Wroom.ru
Войти

ГАЗ-3110 с двигателем 402, карбюр от 2107 - не заводиться

Серега_карел

Сергей

14 декабря 2011, 17:48 #27

У Вас же трамблер? Зажигание не проверяли?

ALEXANDRE

14 декабря 2011, 17:58 #28

402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.

Серега_карел

Сергей

14 декабря 2011, 18:00 #29

ALEXANDRE, 14 декабря 2011, 17:58, #28

402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.

Так и я об этом. Трамблер-то трогали или нет? Если да, то может по углу не попали? Может есть смысл пораньше попробовать сделать?

SAHR

15 декабря 2011, 13:54 #30

неть там я смотьрел кругом нормално колца целые

SAHR

15 декабря 2011, 14:45 #31

зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить

ALEXANDRE

15 декабря 2011, 18:34 #32

Пробки от перегрева в бензонасосе и карбе.

SAHR

16 декабря 2011, 12:07 #33

я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево

Серега_карел

Сергей

16 декабря 2011, 12:13 #34

Игла запорная клинила?

руслан76

16 декабря 2011, 18:01 #35

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48, #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

При сгоревшем электроклапоне заведешь. Клапан отвечает за дозировку. Теперь предохранитель, он сгорает по двум причинам: 1 каратыж 2 резкое подача напряжения. Есть конечно и третья причина самая не приятная. Это постепенное увеличение напряжения там предохранитель не сгорает в плоть до пажара. Сгорает предохранитель это хорошо есть шанс быстро и без ущерба найти причину. Если выше описанное проделано то я советую вскрыть лобавину, что бы проверить эбонитовую шестерню на наличие сломанных зубов заодно проверишь метки ну и привод.

Андрю ха

16 декабря 2011, 18:09 #36

SAHR, 15 декабря 2011, 14:45, #31

зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить

SAHR, 16 декабря 2011, 12:07, #33

я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево

ALEXANDRE

16 декабря 2011, 19:03 #37

SAHR, 16 декабря 2011, 12:07, #33

я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево

Ты ж отпысывался. что у тебя карб 2107, а на нем поплавоук не клинит!!! а РОДНОЙ ВОЛГОВСКИЙ ПОПЛАВОК РАЗДУВАЕТСЯ И КЛИНИТ!!! Ты че, исходные данные нормально изложить не можешь !!!

Поставь карб 151 с , проблем вообще не будет.

Ох, недоучки, надоели

ggg

19 декабря 2011, 13:52 #38

Двигатель 402 карб 151

При работе на газу (метен) прослушивается стук. При отключении цилиндров (поочерёдно) стук не уходит.

На бензе стук удаётся убрать винтом на карбюраторе. Очень похоже на детонацию но не факт.

Коленвал после ремонта. Поршневая новая. Зазоры в клапанх отрегулированы. метки на шестернях совпадают. зажигание тоже по меткам. Подсосов визуально не нахожу. Прокладка коллектора новая. Трубки на карб норм. Вакуум на торм. норм. Подстукивание было и до ремонта.

ggg

19 декабря 2011, 16:15 #39

Со стуком вопрос решил

Детонация была. Подсос под прокладкой клапана рециркуляции. Невозможность отрегулирывать смесь было.

Подсос убрал - стуки пропали (после регулировки) и хол ход стал устойчевее.

БОКСЕР

31 января 2012, 19:14 #40

НАРОД ЕСТЬ ВОПРОС НЕ ДВИГАТЕЛЕ 402 ЗАМЕНИЛИ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ НАЗАД СОБРАЛИ И НЕ ЗАВОДИТСЯ

БОКСЕР

31 января 2012, 19:18 #41

КАК МНЕ ЕЕ ЗАВЕСТИ ОНА ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ И ВСЕ ПОДСКАЖИТЕ

БОКСЕР

31 января 2012, 19:37 #42

ЗДЕСЬ МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ

БОКСЕР

31 января 2012, 19:37 #43

402 ДВИЖЕК НЕ ЗАВОДИТСЯ

Серега_карел

Сергей

31 января 2012, 19:49 #44

БОКСЕР, 31 января 2012, 19:37, #43

402 ДВИЖЕК НЕ ЗАВОДИТСЯ

Для начала Caps Lock выключите, пожалуйста. И не нервничайте, кто-нибудь да подскажет. Не торопитесь Может неправильно метки выставили? Или не трогали?

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 05:47 #45

По любому зажигание не на месте либо метки не выставили.

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 05:48 #46

Серега_карел, 31 января 2012, 19:49, #44

Для начала Caps Lock выключите, пожалуйста. И не нервничайте

Таким шрифтом заметнее наверное? Типа как кричишь получается!

darwingrimm

6 августа 2012, 19:45 #47

подскажите почему греется катушка зажигания и транзистр, копошился пол дня не могу найти причину- от катушки аж пар идет!!!

Dusces

андрей

6 августа 2012, 19:53 #48

darwingrimm, 6 августа 2012, 19:45, #47

подскажите почему греется катушка зажигания и транзистр, копошился пол дня не могу найти причину- от катушки аж пар идет!!!

поменяй катушку, возможно межвитковое замыкание

Mitja

24 августа 2012, 22:49 #49

Такая же проблема, ехал и вдруг заглохла и не заводится даже не чихает и не стреляет, что это может быть?

Юрок КОМСА

11 января 2013, 03:20 #50

МЕНЯЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.ГДЕТО КАРАТНУЛО.НЕМОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ

mcdisi

27 февраля 2013, 21:52 #51

незаводиться газель іскра є все є от незаведу

Самое популярное