Wroom.ru

Спектра vs Приора ?

Ky4yM

7 июля 2009, 11:18 #26

И Приора и Спектра - мужланские автомобили, ну Приора ещё пойдет! А вот Спектра это 100% мужланский автомобиль!

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 21:55 #27

Только сейчас увидела эту тему и обескуражена, даже слегка поседела. Столько негатива о Спектре!!! Какие пол лимона в цене? Какие каблуки? Я училась на Логане на каблуках, пол жизни на каблуках и им не изменю, и Спектре изменять не собираюсь. У любой машины есть плюсы и минусы, везде есть свои "сверчки", шумка-уверена отечественный автопром этим не может козырять тоже! Слово даю, Максиму дам посидеть и прокатиться, чтобы свой вердикт вынес о машине. Год откатала и собираюсь ещё не один год этой машине посвятить

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 22:17 #28

Заметано, как сделают шипни!

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:26 #29

Это уже дело чести!

Конечно я могу утрировать свои впечатления от машины, т. к. первая и любимая, но если бы не каталась, не сравнивала с некоторыми другими моделями разных марок (молчу про чемоданы ), то даже бы и слова не молвила, а так... извольте!

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 22:45 #30

НУ ладно ладно, че так разоряешся? Ни кто не об хаял твою машинку, просто у человека свое мнение, что она мужская. Я езжу на Калине, многие говорят что это не мужской автомобиль, а мне по фигу я не парюсь и тебе советую.

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:53 #31

Нет, я не про мужскую или женскую модель... На всех марках сейчас практически пополам

Главное, чтобы душа лежала, а остальное вторично

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:58 #32

И кто такой Ky4yM? 3 сообщения оставил, как птичка наследил...

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 23:03 #33

Лари, успокойся.

DenissKa

28 декабря 2009, 01:12 #34

Не могу отмолчатся, начитавшись впечатлений Светланы о Спектре. Это ж надо так ездить на машине, чтобы на 90 км в час себя не слышать, может, на такой скорости стоит уже переключатся на четвертую? У меня Спектра АКПП в максималке, стоила 400 тыров (пустой трехдверный хэтч фокуса с полугодовым ожиданием в то время - вся альтернатива). расход летом был 9,6 по городу, сейчас 12, но это АКПП, которое на Приору ставят только за дополнительные и немалые деньги. Обороты при 110 км в час за городом, на основной крейсерской скорости - 2600, шум только от стоковой резины Амтел. Приора имеет свои достоинства перед Спектрой, бесспорно, так и ведь и разница между первыми годами выпуска авто почти 15 лет. А Спектра как она шла в США в первые годы, в полном фарше и двиглом 1,8, 122 л. с., фору даст Приоре и по сей день, просто сняли с машины все что можно и максимально удешевили на Ижмаше.

Дед Моросс

Николай

28 декабря 2009, 02:15 #35

Анюта, 28 декабря 2009, 02:09

а где эта как ее Лари, она же с психбольницы сбежала

Анюта, поаккуратнее. Ты правила читала? Или на КИАвском форуме это норма? У нас-нет.

Дед Моросс

Николай

28 декабря 2009, 02:21 #36

Блин, да чтож вы никак не успокоитесь-то? Что делить-то? Хорош уже! А то тему закрою.

28 декабря 2009, 09:01 #37

DenissKa, 28 декабря 2009, 01:12

Не могу отмолчатся, начитавшись впечатлений Светланы о Спектре. Это ж надо так ездить на машине, чтобы на 90 км в час себя не слышать, может, на такой скорости стоит уже переключатся на четвертую? У меня Спектра АКПП в максималке, стоила 400 тыров (пустой трехдверный хэтч фокуса с полугодовым ожиданием в то время - вся альтернатива). расход летом был 9,6 по городу, сейчас 12, но это АКПП, которое на Приору ставят только за дополнительные и немалые деньги. Обороты при 110 км в час за городом, на основной крейсерской скорости - 2600, шум только от стоковой резины Амтел. Приора имеет свои достоинства перед Спектрой, бесспорно, так и ведь и разница между первыми годами выпуска авто почти 15 лет. А Спектра как она шла в США в первые годы, в полном фарше и двиглом 1,8, 122 л. с., фору даст Приоре и по сей день, просто сняли с машины все что можно и максимально удешевили на Ижмаше.

DenissKa, что Вы так расстроились? Перечитала свой коммент, ничего кроме правды и только правды, там не обнаружила. На Ваше саркастическое замечание, могу ответить, что если Вы, обратили внимание, то в моем комменте, скорость при которой нужен рупор или беруши, была указанна 90-120 км/ч.. Так вот, четвертую передачу, уважаемый, DenissKa, я включала примерно на 60 км/ч., а на 90-120 – пятую, не помогает, более того, становится только хуже, к шуму двигателя присоединяется свист ветра, ощущение, что ты прямо космонавт.

