25 октября 2011, 20:18 #36
Форсунки почистили, фильтр тонкой очистки заменили, машина едет нормально. Дальше посмотрим. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении
Владимир
26 октября 2011, 22:26 #37
BaDRabbiT, 26 июля 2011, 08:39
Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.
"... и прочистили МНЕ форсунки и заменили топливную сеточку. "
Владимир
26 октября 2011, 22:37 #38
BaDRabbiT, 26 июля 2011, 08:39
Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.
В основном диагносты смотрят на наличие кодов ошибок. Если элктрически все исправно - ошибок может не показать. Но вот есть такая неисправность датчика ХХ, как загрязнение отложениями, нагаром и т. п. При этом плунжер датчика подклинивает и датчик либо "опаздывает", либо не работает вовсе.
26 октября 2011, 22:39 #39
Профан, 26 октября 2011, 22:37
В основном диагносты смотрят на наличие кодов ошибок. Если элктрически все исправно - ошибок может не показать. Но вот есть такая неисправность датчика ХХ, как загрязнение отложениями, нагаром и т. п. При этом плунжер датчика подклинивает и датчик либо "опаздывает", либо не работает вовсе.
Регулятор (т. к. ничего не измеряет в отличии от любого датчика).
Владимир
26 октября 2011, 22:45 #40
Алексей 2009, 26 октября 2011, 22:39
Регулятор (т. к. ничего не измеряет в отличии от любого датчика).
Да, попутался - не датчик, а регулятор. Спасибо.
27 октября 2011, 08:56 #41
BaDRabbiT, 26 июля 2011, 08:39
Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.
Попробуй количество холостых оборотов подкрутить
31 октября 2011, 02:06 #42
BaDRabbiT, 26 июля 2011, 09:39
Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.
31 октября 2011, 02:10 #43
такая же проблема, поменял все что можно РХХ, сеточку в баке, фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр ничего не помогает. Кто в курсе данной проблемы подскажите что за беда!
31 октября 2011, 02:15 #44
73DVA73, 27 октября 2011, 09:56
Попробуй количество холостых оборотов подкрутить
о чем говоришь 21101 инжектор 1,6 8-ми клапанная
31 октября 2011, 02:17 #45
Алексей 2009, 26 октября 2011, 23:39
Регулятор (т. к. ничего не измеряет в отличии от любого датчика).
помнял проблема осталась
Владимир
31 октября 2011, 08:20 #46
Проверь давление топлива в рампе. На холодном движке и на прогретом.
31 октября 2011, 21:08 #47
кот381, 31 октября 2011, 02:17
помнял проблема осталась
Если глохнет не сразу, то скорее всего это не бензонасос и не регулятор. Очень похоже на ДМРВ (проверь свечи, если заливает - он родимый).
31 октября 2011, 21:15 #48
Алексей 2009, 31 октября 2011, 21:08
Если глохнет не сразу, то скорее всего это не бензонасос и не регулятор. Очень похоже на ДМРВ (проверь свечи, если заливает - он родимый).
свечи заливает, а как еще наверняка можно определть что это именно ДМРВ?
31 октября 2011, 22:11 #49
кот381, 31 октября 2011, 21:15
свечи заливает, а как еще наверняка можно определть что это именно ДМРВ?
Поставь исправный (у друзей возьми на время), можно просто отсоединить разъем от ДМРВ. Система перейдет в аварийный режим, обороты х/х поднимутся, хуже может заводиться, но глохнуть не должна.