Загорелась лампа разряда аккумулятора при заведенной машине!

Александр05

Александр

18 мая 2011, 22:54 #36

Lari, 18 мая 2011, 22:53

А куда тыкать то?

В ремень Он слева снизу.

18 мая 2011, 22:55 #37

Lari, 18 мая 2011, 22:53

А куда тыкать то?

да капот открываешь и куда попало...Саня дело говорит

Александр05

Александр

18 мая 2011, 22:56 #38

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:55

да капот открываешь и куда попало...Саня дело говорит

Нет, приезжаешь на сервис и мастера тыкаешь пальцем - он все сделает только тыкать сильнее надо.

18 мая 2011, 22:57 #39

Александр05, 18 мая 2011, 22:56

Нет, приезжаешь на сервис и мастера тыкаешь пальцем - он все сделает только тыкать сильнее надо.

Lari

Лариса

18 мая 2011, 22:59 #40

Нет уж, сами, значит сами! Умеете тыкать куда нужно и как нужно-делитесь опытом

18 мая 2011, 23:04 #41

Lari, 18 мая 2011, 22:59

Нет уж, сами, значит сами! Умеете тыкать куда нужно и как нужно-делитесь опытом

утром у себя на Корсарке потыкаю ремень (хороший совет из махачкалы, а главное нужный!)

18 мая 2011, 23:05 #42

ну все тут походу стёб пошол, вообщем завтра проверю натяжку как там будет отпишу, была бы только в этом причина!

18 мая 2011, 23:08 #43

joker1987, 18 мая 2011, 23:05

ну все тут походу стёб пошол, вообщем завтра проверю натяжку как там будет отпишу, была бы только в этом причина!

Не перетягивай главное...лишнего. А вот кондиционером (вверху на фото) можно обработать-скользить не будет точно и трескаться в перспективе...

18 мая 2011, 23:09 #44

СЕРЖ, 18 мая 2011, 23:04

утром у себя на Корсарке потыкаю ремень (хороший совет из махачкалы, а главное нужный!)

только тыкай именно усилием в 10 кг, ато увелишиь нагрузку и окажеться что ремень ослаблен

HeL

Павел

18 мая 2011, 23:12 #45

александр, 18 мая 2011, 22:17

Чего рассуждать то?... Возьми ключик, подтяни... делов две минуты... А если не поможет будешь дальше думать. Тоже мне, проблема!

Мне кажется, так запросто нормальную натяжку не сделаешь.. Получается одной рукой натягиваешь, другой закручиваешь.. Там типа рычага надо тогда что-то, чтоб упереться как надо и удерживать.. А вообще, joker1987, заедь на сервис, скажи, мол, ремешок генератора подтянуть надо. Заодно и посмотришь как это делается.

18 мая 2011, 23:25 #46

HeL, 18 мая 2011, 23:12

Мне кажется, так запросто нормальную натяжку не сделаешь.. Получается одной рукой натягиваешь, другой закручиваешь.. Там типа рычага надо тогда что-то, чтоб упереться как надо и удерживать.. А вообще, joker1987, заедь на сервис, скажи, мол, ремешок генератора подтянуть надо. Заодно и посмотришь как это делается.

ну да рками там думаю сложно будет, надо какю нито приспособу к этому делу, а если так проблемно будет так и придется в сервис ехать хоть и работы там на несколько минут.

18 мая 2011, 23:27 #47

СЕРЖ, 18 мая 2011, 23:08

Не перетягивай главное...лишнего. А вот кондиционером (вверху на фото) можно обработать-скользить не будет точно и трескаться в перспективе...

надо будет воспользоваться этим кондиционером тоже!

18 мая 2011, 23:41 #48

голову незабивай подтяни сильней провериш потухнет или нет потом есличто отпустиш если небудет результата либо диодный мост либо обмотка генератора. либо хороший илектрик либо новый генератор.

19 мая 2011, 09:24 #49

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Prizrak

Павел

19 мая 2011, 09:38 #50

joker1987, 19 мая 2011, 09:24

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Не поступает возбуждение на генератор. Самому найти причину практически нереально. Сталкивался на 10 ке с подобным, причина оказалась в щитке приборов. Правда пока мы до этого дошли, переменяли все датчики, несколько генераторов, блок управления.

OKABAN

Олег

19 мая 2011, 15:09 #51

joker1987, 19 мая 2011, 09:24

Сегодня утром завел все норм лампа не горит, проехал 5 км заглушил завел и снова горит лампа дал по сильнее газку на холостых и она погасла, смотрел ремень пытался прокрутить как советовали на 90 градусов он крутится довольно легко даже по более его можно провернуть что это может означать хреново или как?

