12 января 2016, 19:59 #36
vadim20, 12 января 2016, 19:52, #33
Почему?
Характеристики по вентиляции салона Оки хорошие и достаточные при правильной эксплуатации...!!!
12 января 2016, 20:02 #37
KirGen, 12 января 2016, 19:56, #35
И еще Игоря позвать на помощь...!!!
Только что ипало тебе начистить.
12 января 2016, 20:11 #38
Garik 2, 12 января 2016, 20:02, #37
Только что ипало тебе начистить.
Слабоват ты в-коленках...!!!
12 января 2016, 20:24 #39
у меня на ока все потеет, печку включаю дует слабо, хватает на лобовое. Задние так и остаются "в тумане"
12 января 2016, 20:33 #40
KirGen, 12 января 2016, 20:11, #38
Слабоват ты в-коленках...!!!
12 января 2016, 20:51 #41
надоть купить наполнитель для кашачего туалета который впитывает влагу (шарики такие)в платяной мешочек или носок и запотевание излечится
12 января 2016, 20:55 #42
Garik 2, 12 января 2016, 20:33, #40
12 января 2016, 20:57 #43
red_oka, 12 января 2016, 20:24, #39
у меня на ока все потеет, печку включаю дует слабо, хватает на лобовое. Задние так и остаются "в тумане"
Ничего у меня не потеет...!!!
Печка дует хорошо... горячим воздухом...!!!
Макс
12 января 2016, 21:40 #44
pppankov, 12 января 2016, 17:50, #25
Ну задние меня особо никогда не иноересовали, а гораздо важнее видеть зеркало и дорогу)))
это точно!!!иначе стоит попробовать в другие места посмотреть при сдаче на ВУ...и будет сразу видно,что будет...
12 января 2016, 21:40 #45
режим забора воздуха с улицы это как ? где это регулируется ?
Виктор
13 января 2016, 09:04 #46
Единодушного "одобрямс" я и не ожидал. Главное что мне это нравится. Я вижу разницу до и после. Другие могут рассуждать только теоретически. При включённой печке, подношу полоску газеты к решётке - прилипает, значит вытяжка есть. Причём вентиляция происходит даже просто на стоянке, без движения. Забор воздуха всегда с улицы, заслонка с тросиком сняты. Щель от дождя и снега закрывается задней дверью (с улице щель не видно), но там достаточный зазор для выхода воздуха.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4314/21361051.2/0_152e1e_16b7dc14_L.jpg
Я ничего не изобрёл, а только содрал с классики.
13 января 2016, 09:38 #47
Ну мне кажется что если уж и резать кузов то лутше под дверкой как на фото. Чем снаружи как кто то предлагал
Все же меньше вероятность попадания влаги
Виктор
13 января 2016, 12:00 #48
pppankov, 13 января 2016, 09:38, #47
Ну мне кажется что если уж и резать кузов то лутше под дверкой как на фото. Чем снаружи как кто то предлагал Все же меньше вероятность попадания влаги
Снаружи здесь никто и не предлагал. Снимок выше, это тоже самое, только вид с боку.
Игорь
13 января 2016, 19:12 #49
Да, в -15 или -18 градусов ничё не потеет, а вот в -30 и ниже заднее, боковые задние покрыты льдом полностью. Стёкла в дверях наполовину замёрзшие. Вытяжка в дверях толком не работает, а вот летом через эту вытяжку лезет пыль.
Думаю себе так же сделать. Лижбы пыль туда не лезла, а то заднее стекло здорово пылью затягивает и летом и зимой. Спойлер надо. У меня на микроавтобусе то же заднее стекло всегда грязница.
Кста у микроавтобуса вытяжка то же на задних стойках, но там клапаны сделаны. Воздух наружу выходит, а если внутрь, то шторки закрываются.
Игорь
13 января 2016, 19:19 #50
Виття, 13 января 2016, 12:00, #48
Снаружи здесь никто и не предлагал.
Было тут как то снаружи решётки как у жигулей.
13 января 2016, 19:56 #51
Будет возможнось. Слелаю фото моего варианта обдува пассажирского стекла. Не идеально. Но эффект замечаю
Виктор
13 января 2016, 20:27 #52
it68, 13 января 2016, 19:12, #49
Да, в -15 или -18 градусов ничё не потеет, а вот в -30 и ниже заднее, боковые задние покрыты льдом полностью. Думаю себе так же сделать. Лижбы пыль туда не лезла,
В - 30 на Оке - это жесть. А вот в минус 15 я реально скребком с задних стёкол нарост соскребал и в низ сыпалось. Про пыль сказать не могу, езжу по асфальту. Конечно, эта конструкция не даёт 100% гарантии, но помогает реально. Отверстие в стойке делал балеринкой. Прорезь делал, с начало сверлил 10 мм. по краям, потом "соединил" отверстия болгаркой. Потом пассатижами вывернул края наружу от воды. На фото видно. От двери отворачивал подпорку.
Виктор
14 января 2016, 11:19 #53
KirGen, 12 января 2016, 19:17, #29
...включай печку в режим забора воздуха с улицы... Окна не потеют у меня! Ничего не делал! Авто "чистое" - как с конвеера пришло - так и юзаю!
