Wroom.ru
Войти

Барабанные тормоза

Александр05

Александр

12 июня 2011, 21:30 #51

Еще тыс 70-80 хочу держать. То есть стоит в сборе взять значит.

А цена сколько примерно?

Alex777

12 июня 2011, 21:35 #52

Александр05, 12 июня 2011, 21:30

А цена сколько примерно?

тыщи полторы

Alex777

12 июня 2011, 21:39 #53

Prizrak, 12 июня 2011, 21:29

ведь барабаны ой как не дешевы.

http://inval1.21b.ru/ann/117616/

Свой_взгляд

Сергей

13 июня 2011, 09:52 #54

Александр05, 10 июня 2011, 16:29

Какие поставить на Приору? Есть смысл тюнингованные типа Ферродо или взять родные.

И какие цены примерно?

И подойдут ли от 2112?

С чего проблема началась? Возможно дело, на копейку.

ALEXANDRE

13 июня 2011, 12:23 #55

Prizrak, 12 июня 2011, 21:29

Я тоже смысла не вижу, ведь барабаны ой как не дешевы. Отличить настоящие от подделки в наше время практически не возможно, возьми заводские и не гадай

Барабаны менять не вижу смысла, при таком пробеге выработка не должна быть большой, вот образовавшийся буртик имеет смысл сточить, чтобы потом колодки снимать не мешал. Пружинкам обычно ничего не делается, цилиндры, если не имеют рисок и задиров, тоже можно оставить. А поршни с манжетами желательно заменить . Если цилиндр не понравится, то тогда менять его в сборе. Ну а хочется- можно и весь тормоз целиком. Только новый разобрать все равно придется, там с завода стружка или грязь в цилиндре запросто может оказаться, или поверхности цилиндра (поршня) с задирами, или манжеты надорванные. И обрати особое внимание на пыльники, порванные не ставь.

Серега_карел

Сергей

13 июня 2011, 12:30 #56

Присоединяюсь. На мой взгляд, в сборе не стоит менять. Посмотреть бурт на барабане, манжеты цилиндра и всё. У меня на четверке до сих пор родные стоят, пробег уже за 100. Менял только один цилиндр и то по собственной глупости, нажал на педал тормоза при снятом барабане . И солдатиков менял, бренчали колодки. Кстати, долго-долго искали причину, нашел случайно, самостоятельно. Немножко отклонился, прошу прощения

Александр05

Александр

13 июня 2011, 15:36 #57

Свой_взгляд, 13 июня 2011, 09:52

С чего проблема началась? Возможно дело, на копейку.

При интенсивном торможении - звук металла по металлу с заднего барабана.

Тормозит ровно в сторону не несет.

Хочу сам разобрать да некогда все.

Серега_карел

Сергей

13 июня 2011, 15:40 #58

Александр05, 13 июня 2011, 15:36

При интенсивном торможении - звук металла по металлу с заднего барабана. Тормозит ровно в сторону не несет. Хочу сам разобрать да некогда все.

Так ведь недолго скинуть барабаны. Задние сколько, тысяч 60 ходят? Я не посмотрел, Ты раньше о пробеге писал?

Александр05

Александр

13 июня 2011, 15:43 #59

Серега_карел, 13 июня 2011, 15:40

Так ведь недолго скинуть барабаны. Задние сколько, тысяч 60 ходят? Я не посмотрел, Ты раньше о пробеге писал?

67000 прошли. А ремонтировать днем лучше + гараж днем свободен с ямой и всем инстументом. Я и подвеску хочу проверить заодно.

Серега_карел

Сергей

13 июня 2011, 16:12 #60

Александр05, 13 июня 2011, 15:43

67000 прошли. А ремонтировать днем лучше + гараж днем свободен с ямой и всем инстументом. Я и подвеску хочу проверить заодно.

Ну если 67 - то уже пора глянуть

Свой_взгляд

Сергей

13 июня 2011, 16:36 #61

Александр05, 13 июня 2011, 15:36

При интенсивном торможении - звук металла по металлу с заднего барабана.

Тормозит ровно в сторону не несет.

Хочу сам разобрать да некогда все.

Была у меня такая проблема, посмотри на заделку троса ручника в барабане, на предмет потертости, и на щеке барабана внутри. У меня даже один раз трос слетел с рычага, при торможении. Колодки расходятся, трос ослабляется и уходит в сторону. Трет о барабан внутри.

