Спектра vs Приора ?

Дед Моросс

Николай

28 декабря 2009, 02:21 #36

Блин, да чтож вы никак не успокоитесь-то? Что делить-то? Хорош уже! А то тему закрою.

28 декабря 2009, 09:01 #37

DenissKa, 28 декабря 2009, 01:12

Не могу отмолчатся, начитавшись впечатлений Светланы о Спектре. Это ж надо так ездить на машине, чтобы на 90 км в час себя не слышать, может, на такой скорости стоит уже переключатся на четвертую? У меня Спектра АКПП в максималке, стоила 400 тыров (пустой трехдверный хэтч фокуса с полугодовым ожиданием в то время - вся альтернатива). расход летом был 9,6 по городу, сейчас 12, но это АКПП, которое на Приору ставят только за дополнительные и немалые деньги. Обороты при 110 км в час за городом, на основной крейсерской скорости - 2600, шум только от стоковой резины Амтел. Приора имеет свои достоинства перед Спектрой, бесспорно, так и ведь и разница между первыми годами выпуска авто почти 15 лет. А Спектра как она шла в США в первые годы, в полном фарше и двиглом 1,8, 122 л. с., фору даст Приоре и по сей день, просто сняли с машины все что можно и максимально удешевили на Ижмаше.

DenissKa, что Вы так расстроились? Перечитала свой коммент, ничего кроме правды и только правды, там не обнаружила. На Ваше саркастическое замечание, могу ответить, что если Вы, обратили внимание, то в моем комменте, скорость при которой нужен рупор или беруши, была указанна 90-120 км/ч.. Так вот, четвертую передачу, уважаемый, DenissKa, я включала примерно на 60 км/ч., а на 90-120 – пятую, не помогает, более того, становится только хуже, к шуму двигателя присоединяется свист ветра, ощущение, что ты прямо космонавт.

А если серьезно, машина КИА СПЕКТРА, при безусловных плюсах, имеет и свои минусы, и первый из них это шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие. К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

28 декабря 2009, 12:10 #38

Светлана, 28 декабря 2009, 09:01

К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

Это же вполне понятно- Спектра не пользуется покупательским спросом (заказы на неё отсутствуют, даже и в преступном мире) ввиду отвратительного качества сборки, низких динамических качеств, нереально заниженного для наших дорог клиренса и прочих позорных характеристик. Спектра- это не иномарка, а жалкое её подобие!

28 декабря 2009, 21:26 #39

Светлана, 28 декабря 2009, 09:01

А если серьезно, машина КИА СПЕКТРА, при безусловных плюсах, имеет и свои минусы, и первый из них это шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие. К плюсам можно отнести низкую угоняемость этого зверя (интересно почему?).

Светлана, дело в том, что запчасти на Спектру весьма дешевы, доступны и нужны редко, поэтому на запчасти ее не угоняют, а для перебивки номеров и перепродажи - бюджетное авто не для этого. Причем, наиболее угоняемые авто - это тазохлам, классика и переднеприводный, поэтому эта статистика никакого отношения к качеству и престижности марки не имеет

Сибун

Сергей

28 декабря 2009, 23:20 #40

сомневаюсь, что Scream до сих пор интересует этот вопрос, но обратило внимание, как форумчане помогали своими ответами - те, кто владел или владеет Спектрой описывали свои ощущения (порой диаметрально противоположные, что несложно объясняется), а владельцы Приор, просто тупо, об...ли Спектру, всё это больше похоже на детские комплексы, ну да ладно. Scream, если до сих пор интересует этот вопрос, если живёшь в Москве, могли бы встретится, прокатился бы на Спектре, появятся вопросы, ответы найдём. Думай, спрашивай... Всё равно возьмёшь ту машину, которая в душу западёт, а не ту, которую просчитаешь

28 декабря 2009, 23:29 #41

Сибун, 28 декабря 2009, 23:20

те, кто владел или владеет Спектрой описывали свои ощущения (порой диаметрально противоположные, что несложно объясняется)

Сергей, если конечно не сложно- объясни... не думаю, что бывшие владельцы Спектр будут наговаривать (давать ложную информацию) на авто...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:34 #42

Саш, от одной и той же машины у всех будут разные впечатления. И вообще, так можно любую машину, даже Ауди Q7 обка...ть! И найдутся люди, кто и ею будет недоволен. Давно доказано каждый выбирает в меру своих финансовых возможностей, а потом уже и предпочтений. Что вкуснее банан или апельсин?

