24 февраля 2013, 22:59 #256
Да, такие покатушки только в радость... Сейчас наверное о недоприводе и не думаешь?
24 февраля 2013, 23:03 #257
Нет конечно. На трассе Ховер - большой заднеприводный универсал. Но что он творит на бездорожье. А если немного лифтануть и резину по-злее... Но мне и так сойдет. Полный привод рулит, друзья.
пы-сы. Ранее ПП не имел. Сегодня был до одури приятно удивлен
25 февраля 2013, 07:06 #259
Фотографа не ругайте сильно. Она первый раз с зеркалкой дело имеет. К мыльницам привыкла
13 марта 2013, 13:13 #260
Много дебатов по поводу "китайцев", + и -, сам владею ховером за пол-года наездил 17000, брал с рук с пробегом 17000, машиной доволен, ведь смотря чо вы хотите получить?, по комфорту это совсем не прадо и не хайлэндэр, по цене кстати тоже, мне нужна была рабочая лошадь, крепкая,и выносливая и я ее обрел, в салоне есть все, что необходимо для жизни с учетом современных взглядов на нее. Двигатель митсубиши веде себя прекрасно и экономично и динамика для машины почти в 2 тонны в принципе потянет, ну не рвет она конечно с места, плюс механка, раньше ездил на туссане 2,7литра 4х4 на автомате, сравнивать эи машины не берусь, т.к. они просто разные, но мне ховер 3 по душе (и по деньгам) панель несмотря на то чо из пластика ведет себя вполне прилично, (кстати на L200 4-го семейства тоже салон из пласта) во всяком случае никакого сравнения с ВАЗовским салоном нет. На мой взгляд машина неплохая, с сервисом проблем не испытываю, т.к. мне в этом плане повезло в Екатеринбурге есь сервис чисто по китайцам по запчастям работают напрямую с чайной и Гжелью, там директор и его супруга ездят на таких ховерах, и ремонтируют их профессионально и не дорого, проблема с запчастями имеется по Черри, (это мне мастера ихнии сказали) а по ховерам как раз и нет проблем, .к. о появлении новой модели Грэйт вула они узнают из каталогов а инете, модель еще не продается в россии, а запчасти уже есть впродаже.
13 марта 2013, 13:16 #261
Еще добавлю, на раме ездить приятно, да и колеса приличные
13 марта 2013, 13:21 #262
И еще для справки. это походу единственная машина, на которую китайцы официально у япошек купили рабочую документацию (ИСУДЗУ аксион или аксиом), остальные авто так ,или сами придумали или нагло свиснули у кого-нить.....
13 марта 2013, 13:46 #263
СЕРЖ, 29 января 2011, 19:23, #48
ISUZU
Хотя и старый тож нрмально
13 марта 2013, 16:16 #264
Да неплохая машина, твердая 4 по совокупности всех составляющих(цена, качество, ходовые показатели, размеры)
13 марта 2013, 19:02 #265
Молодцы!За организацию приятной и полезной "поездки на дачу вам"5". Только вот с 4х4 не часто ли тросс доставали...
13 марта 2013, 19:54 #266
igorfil1978, 13 марта 2013, 19:02, #265
Молодцы!За организацию приятной и полезной "поездки на дачу вам"5". Только вот с 4х4 не часто ли тросс доставали...
Ну Ховр в стоке чуток пониже УАЗа будет. Да резинка то для дорог а не муды. Так что по весенним то хлябям, сев на мосты - так в самый раз. Не чаще чем нужно
зы. Неделю уже идут дожди. На субботу планы: покатуха для отчаянных и масленица с блинами и шашлыками. Покажу потом, что да как.
14 марта 2013, 10:38 #267
Cherepovets-123456, 31 октября 2011, 00:43, #63
У нас Ховер был 3 года. За это время проблем хватило предостаточно. Только выехав из салона заметили подтекание тосола. Пришлось сразу ехать в автосервис. У новой машины всё гремело в багажнике, что не понятно. На первом ТО устранили.
