Wroom.ru

Загорелась лампа разряда аккумулятора при заведенной машине!

OKABAN

Олег

19 мая 2011, 15:09 #51

joker1987, 19 мая 2011, 09:24

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Если внимательно читал, то должен был понять, что да-хреново! Подтягивать надо.

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:50

Поверни его пальцами (должен на 90 град.), если больше, подтяни...(не перетягивай только)

Вот это перечитай повнимательней!

dizele88

Игорь

19 мая 2011, 16:59 #52

Скорее всего, у твоего гены пониженая сила зарядного тока. Если аккумулятор живой, и натяжка ремня не помогла, то проблема уже в нем. Сними щеточный узел, проверь износ, загрязненность, и. т.д.

ALEXANDRE

19 мая 2011, 17:05 #53

Генератор выкинь, новый поставь.

joker1987

19 мая 2011, 17:29 #54

ALEXANDRE, 19 мая 2011, 17:05

Генератор выкинь, новый поставь.

хм а если ты не завелся ты будешь что двигатель менять, а может просто там свечи залиты))) замена это самое последнее дело!

ALEXANDRE

19 мая 2011, 17:32 #55

Ну тогда чини, если таковое возможно.

joker1987

19 мая 2011, 21:00 #56

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

СЕРЖ

19 мая 2011, 21:06 #57

joker1987, 19 мая 2011, 21:00

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

Ну вот и причина-ПОДТЯГИВАЙ!

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:06 #58

joker1987, 19 мая 2011, 21:00

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

А ты силу в 10 кг применил или в 110?

joker1987

19 мая 2011, 21:26 #59

СЕРЖ, 19 мая 2011, 21:06

Ну вот и причина-ПОДТЯГИВАЙ!

да возможно в этом причина буду подтягивать в выходной

Lari, 19 мая 2011, 21:06

А ты силу в 10 кг применил или в 110?

))) да уж вот этого я сам незнаю у меня монометра с зади нету))) но так провернулся с средней силой, если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 21:28 #60

joker1987, 19 мая 2011, 21:26

да возможно в этом причина буду подтягивать в выходной ))) да уж вот этого я сам незнаю у меня монометра с зади нету))) но так провернулся с средней силой, если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет? Причем сзади...

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:30 #61

joker1987, ты только на нас не обижайся...Мы сквозь смех всегда истину отыщем...но вечером приколоться по-доброму всегда готовы

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:30 #62

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:28

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет?

Видимо одно, главное сзади

joker1987

19 мая 2011, 21:32 #63

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:28

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет?

да он измеряет давление нажатия руки на ремень генератора в кг/с)))))))))))

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 21:36 #64

joker1987, 19 мая 2011, 21:26

если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

А если по серьезу, то если Ты не Шварцнеггер, то 360 - это уже слишком много

joker1987

19 мая 2011, 21:36 #65

Lari, 19 мая 2011, 21:30

joker1987, ты только на нас не обижайся...Мы сквозь смех всегда истину отыщем...но вечером приколоться по-доброму всегда готовы

да не ни в коем случае не буду, если это стоит истины то я пойму )))

joker1987

19 мая 2011, 21:40 #66

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:36

А если по серьезу, то если Ты не Шварцнеггер, то 360 - это уже слишком много

не не я не Шварц конечно и приувеличил с градусами но где то на 250 смогу!

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 21:42 #67

joker1987, 19 мая 2011, 21:40

не не я не Шварц конечно и приувеличил с градусами но где то на 250 смогу!

Тогда начинай с ремня

joker1987

21 мая 2011, 14:08 #68

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

vitliber88

21 мая 2011, 14:58 #69

joker1987, 21 мая 2011, 14:08

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

если не окислились контакты аккумулятора. ремень в поряде, надо проверять генератор-щётки, степень загрязнения или износа. грязные почистить, изношенные заменить. Если после этого будет продолжать гореть лапочка, проверить релешку генератора

Свой_взгляд

Сергей

21 мая 2011, 15:13 #70

joker1987, 21 мая 2011, 14:08

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

Если пробег больше 50 тысяч, замените щетки. Если не поможет, проверьте всю цепочку возбуждения генератора по плюсу, и массу проверите. Реле регулятор и выпрямительный мостик скорее всего исправны.

joker1987

21 мая 2011, 16:54 #71

да пробег около 50, вот еще бы до щеток добраться где они там спрятаны и реле регулятор с мостиком!

Tail Gunner

Андрей

21 мая 2011, 16:56 #72

vitliber88, 21 мая 2011, 14:58

если не окислились контакты аккумулятора. ремень в поряде, надо проверять генератор-щётки, степень загрязнения или износа. грязные почистить, изношенные заменить. Если после этого будет продолжать гореть лапочка, проверить релешку генератора

Проще вольтметром на разьёме проверить .

Denn034

Deнис

21 мая 2011, 17:00 #73

Генератор меняй..У меня именно такая же проблема была...

OKABAN

Олег

21 мая 2011, 17:57 #74

Три страницы накалякали, а воз и ныне там! joker1987, да отгони ты её мастерам и не мучайся! Или пристрели чтоб она не мучалась

joker1987

21 мая 2011, 18:16 #75

да я записался к официалам на среду раньше там не получается все занято говорят, а не у официалов разводят руками только и ничего не могут, так понимаю им только вон жигули подавай они сделают а тут ооочень сложно!

vitliber88, 21 мая 2011, 14:58

если не окислились контакты аккумулятора. ремень в поряде, надо проверять генератор-щётки, степень загрязнения или износа. грязные почистить, изношенные заменить. Если после этого будет продолжать гореть лапочка, проверить релешку генератора

контакт на минусовой клемме очень окислен постоянно чищу его но все равно окисляется, может аккум херовый уже из за этого может разве показывать разряд аккума при заведенной машине?

Популярное на сайте