Lada Largus - совершенно новый продукт АвтоВАЗа :D

blazer2009

Евгений

7 июля 2011, 19:00 #1

СТАЛО ИЗВЕСТНО НАЗВАНИЕ ЛАДЫ R90. LARGUS.

С латыни это слово переводится как «щедрый».

Производство нового универсала Largus, построенного на платформе Renault Logan, должно стартовать до конца этого года. А первый пилотный экземпляр новой Lada сошел с конвейера в середине прошлого месяца.

Стоимость универсала Largus будет варьироваться от 340 до 420 тысяч в зависимости от комплектации. Автомобиль получит регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, ABS, систему кондиционирования воздуха, магнитолу с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Правда, всего этого в базовой комплектации покупатель не найдет.

Внешне Largus копия Dacia Logan MCV. На АВТОВАЗе ЛИШЬ НЕМНОГО изменили некоторые детали экстерьера. Так, у Lada появилась новая радиаторная решетка. Кроме того, Largus адаптировали под российские условия эксплуатации да немного изменили салон.

Впервые универсал Lada Largus представили публике на Московском автомобильном салоне в 2010 году. Напомним, что в прошлом году в патентное бюро поступило несколько заявок на регистрацию имен нового универсала. Среди них были Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra, Fortuna, Granta и собственно Largus.

blazer2009

Евгений

7 июля 2011, 19:06 #2

Изображение

7 июля 2011, 19:16 #3

"...Кроме того, Largus адаптировали под российские условия ..."

перевожу на русский, сделали хреновей

blazer2009

Евгений

7 июля 2011, 19:24 #4

это точно, главное они его "улучшали" уж не помню сколько лет, с 2008 что ле

Prophet

Михаил

7 июля 2011, 19:27 #5

Ну вот, АвтоВАЗ начал клепать какие-никакие иномарки. Может понравится и будет более совершенные иномары собирать

Denn034

Deнис

7 июля 2011, 19:30 #6

Ну лады тут вообще не видно (по облику)..Как-то не интересно!!!

Sha83

Александр

7 июля 2011, 19:31 #7

Prophet, 7 июля 2011, 19:27

Ну вот, АвтоВАЗ начал клепать какие-никакие иномарки. Может понравится и будет более совершенные иномары собирать

простите, но я не верю в чудеса относительно АвтоТАЗа не знаю вообще как они эту то решились собрать?

7 июля 2011, 19:31 #8

Prophet, 7 июля 2011, 19:27

Ну вот, АвтоВАЗ начал клепать какие-никакие иномарки. Может понравится и будет более совершенные иномары собирать

Да иномарин и так хватает, хотелось бы своих, достойных, по нашей цене.

dimanback

Дмитрий

7 июля 2011, 20:05 #9

Все по кругу, как и со списанным фиатом.

7 июля 2011, 20:08 #10

dimanback, 7 июля 2011, 20:05

Все по кругу, как и со списанным фиатом.

Да уж что то начали свое делать и на тебе .

7 июля 2011, 20:17 #11

приороводам срочно пересмотреть политику критики логана

7 июля 2011, 20:21 #12

Не, хоть если она даже супермеганадежнодешевая я ее не куплю, т. к. вид у нее отстойный...

7 июля 2011, 20:22 #13

Большой, 7 июля 2011, 19:16

"...Кроме того, Largus адаптировали под российские условия ..." перевожу на русский, сделали хреновей

Если он адаптирован как логан, то это не плохо, т. е. увеличен дорожный просвет, двигатель способен поедать по крайней мере 92 российский бензин, гарантирован запуск при температуре ниже минус 30. Может, это и понимается под адаптацией? Плохо, если будет такой же простяцкий логановский салон. Или используют агрегаты русского производства.

7 июля 2011, 20:25 #14

деточкин, 7 июля 2011, 20:17

приороводам срочно пересмотреть политику критики логана

Почему? То что Логан будет выпускаться под эмблемой ВАЗА - от этого что-то измеится?

7 июля 2011, 20:26 #15

Nachtwandler, 7 июля 2011, 20:25

Почему? То что Логан будет выпускаться под эмблемой ВАЗА - от этого что-то измеится?

пошутить нельзя

7 июля 2011, 20:30 #16

БлАндин, 7 июля 2011, 20:21

Не, хоть если она даже супермеганадежнодешевая я ее не куплю, т. к. вид у нее отстойный...

видок, действительно, стрёмный ... ...

7 июля 2011, 20:36 #17

Alex777, 7 июля 2011, 20:30

видок, действительно, стрёмный ... ...

То же говорили сначала про первые копейки.

7 июля 2011, 20:41 #18

ALEXANDRE, 7 июля 2011, 20:36

То же говорили сначала про первые копейки.

то был год 1970 ...

m227ab

Евгений

7 июля 2011, 20:43 #19

Зря Вы так, авто будет очень универсальным!

7 июля 2011, 20:44 #20

m227ab, 7 июля 2011, 20:43

Зря Вы так, авто будет очень универсальным!

Да я ничего не говорю. Для дачников и многодетных семей в самый раз, а для пацанов с раена-как то не поймут...

7 июля 2011, 20:46 #21

Alex777, 7 июля 2011, 20:41

то был год 1970 ...

