28 мая 2011, 23:24 #71
Горняк, 28 мая 2011, 23:11
Она не супер, зделана не руками а конвейром .
Если выпустить неломающийся автомобиль в России, то тогда и заводы не нужны запчастей , получается опять безработится.
Я не буду утверждать что Уазик лучше всех , но свои 510 тыр. он у меня отрабатывает, заметь 510, а не 2500000-3000000 как Кукурузер
Я с тобой полностю согласен в том что разница в цене это плюс УАЗу. НО сборка это МИНУС всему нашему автопрому.
28 мая 2011, 23:26 #72
asia, 28 мая 2011, 12:18
Кто что посоветует в плане первого в жизни жипа-рассматриваются все варианты-от Нивы до Land Cruiser
Мое мнение такое: купи себе УАЗа 469 года девяносто затертого в норм состоянии тыров за 50-60, поюзай годок, покорми его и поремонтируй, за это время сравнишь его с другими полноприводными авто, и решишь чего тебе надо, а этого, за эту же цену без потерь скинешь , захочешь, купишь внедор, а захочешь паркетник, а может тебе и не нужен жЫп, я думаю за год ты определишься
28 мая 2011, 23:28 #73
Большой, 28 мая 2011, 23:26
Мое мнение такое: купи себе УАЗа 469 года девяносто затертого в норм состоянии тыров за 50-60
я вот не могу найти у нас такого УАЗа, а нивы либо шибко ушатаны, либо уже денег стоят
28 мая 2011, 23:31 #74
Marsianin, 28 мая 2011, 21:12
Ну ты и вспыльчивый. Что, правда кавказкая кровь или я неправильно понял, что ты ранее писал о себе.
Если бы тебя не считали человеком, к тебе бы и не обращались. А то, что никакая росмашина не стоит своих денег, так это факт. Во всяком случае новая. Потом уже, когда она становится ведром, её по ведёрной цене можно купить на убой. Но к тебе отношения это не имеет. Не ты же производишь ЭТО.
Расслабься, здесь как в бане, все равны и никто никому ничего не должен.
Не ну ты сам как напишешь че нибудь как не вспылить , вот че по твоему, сарай с пластмассовым шильдиком ввиде тойоты стоит своих денег в 1600000 р ? ))
28 мая 2011, 23:33 #75
Vik-Nik, 28 мая 2011, 23:24
Я с тобой полностю согласен в том что разница в цене это плюс УАЗу. НО сборка это МИНУС всему нашему автопрому.
Да чсто вы все зацепились за сборку
Повторяю в сотый раз: в моем Патре нормальная сборка, некоторые мелочи поменял: клипсы, мипсы, мелкие плассмаски которые стоят копейки, потом сапуны, добавил кое где смазку, ну и что из этого, я что перетрудился?
Вот сейчас была на форуме одна темка про Лендкрузер Прадо: у мужика из Воркуты что-то стучало с зади при езде. Вот здесь то и стоит задуматься, за такие деньги что то стучит. Но к сожелению эту темку кто то удалил. Одним словом Прадики вне конкуренции
28 мая 2011, 23:35 #76
paren_na_kamaze, 28 мая 2011, 23:28
я вот не могу найти у нас такого УАЗа, а нивы либо шибко ушатаны, либо уже денег стоят
Как мне кажется. УАЗ самый ремонтный авто. В советские времена у вояк железо списаное покупали и довольно быстро приводили в порядок. Не знаю ка сейчас цены то другие.
28 мая 2011, 23:39 #77
paren_na_kamaze, 28 мая 2011, 23:28
я вот не могу найти у нас такого УАЗа, а нивы либо шибко ушатаны, либо уже денег стоят
У меня знакомый продавал 469 тент на редукторах, зайду на следующей недели спрошу, если что, я тебе в личку оптпишу
28 мая 2011, 23:46 #78
Большой, 28 мая 2011, 23:39
У меня знакомый продавал 469 тент на редукторах, зайду на следующей недели спрошу, если что, я тебе в личку оптпишу
угу! бешеной собаке 1000 вёрст не крюк
28 мая 2011, 23:46 #79
Большой, 28 мая 2011, 23:39
У меня знакомый продавал 469 тент на редукторах, зайду на следующей недели спрошу, если что, я тебе в личку оптпишу
За 50-60 тыр. ушатай, не знаю как у вас цены, но у нас 2000 год, 31514(ценнометалл): 110-140 тыр., но правда в ХТСе, дороговато
28 мая 2011, 23:51 #80
Горняк, 28 мая 2011, 23:46
За 50-60 тыр. ушатай, не знаю как у вас цены, но у нас 2000 год, 31514(ценнометалл): 110-140 тыр., но правда в ХТСе, дороговато
теже цены у нас! я прошлый весной не взял такой за 70, дед продавал, идеальное состояние было, знакомый в момент себе забрал!
