Рвёт ли клапана на Приоре 1.8???

12

28 мая 2011, 23:47 #1

Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 мая 2011, 00:00 #2

Мухамет, 28 мая 2011, 23:47

Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)

это хде такое авто собирают? кинька ссылочку

29 мая 2011, 01:36 #3

Мухамет, 28 мая 2011, 23:47

Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)

Не рвет точно, мотор обозначается 21128

29 мая 2011, 01:37 #4

paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 00:00

это хде такое авто собирают? кинька ссылочку

Супер Авто собирает

29 мая 2011, 04:20 #5

Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...

29 мая 2011, 10:14 #6

Зубастик, 29 мая 2011, 04:20

Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...

1,8 эт гражданский он более тяговой двигатель чем оборотистый конечно его крутят и в 7000 об/м , но для заездов используют чуть другую конфигурацию )))

Alekzander99

Саша

29 мая 2011, 10:37 #7

рвать клапана-это как?

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 мая 2011, 12:03 #8

Russo, 29 мая 2011, 01:37

Супер Авто собирает

на сайте их не нашёл купе с таким двигуном! ну да ладно! цена вопроса?

явно больше 500 р! извольте, но это уже глупо!

29 мая 2011, 12:43 #9

paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 12:03

на сайте их не нашёл купе с таким двигуном! ну да ладно! цена вопроса?

явно больше 500 р! извольте, но это уже глупо!

Действительно седан есть, а купе нету :)

29 мая 2011, 15:51 #10

Russo, 29 мая 2011, 10:14

1,8 эт гражданский он более тяговой двигатель чем оборотистый конечно его крутят и в 7000 об/м , но для заездов используют чуть другую конфигурацию )))

Интегра это вообще стандарт - вот СИР это для реальных гонок!

Tail Gunner

Андрей

29 мая 2011, 15:56 #11

В 95 ЭТОТ кузов япы сняли с производства. Приорой ещё не пахло (2-е поколение)http://wroom.ru/i/cars2/honda_integra_3.jpg

29 мая 2011, 16:01 #12

Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.

Tail Gunner

Андрей

29 мая 2011, 16:03 #13

доберман_54, 29 мая 2011, 16:01

Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.

Жека, а ты веришь, что так может быть? Ну, может, дети и доживут.

29 мая 2011, 16:06 #14

Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 16:03

Жека, а ты веришь, что так может быть? Ну, может, дети и доживут.

Вот не поверишь, искрене верю, ведь наш автопром умер в 90-е годы, а подняца не так легко. Их тянут за уши со дна, качество ростёт, пусть мелкими шагами но ростёт. Не бывает что-бы всё и сразу.

Tail Gunner

Андрей

29 мая 2011, 16:57 #15

Мне некогда ждать, жизнь , к сожалению, одна. Хочу хорошую машину сейчас, и неважно , кто её сделал. Кто хочет , что б авто продавалось-старается. Вот Путлер старается-жЫгуары покупают ))) И Тойода старается-Короллы тоже покупают. Но пути, заметь, диаметрально-противоположные.

29 мая 2011, 18:32 #16

Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 16:57

Мне некогда ждать, жизнь , к сожалению, одна. Хочу хорошую машину сейчас, и неважно , кто её сделал. Кто хочет , что б авто продавалось-старается. Вот Путлер старается-жЫгуары покупают ))) И Тойода старается-Короллы тоже покупают. Но пути, заметь, диаметрально-противоположные.

"Мне сейчас хорошо, а там трава не рости" позиция не совсем хорошая, этим мы и отличаемся от развитых стран, своими первобытными инстинктами. "Хочу сейчас, а потом, это будет потом". Тойота и жЫгуары не стараются, они делают, делают то что умеют, и что по карману ихнему покупателю. Много среди вас способных купить новую тавоту или жЫгуар?

29 мая 2011, 19:28 #17

доберман_54, 29 мая 2011, 16:01

Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.

А что нужно для этого? Приобрести еще раз новую Вазовскую машину ? Скинуться на акции , как в свое время AVVA?Что нужно еще сделать, что бы так было?

Alekzander99

Саша

29 мая 2011, 22:42 #18

доберман_54, 29 мая 2011, 16:06

Вот не поверишь, искрене верю, ведь наш автопром умер в 90-е годы, а подняца не так легко. Их тянут за уши со дна, качество ростёт, пусть мелкими шагами но ростёт. Не бывает что-бы всё и сразу.

качество как раз ухудшается, видимо у тебя первая машина и ты сам себя оправдываешь. Десятки выпущенные до 2003 года сильно отличаются от последних годов выпуска, даже материал передней панели разный. Это как пример

Александр05

Александр

29 мая 2011, 23:27 #19

Мухамет, 28 мая 2011, 23:47

Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)

А движок древний 100-сильный СуперАвто?

Если он - то они больше 70 тысяч без капиталки редко ходили на 21108. А так Купешка прикольная, но я бы взял с родным мотором или Торгмашевским доработанным.

Клапана не гнет.

30 мая 2011, 00:57 #20

Извиняюсь хотел написать ремень)

Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))

30 мая 2011, 01:27 #21

Мухамет, 30 мая 2011, 00:57

Извиняюсь хотел написать ремень)

Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))

Ты лучше простой хеч возьми и на разнице в какой нибудь тольятинской конторе прокачай на родном движке и бехи и эвики будет делать ))

30 мая 2011, 01:47 #22

Александр05, 29 мая 2011, 23:27

А движок древний 100-сильный СуперАвто?