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:36 #43

Кстати, на то владельцы и бывшие, чтобы все минусы машинки описать. Когда ты поменяешь машину, ты тоже минусами Приоры будешь делиться с радостью

28 декабря 2009, 23:37 #44

Лариса, я знаю, что Приора далеко не идеальна...но в течение 1,5 года она меня только радует...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:42 #45

Так и меня радовала год, но повторюсь АКПП-КИТАЙ, родные коробочки по 300 тыс. накатывают и не жужжат. Единственная проблема, причём она меня ни на грамм любви к машине не уменьшила. И будет радовать и дальше, поверь

28 декабря 2009, 23:47 #46

Lari, 28 декабря 2009, 23:42

И будет радовать и дальше, поверь

Лариса, - очень хочу, чтобы так и было...

Lari

Лариса

28 декабря 2009, 23:50 #47

Alex777, 28 декабря 2009, 23:47

Лариса, - очень хочу, чтобы так и было...

Спасибо! И вообще, я не сторонница сравнения машин. Это хоть и железо, но явно изделие "с душой". И получается, что сравниваем кошку и собаку или двух дорогих рысаков (если машинки подороже).

Сибун

Сергей

29 декабря 2009, 00:37 #48

Alex777, 28 декабря 2009, 23:29

Сергей, если конечно не сложно- объясни... не думаю, что бывшие владельцы Спектр будут наговаривать (давать ложную информацию) на авто...

каждый, приобретая машину, возлагает на неё некие надежды, и смотрит на неё с высоты своего опыта. Я ни разу не сказал, что кто-то наговаривает, но люди описывают только свой опыт, и для кого-то он удачный, для кого-то нет. Выпавшее от закрытия двери заднее стекло - услышал о таком здесь первый раз, если это не система, то проблема могла быть и не в производителе авто. Про сцепление спаленое и сделаное за свой счёт с уверенностью, что это заводской брак (что никто не исключает), это только домысел владельца и ничто больше т. к., если это заводской брак в самом деле, дилер не взял бы денег за работу и материалы. Есть детали и узлы, на которые не распространяется гарантия, но, брак и гарантийный случай, это разные вещи. Шумная ли машина? Да. Но мне, ни разу не приходилось повышать голос или прислушиваться и на высоких скоростях. Клиренс хотелось бы побольше?, конечно, но надо к любой вещи ещё и голову прикладывать, обладая, и зная об этом, мягкой подвеской и уменьшиным (относительно) клиренсом сделанным для комфорта и управляемости не надо штурмовать с разбега лежачие полицейские и всё будет хорошо.

Что то меня в сторону повело, ну да ладно. Просто некоторые люди платят за "иномарку" всего 350-400 тысяч. И тут же забывают о том, что заплатили раза в два меньше чем за то, о чём "мечтали", и помнят только, что это "иномарка". А то, что к любой вещи ещё и голову прикладывать надо, а иногда и руки (не обязательно свои), забывают напрочь. Шумоизоляция, тем кому хочется, "подставки" на пружины, кому клиренса не хватает ну ни как, прошивка мозгов машины, для увеличения мощности, всё перечисленное не стоит больших денег, и тратятся только те, кто считает это нужным. Короче, отличный автомобиль за свои деньги. А, иногда, некоторым просто не повезло, ну или не сложилось... Вот как-то так.

OKABAN

Олег

29 декабря 2009, 02:54 #49

Lari, 28 декабря 2009, 23:34

Что вкуснее банан или апельсин?

Пэрсик, канэшна!

Как правильно подметили, каждому нравится что то свое и ощущения от авто у каждого свои. Поэтому автомобилей и выпускают много много всяких марок, как впрочем и обуви, и одежды, и всего прочего. А мы выбираем автомобиль исходя из своих финансовых возможностей и с максимально приближенными к нашему желанию техническими параметрами.

