8 июля 2011, 09:35 #36
Rukopash08, 8 июля 2011, 09:33
А мне лично нравится этот страшный сарай , если двигатель будет от приоры, то думаю возьму себе
Там вроде бы Рено 1,4 и 1,6. Моё ИМХО для дачной и многодетной семьи на такую машину нужны движки 1,8 и 2,0.
8 июля 2011, 13:37 #37
blazer2009, 8 июля 2011, 08:35
Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа.
цены начинают расти
Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить
8 июля 2011, 13:41 #38
Александр05, 8 июля 2011, 13:37
Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить
Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .
8 июля 2011, 13:44 #39
Russo, 8 июля 2011, 13:41
Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .
Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать
8 июля 2011, 13:57 #40
и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)
8 июля 2011, 13:58 #41
blazer2009, 8 июля 2011, 13:57
и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)
ВаЗовские тоже любят высокие обороты.
8 июля 2011, 14:05 #42
Александр05, 8 июля 2011, 13:58
ВаЗовские тоже любят высокие обороты.
возможно, но про логан точно знаю что движок на котором гоняют больше живёт чем при спокойной езде
8 июля 2011, 14:05 #43
Александр05, 8 июля 2011, 13:44
Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать
Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать . А дерьмо нам впаривали впаривают будут впаривать .
8 июля 2011, 14:10 #44
Russo, 8 июля 2011, 14:05
Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать .
они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д.короче ничего нашего не останется
8 июля 2011, 14:13 #45
blazer2009, 8 июля 2011, 14:10
они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д. короче ничего нашего не останется
Да наверно так и будет (((
8 июля 2011, 14:15 #46
ещё вроде хотят они купить 50% акций ВАЗа
8 июля 2011, 14:27 #47
Юрий-82, 8 июля 2011, 09:18
Не факт, там тоже "место заколдованное". То сверчки, то задняя не включается, то не заводяться после стояния на небольшом морозце. Читал я отзывы. Кто-то на бензин грешит, но не может же у десятка людей на форуме Реноводов хреновый бензин.
На работе уже 4 Логана с 1.6 и 1.4-беспроблемные машины...В кузове MCV Logan можно и нужно брать с двиглом 1.6 102 л. с. и 7 мест...В Украине их полно и катался в Севастополе с таксистом-машина понравилась ...
8 июля 2011, 14:29 #48
База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет
8 июля 2011, 14:31 #49
blazer2009, 8 июля 2011, 14:29
База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет
Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...
8 июля 2011, 14:34 #50
СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:31
Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...
плавно идёт одно, а с манёвренностью в городе или на узкой даче (машина-то для дачников) будут проблемы
8 июля 2011, 14:46 #51
blazer2009, 8 июля 2011, 14:34
плавно идёт одно, а с манёвренностью в городе или на узкой даче (машина-то для дачников) будут проблемы
А теперь представь просто практически нормальный вэн с ценой 420-450 тыс...
8 июля 2011, 14:49 #52
8 июля 2011, 14:50 #53
8 июля 2011, 14:55 #55
да нормальная точилла, нормальные "пихла" как Гарнер говорит, для пенсии , дачи и токси самое то
8 июля 2011, 14:56 #56
деточкин, 8 июля 2011, 14:55
да нормальная точилла, нормальные "пихла" как Гарнер говорит, для пенсии , дачи и токси самое то
А для путешествий разве плохо?
8 июля 2011, 14:57 #57
Хороший - семейный авто. Но повторюсь, на мой взгляд - длинноватая база. Может это дань 7-ми местам. Интересно, на сколько он длиннее Логана? Мне кажется, прилично
8 июля 2011, 14:59 #58
СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:56
А для путешествий разве плохо?
1.6 в самый раз
8 июля 2011, 15:00 #59
Серега_карел, 8 июля 2011, 14:57
Хороший - семейный авто. Но повторюсь, на мой взгляд - длинноватая база. Может это дань 7-ми местам. Интересно, на сколько он длиннее Логана? Мне кажется, прилично
Габаритные размеры Dacia Logan MCV существенно превосходят параметры Logan.
Длинна : 4450 мм (+20 см по сравнению с Logan)
Ширина: 1993 мм (равна Logan)
Высота: 1640 мм (+ 13 см по сравнению с Logan )
Колесная база: 2905 мм ( + 27,5 см по сравнению с Logan )
Дорожный просвет: 160 мм
8 июля 2011, 15:02 #60
8 июля 2011, 15:03 #61
СЕРЖ, 8 июля 2011, 15:00
Габаритные размеры Dacia Logan MCV существенно превосходят параметры Logan. Длинна : 4450 мм (+20 см по сравнению с Logan) Ширина: 1993 мм (равна Logan) Высота: 1640 мм (+ 13 см по сравнению с Logan ) Колесная база: 2905 мм ( + 27,5 см по сравнению с Logan ) Дорожный просвет: 160 мм
20 см, вроде копейка. А внешне кажется, что разница огромная
8 июля 2011, 15:06 #62
Серега_карел, 8 июля 2011, 15:03
20 см, вроде копейка. А внешне кажется, что разница огромная
У него высота на 13 см больше и кузов универсал-вот и смотрится так...4 м45 см не так уж и много...
8 июля 2011, 15:10 #63
СЕРЖ, 8 июля 2011, 15:06
У него высота на 13 см больше и кузов универсал-вот и смотрится так...4 м45 см не так уж и много...
Они же на базе MCV вроде полноприводник сделали Duster - Пыльник, так вроде. Ничего так выглядит. Чего только стоить будет
8 июля 2011, 15:22 #64
Не нах нада! У нас щас темв с каркасами попёрла, по цене выходит почти как до путинского отжига, так что это мимо кассы для нас!
8 июля 2011, 15:25 #65
Зубастик, 8 июля 2011, 15:22
Не нах нада! У нас щас темв с каркасами попёрла, по цене выходит почти как до путинского отжига, так что это мимо кассы для нас!
Подробнее, плз...
8 июля 2011, 15:27 #66
Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.
8 июля 2011, 15:32 #67
Зубастик, 8 июля 2011, 15:27
Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.
Т. е пошлина не как за кузов?(5000 т. Йо)?
8 июля 2011, 19:10 #68
Зубастик, 8 июля 2011, 15:27
Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.
Вот вам делать н..й эт все от жадности в россии какие только машины для вас не собирают нет вам теперь надо б/у япов по болтлтикам собирать эт уже болезнь :)
8 июля 2011, 20:15 #69
а щас ещё модно распилы, т. е. тачки из Японии распиливают пополам и ввозят как зап. части и потом сваривают и машина готова только может потом развалиться вот и покупай сейчас б/у японки
9 июля 2011, 02:33 #70
Зубастик, 8 июля 2011, 15:27
Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.
Отверточная сборка!