Барабанные тормоза

Александр05

Александр

10 июня 2011, 16:29 #1

Какие поставить на Приору? Есть смысл тюнингованные типа Ферродо или взять родные.

И какие цены примерно?

И подойдут ли от 2112?

10 июня 2011, 16:51 #2

Ты про колодки?

Александр05

Александр

10 июня 2011, 16:51 #3

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 16:51

Ты про колодки?

Да.

Tail Gunner

Андрей

10 июня 2011, 16:55 #4

Гыыы)0 Барабаны-хороши в оркестре! На машине 21 века должны быть дисковые.

10 июня 2011, 16:56 #5

В оркестре диски тоже есть. Бубен называются.

Александр05

Александр

10 июня 2011, 16:56 #6

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 16:55

Гыыы)0 Барабаны-хороши в оркестре! На машине 21 века должны быть дисковые.

Тогда Калину или Приору Спорт покупай

10 июня 2011, 17:00 #7

Если на замену, я бы поставил феродо. Хотя доля задних тормозов в общем усилии торможения не велика, можно обойтись и отечественными. Цен не знаю, пока не актуально.

Александр05

Александр

10 июня 2011, 17:02 #8

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:00

Если на замену, я бы поставил феродо. Хотя доля задних тормозов в общем усилии торможения не велика, можно обойтись и отечественными. Цен не знаю, пока не актуально.

А у тебя пробег какой? У меня 67000 км - все кончились.

10 июня 2011, 17:09 #9

Александр05, 10 июня 2011, 17:02

А у тебя пробег какой? У меня 67000 км - все кончились.

Я на жигах столько ни разу не наматывал. На калине сейчас всего 21000. Но, говорят, задние могут тыс до 80 пробегать. Хотя сейчас пробки, нагрузка на тормоза больше. Вот на волге барабанные задние быстро стираются, тыс 30-40.

m227ab

Евгений

10 июня 2011, 17:15 #10

На моей пробег больше 150000 тыс. км и еще не менял!

10 июня 2011, 17:17 #11

m227ab, 10 июня 2011, 17:15

На моей пробег больше 150000 тыс. км и еще не менял!

Смотря как часто тормозить приходится

Александр05

Александр

10 июня 2011, 17:18 #12

m227ab, 10 июня 2011, 17:15

На моей пробег больше 150000 тыс. км и еще не менял!

У меня на 2112 87000 км прошли и дальше бы шли да я продал ее.

m227ab

Евгений

10 июня 2011, 17:31 #13

Я до 160 км два раза только разгонялся, езжу спокойно.

10 июня 2011, 17:37 #14

Я один раз десятку 16 кл разогнал чуть больше 160, дальше не стал. прижало к полотну, стала носом дорогу клевать. Обычно по трассе еду 100, там где можно.

m227ab

Евгений

10 июня 2011, 17:45 #15

Сосед недавно купил Рендж Ровер Спорт дизель, стоимостью 3.5 лимончика и "угостил" меня прокатиться! И скажу я Вам было очень интересно, просто предел мечтаний! Посмотрел я на свою "старушку" и сказал ей спасибо за, то что не дает от земли "оторваться"Вот так! Кстати Ровер последней модели HSЕ.

Rx-8

Артём

10 июня 2011, 19:21 #16

А в чём принцин барабанных тормозов? Дисковые понятно, а барабанные?

10 июня 2011, 19:30 #17

Rx-8, 10 июня 2011, 19:21

А в чём принцин барабанных тормозов? Дисковые понятно, а барабанные?

к внутренним стенкам барабанов прижимаются дугообразные колодки

Alekzander99

Саша

10 июня 2011, 20:47 #18

m227ab, 10 июня 2011, 17:15

На моей пробег больше 150000 тыс. км и еще не менял!

это потому что у тебя "колдун" не работает

Александр05

Александр

10 июня 2011, 23:03 #19

Так какие колодки стоит поставить?

Александр05

Александр

12 июня 2011, 12:12 #20

Так какие колодки стоит поставить? ААААААААААААА?

12 июня 2011, 12:17 #21

Александр05, 12 июня 2011, 12:12

Так какие колодки стоит поставить? ААААААААААААА?

Поставь заводские

Prizrak

Павел

12 июня 2011, 12:20 #22

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 16:55

Гыыы)0 Барабаны-хороши в оркестре! На машине 21 века должны быть дисковые.

