14 декабря 2011, 17:48 #27
У Вас же трамблер? Зажигание не проверяли?
14 декабря 2011, 17:58 #28
402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.
14 декабря 2011, 18:00 #29
ALEXANDRE, 14 декабря 2011, 17:58, #28
402 двиг беспроблемный по заводке, только надо, чтобы начальный угол зажигания был правильно выставлен. На позднем х. заведется.
Так и я об этом. Трамблер-то трогали или нет? Если да, то может по углу не попали? Может есть смысл пораньше попробовать сделать?
15 декабря 2011, 13:54 #30
неть там я смотьрел кругом нормално колца целые
15 декабря 2011, 14:45 #31
зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить
15 декабря 2011, 18:34 #32
Пробки от перегрева в бензонасосе и карбе.
16 декабря 2011, 12:07 #33
я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево
16 декабря 2011, 12:13 #34
Игла запорная клинила?
16 декабря 2011, 18:01 #35
destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48, #1
поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)
При сгоревшем электроклапоне заведешь. Клапан отвечает за дозировку. Теперь предохранитель, он сгорает по двум причинам: 1 каратыж 2 резкое подача напряжения. Есть конечно и третья причина самая не приятная. Это постепенное увеличение напряжения там предохранитель не сгорает в плоть до пажара. Сгорает предохранитель это хорошо есть шанс быстро и без ущерба найти причину. Если выше описанное проделано то я советую вскрыть лобавину, что бы проверить эбонитовую шестерню на наличие сломанных зубов заодно проверишь метки ну и привод.
16 декабря 2011, 18:09 #36
SAHR, 15 декабря 2011, 14:45, #31
зажыгания нормално я внём шарю ана заводится и глохнить уменя нонеи проктически всё новое стойть каммутатор новое бензе насос тоже новый котушка тоже новая адин фик заводиш иона стойть пороботаеть ноберёть 70-80 градусов и глохнить
SAHR, 16 декабря 2011, 12:07, #33
я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево
16 декабря 2011, 19:03 #37
SAHR, 16 декабря 2011, 12:07, #33
я ношол причыну это поплывок вкорбераторе клинел он кверху поднимался инедовал топлево
Ты ж отпысывался. что у тебя карб 2107, а на нем поплавоук не клинит!!! а РОДНОЙ ВОЛГОВСКИЙ ПОПЛАВОК РАЗДУВАЕТСЯ И КЛИНИТ!!! Ты че, исходные данные нормально изложить не можешь !!!
Поставь карб 151 с , проблем вообще не будет.
Ох, недоучки, надоели
19 декабря 2011, 13:52 #38
Двигатель 402 карб 151
При работе на газу (метен) прослушивается стук. При отключении цилиндров (поочерёдно) стук не уходит.
На бензе стук удаётся убрать винтом на карбюраторе. Очень похоже на детонацию но не факт.
Коленвал после ремонта. Поршневая новая. Зазоры в клапанх отрегулированы. метки на шестернях совпадают. зажигание тоже по меткам. Подсосов визуально не нахожу. Прокладка коллектора новая. Трубки на карб норм. Вакуум на торм. норм. Подстукивание было и до ремонта.
19 декабря 2011, 16:15 #39
Со стуком вопрос решил
Детонация была. Подсос под прокладкой клапана рециркуляции. Невозможность отрегулирывать смесь было.
Подсос убрал - стуки пропали (после регулировки) и хол ход стал устойчевее.
31 января 2012, 19:14 #40
НАРОД ЕСТЬ ВОПРОС НЕ ДВИГАТЕЛЕ 402 ЗАМЕНИЛИ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ НАЗАД СОБРАЛИ И НЕ ЗАВОДИТСЯ
31 января 2012, 19:18 #41
КАК МНЕ ЕЕ ЗАВЕСТИ ОНА ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ И ВСЕ ПОДСКАЖИТЕ
31 января 2012, 19:37 #42
ЗДЕСЬ МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
31 января 2012, 19:37 #43
402 ДВИЖЕК НЕ ЗАВОДИТСЯ
31 января 2012, 19:49 #44
БОКСЕР, 31 января 2012, 19:37, #43
402 ДВИЖЕК НЕ ЗАВОДИТСЯ
Для начала Caps Lock выключите, пожалуйста. И не нервничайте, кто-нибудь да подскажет. Не торопитесь Может неправильно метки выставили? Или не трогали?
1 февраля 2012, 05:47 #45
По любому зажигание не на месте либо метки не выставили.
1 февраля 2012, 05:48 #46
Серега_карел, 31 января 2012, 19:49, #44
Для начала Caps Lock выключите, пожалуйста. И не нервничайте
Таким шрифтом заметнее наверное? Типа как кричишь получается!
6 августа 2012, 19:45 #47
подскажите почему греется катушка зажигания и транзистр, копошился пол дня не могу найти причину- от катушки аж пар идет!!!
6 августа 2012, 19:53 #48
darwingrimm, 6 августа 2012, 19:45, #47
подскажите почему греется катушка зажигания и транзистр, копошился пол дня не могу найти причину- от катушки аж пар идет!!!
поменяй катушку, возможно межвитковое замыкание
24 августа 2012, 22:49 #49
Такая же проблема, ехал и вдруг заглохла и не заводится даже не чихает и не стреляет, что это может быть?
11 января 2013, 03:20 #50
МЕНЯЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.ГДЕТО КАРАТНУЛО.НЕМОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
27 февраля 2013, 21:52 #51
незаводиться газель іскра є все є от незаведу