Спектра vs Приора ?

Scream

Сергей

26 июня 2009, 11:50 #1

Ребята какие плюсы и минусы, скажите в сравнение этих 2 х авто ?

Scream

Сергей

26 июня 2009, 11:51 #2

Спектра 101 л. с (все дороже выходит). Лада дешевле в ремонте.

26 июня 2009, 14:03 #3

Киа Спектра. Брала с салона т. е. новую, механика. После 2-3 месяцев эксплуатации, машина стала пробуксовывать при переключении скорости, в итоге, как выяснилось, полетел диск сцепления, который мы меняли за свой счет, НЕ по гарантии (мое мнение - заводской брак, я не Шумахер и сжечь диск за такое короткое время не возможно). Качество металла (кузова) как у консервной банки, машину моешь а она прогибается под рукой. Спектра длинее Приоры, где-то на 10 см, а дорожный просвет на Спектре меньше (156), Приора (170), пузом цепляет все неровности наших дорог, ставьте защиту картера. Спектра мягкая машина, но очень шумная.

В общем, во второй раз эту машину не взяла бы, мы ее еле продали, потеряли на продаже 70 т. р. (пол Мазды продать было легче).

P.S. Да забыла сказать, что в Спектре живут "сверчки", которые издают раздражающий свист для новой машины. На сервисе "свистунов" устранять не собираются, т. к. свист, не влияет на работу машины в целом, а что за свист, ни кто не знает.

Joonny83

Евгений

26 июня 2009, 14:06 #4

А так, по моему мнению спектра качественней!!!

Но Приора :1) дешевле на 50 тыр.(у нас в Архангельске);

2) содержание+налог дешевле;

3) на второе ТО ехать нет смысла;

4) нет 5-22 дневного ожидания з/частей (а если машина кормит, то не айс-недополученная прибыль за время простоя)!!!

Tsar20

Илья

26 июня 2009, 14:17 #5

Спектра шумная и очень прожорливая машина кушет в среднем 12 литров по городу это без кондёра.

26 июня 2009, 18:45 #6

Просто поражён качеством ответа MisikovaS. Девушка а так сказала! Что-то она от нас утаила про себя рассказать.

26 июня 2009, 18:57 #7

Моё мнение про спектру, я на неё тоже обращал внимание перед покупкой приоры - просто не понравилась. Внешний вид ещё куда ни шло, но сев внутрь понял что это не моё и по крайней мере на звание "иномарка" она не дотягивает, причём по большинству параметров. А тогда какой смысл огород городить?

26 июня 2009, 19:11 #8

Actros, как сказал мой маленький крестный сынок, которого я по телефону долго поздравляла с Днем Рождения: "Весьма тронут!", так и я, весьма тронута. В Спектре еще очень низкая посадка, не всем это нравится и бензина кушает по городу литров 10-12, трасса-7-8. Про Приору ничего сказать не могу, т. к. даже в качестве пассажира в ней не сидела.

26 июня 2009, 19:14 #9

Пассажиру в приоре как раз и не удобно, сидение его сдвинуто к двери сантиметра на три по сравнению с водительским.Лучше сказать -менее удобно.

26 июня 2009, 19:51 #10

Приора не лучше, но зато спектра стоит почти пол миллиона, нафиг за такие деньги она нужна, за эти деньги можно короллу, или фокус в небогатых комплектациях взять!

26 июня 2009, 20:45 #11

Ты забыл добавить фразу: "Или Акцент")))

26 июня 2009, 21:20 #12

Не стоит покупать машину в небогатой комплектации - это самообман, при том неоправданный.

Езда в "пустой" машине и с дохленьким движком не доставит никакого удовольствия.

Это первый шаг к резиновой женщине...

В понятие "пустая" я не вкладываю практически бесполезные вещи, такие как датчик дождя, круиз-контроль и т.п.

