23 марта 2012, 22:51 #71
Рома4848, 23 марта 2012, 22:48, #69
А до смены цилиндра такое было?
Да
23 марта 2012, 22:53 #72
Напрягает больше тот момент что при поднятом колесе цепляет, но при этом барабан снимается легко
23 марта 2012, 22:54 #73
Shurik, 23 марта 2012, 22:51, #70
Эта проблема самого начало, я раз чуть гаишника не задавил из-за этого. Если не тяжело то спроси
Хорошо. А что наши остальные специалисты молчат?
23 марта 2012, 22:55 #74
Shurik, 23 марта 2012, 22:53, #72
Напрягает больше тот момент что при поднятом колесе цепляет, но при этом барабан снимается легко
Так у Тебя же барабаны еще не выработаны, наверно. Цепляет обычно буртик на краю барабана
23 марта 2012, 22:58 #75
Серега_карел, 23 марта 2012, 22:55, #74
Так у Тебя же барабаны еще не выработаны, наверно. Цепляет обычно буртик на краю барабана
Другая сторона нормально, если дернуть ручник на один щелчок, то коле руками очень тяжело крутить. а друга сторона достаточно свободно крутится.
23 марта 2012, 23:00 #76
А может быть при натяжке ручника быть не равномерное натягивание быть?
23 марта 2012, 23:05 #77
Я когда купил десятку то в скором времени на перекрестке чуть не догнал 21099 ю при чем ехали мы с одинаковой скоростью и момент торможения я не проспал. Я сразу для себя сделал выводы поехал в гараж и вставил железку чтоб давила на колдун. Результат машина тормозит намного лучше если раньше подсаживался перед то теперь подсаживается вся машина тормоза отличные .Задних тормозных колодок хватает на 20 тысяч тормозные барабаны я поставил чугунные автореал рекомендую. Кстати на моей калине с завода уже сделано так же как я делал на десятке. Установлен болт который напрямую давит на колдун. наконец то додумались.
23 марта 2012, 23:07 #78
Shurik, 23 марта 2012, 22:58, #75
Другая сторона нормально, если дернуть ручник на один щелчок, то коле руками очень тяжело крутить. а друга сторона достаточно свободно крутится.
Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.
23 марта 2012, 23:07 #79
Рома, так ведь колдун, насколько я понимаю, распределяет усилия между передней и задней "осями". А тут одно колесо
23 марта 2012, 23:09 #80
Рома4848, 23 марта 2012, 23:07, #78
Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.
Я помню, что друган мой всегда руками распределял на жигулях, подтянет ручник, с одной стороны повиснет, потом с другой. Работало
23 марта 2012, 23:11 #81
Рома4848, 23 марта 2012, 23:07, #78
Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.
это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.
23 марта 2012, 23:14 #82
Серега_карел, 23 марта 2012, 23:07, #79
Рома, так ведь колдун, насколько я понимаю, распределяет усилия между передней и задней "осями". А тут одно колесо
На колдуне два контура не зависящие друг от друга при малейшей неточности одно колесо тормозит другое нет, тормоза сделаны по диагонали поэтому на него лучше надавить и забыть.
23 марта 2012, 23:14 #83
zombi, 23 марта 2012, 23:11, #81
это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.
А в чем проблема было нашел?
23 марта 2012, 23:16 #84
Попробуй начни с того: прокачай зад, проверь ступицу на биение соответственно и подшипник. На счёт колдуна верно ребята подметили, его надо регулировать, на старой калине его подводил до конца (эффект нагруженной машины) но это для улучшения эффективности торможения задней оси. Ещё раз всё внимательно просмотри на пятна контакта колодок глянь поэтапно выявишь слабое звено!
23 марта 2012, 23:19 #85
zombi, 23 марта 2012, 23:11, #81
это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.
Ребята там все просто и уравнивается за счет качелей а почему одно тормозит другое нет так это как раз колдун он дает работать одному контуру а другой не открывает одна колодка (сторона) работает и притирается а другая не работает и эффективность у нее меньше.
23 марта 2012, 23:20 #86
Саня, посмотри здесь:http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/ Интересно
23 марта 2012, 23:22 #87
Shurik, 23 марта 2012, 23:14, #83
А в чем проблема было нашел?
неа так и и ездил. забил на это. дениг в полил а толку как будто ничего не менял.
23 марта 2012, 23:22 #88
BERKUT, 23 марта 2012, 23:16, #84
Попробуй начни с того: прокачай зад, проверь ступицу на биение соответственно и подшипник. На счёт колдуна верно ребята подметили, его надо регулировать, на старой калине его подводил до конца (эффект нагруженной машины) но это для улучшения эффективности торможения задней оси. Ещё раз всё внимательно просмотри на пятна контакта колодок глянь поэтапно выявишь слабое звено!
Прокачивал, к стати левый задний барабан был забит в тормозном шланге и практически работал на вкл и выкл, вроде подшипник без люфта, но его подтянул
23 марта 2012, 23:24 #89
Рома4848, 23 марта 2012, 23:19, #85
Ребята там все просто и уравнивается за счет качелей а почему одно тормозит другое нет так это как раз колдун он дает работать одному контуру а другой не открывает одна колодка (сторона) работает и притирается а другая не работает и эффективность у нее меньше.
какие качели. на домкрате непроверялось. если машина на подъемники висела и потом так тестил разгоняясь. одно колесо только притормаживало
23 марта 2012, 23:31 #90
zombi, 23 марта 2012, 23:24, #89
какие качели. на домкрате непроверялось. если машина на подъемники висела и потом так тестил разгоняясь. одно колесо только притормаживало
Залезь под машину и посмотри как соединяются тросики ручника к ручнику может поймешь.