Но когда потом на форуме (или в жизни), люди начинают сравнивая свои авто друг друга поносить (ударение в этом слове можете ставить на любой слог) как попало, теряя человеческий образ и принижая собеседника ниже плинтуса - это мне не понятно! И вообще я вам скажу, Тазо-, Спектро-, и т. д. -возы,

НИВА РУЛИТ!!!

29 декабря 2009, 08:49 #50

Каждый человек, выбирает автомобиль по цене, по душе, и личным предпочтениям. Что я могу сказать о Спектре… Купили эту машину в 2006 г., т. к. эта была новая модель, только вышедшая с конвейера ИжАвто. Хотелось, взять иномарку, за разумные деньги. Бюджетный автомобиль, просторный. Когда денег впритык, и хочется комфорта за относительно небольшие деньги возможно, это то что нужно. Покупали данный авто с полным фаршем, (что вкладывает в это понятие ИжАвто, не трудно будет посмотреть в инете, и на ручке), за 385 т. р. Что мне понравилось в этом автомобиле, мягкая подвеска, много места в салоне, задние пассажиры не упираются своими коленками в передние кресла, большой багажник. Хорошо работает кондер и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -20, редкость для нашего края, но было дело). Фары - светят, тормоза-тормозят. Двигатель - машина создавалась не для стритрейсинга, но мотор мне лично, хотелось бы помощнее.

Из минусов могу отметить:

- Прожорлива, по городу 10-12 л., считаю многовастенько;

- Шумная, не обессудьте, есть с чем сравнивать, очень шумная, особенно на высоких оборотах;

- Не большой клиренс, (личное мое предпочтение, хотелось бы по выше, по нашим дорогам)

- Лакокрасочное покрытие – очень нежное, остаются мелкие царапины, которые остаются по всему кузову, даже при безконтактной мойке.

- Качество металла, уже говорила об этом, странное ощущение консервной банки.

- Длинный передний свес - клюет носом при торможении.

- Вместо "бардачка" - перчаточный ящик, мало места.

- Ну и мои любимые сверчки, лично меня они раздражали.

Дизайн, ни к плюсам ни к минусам относить не буду, енто дело на любителя.

Минусов у меня почему то получилось больше, чем плюсов, но опять таки, некоторые минусы, дело поправимое, можно добавить не много денежных средств из своего кармана и довести автомобиль до ума, но стоимость автомобиля заметно возрастет, может кому-то это и нужно… У меня не было желания вкладывать деньги в этот автомобиль, т. к. я точно знала, что буду его продавать.

Возможно, с диском сцепления нам не повезло, считаю, что это заводской брак, отдали за замену диска около 8 т. р. (не думаю, что это даром), что в общем-то, почти не доказуемо, и дилер зная об этом, все таки взял денюжку и за материалы и за работу, гарантия на диск сцепления не дается. Кстати, автослесарь, на сервисе по секрету нам сказал, что с этой бедой мы обращались не первые. Машина эксплуатировалась год, на пробеге примерно 20000 была продана, сыпалось на ней в дальнейшем что-то или нет, не знаю. Из поломок, кроме диска мы больше ни с чем не столкнулись.

Продавался этот автомобиль, с большим трудом, уж не знаю статистика тут играет роль вместе с престижностью, но желающих приобрести нашу Спектру, было мало. Еще раз повторюсь, я не могу сравнивать Спектру с Приорой, т. к. на Приоре ни разу не рулила. В любом автомобиле есть свои минусы, и все они ломаются. Возможно, мы ждали от иномарки Спектры чего то большего, но лично я Спектру уже не возьму. Вот как-то так.

Scream

Сергей

29 декабря 2009, 10:59 #51

Сибун, 28 декабря 2009, 23:20

Scream, если до сих пор интересует этот вопрос, если живёшь в Москве, могли бы встретится, прокатился бы на Спектре, появятся вопросы, ответы найдём. Думай, спрашивай... Всё равно возьмёшь ту машину, которая в душу западёт, а не ту, которую просчитаешь

Сибун спасибо за предложение, я уже себе спектру взял и доволен ей.

Lari

Лариса

29 декабря 2009, 11:26 #52

Ну вот и закончились все рассуждения о выборе авто. Мои искренние поздравления! Пусть машинка только радует!

