Не заводится, не крутит стартер (ВАЗ-2115)

Avtoshnik

Юрий

9 января 2013, 06:18 #36

lexabezh, 7 января 2013, 12:08, #33

привет потскажыте мне машыну завожу не многа пороботает и глохнет. и штаны да накала нагиваются

Смотри установку зажигания, при позднем Штаны могут раскаляться из-за того, что смесь догорает в них, а свечи все в саже, потому и глохнет.

Avtoshnik

Юрий

9 января 2013, 06:44 #37

lexabezh, 30 декабря 2012, 19:37, #30

Привет всем! Я заметил, Что у меня на машине один диск горячий ( переднее колесо), а с другой стороны нет, снег на него кидаешь, он быстро испаряется. В чем может быть проблема.

Если машине около 8-10 лет, то возможно подклинивание поршня в тормозном цилиндре из-за окислов металла или отложения солей из "тормозухи" (при торможении поршень выдвигается вперед, а при сбросе давления должен возвращаться на доли миллиметра за счет упругости резины).

Можно снять колесо и осторожно, без ударов, монтажкой раздвинуть колодки по отношению к тормозному диску, нажать педаль тормоза.(Так сделать несколько раз).

Может помочь замена тормозных колодок, если они изношены, причем менять надо на обоих колесах.

KirGen

Геншер

9 января 2013, 18:21 #38

Avtoshnik, 9 января 2013, 06:44, #37

Если машине около 8-10 лет, то возможно подклинивание поршня в тормозном цилиндре из-за окислов металла или отложения солей из "тормозухи" (при торможении поршень выдвигается вперед, а при сбросе давления должен возвращаться на доли миллиметра за счет упругости резины). Можно снять колесо и осторожно, без ударов, монтажкой раздвинуть колодки по отношению к тормозному диску, нажать педаль тормоза.(Так сделать несколько раз). Может помочь замена тормозных колодок, если они изношены, причем менять надо на обоих колесах.

Суппорт я обычно ремонтирую... покупаю ремкомплект, "нулевкой" слегка обрабатываю цилиндр суппорта, вновь собираю и езжу...

Однако у меня всегда есть в-запасе уже собранные и готовые к использованию суппорта... и левый и правый...

10 мая 2013, 14:14 #39

Доброго времени суток.Ребят подскажите.Ситуация похожая. ВАЗ 2109 карбюратор.При пуске двигателя,не трогая педаль газа двигатель заводится,стартер крутит. Если тронул педаль газа (бывает когда топливо заливают на АЗС хреновое), то стартер перестаёт крутить ( как при посадке аккумулятора) и потом как не ухищряйся а пока не толкнёш не заведёш. Сигнализации нет,клемы,масса всё отлично,аккумулятор в поряде (менялись на месте с другом.У него всё отлично,у меня та же песня). Стартер разобрал,поменял втулкиД,счётки,обмотку,якорь прозвонил - живой,менял даже на другой якорь,всё то же самое.Заменил бендикс. Может кто сталкивался с подобным? Может быть такое что из за зажигания? У меня раннее стоит до предела.Купил авто 1,5 месяца назад,зажигание стояло именно в этом положении,и всё было в порядке. Зарание благодарю

27 мая 2013, 18:59 #40

28 мая 2013, 18:29 #41

Привет всем. У меня возник вопрос и в чем проблема не знаю. Когда завожу машину(ВАЗ 2115), на панели некоторое время после завода машины. когда все датчики уже потухли, остаётся гореть датчик масла примерно секунд 10. Но щас же не зима, морозов нет. Ответьте пожалуйста кто знает в чем проблема.

vklada

vlad

28 мая 2013, 19:40 #42

lexabezh, 28 мая 2013, 18:29, #41

Привет всем. У меня возник вопрос и в чем проблема не знаю. Когда завожу машину(ВАЗ 2115), на панели некоторое время после завода машины. когда все датчики уже потухли, остаётся гореть датчик масла примерно секунд 10. Но щас же не зима, морозов нет. Ответьте пожалуйста кто знает в чем проблема.

Масленый фильтр поменять попробуй,возможно забит

Dimonbob

Дмитрий

28 мая 2013, 20:19 #43

lexabezh, 28 мая 2013, 18:29, #41

Привет всем. У меня возник вопрос и в чем проблема не знаю. Когда завожу машину(ВАЗ 2115), на панели некоторое время после завода машины. когда все датчики уже потухли, остаётся гореть датчик масла примерно секунд 10. Но щас же не зима, морозов нет. Ответьте пожалуйста кто знает в чем проблема.

