Lada Largus - совершенно новый продукт АвтоВАЗа :D

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:35 #36

Rukopash08, 8 июля 2011, 09:33

А мне лично нравится этот страшный сарай , если двигатель будет от приоры, то думаю возьму себе

Там вроде бы Рено 1,4 и 1,6. Моё ИМХО для дачной и многодетной семьи на такую машину нужны движки 1,8 и 2,0.

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:37 #37

blazer2009, 8 июля 2011, 08:35

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа.

цены начинают расти

Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить

8 июля 2011, 13:41 #38

Александр05, 8 июля 2011, 13:37

Ну с Логановскими движками даром не надо А, что бы хоть новый 8-клапанник с 90 л/с не поставить

Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:44 #39

Russo, 8 июля 2011, 13:41

Да уж с нашими ДВС они считаться не будут .

Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 13:57 #40

и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)

Александр05

Александр

8 июля 2011, 13:58 #41

blazer2009, 8 июля 2011, 13:57

и ещё ихние движки дороже в производстве (следственно цена выше) и менее надёжные и любят высокие обороты (на логанах временами до отсечки выкручивать и погонять, а то нагар быстро копится, а так сгорает)

ВаЗовские тоже любят высокие обороты.

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:05 #42

Александр05, 8 июля 2011, 13:58

ВаЗовские тоже любят высокие обороты.

возможно, но про логан точно знаю что движок на котором гоняют больше живёт чем при спокойной езде

8 июля 2011, 14:05 #43

Александр05, 8 июля 2011, 13:44

Так если наши снимают с 1,6 8 кл 90 л/с, а они только 84 л/с + ихние 8-кл гнут клапана, а ВАЗовские нет - им не стыдно такое дерьмо нам впаривать

Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать . А дерьмо нам впаривали впаривают будут впаривать .

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:10 #44

Russo, 8 июля 2011, 14:05

Ну им нужно свой товар пихнуть для этого они и сотрудничают чтоб прибыль получать .

они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д.короче ничего нашего не останется

8 июля 2011, 14:13 #45

blazer2009, 8 июля 2011, 14:10

они от ВАЗа ещё ни копейки прибыли не получили, поэтому щас по полной будут прессовать ВАЗ и ЛАДА уйдёт в прошлое как Москвич, ИЖ, Волга и т. д. короче ничего нашего не останется

Да наверно так и будет (((

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:15 #46

ещё вроде хотят они купить 50% акций ВАЗа

8 июля 2011, 14:27 #47

Юрий-82, 8 июля 2011, 09:18

Не факт, там тоже "место заколдованное". То сверчки, то задняя не включается, то не заводяться после стояния на небольшом морозце. Читал я отзывы. Кто-то на бензин грешит, но не может же у десятка людей на форуме Реноводов хреновый бензин.

На работе уже 4 Логана с 1.6 и 1.4-беспроблемные машины...В кузове MCV Logan можно и нужно брать с двиглом 1.6 102 л. с. и 7 мест...В Украине их полно и катался в Севастополе с таксистом-машина понравилась ...

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:29 #48

База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет

8 июля 2011, 14:31 #49

blazer2009, 8 июля 2011, 14:29

База слишком большая, разворачиваться и с дороги съезжать трудно будет

Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 14:34 #50

СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:31

Да нормально-говорю, ездил, впечатления просто отличные...Очень плавно идет...

плавно идёт одно, а с манёвренностью в городе или на узкой даче (машина-то для дачников) будут проблемы

8 июля 2011, 14:46 #51

blazer2009, 8 июля 2011, 14:34

плавно идёт одно, а с манёвренностью в городе или на узкой даче (машина-то для дачников) будут проблемы

А теперь представь просто практически нормальный вэн с ценой 420-450 тыс...