А если серьезно, машина КИА СПЕКТРА, при безусловных плюсах, имеет и свои минусы, и первый из них это шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие. К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

Alex777

28 декабря 2009, 12:10 #38

Светлана, 28 декабря 2009, 09:01

К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

Это же вполне понятно- Спектра не пользуется покупательским спросом (заказы на неё отсутствуют, даже и в преступном мире) ввиду отвратительного качества сборки, низких динамических качеств, нереально заниженного для наших дорог клиренса и прочих позорных характеристик. Спектра- это не иномарка, а жалкое её подобие!

DenissKa

28 декабря 2009, 21:26 #39

Светлана, 28 декабря 2009, 09:01

А если серьезно, машина КИА СПЕКТРА, при безусловных плюсах, имеет и свои минусы, и первый из них это шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие. К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

Светлана, дело в том, что запчасти на Спектру весьма дешевы, доступны и нужны редко, поэтому на запчасти ее не угоняют, а для перебивки номеров и перепродажи - бюджетное авто не для этого. Причем, наиболее угоняемые авто - это тазохлам, классика и переднеприводный, поэтому эта статистика никакого отношения к качеству и престижности марки не имеет

Сибун

Сергей

28 декабря 2009, 23:20 #40

сомневаюсь, что Scream до сих пор интересует этот вопрос, но обратило внимание, как форумчане помогали своими ответами - те, кто владел или владеет Спектрой описывали свои ощущения (порой диаметрально противоположные, что несложно объясняется), а владельцы Приор, просто тупо, об...ли Спектру, всё это больше похоже на детские комплексы, ну да ладно. Scream, если до сих пор интересует этот вопрос, если живёшь в Москве, могли бы встретится, прокатился бы на Спектре, появятся вопросы, ответы найдём. Думай, спрашивай... Всё равно возьмёшь ту машину, которая в душу западёт, а не ту, которую просчитаешь

Alex777

28 декабря 2009, 23:29 #41

Сибун, 28 декабря 2009, 23:20

те, кто владел или владеет Спектрой описывали свои ощущения (порой диаметрально противоположные, что несложно объясняется)

Сергей, если конечно не сложно- объясни... не думаю, что бывшие владельцы Спектр будут наговаривать (давать ложную информацию) на авто...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:34 #42

Саш, от одной и той же машины у всех будут разные впечатления. И вообще, так можно любую машину, даже Ауди Q7 обка...ть! И найдутся люди, кто и ею будет недоволен. Давно доказано каждый выбирает в меру своих финансовых возможностей, а потом уже и предпочтений. Что вкуснее банан или апельсин?

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:36 #43

Кстати, на то владельцы и бывшие, чтобы все минусы машинки описать. Когда ты поменяешь машину, ты тоже минусами Приоры будешь делиться с радостью

Alex777

28 декабря 2009, 23:37 #44

Лариса, я знаю, что Приора далеко не идеальна...но в течение 1,5 года она меня только радует...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:42 #45

Так и меня радовала год, но повторюсь АКПП-КИТАЙ, родные коробочки по 300 тыс. накатывают и не жужжат. Единственная проблема, причём она меня ни на грамм любви к машине не уменьшила. И будет радовать и дальше, поверь

Alex777

28 декабря 2009, 23:47 #46

Lari, 28 декабря 2009, 23:42

И будет радовать и дальше, поверь

Лариса, - очень хочу, чтобы так и было...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:50 #47

Alex777, 28 декабря 2009, 23:47

Лариса, - очень хочу, чтобы так и было...

Спасибо! И вообще, я не сторонница сравнения машин. Это хоть и железо, но явно изделие "с душой". И получается, что сравниваем кошку и собаку или двух дорогих рысаков (если машинки подороже).

Сибун

Сергей

29 декабря 2009, 00:37 #48

Alex777, 28 декабря 2009, 23:29

Сергей, если конечно не сложно- объясни... не думаю, что бывшие владельцы Спектр будут наговаривать (давать ложную информацию) на авто...

каждый, приобретая машину, возлагает на неё некие надежды, и смотрит на неё с высоты своего опыта. Я ни разу не сказал, что кто-то наговаривает, но люди описывают только свой опыт, и для кого-то он удачный, для кого-то нет. Выпавшее от закрытия двери заднее стекло - услышал о таком здесь первый раз, если это не система, то проблема могла быть и не в производителе авто. Про сцепление спаленое и сделаное за свой счёт с уверенностью, что это заводской брак (что никто не исключает), это только домысел владельца и ничто больше т. к., если это заводской брак в самом деле, дилер не взял бы денег за работу и материалы. Есть детали и узлы, на которые не распространяется гарантия, но, брак и гарантийный случай, это разные вещи. Шумная ли машина? Да. Но мне, ни разу не приходилось повышать голос или прислушиваться и на высоких скоростях. Клиренс хотелось бы побольше?, конечно, но надо к любой вещи ещё и голову прикладывать, обладая, и зная об этом, мягкой подвеской и уменьшиным (относительно) клиренсом сделанным для комфорта и управляемости не надо штурмовать с разбега лежачие полицейские и всё будет хорошо.

