29 января 2011, 18:51 #36
МФА2, 29 января 2011, 18:40
ну рама у него от тайоты) двиг от митсубиси, кузов от исузу=) но все по лицензии!=)
Рама от Прадо?
29 января 2011, 18:53 #37
СЕРЖ, 29 января 2011, 18:51
Рама от Прадо?
от какой точно тойоты не знаю...
29 января 2011, 19:00 #38
СЕРЖ, 29 января 2011, 18:28
А вот тоже по моему рамная машина, а с рамы ее не срывает , как НЕКОТОРЫЕ другие внедорожники нашего производства...
Не трудно догодаться что ты имеешь в виду под словом некоторые, буду прям, ты имеешь в виду Уаз Патриот? Или у нас еще есть рамные советские внедорожники?
В твоем понятии каким образом можно сорвать раму? Наверное в том случае если пьяная смена на заводе забыла поставить болты
У нас иногда на трассе м-52 случаются не приятности: Дорогие Ленд-Крузеры сталкиваются с Камазами, один случай был в том году: Камаз в кювете на боку, Крузер в гармошку ( груда металла), 4 труппа
, все зависит от сложности аварии, а не от надежности производителя
29 января 2011, 19:04 #39
Конечно прородителя ховера не часто всретишь , но мне посчастливелось его повстречать и даже сфоткать ( простите за качество снимка фоткал с телефона)
29 января 2011, 19:07 #40
DOLLAR, 29 января 2011, 19:04
Конечно прородителя ховера не часто всретишь , но мне посчастливелось его повстречать и даже сфоткать ( простите за качество снимка фоткал с телефона)
Я не встречал, но очень бы хотелось посмотреть (ну на авторынке там...), а потом обязательно сходить в салон Грит Волл и сравнить ощущения.
29 января 2011, 19:07 #41
Вот ещё фотки!
29 января 2011, 19:08 #42
29 января 2011, 19:10 #43
29 января 2011, 19:11 #44
СЕРЖ, 29 января 2011, 19:10
Спасибо!
29 января 2011, 19:14 #45
ага, я тоже в живую не видел=) спасибо за фотки
29 января 2011, 19:20 #46
МФА2, 29 января 2011, 19:14
ага, я тоже в живую не видел=) спасибо за фотки
Пожалуйста, я сам -то увидел в первый раз. Кстати хоть Исузу Аксиом и Японская , но руль у неё находится на левой стороне!
Я на работу хожу мимо этой тачки , может как нибудь и мордашку сфоткаю
29 января 2011, 19:22 #47
Вот салоны нашел
HOVER
29 января 2011, 19:23 #48
ISUZU
29 января 2011, 19:24 #49
сейчас у ховера уже другой салон, этот старый...
29 января 2011, 19:34 #50
СЕРЖ , как говорится найди между двумя салонами автомобилей 10 отличей!
29 января 2011, 20:11 #51
Вот и хотелось бы конечно...Пощупать там, осмотреться...
29 января 2011, 21:36 #52
я нашел парочку отличий=)
29 января 2011, 21:42 #53
Какие? Консоль внизу?
30 января 2011, 00:44 #54
ну кончоль внизу сасо собой, потом подлокотник естественно другого цвета, в двери сеточка, где колонка прячется у хоера овальная, у исудзу круглая=) цвет дисплея/ где бортовой колмпьютер или что там.=) у ховера синий, у исудзу оранж=)
30 января 2011, 00:45 #55
МФА2, 30 января 2011, 00:44
ну кончоль внизу сасо собой, потом подлокотник естественно другого цвета, в двери сеточка, где колонка прячется у хоера овальная, у исудзу круглая=) цвет дисплея/ где бортовой колмпьютер или что там.=) у ховера синий, у исудзу оранж=)
еще у изуцу очень тухлый двигатель чем уховера. про этот изуцу можите в отзывах почиать
30 января 2011, 02:15 #56
Владельцев ховера мне кажется немного, да и кто будет непредвзято писать о собственном авто? По крайней мере у нас на дорогах их крайне мало, Патриоты же мелькают все чаще и чаще. ИМХО-для охоты и рыбалки на стоимость ховера можно не слабо довернуть Патра
30 января 2011, 02:18 #57
МФА2, 29 января 2011, 18:31
С асфальта случайно улетел?
30 января 2011, 10:31 #58
работяга, 30 января 2011, 02:18
С асфальта случайно улетел?
немножко не понял... но если ты о фотках, что я выложил, то ему в зад въехала 99, у которой просто нет передка, а ховер что улетел тогда с асфальта, имеет покоцанный бампер и все... крепкий типа...