В маслофильтре есть редукционный клапан, который при выключении двигателя не даёт маслу стекать в картер из системы полностью, вот и горит лампа, как после замены масла. Терпи до замены фильтра или так меняй фильтр на нормальный. Движку не страшно, остатка масла во вкладышах при запуске хватает.

29 мая 2013, 18:41 #44

спасибо большое ребята

15 июля 2013, 19:32 #45

С Днём раждение

15 июля 2013, 19:32 #46

1 августа 2013, 19:33 #47

1 августа 2013, 19:47 #48

привет ребята у меня есть маленький вопрос тут ездел в сервис клапана настраивал я забрал её сразу не заметел потом на трассе понял что машина у меня медлинно стала набирать обороты. что тут кольца или зажыгание

2 августа 2013, 17:13 #49

народ вы мне ответите

Flying

Александр

2 августа 2013, 17:36 #50

странная причинно-следственная связь.. регулировал клапана, а кольца и зажигание обвиняешь....

2 августа 2013, 18:11 #51

lexabezh, 1 августа 2013, 19:47, #48

привет ребята у меня есть маленький вопрос тут ездел в сервис клапана настраивал я забрал её сразу не заметел потом на трассе понял что машина у меня медлинно стала набирать обороты. что тут кольца или зажыгание

Проверь правильность установки зажигания, т.е. проверь совпадения установочных меток.

5 сентября 2013, 21:12 #52

Доброго времени суток. Ситуация следующая. Машина прошла 85 тыщ. Заводилась всегда без проблем Но видимо пора проблемам показатся. езжу каждый день. Вчера тоже было всё нормально, просто остановился по делам. А когда стал заводить, при повороте ключа, загорелась лампочка нехватки тормозной жидкости и тишина. Жидкости правда чуть меньше было, долил, поменял датчик ...... и ничего. Зависти с толкача помогли. Завелась с пол оборота. Но с ключа ни как... Причем здесь тормозная система????. И куда можно залесть. Вероятно все-таки тяговое реле или стартер...но почему лампочка тормозной жидкости загорается...?

10 октября 2013, 18:49 #53

Привет всем. У меня такая ситуация, у меня что то прыгает зарядка,когда завожу машину показывает 14. Включаю фары, печку показывает 13,5. Только включу дворники или омыватель сразу зарядка показывает 12,5. это нормально или как? И компьютер говорит " Пониженный уровень АКБ", это нормально?

10 октября 2013, 18:56 #54

мужики ответе

10 октября 2013, 19:00 #55

lexabezh, 10 октября 2013, 18:49, #53

Привет всем. У меня такая ситуация, у меня что то прыгает зарядка,когда завожу машину показывает 14. Включаю фары, печку показывает 13,5. Только включу дворники или омыватель сразу зарядка показывает 12,5. это нормально или как? И компьютер говорит " Пониженный уровень АКБ", это нормально?

Думаю да.

10 октября 2013, 19:08 #56

lexabezh, 10 октября 2013, 18:49, #53

Привет всем. У меня такая ситуация, у меня что то прыгает зарядка,когда завожу машину показывает 14. Включаю фары, печку показывает 13,5. Только включу дворники или омыватель сразу зарядка показывает 12,5. это нормально или как? И компьютер говорит " Пониженный уровень АКБ", это нормально?

Уровень пониженный АКБ чего?

10 октября 2013, 19:44 #57

У меня еще один вопрос. Когда разгоняюсь, машина медленно набирает обороты, как то не резво, как будто кто то держит за задницу.

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 19:49 #58

lexabezh, 10 октября 2013, 19:44, #57

У меня еще один вопрос. Когда разгоняюсь, машина медленно набирает обороты, как то не резво, как будто кто то держит за задницу.

Обычно такая хрень бывает при неверных фазах) Иногда даже на зуб достаточно ошибиться чтобы машина стала ощутимо тупее.

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 19:53 #59

фарук, 10 октября 2013, 19:00, #55

Думаю да.

Ты еще болгарку киловатт так на 6 подключи к генератору на холостом ходу

vadim20

Вадим

10 октября 2013, 19:57 #60

lexabezh, 10 октября 2013, 18:49, #53

Привет всем. У меня такая ситуация, у меня что то прыгает зарядка,когда завожу машину показывает 14. Включаю фары, печку показывает 13,5. Только включу дворники или омыватель сразу зарядка показывает 12,5. это нормально или как? И компьютер говорит " Пониженный уровень АКБ", это нормально?