28 мая 2011, 23:54 #81
Marsianin, 28 мая 2011, 23:19
Гарик, а какого модельного года твоя Витара? Почему её сравнивают с Тигуаном? Были времена, когда Витара, Спортейдж и Рав-4 были внедорожниками. Это позже были изгажены эти модели в угоду моде. Можно же было другие модели придумать, а эти оставить и развить, как внедорожники.
Модельный год 2006. Да все они внедорожники, только в разной степени. Тигуан и рафик тесноваты однако. Да и полноприводные функции там не полноценны.
28 мая 2011, 23:56 #82
paren_na_kamaze, 28 мая 2011, 23:46
угу! бешеной собаке 1000 вёрст не крюк
Я не первый год и не первый раз УАЗовод, это авто в хорошем состоянии, приедешь и заберешь если надо, В понедельник или в среду я с ним увижусь ( мне до Москвы 770 км по волгоградке)
28 мая 2011, 23:56 #83
Garik 2, 28 мая 2011, 23:54
Модельный год 2006. Да все они внедорожники, только в разной степени. Тигуан и рафик тесноваты однако. Да и полноприводные функции там не полноценны.
тогда патриот надо звать БЕЗдорожником!
29 мая 2011, 00:00 #84
paren_na_kamaze, 28 мая 2011, 23:56
тогда патриот надо звать БЕЗдорожником!
Как говорится-обзовите хоть...
29 мая 2011, 00:05 #85
Garik 2, 29 мая 2011, 00:00
Как говорится-обзовите хоть...
не, не так! как вы яхту назовёте...
29 мая 2011, 00:08 #86
paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 00:05
не, не так! как вы яхту назовёте...
можно и так
29 мая 2011, 00:33 #87
paren_na_kamaze, 29 мая 2011, 00:05
не, не так! как вы яхту назовёте...
Так она и утонет?
29 мая 2011, 00:43 #88
Я уже как-то описывал свою, надеюсь правильную, классификацию.
Паркетники, кроссоверы-это вСедорожники, чтобы передвигаться п вСем дорогам.
ВНедорожники для перемещения вНе дорог, там где и нет. Как правило, это рамные конструкции и в какой-то мере с рамой интегрированной в кузов. Присутствие ручной раздатки отличает эти машины от других. С электроприводом раздатки и (или) коробкой-автомат эти машины заметно сдают свои позиции.
А разговоры здесь о качестве сборки, конечно же, неуместны.
29 мая 2011, 13:38 #89
Горняк, 28 мая 2011, 14:45
Андрюха но у тебя с сравнение , ты сравниваешь 469 с Патриотом, этот равносильно что хрен с божей коровкой . Патрик на 100 голов превзашел своих прородителей
а лкп не жалко будет? поцарапаешь- жлоба задавит, а на 469 рукавом затер и в бой
29 мая 2011, 13:42 #90
Горняк, 28 мая 2011, 15:15
Либо ты бредишь, либо тебе заплатили за твои бр. рассылки: вечна только ВСЕЛЕННАЯ
ты не прав, вечные авто- те, которыми занимаются, за которыми следят и поддерживают в отличном состоянии, крузер 70-80, патрол, сафарь просто дают возможность хозяину применять меньше усилий в этом направлении. но следить нужно за всеми машинами
29 мая 2011, 13:44 #91
ХайЧери 311, 28 мая 2011, 16:10
Мальчюки, а что такое паркетник. расскажите мне плиззз!)
интерееееесноооо
у путина нива- паркетник. он на нем по паркету ездит
29 мая 2011, 13:54 #92
Андрю ха, 29 мая 2011, 13:44
у путина нива- паркетник. он на нем по паркету ездит
я Вань такуюже хочу...)))
(Высоцкий)
29 мая 2011, 13:55 #93
если человек говорит: "хочу джип", но при этом не конкретизирует для каких конкретно целей он ему нужен, то ему однозначно не нужен полноприводный вездеход. а нужна ему просто большая машина. а если ему нужна просто большая машина, то совет может быть только один:
"бери красненькую" ©
т. е. бери любой какой по душе будет. рекомендовал бы еще в сторону минивэнов посмотреть, для семьи вариант самое то. при чем этот вариант значительно лучше, чем брать тот же лэндкрузер, а если захотите говна месить по выходным - возьмете себе УАЗ Хантер б/у и будет этого вам за глаза, чтобы и под машиной с товарищами на выходных повалятся, и чтобы на рыбалку в дождь по проселочной размытой дороге добраться до места.