29 декабря 2009, 15:16 #53

Scream, 29 декабря 2009, 10:59

Сибун спасибо за предложение, я уже себе спектру взял и доволен ей.

молодец, правильный выбор, поздравляю

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 15:41 #54

Scream, 29 декабря 2009, 10:59

[Q name=Сибун, 28 декабря 2009, ]

Сибун спасибо за предложение, я уже себе спектру взял и доволен ей.

не за что , всегда пожалуйста, желаю, чтоб авто тебя радовал. Все "скелеты в шкафу" Спектры известны (радует, что их немного), так что, пиши, если чё... Обмыть не забудь

4 января 2010, 19:02 #55

Alex777, 28 декабря 2009, 12:10

Это же вполне понятно- Спектра не пользуется покупательским спросом (заказы на неё отсутствуют, даже и в преступном мире) ввиду отвратительного качества сборки, низких динамических качеств, нереально заниженного для наших дорог клиренса и прочих позорных характеристик. Спектра- это не иномарка, а жалкое её подобие!

Приора, я полагаю, тоже не гоночный болид. Многие свято верят в искусственно раздутый имидж Приоры, как лучшей по динамики в своем классе. А на деле youtube.com/watch?v=XA3p5CdP8sU&NR=1.

Про качество сборки наверное тоже можно поспорить (если у Спектры качество сборки отвратительное, то даже и не знаю как назвать качество сборки Приоры).

И вообще почему к Спектре применены тобой такие определения "позорные характеристики", "жалкое подобие иномарки"?

Молодой человек, чтобы объективно сравнить два автомобиля (или хотя бы высказываться об одном из них), необходимы как минимум три эксперта, которые не менее 100 000 км эксплуатировали и тот и другой авто и на момент своей оценки эксплуатируют совсем другое авто (желательно выше классом).

4 января 2010, 21:33 #56

Алексей, в твоей ссылке я допускаю только 2 варианта: либо такой результат был неплохо проплачен заинтересованными лицами, либо за рулём той Приоры сидел лошара. Возможны и другие варианты, но они (на мой взляд) очень маловероятны. Говорю об этом, т. к. я со своими товарищами проводил подобные эксперементы на короткие дистанции (кстати, с твоей моделью тоже- результат: динамичнее Спектры, но Приоре проиграла). В обратном ты меня не переубедишь- даже не пытайся. А насчёт качества Приоры- я никогда не говорил, что: оно на высоте ... или даже, что она лучше Спектры. но Приора- это прежде всего ВАЗ, - а ему простительно, ... а вот Спектра не достойна носить такой громкий бренд- KIA ... и этим всё сказано...

5 января 2010, 01:44 #57

Что в этой теме ещё обсуждать, человек свой выбор сделал - в пользу более престижной, комфортной, красивой и надежной автомашины - SpectrЫ

Scream, ты бы отписался, как авто

OKABAN

Олег

5 января 2010, 02:11 #58

Скучные вы тут и зацикленные!

5 января 2010, 04:59 #59

Alex777, 04 января 2010, 21:33

Алексей, в твоей ссылке я допускаю только 2 варианта: либо такой результат был неплохо проплачен заинтересованными лицами, либо за рулём той Приоры сидел лошара. Возможны и другие варианты, но они (на мой взляд) очень маловероятны. Говорю об этом, т. к. я со своими товарищами проводил подобные эксперементы на короткие дистанции (кстати, с твоей моделью тоже- результат: динамичнее Спектры, но Приоре проиграла). В обратном ты меня не переубедишь- даже не пытайся. А насчёт качества Приоры- я никогда не говорил, что: оно на высоте ... или даже, что она лучше Спектры. но Приора- это прежде всего ВАЗ, - а ему простительно, ... а вот Спектра не достойна носить такой громкий бренд- KIA ... и этим всё сказано...

Несколько характерных цитат Приороводов:

"Ага, я тоже как-то на трассе летел шо на самолете, и с похожей скоростью шел Q7 4.2, то он меня то я его. Пару раз показалось что при разгоне (около 170 км/час) я от него в легкую отрывался, мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя . Успел и друзьям рассказать как крут я и моя проирко..."