Ничего не меняется со времен пещерного человека. Предложение порождает спрос, спрос порождает предложение, и так без конца

7 июля 2011, 20:58 #22

m227ab, 7 июля 2011, 20:43

Зря Вы так, авто будет очень универсальным!

бесспорно!

blazer2009

Евгений

7 июля 2011, 21:29 #23

ALEXANDRE, 7 июля 2011, 20:22

Если он адаптирован как логан, то это не плохо, т. е. увеличен дорожный просвет, двигатель способен поедать по крайней мере 92 российский бензин, гарантирован запуск при температуре ниже минус 30. Может, это и понимается под адаптацией? Плохо, если будет такой же простяцкий логановский салон. Или используют агрегаты русского производства.

вроде даже ВАЗовские двигатели в базе будут поэтому и цену от 320 тыс обещают и ничего как в Гранте стандарт не будет наверное

7 июля 2011, 21:36 #24

ALEXANDRE, 7 июля 2011, 20:22

Если он адаптирован как логан, то это не плохо, т. е. увеличен дорожный просвет, двигатель способен поедать по крайней мере 92 российский бензин, гарантирован запуск при температуре ниже минус 30. Может, это и понимается под адаптацией? Плохо, если будет такой же простяцкий логановский салон. Или используют агрегаты русского производства.

ага, королу и "матркшку" адаптировали для рынка России , УРОДЫ!!!

7 июля 2011, 21:40 #25

ALEXANDRE, 7 июля 2011, 20:22

Если он адаптирован как логан, то это не плохо, т. е. увеличен дорожный просвет, двигатель способен поедать по крайней мере 92 российский бензин, гарантирован запуск при температуре ниже минус 30. Может, это и понимается под адаптацией? Плохо, если будет такой же простяцкий логановский салон. Или используют агрегаты русского производства.

да, и про адаптацию к русскому топливу, у товарища моего отца машину гоняли на гарантийную "перепрошивку" что бы наш 92 хавала, может сейчас это устранили

Александр05

Александр

7 июля 2011, 23:16 #26

Не пойдет машина - покупатель ВАЗа никогда не купит Лохана, а покупатель Лохана ВАЗ.

Единственное, что неплохой вариант (7 мест) для многодетных семей, а так машина страшная.

7 июля 2011, 23:36 #27

Большой, 7 июля 2011, 21:40

да, и про адаптацию к русскому топливу, у товарища моего отца машину гоняли на гарантийную "перепрошивку" что бы наш 92 хавала, может сейчас это устранили

Я не могу ничего сказать про машины, которые сам не эксплуатировал, но про логан могу, у него на крышке бензобака было написано 91,95.Заливал 95, тянет лучше. На мегане на крышке бензобака написано 91, 95, 98.Заливаю 92, на горные участки добавляю 95 в дальние поездки. В инструкции сказано, что допускается кратковременное использование бензина с октановым числом 87.

У родственников- мицубиси (уже четвертая) ездят на 92 м.

, у других родственников ниссаны-на 92 м, на работе-сонаты-на 92 м, ниссаны-на92(теана), ездил в командировку на камри, заправляли 92. Но все эти машины из салонов, адаптированы к российской действительности.

По остальные иномарки не интересовался, но судя по АЗС, большинство использует 92.

А в калину заправляем только 95, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 07:36 #28

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 07:38 #29

Александр05, 7 июля 2011, 23:16

Не пойдет машина - покупатель ВАЗа никогда не купит Лохана, а покупатель Лохана ВАЗ.

Единственное, что неплохой вариант (7 мест) для многодетных семей, а так машина страшная.

Ну не страшнее Калины (Страшнее-только классические ЖЫгуары)

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:17 #30

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:36

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

думаешь на Фрамосе не ломаются? А насчёт интересных машин там последняя сошла в 2003 году что ле и с тех пор ничего интересного

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:22 #31

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:38

Ну не страшнее Калины (Страшнее-только классические ЖЫгуары)

Калина не такая уж и квадратная, она вообще круглая а Классика - это ж классика самое то , если ещё немного затюнерить то будет самая стильная из ВАЗов, а с Логаном как не старайся будет коробкой, если с обвесом то ещё более коробчатый

blazer2009

Евгений

8 июля 2011, 08:35 #32

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа.

цены начинают расти

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:18 #33

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 07:36

ИМХО-все, что собрано на ВАЗе-зло. Будет ломаться. Если б собирали на Фрамосе-была б интересная машина.

Не факт, там тоже "место заколдованное". То сверчки, то задняя не включается, то не заводяться после стояния на небольшом морозце. Читал я отзывы. Кто-то на бензин грешит, но не может же у десятка людей на форуме Реноводов хреновый бензин.

Юрий-82

Юрий

8 июля 2011, 09:19 #34

blazer2009, 8 июля 2011, 08:35

Старт серийного производства намечен на весну 2012 года, пяти- и семиместные модификации будут оснащаться логановскими двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.), а предварительный диапазон цен — от 340 до 460 тысяч рублей. Предсерийный Largus можно будет увидеть с 20 по 24 июля на выставке в московском Манеже, посвященной 45-летию АвтоВАЗа. цены начинают расти

7 человек посадил и по трассе кондей уже тянуть не будет. Даже, "Надежда" имела по более движёк.

8 июля 2011, 09:33 #35

А мне лично нравится этот страшный сарай , если двигатель будет от приоры, то думаю возьму себе

Самое популярное