Wroom.ru

Загорелась лампа разряда аккумулятора при заведенной машине!

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:45 #26

александр, 18 мая 2011, 22:39

При усилии в 10 кг провис должен быть 1 см...

Ещё бы знать, как надавить именно в 10 кг

Вы пишите, пишите...я ж тоже учусь)))

александр

18 мая 2011, 22:49 #27

Lari, 18 мая 2011, 22:45

Ещё бы знать, как надавить именно в 10 кг

Вы пишите, пишите...я ж тоже учусь)))

А фиг его знает... Надо у кума спросить

joker1987

18 мая 2011, 22:49 #28

александр, 18 мая 2011, 22:39

При усилии в 10 кг провис должен быть 1 см...

провис в 1 см это значит что в норме все?

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:50 #29

joker1987, 18 мая 2011, 22:49

провис в 1 см это значит что в норме все?

Поверни его пальцами (должен на 90 град.), если больше, подтяни...(не перетягивай только)

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:51 #30

joker1987, 18 мая 2011, 22:49

провис в 1 см это значит что в норме все?

Он у кума и про это спросит

Александр05

Александр

18 мая 2011, 22:52 #31

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:50

Поверни его пальцами (должен на 90 град.), если больше, подтяни...(не перетягивай только)

Да его пальцами потыкать - все видно сразу.

александр

18 мая 2011, 22:52 #32

joker1987, 18 мая 2011, 22:49

провис в 1 см это значит что в норме все?

Ну типа того...

Проще так:

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:50

Поверни его пальцами (должен на 90 град.), если больше, подтяни...(не перетягивай только)

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:52 #33

александр, 18 мая 2011, 22:49

А фиг его знает... Надо у кума спросить

Какой-то несерьёзный урок получается...Хотя нет, Сергей серьёзен...Молодец!

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:52 #34

александр, 18 мая 2011, 22:32

Грамотные все, блин...

Да на девятке такое было...Подтянул, обработал вот этим и все гуд...

Изображение

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:53 #35

Александр05, 18 мая 2011, 22:52

Да его пальцами потыкать - все видно сразу.

А куда тыкать то?

Александр05

Александр

18 мая 2011, 22:54 #36

Lari, 18 мая 2011, 22:53

А куда тыкать то?

В ремень Он слева снизу.

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:55 #37

Lari, 18 мая 2011, 22:53

А куда тыкать то?

да капот открываешь и куда попало...Саня дело говорит

Александр05

Александр

18 мая 2011, 22:56 #38

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:55

да капот открываешь и куда попало...Саня дело говорит

Нет, приезжаешь на сервис и мастера тыкаешь пальцем - он все сделает только тыкать сильнее надо.

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:57 #39

Александр05, 18 мая 2011, 22:56

Нет, приезжаешь на сервис и мастера тыкаешь пальцем - он все сделает только тыкать сильнее надо.

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:59 #40

Нет уж, сами, значит сами! Умеете тыкать куда нужно и как нужно-делитесь опытом

СЕРЖ

18 мая 2011, 23:04 #41

Lari, 18 мая 2011, 22:59

Нет уж, сами, значит сами! Умеете тыкать куда нужно и как нужно-делитесь опытом

утром у себя на Корсарке потыкаю ремень (хороший совет из махачкалы, а главное нужный!)

joker1987

18 мая 2011, 23:05 #42

ну все тут походу стёб пошол, вообщем завтра проверю натяжку как там будет отпишу, была бы только в этом причина!

СЕРЖ

18 мая 2011, 23:08 #43

joker1987, 18 мая 2011, 23:05

ну все тут походу стёб пошол, вообщем завтра проверю натяжку как там будет отпишу, была бы только в этом причина!

Не перетягивай главное...лишнего. А вот кондиционером (вверху на фото) можно обработать-скользить не будет точно и трескаться в перспективе...

zombi

18 мая 2011, 23:09 #44

СЕРЖ, 18 мая 2011, 23:04

утром у себя на Корсарке потыкаю ремень (хороший совет из махачкалы, а главное нужный!)

только тыкай именно усилием в 10 кг, ато увелишиь нагрузку и окажеться что ремень ослаблен

HeL

Павел

18 мая 2011, 23:12 #45

александр, 18 мая 2011, 22:17

Чего рассуждать то?... Возьми ключик, подтяни... делов две минуты... А если не поможет будешь дальше думать. Тоже мне, проблема!

Мне кажется, так запросто нормальную натяжку не сделаешь.. Получается одной рукой натягиваешь, другой закручиваешь.. Там типа рычага надо тогда что-то, чтоб упереться как надо и удерживать.. А вообще, joker1987, заедь на сервис, скажи, мол, ремешок генератора подтянуть надо. Заодно и посмотришь как это делается.

joker1987

18 мая 2011, 23:25 #46

HeL, 18 мая 2011, 23:12

Мне кажется, так запросто нормальную натяжку не сделаешь.. Получается одной рукой натягиваешь, другой закручиваешь.. Там типа рычага надо тогда что-то, чтоб упереться как надо и удерживать.. А вообще, joker1987, заедь на сервис, скажи, мол, ремешок генератора подтянуть надо. Заодно и посмотришь как это делается.

ну да рками там думаю сложно будет, надо какю нито приспособу к этому делу, а если так проблемно будет так и придется в сервис ехать хоть и работы там на несколько минут.

joker1987

18 мая 2011, 23:27 #47

СЕРЖ, 18 мая 2011, 23:08

Не перетягивай главное...лишнего. А вот кондиционером (вверху на фото) можно обработать-скользить не будет точно и трескаться в перспективе...

надо будет воспользоваться этим кондиционером тоже!

сам делаю тол бур

18 мая 2011, 23:41 #48

голову незабивай подтяни сильней провериш потухнет или нет потом есличто отпустиш если небудет результата либо диодный мост либо обмотка генератора. либо хороший илектрик либо новый генератор.

joker1987

19 мая 2011, 09:24 #49

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Prizrak

Павел

19 мая 2011, 09:38 #50

joker1987, 19 мая 2011, 09:24

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Не поступает возбуждение на генератор. Самому найти причину практически нереально. Сталкивался на 10 ке с подобным, причина оказалась в щитке приборов. Правда пока мы до этого дошли, переменяли все датчики, несколько генераторов, блок управления.

Популярное на сайте