ГАЗ-3110 с двигателем 402, карбюр от 2107 - не заводиться

12

20 апреля 2011, 15:48 #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

OKABAN

Олег

20 апреля 2011, 16:38 #2

С таким подходом методом тыка трудно не только поставить диагноз на расстоянии, но и естественно завести. Сначала нужно определить чего не хватает - топлива или искры. Ну а уж потом искать причину отсутствия того или другого.

20 апреля 2011, 16:42 #3

топливо поступает, искра есть, я уже просто хз че делать, для ремонта на СТО пока финансов нет, думаю пора искать)))

OKABAN

Олег

20 апреля 2011, 17:45 #4

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

20 апреля 2011, 19:21 #5

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

«Чихала и стреляла» одновременно, явный признак отказа зажигания. Зря карбюратор мучили. Предохранитель на коммутатор не зря «горит». У меня отказал коммутатор. Проявилось таким образом. Завожу, хватает один цилиндр, если успею отпустить стартер после толчка, схватывают все остальные – «как по маслу», не успею отпустить ключ, жду следующий толчок.

При нормальном напряжении, 12,6 В. Наличие искры не о чем не говорит. Вместе со стартером ее может и не быть, либо слабая искра или не постоянная. Напряжение при пуске двигателя понижается до 8,0-11,0 В. Запасной коммутатор желательно иметь всегда. Начните с него. На всякий случай проверьте катушку зажигания. Не коротит ли она. Мало вероятно, но вдруг она коммутатор загубила. Предохранитель не зря горит, ток большой идет, не должен он гореть, есле конечно его номинал соответствует. Если в управлении контакты, не думайте, что они отказать не могут. Очень даже могут, если до этого работали на катушку зажигания непосредственно. Коммутатор у вас какой?

20 апреля 2011, 19:58 #6

по поводу свечей, выворачивал и сушил после каждой попытки. А вот зажигание буду смотреть. Запасной комутатор тож есть и кактушка тож вроде была запасная, кстати зажигание у меня без контактное, а вот какой у меня там камутатор затрудняюсь сказать на данный момент, спасибо парни за советы, если еще будут какие то мысли буду рад, пишите!

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 12:58 #7

Коммутатор может накрыться либо из-за проблем с катушкой (катушка может крякнуть при работе без нагрузки т. е. например при обрыве ВВ провода от катушки на трамблер или при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) либо из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за сгоревшего регулятора напряжения в генераторе). В остальных случаях катушка и коммутатор довольно надежные и отработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ редко.

23 сентября 2011, 16:32 #8

OKABAN, 20 апреля 2011, 17:45

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

402-й мотор работает даже при сухом карбе, если просто в коллектор бензин залить из стакана, так что если бенз поступает и искра есть, то он по любому должен работать. Другое дело, если сбито зажигание, тогда он всю душу вымотает, это ж волга .Надо отрегулировать клапана с учетом рекомендуемых зазоров (на разных цилиндрах зазоры разные), проверить надежность всех контактов в системе зажигания , если есть заведомо исправные приборы (катушка, коммутатор, распределитель), то установить их, проверить массу на двигатель, проверить фильтр тонкой очистки, керамический родной со временем осыпается и перестает пропускать бензин. Инадо быть уверенным, что проблема не из-за качества бензина. Кроме того, проверить плотность крепления впускного коллектора и вращается ли бегунок при работе стартера. А там как пойдет, может еще чего вылезет.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 16:34 #9

+1

OKABAN

Олег

23 сентября 2011, 18:21 #10

Prosto, 23 сентября 2011, 16:34

+1

Очень содержательный пост!

