26 декабря 2014, 10:34 #71
RW4HJD, 26 декабря 2014, 10:27, #70
mishka32 Обороты падают,-проверь датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха. Белый дым,- скорее всего не дым пар, или, что маловероятно у тебя зажат или прогорел клапан на первом цилиндре. Компрессионные кольца?-Какой пробег?
пробег 180000 дачики все менял.модуль свечи.бк расход большой показывает 10л на 100.на пар не похоже метров 10 шлейф дыма за мной.
26 декабря 2014, 11:22 #72
Если кольца, то в первом цилиндре. Масло, ОЖ не ест, откуда дым? Может дым не белый, а синий? Тогда меняй масло-съёмные колпачки на клапанах. У меня 175000 пробег, ничего не менял. Полёт нормальный!
26 декабря 2014, 19:42 #73
RW4HJD, 26 декабря 2014, 11:22, #72
Если кольца, то в первом цилиндре. Масло, ОЖ не ест, откуда дым? Может дым не белый, а синий? Тогда меняй масло-съёмные колпачки на клапанах. У меня 175000 пробег, ничего не менял. Полёт нормальный!
да.что то с бошкой.заливал масло и мерил компрессию.как было 8 атмосфер.так и осталось
9 января 2015, 22:11 #74
Ваз 2115 глохнет на ходу при выключении передачи. Подскажите в чем дело?
9 января 2015, 22:15 #75
датчик холостого хода
30 января 2015, 10:43 #76
я решил проблему с плаванием оборотов на жигуаре своем (2115), был смещен шкив незначительно но из-за него я сука датчиков 2 банки засолил, чтобы шкив стоял четко там есть технологическое отверстие нарезал в нем резьбу и в шестеренке за шкивом вкрутил болт чуть обрезал шляпу болта чтоб закрутить основной болт шкива скажу более деже клапана перестали стучать когда газ в пол резко жмешь
30 января 2015, 13:12 #77
нет искры на первой и четвертой свечах... модуль исправен... провода исправны... подскажите...
30 января 2015, 20:21 #78
Для начала ЦИФРОВЫМ тестером проверь модуль зажигания. Сопротивление между ВВ выходами 1 и 4 цилиндра должно быть 5,4 кОм. Если сопротивление соответствует норме, проверь, поступают ли импульсы с контроллера на модуль? Если импульсов нет, значит ремонт или замена контроллера.
30 января 2015, 20:29 #79
катушка, не
24 сентября 2015, 11:56 #80
ПРОПАДАЮТ ОБОРОТЫ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ВАЗ 2115 С ЭПГ.
9 ноября 2015, 22:32 #81
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему плавают обороты купил недавно машину, и вот такая проблема свечи белые а не коричневые обороты бывают тормозят на 1200-1400 по компьютеру показывает 1900-2000 и даже больше что сделать???
9 ноября 2015, 22:34 #82
Двигатель 1.6....8 клапанов
11 ноября 2015, 12:21 #83
На диагностику надо. Возможно подсос воздуха, глюк ДХХ, ДПДЗ, топливный насос и фильтра.
11 ноября 2015, 14:14 #84
Спасибо буду делать
20 ноября 2015, 23:16 #85
Подскажите, такая проблема, у меня ваз 2115, сегодня днём ехал по городу и что-то затупил и нажал газ на холостую, после это на следующем светофоре начали плавать обороты, машина почти глохнет, но потом докидывает до 1500, если заглушить и снова завести, то всё нормально( до следующей остановки), при этом зажатый тормоз сам немного утапливается. Двигатель 1.6 8
20 ноября 2015, 23:21 #86
Freegrand, 20 ноября 2015, 23:16, #85
Подскажите, такая проблема, у меня ваз 2115, сегодня днём ехал по городу и что-то затупил и нажал газ на холостую, после это на следующем светофоре начали плавать обороты, машина почти глохнет, но потом докидывает до 1500, если заглушить и снова завести, то всё нормально( до следующей остановки), при этом зажатый тормоз сам немного утапливается. Двигатель 1.6 8
Клейму с аккумулятора сними обнули ошибки для начала.А затем смотреть нужно. Шланги вакуумного усилителя посмотри. Педаль газа обычная или е газ.
20 ноября 2015, 23:26 #87
Педаль с тросиковым приводом.
4 декабря 2015, 09:34 #88
здрасти всем!помогите мне с моей проблемой пожалуйста. У меня такая проблема- утром завожу машину,обороты поднимаються вроде как положено,но как только доходит до 1000 обор в минуту,обороты начинают гулять сначала с 1000 до 600,и постепенно падают.даже глохнет. Глушу, завожу,опять обороты пднимаються и постепенно начинают гулять.это происходит пока машина ненаберет примерно 60 градусов. Весь мозг высасола,помогите пожалуйста.
Евгений
4 декабря 2015, 19:45 #89
89374262227, 4 декабря 2015, 09:34, #88
здрасти всем!помогите мне с моей проблемой пожалуйста. У меня такая проблема- утром завожу машину,обороты поднимаються вроде как положено,но как только доходит до 1000 обор в минуту,обороты начинают гулять сначала с 1000 до 600,и постепенно падают.даже глохнет. Глушу, завожу,опять обороты пднимаються и постепенно начинают гулять.это происходит пока машина ненаберет примерно 60 градусов. Весь мозг высасола,помогите пожалуйста.