8 июля 2011, 14:49 #52

Изображение

8 июля 2011, 14:50 #53

Изображение

8 июля 2011, 14:50 #54

Изображение

8 июля 2011, 14:55 #55

да нормальная точилла, нормальные "пихла" как Гарнер говорит, для пенсии , дачи и токси самое то

8 июля 2011, 14:56 #56

деточкин, 8 июля 2011, 14:55

да нормальная точилла, нормальные "пихла" как Гарнер говорит, для пенсии , дачи и токси самое то

А для путешествий разве плохо?

8 июля 2011, 14:57 #57

Хороший - семейный авто. Но повторюсь, на мой взгляд - длинноватая база. Может это дань 7-ми местам. Интересно, на сколько он длиннее Логана? Мне кажется, прилично

8 июля 2011, 14:59 #58

СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:56

А для путешествий разве плохо?

1.6 в самый раз

8 июля 2011, 15:00 #59

Серега_карел, 8 июля 2011, 14:57

Хороший - семейный авто. Но повторюсь, на мой взгляд - длинноватая база. Может это дань 7-ми местам. Интересно, на сколько он длиннее Логана? Мне кажется, прилично

Габаритные размеры Dacia Logan MCV существенно превосходят параметры Logan.

Длинна : 4450 мм (+20 см по сравнению с Logan)

Ширина: 1993 мм (равна Logan)

Высота: 1640 мм (+ 13 см по сравнению с Logan )

Колесная база: 2905 мм ( + 27,5 см по сравнению с Logan )

Дорожный просвет: 160 мм

8 июля 2011, 15:02 #60

Изображение

8 июля 2011, 15:03 #61

СЕРЖ, 8 июля 2011, 15:00

Габаритные размеры Dacia Logan MCV существенно превосходят параметры Logan. Длинна : 4450 мм (+20 см по сравнению с Logan) Ширина: 1993 мм (равна Logan) Высота: 1640 мм (+ 13 см по сравнению с Logan ) Колесная база: 2905 мм ( + 27,5 см по сравнению с Logan ) Дорожный просвет: 160 мм

20 см, вроде копейка. А внешне кажется, что разница огромная

8 июля 2011, 15:06 #62

Серега_карел, 8 июля 2011, 15:03

20 см, вроде копейка. А внешне кажется, что разница огромная

У него высота на 13 см больше и кузов универсал-вот и смотрится так...4 м45 см не так уж и много...

8 июля 2011, 15:10 #63

СЕРЖ, 8 июля 2011, 15:06

У него высота на 13 см больше и кузов универсал-вот и смотрится так...4 м45 см не так уж и много...

Они же на базе MCV вроде полноприводник сделали Duster - Пыльник, так вроде. Ничего так выглядит. Чего только стоить будет

8 июля 2011, 15:22 #64

Не нах нада! У нас щас темв с каркасами попёрла, по цене выходит почти как до путинского отжига, так что это мимо кассы для нас!

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 15:25 #65

Зубастик, 8 июля 2011, 15:22

Не нах нада! У нас щас темв с каркасами попёрла, по цене выходит почти как до путинского отжига, так что это мимо кассы для нас!

Подробнее, плз...

8 июля 2011, 15:27 #66

Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 15:32 #67

Зубастик, 8 июля 2011, 15:27

Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.

Т. е пошлина не как за кузов?(5000 т. Йо)?

8 июля 2011, 19:10 #68

Зубастик, 8 июля 2011, 15:27

Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.

Вот вам делать н..й эт все от жадности в россии какие только машины для вас не собирают нет вам теперь надо б/у япов по болтлтикам собирать эт уже болезнь :)

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 20:15 #69

а щас ещё модно распилы, т. е. тачки из Японии распиливают пополам и ввозят как зап. части и потом сваривают и машина готова только может потом развалиться вот и покупай сейчас б/у японки

OKABAN

Олег

9 июля 2011, 02:33 #70

Зубастик, 8 июля 2011, 15:27

Машина разбирается до каркаса, как при професиональной аудиоподготовке, потом везётся как каркасом на который дают ГТД. Потом собирается конструктором, так же оформляется.

Отверточная сборка!

Самое популярное