Расскажите про Great Wall Hover

12345...10

28 июня 2009, 12:22 #1

Желаю узнать про сей авто, кто реальный опыт эксплуатации имеет, поделитесь откровенно

Перемещено из отзывов

28 июня 2009, 18:00 #2

А зачем тебе, хочешь. как второе авто!

28 июня 2009, 18:03 #3

Вот акцент!

28 июня 2009, 18:17 #4

на охоту да и дороги у нас не дороги а направления отзыв нужен от владельца КТО уже имеет опыт эксплуатации ховера

28 июня 2009, 18:47 #5

Ну я владелец Туссана, владельцы китайца отзовитесь!

28 июня 2009, 19:10 #6

туссан кореец маоисты тут не при делах

28 июня 2009, 19:34 #7

Сержант, на автоплюсТВ на днях обсуждали Great Wall Hover.

Мне не особенно интересна была данная тема, но из того что запомнилось:

-жалобы владельцев на поломки коробок, часто не доживающих до 50-60 тыс. км. пробега;

- проблемы с запчастями;

- неразвитый сервис и высокие цены на ТО; владелец Ховера по-моему из Череповца задал вопрос гендиректору "Ирито" - официальному дилеру китайцев в РФ почему цена ТО составляет 15-20 тыс. руб.

На что он ответил, что неразвитость сервисной сети заставляет их работать со всякими шаромыгами, которые и поднимают цены на ТО. Рекомендованная стоимость ТО по его словам составляет 3-4 тыс. руб.

Правда, все участники обсуждения отметили, что качество Ховеров за последние два года значительно улучшилось.

29 июня 2009, 00:12 #8

АЛЕКСАНДРУ 1 МНЕНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СМОТРЕЛ ТЕСТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ (НЕЗАВИСИМЫХ ОТ ПРОДАВЦОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ЗЕМЛЮ РОЕТ ПО ВЗРОСЛОМУ ОТЗЫВЫ В СЕТИ НА САЙТАХ ПРИМЕРНО 10 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НА 2 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ТАК В ШОКОЛАДЕ ИЛИ ПИАРЩИКИ ХОРОШО РАБОТАЮТ ПАТРИОТ ТОЧНО НЕ НАДЕЖЕН НИВА В ОТСТОЙ У НАС ТО НА ХОВЕР КАК СКАЗАЛИ 4-6 Т

29 июня 2009, 00:36 #9

Сержант, мне не доводилось видеть ни одного автомобиля, по которому все отзывы были бы только положительными. Даже Бугатти Вейрон, стоимостью около 60 млн. руб нравится не всем.

Свое мнение по данному авто я уже высказывал в теме про китайцев. Наверное, здесь еще зависит от того как повезет с машиной.

29 июня 2009, 20:27 #10

НА БУГРАХ НА ОХОТУ НЕ ЕЗДЯТ КТО ИМИ ВЛАДЕЕТ ИХ НА САФАРИ В АФРИКУ ПОД РУКИ

29 июня 2009, 22:58 #11

Сержант

Изображение

30 июня 2009, 00:47 #12

Про ховер скажу следующие , сам я не владею данным автомобилем но у коллеги на работе есть итак с чем он сталкивался – замена аккумулятора, зимой менял ограничители на дверях и амортизаторы держащие крышку багажника (5 ой двери), были еще проблемы по электрики не серьезные, а вот что его не устраивает так это сервис!!! Все очень дорого и некачественно!!!

Ps меня как пассажира сильно огорчил запах пластика ( по началу , потом выветрился) но в остальном мне очень даже понравился данный авто

30 июня 2009, 20:49 #13

disput однако спасибо за инфо коротко но понятно с чем можно столкнуться

10 июля 2010, 11:37 #14

авто для охоты и рыбалки лучше нет купил и не жалею прошел на нем все что можно пробежал уже 90000 сейчас придется поменять только внутренние пыльники приводов и верхние шаровые правда один минус передние колодки ходят мало

10 июля 2010, 11:39 #15

нашел выход и с колодками подходят с исудзу D-MAX и цена нормальная и ходят по 60000 тыс

3 сентября 2010, 00:10 #16

Купил Ховер Н3 в мае, пока серьезных нареканий нет, пробег всего 5000 км. Пробовал разгонять до 160, ведет себя достойно, дорогу держит. Двигатель 2 л. 122 л. с., поэтому резкого подхвата нет, но тупым я бы его не назвал. Есть небольшие косяки по сборке (зазоры в дверях).Хорошая шумоизоляция, правда всалоне слышен скрип задних седушек. По грязи еще не ездил, о внедорожных качествах ни чего сказать не могу. Стаж вождения с 1978 г., поездил на многих машинках, и на наших, и на ихних. На сегодня поставил бы твердую 4-хороший середнячек.

admin

Александр

3 сентября 2010, 00:14 #17

Шаша, это уже машина с обновленным дизайном?

3 сентября 2010, 00:20 #18

Да мордашка новая, остальное мало чем отличается.

admin

Александр

3 сентября 2010, 01:08 #19

А мотор бензин или дизель?

3 сентября 2010, 01:16 #20

Бензин. Поразил расход 90-100 км.-8,5, 100-120 около 12 л., 120-140-13,2 л. режим-смешанный.Вес 1800кг.

admin

Александр

3 сентября 2010, 01:22 #21

да, немного для такой машины.

3 сентября 2010, 01:24 #22

Сам приятно удивлен.По мере эксплуатации буду рассказывать что и как.Что интересует спрашивайте,всегда готов поделится тем,что знаю.

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:18 #23

ховер H3 успешно прошел краш тест на скорости 64 км. ч. и набоал 11,7 баллов из 16 возможных (73%) http://www.zr.ru/a/257260/

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:18 #24

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:19 #25

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:19 #26

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:19 #27

Изображение

29 января 2011, 18:28 #28

А вот тоже по моему рамная машина, а с рамы ее не срывает , как НЕКОТОРЫЕ другие внедорожники нашего производства...

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:29 #29

СЕРЖ, 29 января 2011, 18:28

А вот тоже по моему рамная машина, а с рамы ее не срывает , как НЕКОТОРЫЕ другие внедорожники нашего производства...

как видно нет=)

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:30 #30

ховер вообще крепок

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:31 #31

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:31 #32

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:31 #33

Изображение

29 января 2011, 18:39 #34

Походу тщательно Китайцы изучили Исузу Аксиом. Мне Ховер нравится...Вот Исузу

Изображение

МФА2

Алексей

29 января 2011, 18:40 #35

ну рама у него от тайоты) двиг от митсубиси, кузов от исузу=) но все по лицензии!=)

12345...10
Самое популярное