Серега_карел

Сергей

13 июня 2011, 16:54 #62

Свой_взгляд, 13 июня 2011, 16:36

Была у меня такая проблема, посмотри на заделку троса ручника в барабане, на предмет потертости, и на щеке барабана внутри. У меня даже один раз трос слетел с рычага, при торможении. Колодки расходятся, трос ослабляется и уходит в сторону. Трет о барабан внутри.

Я тоже такое видел

Свой_взгляд

Сергей

13 июня 2011, 17:18 #63

У девятки задние тормоза, какие то проблемные, я даже тему хотел открыть. Подклинивала одна сторона. Что я только не делал. Колодки заменил, барабан заменил. Дальше. Ось, ступица с подшипником, тормозной цилиндр и даже опорный диск. Не помогло. Потом поставил колодки, со старого разношенного барабана, и все исчезло. Оказалось, колодка не может быть меньше по диаметру, чем барабан. Иначе она касается барабана серединой и ее загоняет вниз на опору и клинит. Из-за "допустимого" биения барабана. Пока все не притрется как следует, равномерности от барабанных тормозов типа 09 не жди.

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:37 #64

С порошу тут: Проблема в следующем задние правое колесо после ночи или длительной стоянки при нажатии на тормоз заблокируется когда другие даже не собираются.

Если сутра проделать следующую операцию, при небольшой скорости на жать на педаль со всей силой до блокировки всех колес и так сделать несколько раз, то тормоза начинаю работать нормально. По осени вскрывал этот барабан заменил тормозной цилиндрик так как, он был не рабочий, но это не помогло. Если поднять машину и крутить колесо то слышна шуршание, колодки цепляют барабан.

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 22:42 #65

А цилиндр тормозной подклинивать не может?

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:43 #66

Серега_карел, 23 марта 2012, 22:42, #65

А цилиндр тормозной подклинивать не может?

Если только новый попался бракованный

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 22:46 #67

Shurik, 23 марта 2012, 22:37, #64

С порошу тут: Проблема в следующем задние правое колесо после ночи или длительной стоянки при нажатии на тормоз заблокируется когда другие даже не собираются.

Если сутра проделать следующую операцию, при небольшой скорости на жать на педаль со всей силой до блокировки всех колес и так сделать несколько раз, то тормоза начинаю работать нормально. По осени вскрывал этот барабан заменил тормозной цилиндрик так как, он был не рабочий, но это не помогло. Если поднять машину и крутить колесо то слышна шуршание, колодки цепляют барабан.

У тебя скорее всего проблема с калдуном попробуй вставь какую ни будь железку чтоб постоянно давила на колдун и посмотри что будет. Так же посмотри при торможении как схватывают все колеса.

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 22:47 #68

Shurik, 23 марта 2012, 22:43, #66

Если только новый попался бракованный

ГТз - нет, колдун вроде не должен так распределять. Трос ручника? Нет, вроде. Могу завтра другу-спецу позвонить, может он что подскажет

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 22:48 #69

Shurik, 23 марта 2012, 22:43, #66

Если только новый попался бракованный

А до смены цилиндра такое было?

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:51 #70

Серега_карел, 23 марта 2012, 22:47, #68

ГТз - нет, колдун вроде не должен так распределять. Трос ручника? Нет, вроде. Могу завтра другу-спецу позвонить, может он что подскажет

Эта проблема самого начало, я раз чуть гаишника не задавил из-за этого. Если не тяжело то спроси так то при переобувании на лето в скрою оба барабана и буду смотреть полностью, просто может кто-то сталкивался с подобным

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:51 #71

Рома4848, 23 марта 2012, 22:48, #69

А до смены цилиндра такое было?

Да

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:53 #72

Напрягает больше тот момент что при поднятом колесе цепляет, но при этом барабан снимается легко

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 22:54 #73

Shurik, 23 марта 2012, 22:51, #70

Эта проблема самого начало, я раз чуть гаишника не задавил из-за этого. Если не тяжело то спроси

Хорошо. А что наши остальные специалисты молчат?

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 22:55 #74

Shurik, 23 марта 2012, 22:53, #72

Напрягает больше тот момент что при поднятом колесе цепляет, но при этом барабан снимается легко

Так у Тебя же барабаны еще не выработаны, наверно. Цепляет обычно буртик на краю барабана

Shurik

Александр

23 марта 2012, 22:58 #75

Серега_карел, 23 марта 2012, 22:55, #74

Так у Тебя же барабаны еще не выработаны, наверно. Цепляет обычно буртик на краю барабана

Другая сторона нормально, если дернуть ручник на один щелчок, то коле руками очень тяжело крутить. а друга сторона достаточно свободно крутится.

Самое популярное