Wroom.ru

Lada Largus - совершенно новый продукт АвтоВАЗа :D

123456

Александр05

Александр

7 июля 2011, 23:16 #26

Не пойдет машина - покупатель ВАЗа никогда не купит Лохана, а покупатель Лохана ВАЗ.

Единственное, что неплохой вариант (7 мест) для многодетных семей, а так машина страшная.

ALEXANDRE

7 июля 2011, 23:36 #27

Большой, 7 июля 2011, 21:40

да, и про адаптацию к русскому топливу, у товарища моего отца машину гоняли на гарантийную "перепрошивку" что бы наш 92 хавала, может сейчас это устранили

Я не могу ничего сказать про машины, которые сам не эксплуатировал, но про логан могу, у него на крышке бензобака было написано 91,95.Заливал 95, тянет лучше. На мегане на крышке бензобака написано 91, 95, 98.Заливаю 92, на горные участки добавляю 95 в дальние поездки. В инструкции сказано, что допускается кратковременное использование бензина с октановым числом 87.

У родственников- мицубиси (уже четвертая) ездят на 92 м.

, у других родственников ниссаны-на 92 м, на работе-сонаты-на 92 м, ниссаны-на92(теана), ездил в командировку на камри, заправляли 92. Но все эти машины из салонов, адаптированы к российской действительности.

По остальные иномарки не интересовался, но судя по АЗС, большинство использует 92.

А в калину заправляем только 95, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 07:36 #28

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 07:38 #29

Александр05, 7 июля 2011, 23:16

Не пойдет машина - покупатель ВАЗа никогда не купит Лохана, а покупатель Лохана ВАЗ.

Единственное, что неплохой вариант (7 мест) для многодетных семей, а так машина страшная.

Ну не страшнее Калины (Страшнее-только классические ЖЫгуары)

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:17 #30

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:36

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

думаешь на Фрамосе не ломаются? А насчёт интересных машин там последняя сошла в 2003 году что ле и с тех пор ничего интересного

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:22 #31

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:38

Ну не страшнее Калины (Страшнее-только классические ЖЫгуары)

Калина не такая уж и квадратная, она вообще круглая а Классика - это ж классика самое то , если ещё немного затюнерить то будет самая стильная из ВАЗов, а с Логаном как не старайся будет коробкой, если с обвесом то ещё более коробчатый

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:35 #32

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа.

цены начинают расти

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:18 #33

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:36

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

Не факт, там тоже "место заколдованное". То сверчки, то задняя не включается, то не заводяться после стояния на небольшом морозце. Читал я отзывы. Кто-то на бензин грешит, но не может же у десятка людей на форуме Реноводов хреновый бензин.

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:19 #34

blazer2009, 8 июля 2011, 08:35

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа. цены начинают расти

7 человек посадил и по трассе кондей уже тянуть не будет. Даже, "Надежда" имела по более движёк.

visitor

8 июля 2011, 09:33 #35

А мне лично нравится этот страшный сарай , если двигатель будет от приоры, то думаю возьму себе

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:35 #36

Rukopash08, 8 июля 2011, 09:33

А мне лично нравится этот страшный сарай , если двигатель будет от приоры, то думаю возьму себе

Там вроде бы Рено 1,4 и 1,6. Моё ИМХО для дачной и многодетной семьи на такую машину нужны движки 1,8 и 2,0.

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:37 #37

blazer2009, 8 июля 2011, 08:35

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа.

цены начинают расти

Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить

Russo

8 июля 2011, 13:41 #38

Александр05, 8 июля 2011, 13:37

Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить

Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:44 #39

Russo, 8 июля 2011, 13:41

Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .

Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 13:57 #40

и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:58 #41

blazer2009, 8 июля 2011, 13:57

и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)

ВаЗовские тоже любят высокие обороты.

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:05 #42

Александр05, 8 июля 2011, 13:58

ВаЗовские тоже любят высокие обороты.

возможно, но про логан точно знаю что движок на котором гоняют больше живёт чем при спокойной езде

Russo

8 июля 2011, 14:05 #43

Александр05, 8 июля 2011, 13:44

Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать

Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать . А дерьмо нам впаривали впаривают будут впаривать .

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:10 #44

Russo, 8 июля 2011, 14:05

Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать .

они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д.короче ничего нашего не останется

Russo

8 июля 2011, 14:13 #45

blazer2009, 8 июля 2011, 14:10

они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д. короче ничего нашего не останется

Да наверно так и будет (((

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:15 #46

ещё вроде хотят они купить 50% акций ВАЗа

СЕРЖ

8 июля 2011, 14:27 #47

Юрий-82, 8 июля 2011, 09:18

Не факт, там тоже "место заколдованное". То сверчки, то задняя не включается, то не заводяться после стояния на небольшом морозце. Читал я отзывы. Кто-то на бензин грешит, но не может же у десятка людей на форуме Реноводов хреновый бензин.

На работе уже 4 Логана с 1.6 и 1.4-беспроблемные машины...В кузове MCV Logan можно и нужно брать с двиглом 1.6 102 л. с. и 7 мест...В Украине их полно и катался в Севастополе с таксистом-машина понравилась ...

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:29 #48

База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет

СЕРЖ

8 июля 2011, 14:31 #49

blazer2009, 8 июля 2011, 14:29

База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет

Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:34 #50

СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:31

Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...

плавно идёт одно, а с манёвренностью в городе или на узкой даче (машина-то для дачников) будут проблемы

123456

Популярное на сайте