Постоянно закисали супорта всех колёс. Приходилось снимать колёса и разарбатывать. А магнитола вообще "произведение искусства". При переключении дисков всё зависает секунд на 30, и если в это время что-то нажать, то умрёт всё. Хорошо, что аккумулятор разрядился и само по себе всё наладилось.
На 15000 отказала кнопка подогрева сидения. В 30000 перестал включаться передний мост, накрыласт машинка включения моста. Также лопнула задняя подушка двигателя. Потом накрылся аккумулятор, не прослужив трёх лет.
А в 45000 полетело всё: шаровые, стабилизаторы, втулки стабилизаторов, два амортизатора, рулевая крестовина нижняя. Стала ржаветь задняя дверь - под номером. Машина покрашена на японском оборудовании и с японской жадностью. Краски тонкий слой, лака почти нет. Из под капота при глушении машины идёт вонь поганым пластиком.
В общем не машина, а одни ремонты и ожидание, что будет следующим. Но всё это цветочки по сравнению с обслуживанием в дилерских центрах. Там работают хамы, полные дебилы (г. Вологда Кит-Авто). Чтобы заменить шаровые, используют молоток и кувалду. Понятия о съёмниках они не имеют.
По ходу не повезло тебе с машинкой, а кстати, ховер тройка? рестайлинговый?
14 марта 2013, 10:49 #268
Китай авто и этим все сказано .
14 марта 2013, 12:10 #269
И что этим сказано? Троллизм...
Вот хороший отзыв и этим все сказано. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=435&page=11#260
14 марта 2013, 12:12 #270
Russo, 14 марта 2013, 10:49, #268
Китай авто и этим все сказано .
О Ховерах, кстати, хорошо отзываются люди. У нас в центре тоже служебный есть. Водитель не жалуется
15 марта 2013, 10:10 #271
Shursky, 17 ноября 2012, 21:39, #79
Так может H2 (3) был. Поменял на 5. Там моторчик повеселее. Кстати по поводу отзыва, Серж. Я его читал. Нормальный отзыв. Криминала нет. Не отталкивает от выбора, скажем так. По поводу ржавчины - на полуторагодовалой машине я ее не нашел. Искали честно. Вместе с хозяином )))
Андрей, во первых в Ховере нет фильтра салона. Вот такой косяк.Штатное место есть, а фильтра в нем нет. Но колхозят не помню от чего. И вопрос снимается. Ну и задняя дверь, бывает не прилегает плотно. Это не система. Это косяки сборки и предпродажки. Лечится регулировкой.
А можна фильтер туда как-то поставить??? Я б поставил еслиб можно было
15 марта 2013, 10:54 #272
Серега_карел, 14 марта 2013, 12:12, #270
О Ховерах, кстати, хорошо отзываются люди. У нас в центре тоже служебный есть. Водитель не жалуется
Если машина новая что с ней будет, пробеги до 50ткм эт не очем, хз но как минимум за 700т покупать китайский внедорожник эт очень смелый шаг .
15 марта 2013, 11:04 #273
Russo, 15 марта 2013, 10:54, #272
Если машина новая что с ней будет, пробеги до 50ткм эт не очем, хз но как минимум за 700т покупать китайский внедорожник эт очень смелый шаг .
А какой внедорожник за 700 я еще куплю? Именно внедорожник, я уважаю раму,что я могу сказать друзья, поездим посмотрим., качество вроде пока не подводит, а конструктив весь нормально-японский, проектных ошибок нет точно, короче поглядим как оно будет.
15 марта 2013, 11:06 #274
а вообще мне конечно очень нравится прадик, но пока только мечтать мне его просто не поднять
15 марта 2013, 11:08 #275
Russo, 15 марта 2013, 10:54, #272
Если машина новая что с ней будет, пробеги до 50ткм эт не очем, хз но как минимум за 700т покупать китайский внедорожник эт очень смелый шаг .
