Подклинивают передние тормоза (Lifan Breez)

12

21 июня 2011, 17:06 #1

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

21 июня 2011, 17:10 #2

joker1987, 21 июня 2011, 17:06

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

такие вопросы лучше обсуждать в салоне с мастерами а не с юзерами врума, безусловно, сдесь много бывалых, но ездить и разбиваться (не дай Бог) Вам, поэтому быстренько едем на диагностику , а вот после диагностики можно поговорить и посоветоваться-дабы Вас не сделали на сумму денег

21 июня 2011, 17:10 #3

joker1987, 21 июня 2011, 17:06

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

в чём вопрос? у вас подклинивают передние тормоза - пока не убили диски, колодки и не дай бог ..даже думать не хочу, скорее делать. Сам или в сервис, зависит от кривизны рук или от наличия свободного времени

21 июня 2011, 17:20 #4

Может усилитель тормозов постоянно включен, надо проверить регулировку хода педали тормоза.

21 июня 2011, 17:22 #5

joker1987, 21 июня 2011, 17:06

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

А чё спрашивать то? Сними колесо и посмотри... Чё там непонятного случиться может?

21 июня 2011, 17:23 #6

ALEXANDRE, 21 июня 2011, 17:20

Может усилитель тормозов постоянно включен, надо проверить регулировку хода педали тормоза.

да что угодно может быть, суппорта подклинивают, смысл рассуждать смотреть надо

Tail Gunner

Андрей

21 июня 2011, 17:26 #7

ALEXANDRE, 21 июня 2011, 17:20

Может усилитель тормозов постоянно включен, надо проверить регулировку хода педали тормоза.

Плюс верни!! Вакуумник и так постоянно включён. И в регулировку некер лезть, если ничего там до этого не делал. Причина подклинивания-или шток в цилиндре клинит , или рваный пыльник. Скорее первое, после экст. торможения шток вылез, и на место не встаёт, из-за грязи-ржавчины. Вытащи шток, промой тормозухой, проверь на предмет коррозии. И на будущее-меняй жижи по регламенту.

Prizrak

Павел

21 июня 2011, 17:31 #8

Правильно народ говорит. ТОРМОЗа это такая вещь которая должна работать, возможно тебе и дадут здесь дельный совет только пока ты его получишь пройдет время. Да и если спрашиваешь что может быть я сомневаюсь что ты сам сможешь зделать. Так что на сервис и чем быстрей тем лучше.

21 июня 2011, 17:32 #9

загоняли на подъемник смотрели, колеса вывешенные от руки почти не крутятся, попробовали штуцер приспустить слегка и вот тут колесо стало значительно легче крутится рукой видимо колодки разжались, но в чем была причина так и не поняли, такое может повторится, уже было 3 недели назад!

21 июня 2011, 17:37 #10

Вакуумник не может быть постоянно включен, он срабатывает при нажатии на педаль тормоза, создавая дополнительное усилие на штоке главного цилиндра за счет открытия вакуумного клапана на впускной коллектор.

Лифаны вроде не старые машины, откуда такая быстрая коррозия и грязь -ржавчина в тормозной системе? Если бы копейка старая или волга, тогда понятно. В девятке четко было прописано, что нужен небольшой (не помню уже какой) зазор между толкателем педали и штоком усилителя, иначе будет подтормаживать.

21 июня 2011, 17:41 #11

joker1987, 21 июня 2011, 17:32

загоняли на подъемник смотрели, колеса вывешенные от руки почти не крутятся, попробовали штуцер приспустить слегка и вот тут колесо стало значительно легче крутится рукой видимо колодки разжались, но в чем была причина так и не поняли, такое может повторится, уже было 3 недели назад!

Бывает, что не срабатывает клапан сброса давления обратно в главный цилиндр, обычно на старых машинах, когда манжеты раскиснут.

21 июня 2011, 17:44 #12

да вот если дело в манжетах, то с ними что делать менять или чистить, может замена рабочего цилиндра решит проблему?