30 января 2011, 14:23 #59
работяга, 30 января 2011, 02:15
Владельцев ховера мне кажется немного, да и кто будет непредвзято писать о собственном авто? По крайней мере у нас на дорогах их крайне мало, Патриоты же мелькают все чаще и чаще. ИМХО-для охоты и рыбалки на стоимость ховера можно не слабо довернуть Патра
да. когда патриот 450 стоит. я его куплю. но если 700. то якуплю ховер обновленныйй
12 февраля 2011, 17:17 #60
у меня дизель. в целом нареканий нет. пробег 50000 за 16 месяцевю на разгоне тупой потом маленько расходится. но всеравно не фонтан. может недостаток лошадей. когда гружоный надо дистанцию держать вялые тормоза просто привыкаеш к этому. на 30000 замоячила ошибка клапана управ турбины выбил сажевый фильтр. теперь не беспокоит. колодки по кругу поменял в 37000.если кого беспокоит бухтение в районе ног пасажира (нет резонатора) после гофры стоит перемычка с флянцами в ней создается резонанс.
12 февраля 2011, 17:21 #61
вообщето для охоты ирыбалки Батон милое дело. он по круче Патрика и Ховрюхи будет один минус тихоход
12 февраля 2011, 17:35 #62
bogdan-nikolajj, 12 февраля 2011, 17:21
вообщето для охоты ирыбалки Батон милое дело. он по круче Патрика и Ховрюхи будет один минус тихоход
я както ехал за ботоном. низнаю что в него сунули задвигаль и сидело в нем человек пять так он в гору шел 130 км и неснизил никапли. мне брат тогда еще четы заним плитешься возьми обгони. я ему ты че он прет 130
31 октября 2011, 00:43 #63
У нас Ховер был 3 года. За это время проблем хватило предостаточно. Только выехав из салона заметили подтекание тосола. Пришлось сразу ехать в автосервис. У новой машины всё гремело в багажнике, что не понятно. На первом ТО устранили.
Постоянно закисали супорта всех колёс. Приходилось снимать колёса и разарбатывать. А магнитола вообще "произведение искусства". При переключении дисков всё зависает секунд на 30, и если в это время что-то нажать, то умрёт всё. Хорошо, что аккумулятор разрядился и само по себе всё наладилось.
На 15000 отказала кнопка подогрева сидения. В 30000 перестал включаться передний мост, накрыласт машинка включения моста. Также лопнула задняя подушка двигателя. Потом накрылся аккумулятор, не прослужив трёх лет.
А в 45000 полетело всё: шаровые, стабилизаторы, втулки стабилизаторов, два амортизатора, рулевая крестовина нижняя. Стала ржаветь задняя дверь - под номером. Машина покрашена на японском оборудовании и с японской жадностью. Краски тонкий слой, лака почти нет. Из под капота при глушении машины идёт вонь поганым пластиком.
В общем не машина, а одни ремонты и ожидание, что будет следующим. Но всё это цветочки по сравнению с обслуживанием в дилерских центрах. Там работают хамы, полные дебилы (г. Вологда Кит-Авто). Чтобы заменить шаровые, используют молоток и кувалду. Понятия о съёмниках они не имеют.
31 октября 2011, 12:32 #64
Вот же достало человека! Сочуствую!
16 ноября 2012, 15:02 #65
Cherepovets-123456, 31 октября 2011, 00:43, #63
...В общем не машина, а одни ремонты и ожидание...
Справедливости ради замечу, что данный "отзыв" слово в слово выкладывался на многих автофорумах, в т. ч профильных (и не был удален, как тут некоторые недавно жаловались) в разное время, а автор (ники тоже разные) имеет по 1-2 поста. Выводы делайте сами.
зы. Я за последнюю неделю наверное весь рунет по машине перешерстил.
17 ноября 2012, 09:51 #66
Ага, тролинг. Очередной обиженный :-)
17 ноября 2012, 10:54 #67
Вот очень интересно почитать...http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/
Не троллинг-человек с "руками" пишет+ много фото
17 ноября 2012, 15:53 #68
у отца на работе одни мужик сначала купил себе третий Ховер, откатал на нем чуть меньше трех лет, продал и ... купил новый Ховер
17 ноября 2012, 18:47 #69
dimonpit, 17 ноября 2012, 15:53, #68
у отца на работе одни мужик сначала купил себе третий Ховер, откатал на нем чуть меньше трех лет, продал и ... купил новый Ховер
А чего меньше трех лет? Если менял Ховера на Ховера -ездил бы
17 ноября 2012, 18:55 #70
СЕРЖ, 17 ноября 2012, 18:47, #69
А чего меньше трех лет? Если менял Ховера на Ховера -ездил бы
Наверно срок службы вышел