30 мая 2011, 11:18 #26
Russo, 30 мая 2011, 01:47
Мотор современный, просто его крутить в отсечку не желательно там шатуны для такого колен вала короткие стоят, мотор очень быстро раскручивается но износ сильнее идет чем на простом 1,6 , а их как раз и крутят по полной тем более там поршни ковка идет эт все сказывается на ресурс.
В кисловодске есть 13 а хозяин парнишка имеет магазин авто запчастей в Ростове , эт машина одна из самых сильных по югу россии там вобще 1,9 фаршированая по полной 4 х дроссельный впуск , азотная установка стоит, валы, выпуск , коробка ипр на соревнованиях ему никто не верит что его мотор 1,9 выдерживает азот ну он его больше 7000 об боится крутить )))
Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.
30 мая 2011, 17:33 #27
Александр05, 30 мая 2011, 11:18
Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.
Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .
30 мая 2011, 21:57 #28
Russo, 30 мая 2011, 17:33
Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .
Так может лучше на ТоргМаше 21126 затюнить до Приоры Спорт 126 л/с.
31 мая 2011, 10:44 #29
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
31 мая 2011, 10:51 #30
Мухамет, 31 мая 2011, 10:44
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
Лучше 1,6 его можно относительно недорого в 1,8 переделать .
31 мая 2011, 11:01 #31
Мухамет, 31 мая 2011, 10:44
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
А почему Приору Спорт TMS не хочешь? 500 т. р. стоит, но 126 л/с.
Ты от Тольятти недалеко живешь можно там взять?
31 мая 2011, 22:38 #32
Далековато но заказывать я собираюсь ехать в Тольятти=) Спасибо вам ребята большое=)
5 июня 2011, 22:09 #33
Russo, 30 мая 2011, 02:07
Нее понты эт когда ты покупаешь старую иномарку БМВ на последние деньги тип я крут, а денег содержать ее нету ездишь на старой резине машина разваливается зато статус БеМвЕ ), а это увлечение, спорт, азарт, для когото дибилизм, но зато у этих людей машина будет находится в идеальном тех состоянии )))
ВАЗ по определению неможет находиться в идеальном тех. состоянии
26 января 2018, 22:29 #34
Зубастик, 29 мая 2011, 04:20, #5
Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...
какая интегра? если стандарт то как минимум 160 коней тут же сток 1,8 120 коней если приора спорт правильно собрана на валах как минимум 11 и поднятие выше 300 ой фазы + корабас на пара 4,1 ряд 18, диффиринциал 7кг либо 9 + форсы bmw 3 ка ресивер 3,3 литра хотя бы, выхлоп на 51 трубе + дросель 54 ну и дроселя на дудках тогда твоя интегра заглотнет, а так сток не сильно уезжает от 1,6 16 клапанной
26 января 2018, 22:39 #35
Мухамет, 30 мая 2011, 00:57, #20
Извиняюсь хотел написать ремень) Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))
ц меня есть видос в вк где ваз 2108 (восьмерочка с движком 1,95 рвет м3 заряженную по помидоры так что двигло митсубы хорошо конечно но как дойдет дело до ремонта приеть в мастерскую и уедешь без трусов со своим японцем нежели наш атопром хоть и херня вроде но дешево и сердито
27 января 2018, 11:54 #36
cg_o, 26 января 2018, 22:39, #35
ц меня есть видос в вк где ваз 2108 (восьмерочка с движком 1,95 рвет м3 заряженную по помидоры так что двигло митсубы хорошо конечно но как дойдет дело до ремонта приеть в мастерскую и уедешь без трусов со своим японцем нежели наш атопром хоть и херня вроде но дешево и сердито
щас валящими тазиками не кого не удивить , на 124 моторе меняют поршни на турбовые под степень сж 8 + турбина 1,5 бара в итоге 300-400 коней при массе в 900кг , бмв М серий ипр курят в стороне
27 января 2018, 12:03 #37
У нас в городе много турбовых тазиков часто слышен характерный звук когда блуофф скидывает избыточное давление на переключениях