Tail Gunner

Андрей

21 июня 2011, 17:47 #13

joker1987, 21 июня 2011, 17:44

да вот если дело в манжетах, то с ними что делать менять или чистить, может замена рабочего цилиндра решит проблему?

Менять, конечно! Если цилиндр исправен-зачем новый??ЗЫ-шток возвращает пыльник .Но он должен быть упругим.

21 июня 2011, 17:49 #14

цилиндр может быть загажен чистка и смазка ему поможет?

21 июня 2011, 17:50 #15

Если дело в манжетах, то можно попробовать поменять начинку в главном цалиндре. А лучше в специализированный центр обратись, хоть и дороже, но может квалифицированно сделают и гарантию дадут.

21 июня 2011, 17:57 #16

joker1987, 21 июня 2011, 17:49

цилиндр может быть загажен чистка и смазка ему поможет?

Смазывать на вздумай!!! Только промывать чистой тормозной жидкостью и протирать обтиром, не оставляющим ниток и ворса.

По ходу, может упругости возвратной пружины не хватает, чтобы колодки раздвинуть.

21 июня 2011, 17:57 #17

ну да, лучше конечно в сервис, но всетаки ваши советы в первую очередь хочется узнать может просто кто сталкивался с подобным, сервис всегда успеет опустошить карман, машиной пока проблемка не сильно пользуюсь, так что может смогу исправить дело своими руками и с вашей помощью!

21 июня 2011, 17:59 #18

ALEXANDRE, 21 июня 2011, 17:57

Смазывать на вздумай!!! Только промывать чистой тормозной жидкостью и протирать обтиром, не оставляющим ниток и ворса.

По ходу, может упругости возвратной пружины не хватает, чтобы колодки раздвинуть.

ну да, я имел в виду смазать тормозухой конечно!

21 июня 2011, 19:00 #19

ALEXANDRE, 21 июня 2011, 17:57

По ходу, может упругости возвратной пружины не хватает, чтобы колодки раздвинуть.

а что за пружина в передних тормозах у меня зазор в передних тормозах рег-ся за счёт уплотнит. колец поршней, или речь уже о задних тормозах пошла? непонятно

21 июня 2011, 20:11 #20

Да , тормоза передние, дисковые, пружин там нет, соврал маленько.

21 июня 2011, 20:24 #21

Если уже доводилось перебирать тормозные системы, то можно попробовать и самому, но наверняка потребуются специальные ключи и подробное описание. Поэтому лучше бы в сервис, тем более, что надо на месте смотреть, а не онлайн. По своему опыту скажу, что когда стала плохо возвращаться тормозная жидкость на москвиче 412, то простой заменой манжет устранить не удалось, менял в итоге весь главный цилиндр в сборе, при этом без специальных ключей пообломал медные трубки, потом и трубки менял, развальцовывать пришлось. Зато опыта набрался, уже не боялся в другие машины лезть.

vovka

вовка

21 июня 2011, 22:27 #22

Ох уж эти китайцы. Неделю назад приезжал дядька на годовалом лифане бриз (пробег 30 т. км) так вот я вам хочу сказать, что китай после года пользования данным авто у него:

1) пошла коррозия на капоте вместах сколов

2) пошла коррозия между капотом и решёткой

3) появились различия в зазорах

4) есть потёртости до металла в местах прикосновения дверного уплотнителя и крыльев

И этот список я могу продолжать.

Не умеют китайцы собирать авто.

Tail Gunner

Андрей

22 июня 2011, 12:41 #23

Ну, Патриот уже б сгнил на корню. Или протёрся.30 тк. Гы.

18 июля 2011, 19:17 #24

ALEXANDRE, 21 июня 2011, 17:50

Если дело в манжетах, то можно попробовать поменять начинку в главном цалиндре. А лучше в специализированный центр обратись, хоть и дороже, но может квалифицированно сделают и гарантию дадут.

АГА!!! ДОГОНЯТ И ЕЩЕ РАЗ ДАДУТ!!! КАК В СКАЗКЕ!!!