Только почему япы до сих пор ставят барабаны, а на экспортых (леворуких) тех же моделей диски?

12 июня 2011, 13:33 #23

Дофига моделей ещё идут на барабанах, напр., Ниссан ноут

12 июня 2011, 14:12 #24

Prizrak, 12 июня 2011, 12:20

Только почему япы до сих пор ставят барабаны, а на экспортых (леворуких) тех же моделей диски?

Для авто класса б барабаны вполне сойдут, автомобили легкие, соответственно и меньше энергии на торможение требуется, тут эффективность высокая не особо нужна, да и диски тормозные в изготовлвлении дороже барабанов. На иномарки класса с уже давно ставят задние барабанные, но логика подсказывает, что выигрыш не большой, а колодки дисковые изнешиваются раньше барабаннывх. Короче , мое мнение- задние дисковые это просто распальцовка.

12 июня 2011, 14:19 #25

ALEXANDRE, 12 июня 2011, 14:12

Для авто класса б барабаны вполне сойдут, автомобили легкие, соответственно и меньше энергии на торможение требуется, тут эффективность высокая не особо нужна, да и диски тормозные в изготовлвлении дороже барабанов. На иномарки класса с уже давно ставят задние барабанные, но логика подсказывает, что выигрыш не большой, а колодки дисковые изнешиваются раньше барабаннывх. Короче , мое мнение- задние дисковые это просто распальцовка.

Так все и есть, вся нагрузка на передние идет какие там задние глубоко параллельно .

Александр05

Александр

12 июня 2011, 16:04 #26

Russo, 12 июня 2011, 14:19

Так все и есть, вся нагрузка на передние идет какие там задние глубоко параллельно .

У меня знакомы на классике 2 года проехал - и только случайно узнал, что задние тормоза не работают вообще.

12 июня 2011, 16:11 #27

Александр05, 12 июня 2011, 16:04

У меня знакомы на классике 2 года проехал - и только случайно узнал, что задние тормоза не работают вообще.

На инструментальном техосмотре это определяетмя на раз.

Александр05

Александр

12 июня 2011, 16:20 #28

ALEXANDRE, 12 июня 2011, 16:11

На инструментальном техосмотре это определяетмя на раз.

Сейчас то на техосмотр никто не ездит, а лет пять назад вообще никто не ездил.

Tail Gunner

Андрей

12 июня 2011, 16:22 #29

А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?

12 июня 2011, 16:35 #30

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:22

А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?

Спроси у «предков», они расскажут, а может и покажут.

12 июня 2011, 16:39 #31

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:22

А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?

на твоём блюберде с движками до 2.0 тоже идут сзади барабаны ...

12 июня 2011, 17:01 #32

Александр05, 12 июня 2011, 16:20

Сейчас то на техосмотр никто не ездит, а лет пять назад вообще никто не ездил.

Это у вас , а у нас нет кумовства, бля буду, кроме того, большинство на инжекторных машинах то проходят без проблем. У меня был на карбюраторной оке трабл, так я новый карб на это говно купил, техник на осмотре от этого охерел и новый талон выдал.

Александр05

Александр

12 июня 2011, 17:06 #33

ALEXANDRE, 12 июня 2011, 17:01

Это у вас , а у нас нет кумовства, бля буду, кроме того, большинство на инжекторных машинах то проходят без проблем. У меня был на карбюраторной оке трабл, так я новый карб на это говно купил, техник на осмотре от этого охерел и новый талон выдал.

Да ладно я жил в Иваново 5 лет да и сейчас в центральной Росии часто бываю по работе.

На техосмотре были процентов 25 людей - остальные покупали. Везде можно договориться - лучше 2000 руб. отдать и вообще туда не ездить. Плюс тонировку снимать-одевать, машину готовить к осмотру - дороже получится.

А так у меня отец сам проходил в этом году - заняло 5 часов всего.

12 июня 2011, 17:08 #34

Сваня, мы столичный город.

Александр05

Александр

12 июня 2011, 17:12 #35

ALEXANDRE, 12 июня 2011, 17:08

Сваня, мы столичный город.

И, что? В Москве тоже все покупают в открытую.

Что уж у тебя нет ни одного знакомого, родственника в ГАИ? Просто не хочешь покупать.

Самое популярное