Плавают обороты на ВАЗ 2115

20 августа 2016, 14:34 #106

izoribyaru, 20 августа 2016, 10:53, #105

Менял все датчики по кругу и все ровно глючят

А на диагностику не судьба? Или нам нужно сразу и сейчас?

Не ответил привод дроссельной заслонки тросик и электро газ?

rinat-q3

Ринат

20 августа 2016, 15:34 #107

возможно глюк ДПДЗ или подклинивает тросик газа, если не электронка конечно

12 ноября 2016, 18:33 #108

Добрый день уважаемые форумчане!

Купил свою первую машину - ВАЗ 2115. Начались проблемы. Плавают обороты Как мне показалось если авто стоит ровно обороты держатся 0,8. Если на кочке перед поднят или зад то начинают плавать. То они начинают падать до 0.5, аж биение руля. То они плавно начинают увеличиваться до 2000 и так и задерживаются на этом значении. Поменял лямда зонд. Выгорел катализатор. Так и оставили без пламя гасителя. Горит чек. После того как я поменял лямбда зонд чек иногда гаснет. Потом снова загорается. Когда нажимаю педаль газа чуть-чуть обороты проваливаются немного. Вообщем не машина а проблемы. Сегодня привезут автосканер, протестирую на ошибки. Просто я думаю что он точно не выявит ошибки, поэтому спрашиваю здесь. Ну а так - уже заипался.

12 ноября 2016, 21:21 #109

Проканировал сваю авто с помощью vagcom. Показывает ошибку P0134 нет активности датчика кислорода. Блин я только поменял лямдазонд. Неужели обрыв где то в проводах.

12 ноября 2016, 21:26 #110

jtag_, 12 ноября 2016, 21:21, #109

Проканировал сваю авто с помощью vagcom. Показывает ошибку P0134 нет активности датчика кислорода. Блин я только поменял лямдазонд. Неужели обрыв где то в проводах.

Если обрыв цепи на лямдозонд то мозги покажут и вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

12 ноября 2016, 22:09 #111

т.е. Вы хотите сказать что лямбда зонд неисправен либо сгорел? Может мне поступить по другому. Поставить заглушку и прошить мозги? Я сам электронщик, возможно мне так проще будет. Сложно ли прошивать мозги???

12 ноября 2016, 22:15 #112

jtag_, 12 ноября 2016, 22:09, #111

т.е. Вы хотите сказать что лямбда зонд неисправен либо сгорел? Может мне поступить по другому. Поставить заглушку и прошить мозги? Я сам электронщик, возможно мне так проще будет. Сложно ли прошивать мозги???

Если первый раз делаешь сам, можно и накосячить. А лямдозонд проверял?

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

12 ноября 2016, 22:39 #114

Честно сказать я не смогу достать лямбда зонд. У меня нет условий для этого. я смогу только проверить его на осциллографе уже готовый снятый. А прошить мозга будет не проще и отключить лямбда зонд?

12 ноября 2016, 22:43 #115

jtag_, 12 ноября 2016, 22:39, #114

Честно сказать я не смогу достать лямбда зонд. У меня нет условий для этого. я смогу только проверить его на осциллографе уже готовый снятый. А прошить мозга будет не проще и отключить лямбда зонд?

Мнений много по прошивке,есть сторонники и противники, решать тебе самому.

13 ноября 2016, 06:43 #116

феликс, 12 ноября 2016, 21:26, #110

Если обрыв цепи на лямдозонд то мозги покажут и вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Забыл сказать что иногда чек гаснет во время езды на минут пять-десять потом загорается. Есть какие либо предположения?

13 ноября 2016, 06:53 #117

Еще один вопрос: По воли судьбы я буду переезжать в другой город через неделю. Смогу ли я ехать с неисправным лямбда примерно 700 км?

13 ноября 2016, 07:55 #118

jtag_, 13 ноября 2016, 06:53, #117

Еще один вопрос: По воли судьбы я буду переезжать в другой город через неделю. Смогу ли я ехать с неисправным лямбда примерно 700 км?