18 июля 2011, 19:22 #25

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КУПИТЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ???НА БРУСЧАТКЕ ДОЛБИТ, ТОЧНО НЕ СТАБИЛИЗАТОР, КРУТИЛИ РУЛЬ С ЛЕВОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ БРЯК, ЯВНО ЧТО СУХАРИ РАЗБИЛО!!!???

5 сентября 2013, 16:53 #26

joker1987, 21 июня 2011, 17:06, #1

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

у меня тоже самое было,и цилиндры промывал, и тормоз прокачивал, всё бесполезно, как-то еду с работы ночью, вижу в зеркало заднего вида-горят постояно стоп сигналы, ногой педаль тормоза подымаешь и ненадолго перестают гореть.... приехал домой залез под педаль тормоза и вытащил кнопку которая включает стоп сигналы, там пластик весь разъелся я нагрел на газовой плите саморез по дереву и вставил туда, слава богу всё получилось, и стопы работают как положено, и тормоза передние перестали клинить.....

15 апреля 2017, 14:54 #27

У моей машины Лифан Бриз вчера стали клинить передние тормоза , километра три, четыре проедет и стою , потом опять проеду . Вчера доехала до дому, утром поехала в ближайшую мастерскую , сменили колодки , так как пора было менять , специально поехала по делам , опять проехала четыре км. Та же история , кто подскажет , что это может быть?

15 апреля 2017, 15:25 #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

15 апреля 2017, 15:31 #29

Юрий 67, 15 апреля 2017, 15:25, #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

Точно

16 апреля 2017, 07:05 #30

Не знаю где собирали первые Лифаны , но я купила машину 2 апреля 2011 года ,а собрана она 15 марта 2011 года в Черкесии , а не в Китае .

16 апреля 2017, 15:26 #31

надо было вытащит направляющие . очистить от ржавчины смазать смазкой для маправляющих

16 апреля 2017, 15:26 #32

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, 16 апреля 2017, 07:05, #30

Не знаю где собирали первые Лифаны , но я купила машину 2 апреля 2011 года ,а собрана она 15 марта 2011 года в Черкесии , а не в Китае .

их всегда собирали в черкесске

16 апреля 2017, 15:32 #33

zombi, 16 апреля 2017, 15:26, #31

надо было вытащит направляющие . очистить от ржавчины смазать смазкой для маправляющих

Юрий 67, 15 апреля 2017, 15:25, #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

Flying

Александр

16 апреля 2017, 17:41 #34

так же следует проверить трубки на предмет смятия...

17 апреля 2017, 08:40 #35

Хочу описать ситуацию заново , в пятницу поехала в центр , по дороге на светофоре водитель сказал , что у машины не горят стоп сигналы , заехала к сыну ( я водитель профессионал с 1973 года , естественно мой сын с детства был со мной в гараже , в машинах разбирается ) он подрегулировал лягушку и что то ещё .Поехала домой , проехав километра 3-4 колеса начало клинить , еле поднялась в горочку и спустилась на ровное место , через полчаса подъехал сын , естественно колодки остыли .поехала дальше.\, к дому тоже доехали на клинивших колодках ( это после следующих трёх км. . Утром поехала в мастерскую , подняли м-ну на подъёмник , холодные колёса крутятся нормально . Посмотрели колодки и решили их сменить , так как уже пора менять.Стоп сигналы опять не горят , подрегулировали , поехала . В общем специально ездила по делам , в итоге поняла колёса клинит при холостых оборотах .На передних дотронуться нельзя и задние немного нагретые , сын замерил температуру , на задних 110 градусов на передних не спросила сколько. Подрегулировал холостой ход педали и лягушки . стопаря не горят но доехала нормально . Сын оба раза у своего дома делал .не в гараже. Конечно слишком подробно написала , но если кто сможет , помогите. Машина Лифан Бриз , шесть лет , километраж 46 тысяч. езжу очень мало.

12
Самое популярное