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 18:41 #11

Что ж тут еще добавить? ALEXANDRE - подробно разжевал

14 декабря 2011, 01:12 #12

КАКОЙ КОММУТАТОР НУЖЕНЬ НАГОЗЕЛЬ ВОТОКОЙ ПОДЁЙДЁТЬ КАМУТАТОР МОДЕЛЬ 3734-01 НАГОЗЛЬ

14 декабря 2011, 01:13 #13

КАКОЙ КОММУТАТОР НУЖЕНЬ НАГОЗЕЛЬ ВОТОКОЙ ПОДЁЙДЁТЬ КАМУТАТОР МОДЕЛЬ 3734-01 НАГОЗЛЬ

Изображение

Tail Gunner

Андрей

14 декабря 2011, 02:19 #14

14 декабря 2011, 10:46 #16

КАКОЙ КОММУТАТОР НУЖЕНЬ НАГОЗЕЛЬ ВОТОКОЙ ПОДЁЙДЁТЬ КАМУТАТОР МОДЕЛЬ к3 3734-01 НАГОЗЛЬ скожыте пожалосто

14 декабря 2011, 11:11 #17

Посмотрите здесь:

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14283

Может поможет. И Caps Lock выключите, пожалуйста

OKABAN

Олег

14 декабря 2011, 13:02 #18

Тэйл Ганнер, у тебя земляк появился. Тоже по якутски лопочет!

14 декабря 2011, 14:09 #19

я сёдня поставил родной коммутатор новый а саровно заводиш прогриваеш 70-80 и она глохнить ч то токое можеть быть машына гозель двиготель 402 я незнаю чо уже делать корбиратор новый коммутатор тоже новый

14 декабря 2011, 14:12 #20

SAHR, 14 декабря 2011, 14:09, #19

я сёдня поставил родной коммутатор новый а саровно заводиш прогриваеш 70-80 и она глохнить ч то токое можеть быть машына гозель двиготель 402 я незнаю чо уже делать корбиратор новый коммутатор тоже новый

А после того как машина заглохла, искру и бензин проверяли?

14 декабря 2011, 14:43 #21

да проверял да проверлял всё нормално пензин кочаеть искра есть

Изображение

14 декабря 2011, 16:58 #22

Плесни бенз во впускной коллектор, если заведется, то бенз не подается, если не заведется, то искры нет.

14 декабря 2011, 17:17 #23

пензи вкарбератор поступаеть искра есть я стартиром крутил и смотрель бензин брызгоеть искра щёлкаеть карбёр полный бензиномь

14 декабря 2011, 17:33 #24

Подсос вытянут?

14 декабря 2011, 17:36 #25

да, вытягивал и убирал без

полезно!!!

14 декабря 2011, 17:46 #26

Значит кольца залегли, и клапана выпали, а через прокладку впускного коллектора воздух сосет, крышка трамблера и бегунок пробиты, катушка перегорела и у свечей электроды отпали.

14 декабря 2011, 17:48 #27

У Вас же трамблер? Зажигание не проверяли?

14 декабря 2011, 17:58 #28

402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.

14 декабря 2011, 18:00 #29

ALEXANDRE, 14 декабря 2011, 17:58, #28

402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.

Так и я об этом. Трамблер-то трогали или нет? Если да, то может по углу не попали? Может есть смысл пораньше попробовать сделать?

15 декабря 2011, 13:54 #30

неть там я смотьрел кругом нормално колца целые

15 декабря 2011, 14:45 #31

зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить

15 декабря 2011, 18:34 #32

Пробки от перегрева в бензонасосе и карбе.

16 декабря 2011, 12:07 #33

я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево

16 декабря 2011, 12:13 #34

Игла запорная клинила?

16 декабря 2011, 18:01 #35

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48, #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

При сгоревшем электроклапоне заведешь. Клапан отвечает за дозировку. Теперь предохранитель, он сгорает по двум причинам: 1 каратыж 2 резкое подача напряжения. Есть конечно и третья причина самая не приятная. Это постепенное увеличение напряжения там предохранитель не сгорает в плоть до пажара. Сгорает предохранитель это хорошо есть шанс быстро и без ущерба найти причину. Если выше описанное проделано то я советую вскрыть лобавину, что бы проверить эбонитовую шестерню на наличие сломанных зубов заодно проверишь метки ну и привод.

16 декабря 2011, 18:09 #36

SAHR, 15 декабря 2011, 14:45, #31

зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить

SAHR, 16 декабря 2011, 12:07, #33

я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево

12
Самое популярное