26 июня 2009, 21:31 #13

друг бери спектру я отьездил на данном авто 54000 за год авто без "гемароя"

26 июня 2009, 21:54 #14

прочитал вышеизложенные мнения контраргументы: СЦЕПЛЕНИЕ ход педали великоват на каблуках тетки палят на второй день эксплуатации 100 сил в городе хватает на трассе с кондеем при обгонах надо "вштырить" 180 едет шум от двигла после 120 вообще спектра в прошлой жизни мазда 326 а девочек надо водить в сауну в "номера" домой если не женат

26 июня 2009, 22:20 #15

ваше авто китайской крови по заданию партии и учению великого мао инжинеры автопрома кнр разьезжали по автовыстовкам и плагиатели технологии а что не смогли украсть то купили киа покупала всю технологию в сша данная модель киа называлась "шума" и имела в своем классе не плохой рейтинг

27 июня 2009, 09:46 #16

1. Каблуки... Конечно, можно и на каблуках разъезжать, но я предпочитаю обувь для "автомобильных прогулок", в которой прежде всего удобно управлять автомобилем и адекватно реагировать на ситуацию.

2. Моя цель, изложить вышенаписанный текст, была не для того, чтобы тупо сказать купи машину, или не покупай. Я рассказала о слабых сторонах машины Киа Спектра, о которых вряд ли расскажут продавцы этого замечательного авто, с красивым названием "Шума", которое полностью соответствует действительности. Для улучшения конструкции данного автомобиля, Ижевскому заводу в базовую комплектацию нужно добавить рупор, т. к. на скорости 90-120 км/ч. перестаешь слышать себя, а не только собеседника.

3. Что касается китайского автопрома. Я не сторонник защищать китайцев, или наоборот. Ни когда и ни кому не советую какой автомобиль купить, даже если речь идет о дорогой и качественной машине. Это решение каждый должен принимать сам, взвесив все за и против. Свою Faw Vita взяла на свой страх и риск, машиной я довольна, если кому то интересно, могу о данной модели поговорить о ее плюсах и минусах. Самое обидное, что обсератели любых машин, уже разделяю машины на китайские и не китайские, в них даже 1 минуты не сидели.

4. Scream, покупайте ту машину, которая по душе Вам. В любой машине можно найти свои минусы, об этом я могу сказать, как бывший владелец не только Киа Спектра, но и Mazda 3, Nissan X-Trail.

Удачи!

Scream

Сергей

27 июня 2009, 12:31 #17

Да просто начитался отзывов про приору (скрепит, гремит, сцепление, подшипники и тд).

Да и про Спектру тоже )). В раздумьях. Думаю Акцент съездить посмотреть.

Joonny83

Евгений

27 июня 2009, 14:14 #18

Акцент???!!!

НУ-ну!!!Удачи!!!)))

Не забудь посмотреть и Нексию!!!)))

Scream

Сергей

27 июня 2009, 15:12 #19

Нексия не нравиться ))) Почему ты так категоричен к Акценту ?

Tsar20

Илья

27 июня 2009, 19:19 #20

Акцент сняли с производства

27 июня 2009, 20:30 #21

misikowa s я с уважением отношусь к восточноу соседу и помню что они изобрели порох и ввели в оборот бумажные деньги а так-же компас и фарфор качество автопрома растет сегодня ездил на тест китайского джипа был приятно удивлен автопром китая я не критикую только ваз может выпускать одну модель 40 лет китай через 10-15лет будет будет автолидером

28 июня 2009, 17:27 #22

Тсар вы дорогой мой заблуждаетесь тагаз акценты выпускает, не надо тут гнать!

29 июня 2009, 00:16 #23

ОДНАКО ОНИ ПОДОРОЖАЛИ

29 июня 2009, 11:15 #24

Зашёл недавно в автосалон, смотрю есть всё кроме акцента. Подошёл к элантре в старом кузове, цена 480.000 .Подходит менеджер, в ходе разговора интересуюсь- где акценты? Ответ -завод стоит, когда продолжат выпускать цена будет близкой к цене элантры, так что смысла интересоваться акцентом уже нет.

