12 июня 2011, 16:04 #26
Russo, 12 июня 2011, 14:19
Так все и есть, вся нагрузка на передние идет какие там задние глубоко параллельно .
У меня знакомы на классике 2 года проехал - и только случайно узнал, что задние тормоза не работают вообще.
12 июня 2011, 16:11 #27
Александр05, 12 июня 2011, 16:04
У меня знакомы на классике 2 года проехал - и только случайно узнал, что задние тормоза не работают вообще.
На инструментальном техосмотре это определяетмя на раз.
12 июня 2011, 16:20 #28
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 16:11
На инструментальном техосмотре это определяетмя на раз.
Сейчас то на техосмотр никто не ездит, а лет пять назад вообще никто не ездил.
12 июня 2011, 16:22 #29
А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?
12 июня 2011, 16:35 #30
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:22
А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?
Спроси у «предков», они расскажут, а может и покажут.
12 июня 2011, 16:39 #31
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:22
А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?
на твоём блюберде с движками до 2.0 тоже идут сзади барабаны ...
12 июня 2011, 17:01 #32
Александр05, 12 июня 2011, 16:20
Сейчас то на техосмотр никто не ездит, а лет пять назад вообще никто не ездил.
Это у вас , а у нас нет кумовства, бля буду, кроме того, большинство на инжекторных машинах то проходят без проблем. У меня был на карбюраторной оке трабл, так я новый карб на это говно купил, техник на осмотре от этого охерел и новый талон выдал.
12 июня 2011, 17:06 #33
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 17:01
Это у вас , а у нас нет кумовства, бля буду, кроме того, большинство на инжекторных машинах то проходят без проблем. У меня был на карбюраторной оке трабл, так я новый карб на это говно купил, техник на осмотре от этого охерел и новый талон выдал.
Да ладно я жил в Иваново 5 лет да и сейчас в центральной Росии часто бываю по работе.
На техосмотре были процентов 25 людей - остальные покупали. Везде можно договориться - лучше 2000 руб. отдать и вообще туда не ездить. Плюс тонировку снимать-одевать, машину готовить к осмотру - дороже получится.
А так у меня отец сам проходил в этом году - заняло 5 часов всего.
12 июня 2011, 17:08 #34
Сваня, мы столичный город.
12 июня 2011, 17:12 #35
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 17:08
Сваня, мы столичный город.
И, что? В Москве тоже все покупают в открытую.
Что уж у тебя нет ни одного знакомого, родственника в ГАИ? Просто не хочешь покупать.
12 июня 2011, 17:17 #36
Alex777, 12 июня 2011, 16:39
на твоём блюберде с движками до 2.0 тоже идут сзади барабаны ...
ДАНУНА Докажи! Блюб, Ле-Гранд, 01 г. Очень Старый!
12 июня 2011, 17:19 #37
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 17:17
ДАНУНА Докажи! Блюб, Ле-Гранд, 01 г. Очень Старый!
Ну не нужны легким машинам задние дисковые тормоза.
12 июня 2011, 17:32 #38
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 17:17
ДАНУНА Докажи! Блюб, Ле-Гранд, 01 г. Очень Старый!
что тебе доказать, что на блюбертах устанавливали сзади барабаны?
12 июня 2011, 17:53 #39
Александр05, 12 июня 2011, 17:12
И, что? В Москве тоже все покупают в открытую. Что уж у тебя нет ни одного знакомого, родственника в ГАИ? Просто не хочешь покупать.
Город большой, а гаи маленнькое. Предпочитаю тачку сменить до проблемного то, это дешевле, чем связи искать. Да и искать далеко не надо, похрусти хрустами , и они сами прибегут, только честно мне дешевле.
12 июня 2011, 20:36 #40
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 17:53
Город большой, а гаи маленнькое. Предпочитаю тачку сменить до проблемного то, это дешевле, чем связи искать. Да и искать далеко не надо, похрусти хрустами , и они сами прибегут, только честно мне дешевле.
Ну не знаю Мне выгоднее купить 2000 не деньги.
А вообще хорошо на новых машинах ездить 3 года не надо вообще про ТО думать.
12 июня 2011, 20:44 #41
А, что с барабанами то делать?
12 июня 2011, 20:57 #42
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:22
А что такое"Барабанные тормоза"?Это-из какого века?
Александр05, 12 июня 2011, 17:19
Ну не нужны легким машинам задние дисковые тормоза.
Из 21 века. У меня задние барабаны, а машина как-бы не очень лёгкая.
12 июня 2011, 20:58 #43
Александр05, 12 июня 2011, 20:44
А, что с барабанами то делать?
Если знаешь где купить 100% не поддельные возьми фередо, если не уверен ставь родные
12 июня 2011, 21:04 #44
Prizrak, 12 июня 2011, 20:58
Если знаешь где купить 100% не поддельные возьми фередо, если не уверен ставь родные
Где родные купить настоящие знаю, а вот насчет Ферродо - это скорее всего рынок, а там можно и на подделку нарваться. А как определить подделку на глаз можно?
А цена родного Ферродо какая примерно?
12 июня 2011, 21:12 #45
Александр05, 12 июня 2011, 21:04
Где родные купить настоящие знаю, а вот насчет Ферродо - это скорее всего рынок, а там можно и на подделку нарваться. А как определить подделку на глаз можно?
А цена родного Ферродо какая примерно?
Саня, возьми родные в сборе- на тыщ 70-80 должно хватить ...
12 июня 2011, 21:17 #46
Alex777, 12 июня 2011, 21:12
Саня, возьми родные в сборе- на тыщ 70-80 должно хватить ...
В смысле в сборе? Я только колодки хотел поменять - если все нормально с механизмом.
Просто металлический звук идет сзади при торможении.
А в сборе сколько стоят?
12 июня 2011, 21:20 #47
Александр05, 12 июня 2011, 21:17
В смысле в сборе?
с щитом, тормозным цилиндром, колодками и барабаном
12 июня 2011, 21:23 #48
Alex777, 12 июня 2011, 21:20
с щитом, тормозным цилиндром, колодками и барабаном
А смысл?
12 июня 2011, 21:28 #49
Александр05, 12 июня 2011, 21:23
А смысл?
цилиндр тормозной, барабан и прочие пружинки тоже как и колодки имеют свойство изнашиваться- если хочешь машину держать долго, то стоит всё сделать нормально ...
12 июня 2011, 21:29 #50
Александр05, 12 июня 2011, 21:23
А смысл?
Я тоже смысла не вижу, ведь барабаны ой как не дешевы. Отличить настоящие от подделки в наше время практически не возможно, возьми заводские и не гадай