Если машина при нагреве двигателя не тупит,ехать можно, расход бензина увеличится.

13 ноября 2016, 08:27 #119

машина тупит на холостых. обороты медленно плавают от 500 до 2000. Когда еду на передаче ничего не дергается, все плавно.

13 ноября 2016, 17:22 #120

В моем случае если отключить лямбда зонд совсем, то как начнет себя вести машина? можно ли будет ездить на ней?

georgiy63

Юрий

13 ноября 2016, 17:58 #121

Вот сейчас у меня стоит 12-ка 16 кл . Снял разъём с ДК . По сканеру ---Напряж . на ДК -0, 449 , Текущее состояние : Богат .

Нет " плавания " оборотов .

При работе с имитировал подсос воздуха ( после ДМРВ ):повышаются обороты , не намного . Но если чуть прикрывать воздух перед фильтром , и имитировать подсос,то обороты плавают . В каком состоянии воздушный фильтр ? + подсос воздуха .... Это так , размышления вслух ..

14 ноября 2016, 20:43 #122

Продиагностировал машину ешо раз:

И тут появились три ошибки:

P0135 - обрыв нагревателя датчика кислорода.

P0134 - нет активности датчика кислорода.

P0171 - система слишком бедная.

Напряжение на ДМРВ при выключенном двигателе 1.016 вольт - как и должно быть.

Когда я прогрел машину до 80, плавание оборотов стабилизировалось от 880 до 920, напряжение на лямбде замерло на 0.469 вольт.

georgiy63

Юрий

14 ноября 2016, 21:13 #123

Эти ошибки на новом ( подменном ) ДК ? Он тоже ,выходит , не рабочий ?

При работе авто показания ДК " замерло на 0,469 в " только до тех пор , пока ДК не прогреется . Когда прогреется , показания всегда в движении: мин -мах (бедн-богат ) .Если движок работает , а показания замерли --наверное , нет связи с ДК .

Изображение

14 ноября 2016, 21:42 #124

Да, это новый лямбда. Мне кажется что просто перебиты все провода. А напряжение 0.469 это искуственное напряжение созданное мозгами т.к. датчик не виден.

Изображение

georgiy63

Юрий

14 ноября 2016, 22:17 #125

Проверьте провода , с пристрастием ( бывает изоляция цела . а потянешь---а проводки внутри оборваны... ) . Бывает , в разъёмах неконтакт . ( От контакта в разъёме до контакта на ЭБУ .)

Ещё добавлю .Когда двигатель прогревается , нет плавания оборотов , хоть и в " богато " стоит .

Изображение

14 ноября 2016, 22:50 #126

Да, завтро будем проверять все провода от датчика до мозгов. У меня пока двигатель прогревается первые 10 мин. она пытается заглохнуть, весь салон дребезжит. Потом все ровно.

georgiy63

Юрий

14 ноября 2016, 23:08 #127

Датчик датчиком ...Но дребезжит не из-за него .

Пишете :" после прогрева работает ровно " . Что -то вышло на рабочий режим .

Есть возможность подменить Датчик температуры ( который с 2-мя проводками )? Или просто снять с него разъём и присунуть на подменный , пусть и в воздухе , а не в жидкости .

ДПДЗ тоже ставили проверенный ?

15 ноября 2016, 12:14 #128

Датчик температуры жидкости рабочий, Что-то вышло на рабочий режим - это выходит лямбда зонд на рабочий режим до 300 градусов.

Нашел такую инфу: "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала)." И из-а чего здесь могут плавать обороты непонимаю.