29 мая 2011, 13:57 #94
Андрю ха, 29 мая 2011, 13:38
а лкп не жалко будет? поцарапаешь- жлоба задавит, а на 469 рукавом затер и в бой
Чё там жалеть? Висящий бампер, или дверные ниши под гранатомёт?(Я про Патапа?) Сёдня этот механизьм спецом вблизи разглядел-дизайнеры с УАЗа, выпейте Йаду! И какое сравнение с Прадосом или Сафарём? Даже 20 тилетним?.
29 мая 2011, 13:57 #95
ХайЧери 311, 29 мая 2011, 13:54
я Вань такуюже хочу...)))
(Высоцкий)
Так Путину по спец. заказу делали. К той "калине" и еще трем про запас.
29 мая 2011, 14:00 #96
Vik-Nik, 29 мая 2011, 13:57
Так Путину по спец. заказу делали. К той "калине" и еще трем про запас.
Поняла, значет не получу такую!)))
29 мая 2011, 14:00 #97
Андрю ха, 29 мая 2011, 13:44
у путина нива- паркетник. он на нем по паркету ездит
Причем у себя дома ему ж далеко на кухню идти раз сел завел поехал )))
29 мая 2011, 14:01 #98
[Q name=DW, 29 мая 2011, 13:55] если человек говорит: "хочу джип", но при этом не конкретизирует для каких конкретно целей он ему нужен, то ему однозначно не нужен полноприводный вездеход. а нужна ему просто большая машина. а если ему нужна просто большая машина, то совет может быть только один:
"бери красненькую" ©
Хочу черненькую!!
29 мая 2011, 14:01 #99
тоже об этом- машина должна быть не хуже прошлой по комфорту и должна еще и грязь месить, тоесть увеличить количество мест, где охота побывать. нива подходит, пол страны на рыбалки ездит и не жужжит
29 мая 2011, 14:02 #100
Russo, 29 мая 2011, 14:00
Причем у себя дома ему ж далеко на кухню идти раз сел завел поехал )))
Это он для прислуги прикупил!
29 мая 2011, 14:02 #101
Russo, 29 мая 2011, 14:00
Причем у себя дома ему ж далеко на кухню идти раз сел завел поехал )))
у него и на кухне паркет
29 мая 2011, 14:13 #102
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 13:57
Чё там жалеть? Висящий бампер, или дверные ниши под гранатомёт?(Я про Патапа?) Сёдня этот механизьм спецом вблизи разглядел-дизайнеры с УАЗа, выпейте Йаду! И какое сравнение с Прадосом или Сафарём? Даже 20 тилетним?.
Андрюха, у каждого свое понимание владение автомобилем, один выкатывает раз в неделю, помоет шампунем и в гараж, другой ценит в машине надежность, третий жить не может не полежав под машиной в удовольствие. ты вон тоже взял машина, не соответствующего в моем понимании внедорожнику (автомат, без лебедки и хайджека некуда подставить), а были ведь варианты японцев стареньких полюбому. ты ведь захотел поюзать в джипе комфорт, вот и люди поэтому берут патриотов
у меня товарищ взял кайрона, ты бы видел его лицо, когда он выехал из леса. все лкп поцарапано и не затирается
29 мая 2011, 14:28 #103
Андрю ха, 29 мая 2011, 14:13
Андрюха, у каждого свое понимание владение автомобилем, один выкатывает раз в неделю, помоет шампунем и в гараж, другой ценит в машине надежность, третий жить не может не полежав под машиной в удовольствие. ты вон тоже взял машина, не соответствующего в моем понимании внедорожнику (автомат, без лебедки и хайджека некуда подставить), а были ведь варианты японцев стареньких полюбому. ты ведь захотел поюзать в джипе комфорт, вот и люди поэтому берут патриотов
у меня товарищ взял кайрона, ты бы видел его лицо, когда он выехал из леса. все лкп поцарапано и не затирается
А где его глаза были когда заезжал в лес ?
29 мая 2011, 14:35 #104
Андрю ха, 29 мая 2011, 14:13
Андрюха, у каждого свое понимание владение автомобилем, один выкатывает раз в неделю, помоет шампунем и в гараж, другой ценит в машине надежность, третий жить не может не полежав под машиной в удовольствие. ты вон тоже взял машина, не соответствующего в моем понимании внедорожнику (автомат, без лебедки и хайджека некуда подставить), а были ведь варианты японцев стареньких полюбому. ты ведь захотел поюзать в джипе комфорт, вот и люди поэтому берут патриотов
у меня товарищ взял кайрона, ты бы видел его лицо, когда он выехал из леса. все лкп поцарапано и не затирается
Для бездорожья я б выбрал Прадос 70 й, а если б сильно бюджетно-то старый Козёл, но основательно бы доработал. Никак не Патриота А вообще, мне особо в грязюку не надо.
29 мая 2011, 14:35 #105
Garik 2, 29 мая 2011, 14:28
А где его глаза были когда заезжал в лес ?
А где мои были? Пиво, сцуко, завезло