30 июня 2009, 21:05 #25

Aсtros, тема замены ГРМ была для меня очень важной на моей "восьмерке". Так получилось, что на момент рекомендуемой замены (60.тыс. км. - у меня стоял ремень японского производства) ремней ГРМ просто не было в наличии ни за какие деньги) пришлось ездить на родном. Поскольку от него приводится помпа, подшипник которой никогда не отличался надежностью пару раз поменял помпу в сборе с подшипником так сказать превентивно, ремень шкива-натяжителя с закрытым подшипником также является слабым звеном (смазка высыхает) и его тоже поменял пару раз. Нельзя также допускать попадания масла на ремень. Ну и конечно на срок службы ремня ГРМ очень сильно влияет его натяжение. Важно не допускать его слабого натяжения и перетяжки. Также нужно смотреть за плотностью антифриза - в сильные морозы анитифриз может прихватить с плачевными для ремня ГРМ последствиями.

Кроме того на ремне есть индикатор износа - проверял ремень при каждой возможности. Проехал на нем 120 тыс. км. пока не появилась возможность приобрести фирменный японский ремень.

Свой опыт никому не советую повторять. И еще один момент: есть ремни импортного производства для деревообрабатывающих станков, отличающиеся по маркировке от ремня ГРМ всего одной буквой или цифрой и невысокой надежностью - будьте внимательнее при покупке.

7 июля 2009, 11:18 #26

И Приора и Спектра - мужланские автомобили, ну Приора ещё пойдет! А вот Спектра это 100% мужланский автомобиль!

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 21:55 #27

Только сейчас увидела эту тему и обескуражена, даже слегка поседела. Столько негатива о Спектре!!! Какие пол лимона в цене? Какие каблуки? Я училась на Логане на каблуках, пол жизни на каблуках и им не изменю, и Спектре изменять не собираюсь. У любой машины есть плюсы и минусы, везде есть свои "сверчки", шумка-уверена отечественный автопром этим не может козырять тоже! Слово даю, Максиму дам посидеть и прокатиться, чтобы свой вердикт вынес о машине. Год откатала и собираюсь ещё не один год этой машине посвятить

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 22:17 #28

Заметано, как сделают шипни!

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:26 #29

Это уже дело чести!

Конечно я могу утрировать свои впечатления от машины, т. к. первая и любимая, но если бы не каталась, не сравнивала с некоторыми другими моделями разных марок (молчу про чемоданы ), то даже бы и слова не молвила, а так... извольте!

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 22:45 #30

НУ ладно ладно, че так разоряешся? Ни кто не об хаял твою машинку, просто у человека свое мнение, что она мужская. Я езжу на Калине, многие говорят что это не мужской автомобиль, а мне по фигу я не парюсь и тебе советую.

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:53 #31

Нет, я не про мужскую или женскую модель... На всех марках сейчас практически пополам

Главное, чтобы душа лежала, а остальное вторично

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:58 #32

И кто такой Ky4yM? 3 сообщения оставил, как птичка наследил...

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 23:03 #33

Лари, успокойся.

28 декабря 2009, 01:12 #34

Не могу отмолчатся, начитавшись впечатлений Светланы о Спектре. Это ж надо так ездить на машине, чтобы на 90 км в час себя не слышать, может, на такой скорости стоит уже переключатся на четвертую? У меня Спектра АКПП в максималке, стоила 400 тыров (пустой трехдверный хэтч фокуса с полугодовым ожиданием в то время - вся альтернатива). расход летом был 9,6 по городу, сейчас 12, но это АКПП, которое на Приору ставят только за дополнительные и немалые деньги. Обороты при 110 км в час за городом, на основной крейсерской скорости - 2600, шум только от стоковой резины Амтел. Приора имеет свои достоинства перед Спектрой, бесспорно, так и ведь и разница между первыми годами выпуска авто почти 15 лет. А Спектра как она шла в США в первые годы, в полном фарше и двиглом 1,8, 122 л. с., фору даст Приоре и по сей день, просто сняли с машины все что можно и максимально удешевили на Ижмаше.

Дед Моросс

Николай

28 декабря 2009, 02:15 #35

Анюта, 28 декабря 2009, 02:09

а где эта как ее Лари, она же с психбольницы сбежала

Анюта, поаккуратнее. Ты правила читала? Или на КИАвском форуме это норма? У нас-нет.

Самое популярное