Кстати Ховеры дизельные с АКП по 900 с лишним продают и не застаиваются они там...недавно то проходил своей Санте(в салоне где тагазом и китайцами торгуют) так только бензиновые стоят...а между прочим еще год назад дизель+АКП 770(примерно)стоил.
15 марта 2013, 11:08 #276
Да, а все-таки . фильтр в салон мона как-то притырить в ховер ?
15 марта 2013, 11:12 #277
mikki, 15 марта 2013, 11:08, #275
Кстати Ховеры дизельные с АКП по 900 с лишним продают и не застаиваются они там...недавно то проходил своей Санте(в салоне где тагазом и китайцами торгуют) так только бензиновые стоят...а между прочим еще год назад дизель+АКП 770(примерно)стоил.
Мда уж за 900 можно дизельный SsangYong Kyron Цена от 829 000 рублей взять .
15 марта 2013, 11:14 #278
недалекий, 15 марта 2013, 11:04, #273
А какой внедорожник за 700 я еще куплю? Именно внедорожник, я уважаю раму,что я могу сказать друзья, поездим посмотрим., качество вроде пока не подводит, а конструктив весь нормально-японский, проектных ошибок нет точно, короче поглядим как оно будет.
Уаз Патриот можно взять думаю внедорожные качества и не только ,будут на порядок выше чем у китайца .
15 марта 2013, 11:17 #279
Russo, 15 марта 2013, 11:12, #277
Мда уж за 900 можно дизельный SsangYong Kyron Цена от 829 000 рублей взять .
Ну я то год назад Санту с АКП и дизелем взял(Тагаз),но если бы именно рамный нужен был аппарат то Ховер дизельный мне нравиться больше чем Кайрон
15 марта 2013, 11:26 #280
mikki, 15 марта 2013, 11:17, #279
Ну я то год назад Санту с АКП и дизелем взял(Тагаз),но если бы именно рамный нужен был аппарат то Ховер дизельный мне нравиться больше чем Кайрон
Да сомневаюсь все же я вкачестве комплектующих УАЗа, видок его меня не устраивает, как-то топорненько, Кайрон в этом плане без вопросов, но я хочу ехать на раме,(ощущения совсем другие, позитив короче))) и дизайн кузова у ховра мне нравится больше, тут как говорится на вкус и цвет....
Да, и по кайрону разница в цене все же больше сотки, я не прыгаю выше штанов, за лям можно доброго прадика взять(был бы лям, так и взял бы)
15 марта 2013, 14:45 #281
дизильный ховер я бы не рискнул взять. Этот двигун на 100 процентов китайский, а не митсубиси как у бензина.
15 марта 2013, 14:56 #282
недалекий, 15 марта 2013, 11:08, #276
Да, а все-таки . фильтр в салон мона как-то притырить в ховер ?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=939296#939296
http://www.hover-club.ru/forum/topic876.html
http://www.hover-club.ru/forum/topic1946.html
читать внимательно. есть нюансы.
зы. на моем фильтр уже с завода стоит
15 марта 2013, 14:57 #283
mikki, 15 марта 2013, 11:08, #275
Кстати Ховеры дизельные с АКП по 900 с лишним продают и не застаиваются они там...недавно то проходил своей Санте(в салоне где тагазом и китайцами торгуют) так только бензиновые стоят...а между прочим еще год назад дизель+АКП 770(примерно)стоил.
н5 столько не мог стоять, в рекламе и не такое напишут.
18 марта 2013, 06:10 #284
Жадинко, 15 марта 2013, 14:57, #283
н5 столько не мог стоять, в рекламе и не такое напишут.
Я говорю то что видел вживую,т.к. в этом автосалоне покупал свой тагазовский аппарат и в течении 12-13 года был там раз 6-7,и видел ценники разговаривал с теми кто купил и видел как их покупали...из рекламных буклетов переписывать-это не ко мне,не грешен