15 ноября 2016, 12:17 #129

На компьюторе сморел процент открытия дроссельной заслонки, довольно плавный относительно нажатия педали газа. Может дроссельная заслонка открывается то плавно, просто загажен дроссельный узел?

georgiy63

Юрий

15 ноября 2016, 13:15 #130

" а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала)"

Вот, ДРУГИХ датчиков .Дроссельный узел разобрать и промыть АБРО Карбшокером ( ядовитая жидкость , мою ею форсы на авто ) . Посадочное место конуса РХХ ( РЕГУЛЯТОР ХХ ) не подклинивает из-за грязи ?

Сама дроссельная заслонка двигаться не должна --только от нажатия на педаль газа .Электодроссель--там " мозги " управляют заслонкой .

Пишете : при газовке---проваливаются обороты ...Если вышел из строя ДПДЗ---ошибки может не быть , вчера на 12-ке убедился .Причём , стоял злектронный , с магнитом внутри .При новом : газнул, отпустил педаль и обороты плавно на место встали .

Часто выходит из строя .Там ползунки по графитовым дорожкам туда-сюда шастают , истираются ......

+ проверить( помыть форсы ), не известно в каком они состоянии .

15 ноября 2016, 16:06 #131

насчет ДПДЗ сомневаюсь. Я смотрел процент открытия заслонки. Она закрывается до 0 %, не 1 или 2.

15 ноября 2016, 16:16 #132

эххх georgiy63, как же вас не хватает в нашем городе глянуть авто. У нас спецов тут нет по электрике. И мороз до -30 и гаража нет и ехать надо через 5 дней. Завтра дроссельный узел промоем. С промывкой форсунок проблемы. Оборудования нет. А как ведут себя забитые форсунки?

georgiy63

Юрий

15 ноября 2016, 17:16 #133

Я , практически , дилетант в ремонте и диагностике авто . Была 10-ка---сам занимался электрикой ,датчиками ...Потом 12-ка---тоже самое ,.Сейчас Гранта ( взял то , что мне ближе по ремонту , более-менее знакомо ).

По поводу форсунок . Из опыта : не сразу заводится , провалы при газовке . Не так резво набирает обороты .

У вас ,скорее всего , не одна неисправность . Кто до вас на ней ездил , как ,что с ней делали , что меняли- не меняли ,прошивали-нет ли . Не исключено , что есть проблемы с клапанами( компенсаторы , пружины ) . Её всю нужно обследовать .Это только моё мнение .

Ничего о машине не известно . Я просто гадаю ...

Как вам помочь ----не знаю .....

15 ноября 2016, 17:41 #134

Сейчас ездил к электрикам, померяли ДМРВ показал 1.01В. Будем звонить проводку от лямбды до мозгов в субботу. Уточните пожалуйста, что нужно обследовать хотя бы перво-основное. Когда я говорю мастерам посмотреть всю машину, они сморят подвеску и мотор, подстроят его немного и все. Но я чувствую что там что-то глубже зарыто. Когда первый раз меняли масло, оно лилось просто черное.

georgiy63

Юрий

15 ноября 2016, 17:58 #135

Вам на месте нужен ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ ,не тот , кто прочтёт и сотрёт ошибки , а тот , кто конкретно проверит работу авто . И " механику " и " электрику " .Вот только что прочёл. Не так всё просто .

Изображение

5 декабря 2017, 13:33 #136

Добрый день.Помогите с проблемой,пожалуйста. На холостом ходу при включении электро потребителей немного попадают обороты.В чём может быть загвоздка?

19 декабря 2018, 17:59 #137

Из опыта. Ничего мне не помогло, поменял практически все. Прошил на Евро2, стало чуть лучше. Этот мотор по другому работать не умеет.. обороты слегка гуляют по любому... я смирился!!!

Flying

Александр

19 декабря 2018, 20:47 #138

d_sem75, 19 декабря 2018, 17:59, #137

Из опыта. Ничего мне не помогло, поменял практически все. Прошил на Евро2, стало чуть лучше. Этот мотор по другому работать не умеет.. обороты слегка гуляют по любому... я смирился!!!

этт не в моторе дело, в "мастерах"

Самое популярное