23 марта 2012, 23:32 #91
а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!
23 марта 2012, 23:33 #92
RAMUS, 23 марта 2012, 23:32, #91
а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!
Это как
23 марта 2012, 23:34 #93
Рома4848, 23 марта 2012, 23:31, #90
Залезь под машину и посмотри как соединяются тросики ручника к ручнику может поймешь.
знаю как и сейчас у меня другая машина китаец. у ниго подругому сделано
23 марта 2012, 23:35 #94
RAMUS, 23 марта 2012, 23:32, #91
а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!
Shurik, 23 марта 2012, 23:33, #92
Это как
Так, задние тормоза не тормозят У меня друг так на Опеле уже года 2 ездит Я бы не рискнул.
23 марта 2012, 23:36 #95
Серега_карел, 23 марта 2012, 23:09, #80
Я помню, что друган мой всегда руками распределял на жигулях, подтянет ручник, с одной стороны повиснет, потом с другой. Работало
Я тебе не рассказываю что сделал мой друган или еще кто там я тебе говорю от первого лица и отремонтировал я не одну машину повторяю колдун работает не симетрично одну сторону открывает другую нет.
23 марта 2012, 23:36 #96
Shurik, 23 марта 2012, 23:33, #92
Это как
вот так. торможу а колеса какие хотят такие и тормозят, а в последнее время приходится 2 раза на тормоз нажимать, длялучшего эффекта. чувствую доиграюсь я так, надо купить новый и установить на место. он может понадобиться всего лишь один раз
23 марта 2012, 23:39 #97
Еще бывает в тормозных шлангах попадает мусор и начинает работать как нипель.
23 марта 2012, 23:41 #98
Рома4848, 23 марта 2012, 23:36, #95
Я тебе не рассказываю что сделал мой друган или еще кто там я тебе говорю от первого лица и отремонтировал я не одну машину повторяю колдун работает не симетрично одну сторону открывает другую нет.
Роман, что нервничать-то? Когда я писал о дерганье тросика ручника, я и писал о регулировке ручнике, а не о колдуне. А так-то кинул ссылку с форума "За рулем". На всякий случай повторю: http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/
23 марта 2012, 23:45 #99
RAMUS, 23 марта 2012, 23:36, #96
вот так. торможу а колеса какие хотят такие и тормозят, а в последнее время приходится 2 раза на тормоз нажимать, длялучшего эффекта. чувствую доиграюсь я так, надо купить новый и установить на место. он может понадобиться всего лишь один раз
Просто поменяй все тормозные цилиндры и шланги и с этим не шути. Какие то закисли приржавели и работают по разному главный можешь не трогать в основном беда в рабочих. Посмотри есть ли самоторможение это просто проедься и посмотри по температуре дисков и барабанов все поймешь где перегретые там и не работают как надо.
23 марта 2012, 23:49 #100
Серега_карел, 23 марта 2012, 23:41, #98
Роман, что нервничать-то? Когда я писал о дерганье тросика ручника, я и писал о регулировке ручнике, а не о колдуне. А так-то кинул ссылку с форума "За рулем". На всякий случай повторю: http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/
Я не нервничаю я эту проблему давно решил просто некоторые не добились результата забили на это и еще кому то советуют. Это я не про тебя а про любителя Лифана. Если я грубоват то извиняюсь ни кого не хочу обидеть.
23 марта 2012, 23:51 #101
Рома4848, 23 марта 2012, 23:49, #100
Я не нервничаю я эту проблему давно решил просто некоторые не добились результата забили на это и еще кому то советуют. Это я не про тебя а про любителя Лифана. Если я грубоват то извиняюсь ни кого не хочу обидеть.
да нормально. У меня, кстати, при экстренном торможении зад тоже влево переставляет маленько. Надо весной глянуть
23 марта 2012, 23:59 #102
Серега_карел, 23 марта 2012, 23:51, #101
да нормально. У меня, кстати, при экстренном торможении зад тоже влево переставляет маленько. Надо весной глянуть
Если маленько то не страшно все таки без абс можно посмотреть на тех осмотре там сразу все покажет. И хочу добавить те у кого задние колодки не сносились за 50 тысяч км тормозов у них нет.
24 марта 2012, 00:01 #103
Рома4848, 23 марта 2012, 23:59, #102
Если маленько то не страшно все таки без абс можно посмотреть на тех осмотре там сразу все покажет. И хочу добавить те у кого задние колодки не сносились за 50 тысяч км тормозов у них нет.
А если сносилось все вместе с барабанами?
24 марта 2012, 00:09 #104
Александр05, 24 марта 2012, 00:01, #103
А если сносилось все вместе с барабанами?
Тогда нормально просто колодки жестковатые. У вас с этим проблем нет вы решаете проблему колдуна обрезанием пружин.
14 апреля 2012, 21:57 #105
Shurik, 23 марта 2012, 22:37, #64
С порошу тут: Проблема в следующем задние правое колесо после ночи или длительной стоянки при нажатии на тормоз заблокируется когда другие даже не собираются.
Если сутра проделать следующую операцию, при небольшой скорости на жать на педаль со всей силой до блокировки всех колес и так сделать несколько раз, то тормоза начинаю работать нормально. По осени вскрывал этот барабан заменил тормозной цилиндрик так как, он был не рабочий, но это не помогло. Если поднять машину и крутить колесо то слышна шуршание, колодки цепляют барабан.
Сегодня все вскрыл и посмотрел все рабочие, видать колдун колдует