12,5В. это не нормально

14В. без потребителей нормальное напряжение, при вкл. фарах и печке - снижение напряжения неизбежно и фары и печка мощные потребители, и напряжение при этих потребителях в 13,5в. норма. А когда включаешь омыватель и дворники и напряжение падает до 12,5в. - это плохо, падение напряжение при таком не сильно мощном потребителе в 1вольт - говорит о том что где то идет сильная просадка напряжения, у мотора стеклоотчистителей есть тепловой предохранитель - он может быть причиной. Вообще снижение напряжения ниже 13В. это плохо. Но тебе нужно измерить напряжение при всех тех же условиях но прямо на самом АКБ, компьютер может иметь питание с любого места в проводке, а там возможна просадка из-за длины проводов и мощности потребителя. Самое точное и правильное измерение на АКБ.

10 октября 2013, 19:59 #61

про зажегание сечас

vadim20

Вадим

10 октября 2013, 20:03 #62

lexabezh, 10 октября 2013, 19:59, #61

про зажегание сечас

где!?

10 октября 2013, 20:06 #63

vadim20, 10 октября 2013, 19:57, #60

12,5В. это не нормально

14В. без потребителей нормальное напряжение, при вкл. фарах и печке - снижение напряжения неизбежно и фары и печка мощные потребители, и напряжение при этих потребителях в 13,5в. норма. А когда включаешь омыватель и дворники и напряжение падает до 12,5в. - это плохо, падение напряжение при таком не сильно мощном потребителе в 1вольт - говорит о том что где то идет сильная просадка напряжения, у мотора стеклоотчистителей есть тепловой предохранитель - он может быть причиной. Вообще снижение напряжения ниже 13В. это плохо. Но тебе нужно измерить напряжение при всех тех же условиях но прямо на самом АКБ, компьютер может иметь питание с любого места в проводке, а там возможна просадка из-за длины проводов и мощности потребителя. Самое точное и правильное измерение на АКБ.

Для такого количества потребителей и если они включены одновременно- это нормально.

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 20:08 #64

фарук, 10 октября 2013, 20:06, #63

Для такого количества потребителей и если они включены одновременно- это нормально.

Да, да и еще раз да) При условии что это на холостом ходу) если такая просадка идет когда обороты мотора свыше 1500, то тут уже надо лечить)

vadim20

Вадим

10 октября 2013, 20:15 #65

фарук, 10 октября 2013, 20:06, #63

Для такого количества потребителей и если они включены одновременно- это нормально.

Сергей, согласен что для такого кол-ва просадка будет и сильной, но тогда надо учитывать мощность генератора на сколько ампер, и все таки ориентироваться на показания напряжения на АКБ и сравнить с компьютером, если на АКБ будет при этих потребителях 12,5в. это НЕ нормально, это очень даже плохо.

Разницы не вижу что в ваз-2115 и в моём ЗИЛ-бычок в плане зарядки, и там и там 12в. потребители те же и мощность та же, генераторы по мощности одинаковы, но у меня при ближ. свете + туманки + дворники + печка + доп. мотор печки + магнитола + рация + тормоза +аврийка - при всем этом напряжение не садится ниже 13.2-13.3в.

vadim20

Вадим

10 октября 2013, 20:17 #66

Малой13, 10 октября 2013, 20:08, #64

Да, да и еще раз да) При условии что это на холостом ходу) если такая просадка идет когда обороты мотора свыше 1500, то тут уже надо лечить)

Согласен. если учесть что акб в спокойном состоянии должен иметь напряжение в 12.8В. то при работе двс с напряжением в 12.5в. система будет питаться от акб и быстро посадит.

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 20:26 #67

vadim20, 10 октября 2013, 20:17, #66

Согласен. если учесть что акб в спокойном состоянии должен иметь напряжение в 12.8В. то при работе двс с напряжением в 12.5в. система будет питаться от акб и быстро посадит.

Ну мне допустим его приведенные цифры ни о чем практически не говорят. Я бы скорее ориентировался по яркости света фар) А бортовик может и врать, как ты правильно отметил-хер его знает на какой цепи он сидит Или еще лучше просто, как опять ты говорил, замерил непосредственно на клеммах.

10 октября 2013, 21:53 #68

спосибо мужики но я нехера не понел что мне делать

vadim20

Вадим

11 октября 2013, 05:54 #69

lexabezh, 10 октября 2013, 21:53, #68

спосибо мужики но я нехера не понел что мне делать

А читал не внимательно! прочти еще раз и вдумчиво.

11 октября 2013, 06:06 #70

lexabezh, 10 октября 2013, 21:53, #68

спосибо мужики но я нехера не понел что мне делать

Езди и не парься. Девятку всегда начинало трясти при большом количестве потребителей, от того, что её пятнахой обозвали, лучше она не стала.А если у тебя батарея с завода стоит русская, то проверяй чаще уровень электролита, она, сцука, выкипает.

Самое популярное