Окна, а также скрытые полости кузова, потеют у всех, на кого распространяется закон физики о конденсате при разнице температуры и влажности воздуха. Вопрос только как быстро его можно удалить. Опускают немного стёкла, ставят вентиляторы и т.д. чтобы увеличить вентиляцию. Но ты не уязвим для законов физики. У тебя не гниёт кузов, не потеют стёкла и конечно же нет конденсата (соплей) в карбюраторе от вентиляции картера в холодную погоду.
15 января 2016, 18:26 #54
Виття, 14 января 2016, 11:19, #53
...Но ты не уязвим для законов физики.
У тебя не гниёт кузов, не потеют стёкла и конечно же нет конденсата (соплей) в карбюраторе от вентиляции картера в холодную погоду.
Извини! Буду теперь молчать!
Виктор
15 января 2016, 19:00 #55
KirGen, 15 января 2016, 18:26, #54
Извини! Буду теперь молчать!
Извиняться тебе передо мной не за что, ты ни в чём не виноват. Ты видимо просто большой патриот Оки. Не молчи, пиши, без тебя будет скучно. Желаю успехов.
Игорь
15 января 2016, 19:22 #56
Виття, 13 января 2016, 20:27, #52
В - 30 на Оке - это жесть.
А чё жесть то? Зима у нас такая. ))))))
Прошлой зимой и в -45 ездил. Подогрев двигателя стоит. Заезжаю в гараж и включаю. Всю ночь двиг тёплый. На работу приезжаю и тоже сразу в розетку. Холодных пусков практически нет.
15 января 2016, 19:27 #57
it68, 15 января 2016, 19:22, #56
...Прошлой зимой и в -45 ездил. Подогрев двигателя стоит. Заезжаю в гараж и включаю. Всю ночь двиг тёплый...
Когда Ока была новой - спокойно заводил Оку и в -40 градусов на улице!
Игорь
15 января 2016, 19:36 #58
Так и моя заведётся, но зачем, когда котёл есть.
15 января 2016, 20:22 #59
it68, 15 января 2016, 19:36, #58
Так и моя заведётся, но зачем, когда котёл есть.
Согласен!
15 января 2016, 21:02 #60
Гендос....гдеж ты в -40 был....
как новости посмотришь-так вся. центральная раша воет когда -15..... а у тебя такой дубак......
15 января 2016, 23:28 #61
юрик 1984, 15 января 2016, 21:02, #60
Гендос....гдеж ты в -40 был.... как новости посмотришь-так вся. центральная раша воет когда -15..... а у тебя такой дубак......
...в 1991-1992 годы...!!!
16 января 2016, 17:36 #62
KirGen, 15 января 2016, 19:27, #57
Когда Ока была новой - спокойно заводил Оку и в -40 градусов на улице!
Мне такие морозы тут только снятся
17 января 2016, 19:22 #63
pppankov, 16 января 2016, 17:36, #62
Мне такие морозы тут только снятся
Белгород... это же - ЮГ...!!!
18 января 2016, 09:23 #64
KirGen, 17 января 2016, 19:22, #63
Белгород... это же - ЮГ...!!!
Ну да. Это верно)) у нас -30 это предел
Игорь
26 января 2016, 09:11 #65
Случайно попалось http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=578
Сегодня засунул втулку в патрубок малого круга между ГБЦ и термостатом. Субъективно печка стала теплее. Пока буду тестить. На улице -27.
26 января 2016, 12:04 #66
it68, 26 января 2016, 09:11, #65
Случайно попалось http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=578 Сегодня засунул втулку в патрубок малого круга между ГБЦ и термостатом. Субъективно печка стала теплее. Пока буду тестить. На улице -27.
А поподробнее???Что за втулка,куда,как...(желательно с фотками),можно в личку...
Игорь
Игорь
Вадим
26 января 2016, 15:30 #69
it68, 26 января 2016, 09:11, #65
Случайно попалось http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=578 Сегодня засунул втулку в патрубок малого круга между ГБЦ и термостатом. Субъективно печка стала теплее. Пока буду тестить. На улице -27.
А тут и тестить не надо, будет теплее.
только по той ссылке, он слукавил про доп. насос для печки, доп.насос будет заметно эффективнее, поскольку в несколько раз увеличит скорость прохождения жидкости через печку(простой пример, у меня стоит насос, у него производительность 700л/час, никакая заглушка не даст подобного эффекта)
я бы сказал - вариант со втулкой это более экономный вариант, не надо ни насос, который стоит от 2500р. ни провода.
Есть минус в этой конструкции, в любом случае будет хуже поток жидкости по малому кругу, тут надо не проворонить момент когда термостат закрыт, поскольку циркуляция малого круга будет идти преимущественно через печку, если на печку есть краник - про него надо помнить, на лето эту втулку надо убирать
так же по ссылке - на счет быстрого прогрева за счет втулки - это очень сомнительно, за быстрый прогрев отвечает исключительно термостат и ни какая втулка
Игорь
26 января 2016, 15:38 #70
Прогрев действительно стал быстрее.
Без втулки жидкость слишком быстро циркулировала по малому кругу.
Перегрева быть не должно. Клапан в термостате перекрывает малый круг совсем, когда открывает большой круг. Так что без разницы какое отверстие клапан перекроет - большое или малое.