28 мая 2011, 23:47 #1
Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)
29 мая 2011, 00:00 #2
Мухамет, 28 мая 2011, 23:47
Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)
это хде такое авто собирают? кинька ссылочку
29 мая 2011, 01:36 #3
Мухамет, 28 мая 2011, 23:47
Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)
Не рвет точно, мотор обозначается 21128
29 мая 2011, 01:37 #4
paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 00:00
это хде такое авто собирают? кинька ссылочку
Супер Авто собирает
29 мая 2011, 04:20 #5
Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...
29 мая 2011, 10:14 #6
Зубастик, 29 мая 2011, 04:20
Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...
1,8 эт гражданский он более тяговой двигатель чем оборотистый конечно его крутят и в 7000 об/м , но для заездов используют чуть другую конфигурацию )))
29 мая 2011, 10:37 #7
рвать клапана-это как?
29 мая 2011, 12:03 #8
Russo, 29 мая 2011, 01:37
Супер Авто собирает
на сайте их не нашёл купе с таким двигуном! ну да ладно! цена вопроса?
явно больше 500 р! извольте, но это уже глупо!
29 мая 2011, 12:43 #9
paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 12:03
на сайте их не нашёл купе с таким двигуном! ну да ладно! цена вопроса?
явно больше 500 р! извольте, но это уже глупо!
Действительно седан есть, а купе нету :)
29 мая 2011, 15:51 #10
Russo, 29 мая 2011, 10:14
1,8 эт гражданский он более тяговой двигатель чем оборотистый конечно его крутят и в 7000 об/м , но для заездов используют чуть другую конфигурацию )))
Интегра это вообще стандарт - вот СИР это для реальных гонок!
29 мая 2011, 15:56 #11
В 95 ЭТОТ кузов япы сняли с производства. Приорой ещё не пахло (2-е поколение)http://wroom.ru/i/cars2/honda_integra_3.jpg
29 мая 2011, 16:01 #12
Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.
29 мая 2011, 16:03 #13
доберман_54, 29 мая 2011, 16:01
Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.
Жека, а ты веришь, что так может быть? Ну, может, дети и доживут.
29 мая 2011, 16:06 #14
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 16:03
Жека, а ты веришь, что так может быть? Ну, может, дети и доживут.
Вот не поверишь, искрене верю, ведь наш автопром умер в 90-е годы, а подняца не так легко. Их тянут за уши со дна, качество ростёт, пусть мелкими шагами но ростёт. Не бывает что-бы всё и сразу.
29 мая 2011, 16:57 #15
Мне некогда ждать, жизнь , к сожалению, одна. Хочу хорошую машину сейчас, и неважно , кто её сделал. Кто хочет , что б авто продавалось-старается. Вот Путлер старается-жЫгуары покупают ))) И Тойода старается-Короллы тоже покупают. Но пути, заметь, диаметрально-противоположные.
29 мая 2011, 18:32 #16
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 16:57
Мне некогда ждать, жизнь , к сожалению, одна. Хочу хорошую машину сейчас, и неважно , кто её сделал. Кто хочет , что б авто продавалось-старается. Вот Путлер старается-жЫгуары покупают ))) И Тойода старается-Короллы тоже покупают. Но пути, заметь, диаметрально-противоположные.
"Мне сейчас хорошо, а там трава не рости" позиция не совсем хорошая, этим мы и отличаемся от развитых стран, своими первобытными инстинктами. "Хочу сейчас, а потом, это будет потом". Тойота и жЫгуары не стараются, они делают, делают то что умеют, и что по карману ихнему покупателю. Много среди вас способных купить новую тавоту или жЫгуар?
29 мая 2011, 19:28 #17
доберман_54, 29 мая 2011, 16:01
Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.
А что нужно для этого? Приобрести еще раз новую Вазовскую машину ? Скинуться на акции , как в свое время AVVA?Что нужно еще сделать, что бы так было?
29 мая 2011, 22:42 #18
доберман_54, 29 мая 2011, 16:06
Вот не поверишь, искрене верю, ведь наш автопром умер в 90-е годы, а подняца не так легко. Их тянут за уши со дна, качество ростёт, пусть мелкими шагами но ростёт. Не бывает что-бы всё и сразу.
качество как раз ухудшается, видимо у тебя первая машина и ты сам себя оправдываешь. Десятки выпущенные до 2003 года сильно отличаются от последних годов выпуска, даже материал передней панели разный. Это как пример
29 мая 2011, 23:27 #19
Мухамет, 28 мая 2011, 23:47
Привет всем) Собираюсь заказать себе приору купе 1.8 поскажите пожалуйста кто знает действительно ли так? Заранее благодарю!)
А движок древний 100-сильный СуперАвто?
Если он - то они больше 70 тысяч без капиталки редко ходили на 21108. А так Купешка прикольная, но я бы взял с родным мотором или Торгмашевским доработанным.
Клапана не гнет.
30 мая 2011, 00:57 #20
Извиняюсь хотел написать ремень)
Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))
30 мая 2011, 01:27 #21
Мухамет, 30 мая 2011, 00:57
Извиняюсь хотел написать ремень)
Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))
Ты лучше простой хеч возьми и на разнице в какой нибудь тольятинской конторе прокачай на родном движке и бехи и эвики будет делать ))
30 мая 2011, 01:47 #22
Александр05, 29 мая 2011, 23:27
А движок древний 100-сильный СуперАвто?
Если он - то они больше 70 тысяч без капиталки редко ходили на 21108. А так Купешка прикольная, но я бы взял с родным мотором или Торгмашевским доработанным.
Клапана не гнет.