Что то меня в сторону повело, ну да ладно. Просто некоторые люди платят за "иномарку" всего 350-400 тысяч. И тут же забывают о том, что заплатили раза в два меньше чем за то, о чём "мечтали", и помнят только, что это "иномарка". А то, что к любой вещи ещё и голову прикладывать надо, а иногда и руки (не обязательно свои), забывают напрочь. Шумоизоляция, тем кому хочется, "подставки" на пружины, кому клиренса не хватает ну ни как, прошивка мозгов машины, для увеличения мощности, всё перечисленное не стоит больших денег, и тратятся только те, кто считает это нужным. Короче, отличный автомобиль за свои деньги. А, иногда, некоторым просто не повезло, ну или не сложилось... Вот как-то так.

OKABAN

Олег

29 декабря 2009, 02:54 #49

Lari, 28 декабря 2009, 23:34

Что вкуснее банан или апельсин?

Пэрсик, канэшна!

Как правильно подметили, каждому нравится что то свое и ощущения от авто у каждого свои. Поэтому автомобилей и выпускают много много всяких марок, как впрочем и обуви, и одежды, и всего прочего. А мы выбираем автомобиль исходя из своих финансовых возможностей и с максимально приближенными к нашему желанию техническими параметрами.

Но когда потом на форуме (или в жизни), люди начинают сравнивая свои авто друг друга поносить (ударение в этом слове можете ставить на любой слог) как попало, теряя человеческий образ и принижая собеседника ниже плинтуса - это мне не понятно! И вообще я вам скажу, Тазо-, Спектро-, и т. д. -возы,

НИВА РУЛИТ!!!

29 декабря 2009, 08:49 #50

Каждый человек, выбирает автомобиль по цене, по душе, и личным предпочтениям. Что я могу сказать о Спектре… Купили эту машину в 2006 г., т. к. эта была новая модель, только вышедшая с конвейера ИжАвто. Хотелось, взять иномарку, за разумные деньги. Бюджетный автомобиль, просторный. Когда денег впритык, и хочется комфорта за относительно небольшие деньги возможно, это то что нужно. Покупали данный авто с полным фаршем, (что вкладывает в это понятие ИжАвто, не трудно будет посмотреть в инете, и на ручке), за 385 т. р. Что мне понравилось в этом автомобиле, мягкая подвеска, много места в салоне, задние пассажиры не упираются своими коленками в передние кресла, большой багажник. Хорошо работает кондер и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -20, редкость для нашего края, но было дело). Фары - светят, тормоза-тормозят. Двигатель - машина создавалась не для стритрейсинга, но мотор мне лично, хотелось бы помощнее.

Из минусов могу отметить:

- Прожорлива, по городу 10-12 л., считаю многовастенько;

- Шумная, не обессудьте, есть с чем сравнивать, очень шумная, особенно на высоких оборотах;

- Не большой клиренс, (личное мое предпочтение, хотелось бы по выше, по нашим дорогам)

- Лакокрасочное покрытие – очень нежное, остаются мелкие царапины, которые остаются по всему кузову, даже при безконтактной мойке.

- Качество металла, уже говорила об этом, странное ощущение консервной банки.

- Длинный передний свес - клюет носом при торможении.

- Вместо "бардачка" - перчаточный ящик, мало места.

- Ну и мои любимые сверчки, лично меня они раздражали.

Дизайн, ни к плюсам ни к минусам относить не буду, енто дело на любителя.

Минусов у меня почему то получилось больше, чем плюсов, но опять таки, некоторые минусы, дело поправимое, можно добавить не много денежных средств из своего кармана и довести автомобиль до ума, но стоимость автомобиля заметно возрастет, может кому-то это и нужно… У меня не было желания вкладывать деньги в этот автомобиль, т. к. я точно знала, что буду его продавать.

Возможно, с диском сцепления нам не повезло, считаю, что это заводской брак, отдали за замену диска около 8 т. р. (не думаю, что это даром), что в общем-то, почти не доказуемо, и дилер зная об этом, все таки взял денюжку и за материалы и за работу, гарантия на диск сцепления не дается. Кстати, автослесарь, на сервисе по секрету нам сказал, что с этой бедой мы обращались не первые. Машина эксплуатировалась год, на пробеге примерно 20000 была продана, сыпалось на ней в дальнейшем что-то или нет, не знаю. Из поломок, кроме диска мы больше ни с чем не столкнулись.

Продавался этот автомобиль, с большим трудом, уж не знаю статистика тут играет роль вместе с престижностью, но желающих приобрести нашу Спектру, было мало. Еще раз повторюсь, я не могу сравнивать Спектру с Приорой, т. к. на Приоре ни разу не рулила. В любом автомобиле есть свои минусы, и все они ломаются. Возможно, мы ждали от иномарки Спектры чего то большего, но лично я Спектру уже не возьму. Вот как-то так.

Популярное на сайте