что делал с машиной, что менял?
23 декабря 2015, 22:38 #90
всем привет !!! вот такая у меня проблема когда движок прогрелся холостые обороты могут гулять от 800-1000 оборотов проехал остановился нажал еще раз на тормоз и обороты становятся стабильные а потом начинают плавать от 800-до 1000 кто что подскажет ????
23 декабря 2015, 22:39 #91
может заменить датчик холостого хода ?
Евгений
24 декабря 2015, 02:49 #92
petrover, 30 января 2015, 10:43, #76
я решил проблему с плаванием оборотов на жигуаре своем (2115), был смещен шкив незначительно но из-за него я сука датчиков 2 банки засолил, чтобы шкив стоял четко там есть технологическое отверстие нарезал в нем резьбу и в шестеренке за шкивом вкрутил болт чуть обрезал шляпу болта чтоб закрутить основной болт шкива скажу более деже клапана перестали стучать когда газ в пол резко жмешь
не клапана у тебя стучали, а пальцы)
Евгений
24 декабря 2015, 02:51 #93
саня автомибилист, 23 декабря 2015, 22:38, #90
всем привет !!! вот такая у меня проблема когда движок прогрелся холостые обороты могут гулять от 800-1000 оборотов проехал остановился нажал еще раз на тормоз и обороты становятся стабильные а потом начинают плавать от 800-до 1000 кто что подскажет ????
лямбду проверь. Она может раскачиваться обороты. Ну и свечи выверни посмотри. ДУ почисть.
20 февраля 2016, 18:27 #94
Приветствую всех!У меня такая ситуация,автомобиль заводится нормально,но потом идет не большая вибрация и плавают обороты.Сечет выхлопная,может ли из-за этого идти вибрация и плавать обороты?да и где то на 1-1,5 вырос расход.Всем спасибо заранее
20 февраля 2016, 18:29 #95
BUTAJIEK, 20 февраля 2016, 18:27, #94
Приветствую всех!У меня такая ситуация,автомобиль заводится нормально,но потом идет не большая вибрация и плавают обороты.Сечет выхлопная,может ли из-за этого идти вибрация и плавать обороты?да и где то на 1-1,5 вырос расход.Всем спасибо заранее
Для начала прочти не поленись тему с первого поста.
20 февраля 2016, 20:57 #96
по другому сформулирую...могут ли плавать обороты из-за того ,что выхлопная сечет???надюсь не отправите дальше рыться в предыдущих темах...
20 февраля 2016, 20:58 #97
BUTAJIEK, 20 февраля 2016, 20:57, #96
по другому сформулирую...могут ли плавать обороты из-за того ,что выхлопная сечет???надюсь не отправите дальше рыться в предыдущих темах...
Ну сам подумай, от чего. Катализатор есть на выхлопной?
Смотри похоже троит она у Вас, а от чего проверяй клапана зажигание,датчик холостого хода,ит.д
20 февраля 2016, 21:01 #98
да есть.но заметил подрос расход именно в тот момент,когда с выхлопнои беда случилась
20 февраля 2016, 21:02 #99
BUTAJIEK, 20 февраля 2016, 21:01, #98
да есть.но заметил подрос расход именно в тот момент,когда с выхлопнои беда случилась
Ну а устранить подсекание что не дает
20 февраля 2016, 21:05 #100
да то не проблема,вопрос в другом ,на лямбду можно грешить?
20 февраля 2016, 21:36 #101
BUTAJIEK, 20 февраля 2016, 21:05, #100
да то не проблема,вопрос в другом ,на лямбду можно грешить?
можно, неисправность лямбда-зонда проявляется в дестабилизации оборотов холостого хода, которые начинают «плавать» в достаточно широком диапазоне, протяжённость которого составляет 300–600 об/мин. При достижении очень высоких оборотов, не принадлежащих к критическому уровню, может произойти резкое изменение качества топливной смеси. При этом автомобиль может сильно дёргаться, из-под капота в отдельных случаях доносятся отрывистые хлопки, а на приборной панели вспыхивает контрольная лампа, сигнализирующая об аномальной работе двигателя. При снижении оборотов все признаки поломки лямбда-зонда исчезают, однако игнорировать их нельзя.
28 марта 2016, 09:14 #102
привет парни при езде(2115 инж 8 кл)пропадает тяга как будто отключаются два цилиндра,глушишь заводишь и все нормально с периодичностью.
20 августа 2016, 00:17 #103
Скажите пожалуйста у меня такая фигня во время езды береш ногу с газа а абароты остаются на 1300-1500 нажимаешь быстро на педаль и отпускаешь абароты падают.
20 августа 2016, 06:48 #104
izoribyaru, 20 августа 2016, 00:17, #103
Скажите пожалуйста у меня такая фигня во время езды береш ногу с газа а абароты остаются на 1300-1500 нажимаешь быстро на педаль и отпускаешь абароты падают.
Датчик холостого хода посмотри, привод газа тросик или электро газ.
20 августа 2016, 10:53 #105
Менял все датчики по кругу и все ровно глючят