"C хондой аккорд (около 190 л. с. и автомат) зарубался, он меня конечно порвал, но так она у него ревела и выиграл он может пол корпусаЧел реально в недоумении был.."

"гонялся и с астрой 1.8 и с примерой 2.0 180 кобыльной..оба автоматы правда но рвал н... всех фклочья)) еще с *** местным на расфуфыренной заряженной двенахе..причем под капотом я не нашел знакомых деталей говорит 140 минимум кобыл..в итоге разрыв на 4 корпуса плюс чувствуеца потенциал приорки..у меня сток)"

"Но ближе к москве в левой полосе попалаль бэха (точно какая не знаю но 7 в старом кузове) поморгав ему дальним при 150 чтоб он подвинулся не ожидал что он решит от меня удрать. Все таки есть, 170 и обхожу с права. Он сопротивляеться. 185 и моя взяла ухожу в левый ряд и начинаю отрываться. С его стороны были еще две попытки обойти но без результата. Р.S. Я не хвастаюсь а просто делюсь своими впечатлениями..."

"На днях ставился с BMW520i 150 л. с. на расстояние 1 км. Порвал на 1 корпус"

И самое интересное сами во все это верят.

Tsar20

Илья

5 января 2010, 08:11 #60

Алексей да у тебя не машина а зверь. Да они просто не захотели тебя рвать ведь максималка у Q7 явно за 200 км. ч.

DATSUK.13

5 января 2010, 08:28 #61

DenissKa, 05 января 2010, 01:44

Что в этой теме ещё обсуждать, человек свой выбор сделал - в пользу более престижной, комфортной, красивой и надежной автомашины - SpectrЫ

Scream, ты бы отписался, как авто

5 января 2010, 10:03 #62

Кстати зарубился я с Приорой вчера назад, на аэродрме Седанка... Субарик на палке тот, про который я отзыв вторым писал. Дал ему фору в корпус и что? До 3500 раскрутился и к концу 500 метрового отрезка наблюдал его в зеркало заднего вида с растояния метров 100!

OKABAN

Олег

5 января 2010, 10:16 #63

Зубастик, 05 января 2010, 10:03

Кстати зарубился я с Приорой вчера назад, на аэродрме Седанка... Субарик на палке тот, про который я отзыв вторым писал. Дал ему фору в корпус и что? До 3500 раскрутился и к концу 500 метрового отрезка наблюдал его в зеркало заднего вида с растояния метров 100!

Ты случаем не рыбак? За пятьсот метров с форой в корпус и потом отстал метров на сто? Если сделать математический расчет с его скоростью скажем так около 60 км в час, то ты на Субаре прям летел под 300

Lari

Лариса

5 января 2010, 10:49 #64

OKABAN, 05 января 2010, 02:11

Скучные вы тут и зацикленные!

Я тоже жду первых впечатлений новоиспечённого спектровода.

5 января 2010, 12:16 #65

OKABAN я на глаз прикинул расстояние... Мож метров 50, но не меньше. У мну стрелка за 180 ушла. Думаю 220 выдал. Но за победу это на считаю! Как бы там кто не распинался про 115 коней которые якобы у Приоры - моя машина, точнее друга 280 без доработок. А с доработками там 315 а то и больше. На выходе - на 400 кг тяжелее, но в 3 раза мощнее!

5 января 2010, 12:21 #66

Как раз машина для доброго семьянина. Детей в школу возить, вместительно. Сколько картошки можно увезти на 280 л. с. Аж дух захватывает.

OKABAN

Олег

5 января 2010, 12:30 #67

Не знаю сколько картошки, но то что Форик с турбиной дурной - это точно! Друзья моего сына такого разбили, потому что он дурной, а они еще дурнее!

5 января 2010, 12:51 #68

У нас в городе машинами для отморзков считаются Субару Форестер, Ниссан Скайлайн, Тойота Марк 2!

OKABAN

Олег

5 января 2010, 13:32 #69

У нас тоже, только вместо марка Супра

Lari

Лариса

5 января 2010, 15:38 #70

Дорогие мужчины, вы совсем от темы отвлеклись. Какие Субару, какие Ниссаны? Здесь ВАЗ и КИА. Впрочем, каникулы продолжаются, можно обо всём и везде

Самое популярное