Если он - то они больше 70 тысяч без капиталки редко ходили на 21108. А так Купешка прикольная, но я бы взял с родным мотором или Торгмашевским доработанным.

Клапана не гнет.

Мотор современный, просто его крутить в отсечку не желательно там шатуны для такого колен вала короткие стоят, мотор очень быстро раскручивается но износ сильнее идет чем на простом 1,6 , а их как раз и крутят по полной тем более там поршни ковка идет эт все сказывается на ресурс.

В кисловодске есть 13 а хозяин парнишка имеет магазин авто запчастей в Ростове , эт машина одна из самых сильных по югу россии там вобще 1,9 фаршированая по полной 4 х дроссельный впуск , азотная установка стоит, валы, выпуск , коробка ипр на соревнованиях ему никто не верит что его мотор 1,9 выдерживает азот ну он его больше 7000 об боится крутить )))

30 мая 2011, 01:48 #23

Мухамет, 30 мая 2011, 00:57

Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))

К чему понты??? никогда не понимал этого... купи запорожец или оку и поставь туда двигун 2,5, а то и больше. дешевле будет

30 мая 2011, 02:07 #24

jon-85, 30 мая 2011, 01:48

К чему понты??? никогда не понимал этого... купи запорожец или оку и поставь туда двигун 2,5, а то и больше. дешевле будет

Нее понты эт когда ты покупаешь старую иномарку БМВ на последние деньги тип я крут, а денег содержать ее нету ездишь на старой резине машина разваливается зато статус БеМвЕ ), а это увлечение, спорт, азарт, для когото дибилизм, но зато у этих людей машина будет находится в идеальном тех состоянии )))

30 мая 2011, 03:33 #25

доберман_54, 29 мая 2011, 16:01

Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.

У нкас уже целое поколение выросло, для которых японки это НАШИ авто, рашентачки для них это уже КИТАЙ! :)

Александр05

Александр

30 мая 2011, 11:18 #26

Russo, 30 мая 2011, 01:47

Мотор современный, просто его крутить в отсечку не желательно там шатуны для такого колен вала короткие стоят, мотор очень быстро раскручивается но износ сильнее идет чем на простом 1,6 , а их как раз и крутят по полной тем более там поршни ковка идет эт все сказывается на ресурс.

В кисловодске есть 13 а хозяин парнишка имеет магазин авто запчастей в Ростове , эт машина одна из самых сильных по югу россии там вобще 1,9 фаршированая по полной 4 х дроссельный впуск , азотная установка стоит, валы, выпуск , коробка ипр на соревнованиях ему никто не верит что его мотор 1,9 выдерживает азот ну он его больше 7000 об боится крутить )))

Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.

30 мая 2011, 17:33 #27

Александр05, 30 мая 2011, 11:18

Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.

Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .

Александр05

Александр

30 мая 2011, 21:57 #28

Russo, 30 мая 2011, 17:33

Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .

Так может лучше на ТоргМаше 21126 затюнить до Приоры Спорт 126 л/с.

31 мая 2011, 10:44 #29

И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)

31 мая 2011, 10:51 #30

Мухамет, 31 мая 2011, 10:44

И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)

Лучше 1,6 его можно относительно недорого в 1,8 переделать .

Александр05

Александр

31 мая 2011, 11:01 #31

Мухамет, 31 мая 2011, 10:44

И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)

А почему Приору Спорт TMS не хочешь? 500 т. р. стоит, но 126 л/с.

Ты от Тольятти недалеко живешь можно там взять?

31 мая 2011, 22:38 #32

Далековато но заказывать я собираюсь ехать в Тольятти=) Спасибо вам ребята большое=)

Alekzander99

Саша

5 июня 2011, 22:09 #33

Russo, 30 мая 2011, 02:07

Нее понты эт когда ты покупаешь старую иномарку БМВ на последние деньги тип я крут, а денег содержать ее нету ездишь на старой резине машина разваливается зато статус БеМвЕ ), а это увлечение, спорт, азарт, для когото дибилизм, но зато у этих людей машина будет находится в идеальном тех состоянии )))

ВАЗ по определению неможет находиться в идеальном тех. состоянии

26 января 2018, 22:29 #34

Зубастик, 29 мая 2011, 04:20, #5

Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...

какая интегра? если стандарт то как минимум 160 коней тут же сток 1,8 120 коней если приора спорт правильно собрана на валах как минимум 11 и поднятие выше 300 ой фазы + корабас на пара 4,1 ряд 18, диффиринциал 7кг либо 9 + форсы bmw 3 ка ресивер 3,3 литра хотя бы, выхлоп на 51 трубе + дросель 54 ну и дроселя на дудках тогда твоя интегра заглотнет, а так сток не сильно уезжает от 1,6 16 клапанной

26 января 2018, 22:39 #35

Мухамет, 30 мая 2011, 00:57, #20

Извиняюсь хотел написать ремень) Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))

ц меня есть видос в вк где ваз 2108 (восьмерочка с движком 1,95 рвет м3 заряженную по помидоры так что двигло митсубы хорошо конечно но как дойдет дело до ремонта приеть в мастерскую и уедешь без трусов со своим японцем нежели наш атопром хоть и херня вроде но дешево и сердито

12
Самое популярное