Мотор современный, просто его крутить в отсечку не желательно там шатуны для такого колен вала короткие стоят, мотор очень быстро раскручивается но износ сильнее идет чем на простом 1,6 , а их как раз и крутят по полной тем более там поршни ковка идет эт все сказывается на ресурс.
В кисловодске есть 13 а хозяин парнишка имеет магазин авто запчастей в Ростове , эт машина одна из самых сильных по югу россии там вобще 1,9 фаршированая по полной 4 х дроссельный впуск , азотная установка стоит, валы, выпуск , коробка ипр на соревнованиях ему никто не верит что его мотор 1,9 выдерживает азот ну он его больше 7000 об боится крутить )))
30 мая 2011, 01:48 #23
Мухамет, 30 мая 2011, 00:57
Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))
К чему понты??? никогда не понимал этого... купи запорожец или оку и поставь туда двигун 2,5, а то и больше. дешевле будет
30 мая 2011, 02:07 #24
jon-85, 30 мая 2011, 01:48
К чему понты??? никогда не понимал этого... купи запорожец или оку и поставь туда двигун 2,5, а то и больше. дешевле будет
Нее понты эт когда ты покупаешь старую иномарку БМВ на последние деньги тип я крут, а денег содержать ее нету ездишь на старой резине машина разваливается зато статус БеМвЕ ), а это увлечение, спорт, азарт, для когото дибилизм, но зато у этих людей машина будет находится в идеальном тех состоянии )))
30 мая 2011, 03:33 #25
доберман_54, 29 мая 2011, 16:01
Зубастик, а можно вопрос? Вот ты пропагандируешь везде и вся японские авто, ну понятно что лучше и качественно, но неужели не хочется что-бы своё было, что-бы дети наши ездили не на б/у япах а новых наших качественных Российских автомобилях и гордились этим.
У нкас уже целое поколение выросло, для которых японки это НАШИ авто, рашентачки для них это уже КИТАЙ! :)
30 мая 2011, 11:18 #26
Russo, 30 мая 2011, 01:47
Мотор современный, просто его крутить в отсечку не желательно там шатуны для такого колен вала короткие стоят, мотор очень быстро раскручивается но износ сильнее идет чем на простом 1,6 , а их как раз и крутят по полной тем более там поршни ковка идет эт все сказывается на ресурс.
В кисловодске есть 13 а хозяин парнишка имеет магазин авто запчастей в Ростове , эт машина одна из самых сильных по югу россии там вобще 1,9 фаршированая по полной 4 х дроссельный впуск , азотная установка стоит, валы, выпуск , коробка ипр на соревнованиях ему никто не верит что его мотор 1,9 выдерживает азот ну он его больше 7000 об боится крутить )))
Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.
30 мая 2011, 17:33 #27
Александр05, 30 мая 2011, 11:18
Я не говорю, что движок 1,8 плохой, но он года с 2001 выпускается.
Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .
30 мая 2011, 21:57 #28
Russo, 30 мая 2011, 17:33
Ну он такойже как 21126 там тока коленвал с ходом 84 шатуны короткие и поршни другие, а блок один и тотже высокий .
Так может лучше на ТоргМаше 21126 затюнить до Приоры Спорт 126 л/с.
31 мая 2011, 10:44 #29
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
31 мая 2011, 10:51 #30
Мухамет, 31 мая 2011, 10:44
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
Лучше 1,6 его можно относительно недорого в 1,8 переделать .
31 мая 2011, 11:01 #31
Мухамет, 31 мая 2011, 10:44
И так парни так вы мне лучще советуете 1.6 оставить?)
А почему Приору Спорт TMS не хочешь? 500 т. р. стоит, но 126 л/с.
Ты от Тольятти недалеко живешь можно там взять?
31 мая 2011, 22:38 #32
Далековато но заказывать я собираюсь ехать в Тольятти=) Спасибо вам ребята большое=)
5 июня 2011, 22:09 #33
Russo, 30 мая 2011, 02:07
Нее понты эт когда ты покупаешь старую иномарку БМВ на последние деньги тип я крут, а денег содержать ее нету ездишь на старой резине машина разваливается зато статус БеМвЕ ), а это увлечение, спорт, азарт, для когото дибилизм, но зато у этих людей машина будет находится в идеальном тех состоянии )))
ВАЗ по определению неможет находиться в идеальном тех. состоянии
26 января 2018, 22:29 #34
Зубастик, 29 мая 2011, 04:20, #5
Интересно будет заехать хотя бы на Интегре с ним...
какая интегра? если стандарт то как минимум 160 коней тут же сток 1,8 120 коней если приора спорт правильно собрана на валах как минимум 11 и поднятие выше 300 ой фазы + корабас на пара 4,1 ряд 18, диффиринциал 7кг либо 9 + форсы bmw 3 ка ресивер 3,3 литра хотя бы, выхлоп на 51 трубе + дросель 54 ну и дроселя на дудках тогда твоя интегра заглотнет, а так сток не сильно уезжает от 1,6 16 клапанной
26 января 2018, 22:39 #35
Мухамет, 30 мая 2011, 00:57, #20
Извиняюсь хотел написать ремень) Просто в Тольятти есть салон рядом с заводом туда можно приехать и заказть любую комплектацию вот я думаю) Кстати знакомый в приору засунул движок от митцубиси 2.5 л 225 л. с. рвёт со старта 3 х литровую бэшку делает)))
ц меня есть видос в вк где ваз 2108 (восьмерочка с движком 1,95 рвет м3 заряженную по помидоры так что двигло митсубы хорошо конечно но как дойдет дело до ремонта приеть в мастерскую и уедешь без трусов со своим японцем нежели наш атопром хоть и херня вроде но дешево и сердито