Если внимательно читал, то должен был понять, что да-хреново! Подтягивать надо.

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:50

Поверни его пальцами (должен на 90 град.), если больше, подтяни...(не перетягивай только)

Вот это перечитай повнимательней!

dizele88

Игорь

19 мая 2011, 16:59 #52

Скорее всего, у твоего гены пониженая сила зарядного тока. Если аккумулятор живой, и натяжка ремня не помогла, то проблема уже в нем. Сними щеточный узел, проверь износ, загрязненность, и. т.д.

19 мая 2011, 17:05 #53

Генератор выкинь, новый поставь.

19 мая 2011, 17:29 #54

ALEXANDRE, 19 мая 2011, 17:05

Генератор выкинь, новый поставь.

хм а если ты не завелся ты будешь что двигатель менять, а может просто там свечи залиты))) замена это самое последнее дело!

19 мая 2011, 17:32 #55

Ну тогда чини, если таковое возможно.

19 мая 2011, 21:00 #56

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

19 мая 2011, 21:06 #57

joker1987, 19 мая 2011, 21:00

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

Ну вот и причина-ПОДТЯГИВАЙ!

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:06 #58

joker1987, 19 мая 2011, 21:00

сегодня пытался его провернуть на 90 градусов, прям незнай мож я как то ни так делал но я его смог на 180 градусов провернуть!!!

А ты силу в 10 кг применил или в 110?

19 мая 2011, 21:26 #59

СЕРЖ, 19 мая 2011, 21:06

Ну вот и причина-ПОДТЯГИВАЙ!

да возможно в этом причина буду подтягивать в выходной

Lari, 19 мая 2011, 21:06

А ты силу в 10 кг применил или в 110?

))) да уж вот этого я сам незнаю у меня монометра с зади нету))) но так провернулся с средней силой, если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

19 мая 2011, 21:28 #60

joker1987, 19 мая 2011, 21:26

да возможно в этом причина буду подтягивать в выходной ))) да уж вот этого я сам незнаю у меня монометра с зади нету))) но так провернулся с средней силой, если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет? Причем сзади...

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:30 #61

joker1987, ты только на нас не обижайся...Мы сквозь смех всегда истину отыщем...но вечером приколоться по-доброму всегда готовы

Lari

Лариса

19 мая 2011, 21:30 #62

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:28

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет?

Видимо одно, главное сзади

19 мая 2011, 21:32 #63

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:28

А монометр - это что за зверь такой Что-то одно меряет?

да он измеряет давление нажатия руки на ремень генератора в кг/с)))))))))))

19 мая 2011, 21:36 #64

joker1987, 19 мая 2011, 21:26

если со всей силы я мог его и на 360 градусов повернуть!!!

А если по серьезу, то если Ты не Шварцнеггер, то 360 - это уже слишком много

19 мая 2011, 21:36 #65

Lari, 19 мая 2011, 21:30

joker1987, ты только на нас не обижайся...Мы сквозь смех всегда истину отыщем...но вечером приколоться по-доброму всегда готовы

да не ни в коем случае не буду, если это стоит истины то я пойму )))

19 мая 2011, 21:40 #66

Серега_карел, 19 мая 2011, 21:36

А если по серьезу, то если Ты не Шварцнеггер, то 360 - это уже слишком много

не не я не Шварц конечно и приувеличил с градусами но где то на 250 смогу!

19 мая 2011, 21:42 #67

joker1987, 19 мая 2011, 21:40

не не я не Шварц конечно и приувеличил с градусами но где то на 250 смогу!

Тогда начинай с ремня

21 мая 2011, 14:08 #68

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

21 мая 2011, 14:58 #69

joker1987, 21 мая 2011, 14:08

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

если не окислились контакты аккумулятора. ремень в поряде, надо проверять генератор-щётки, степень загрязнения или износа. грязные почистить, изношенные заменить. Если после этого будет продолжать гореть лапочка, проверить релешку генератора

21 мая 2011, 15:13 #70

joker1987, 21 мая 2011, 14:08

ремень подтянут изменений нет, а сегодня даже обороты даешь лампа не гаснет и все я в полном мраке и растройстве теперь вообще незнай что там может быть то такое (((

Если пробег больше 50 тысяч, замените щетки. Если не поможет, проверьте всю цепочку возбуждения генератора по плюсу, и массу проверите. Реле регулятор и выпрямительный мостик скорее всего исправны.

Самое популярное