Wroom.ru

Не заводится, не крутит стартер (ВАЗ-2115)

123456

Sermak

14 апреля 2011, 20:25 #1

Подскажите, пожалуйста в чем проблема. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние несколько дней. Начну с того, что позавчера у меня полностью сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет горят. Прикуривание тоже не помогло, завели с толкача. Пару раз после глушения двигателя опять не схватывался стартер, но пошевелив клемы аккумулятора (клемы прикручены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сегодня утром тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечером завелась без проблемм и без лазания в аккум. Доехал до дома, заглушил, потом через 10 минут понадобилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему умер, он и раньше как то медленно и неадекватно реагировал. Теперь не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.

Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). или еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы возможные причины?

Горняк

14 апреля 2011, 20:38 #2

Sermak, 14 апреля 2011, 20:25

Подскажите, пожалуйста в чем проблема. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние несколько дней. Начну с того, что позавчера у меня полностью сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет горят. Прикуривание тоже не помогло, завели с толкача. Пару раз после глушения двигателя опять не схватывался стартер, но пошевелив клемы аккумулятора (клемы прикручены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сегодня утром тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечером завелась без проблемм и без лазания в аккум. Доехал до дома, заглушил, потом через 10 минут понадобилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему умер, он и раньше как то медленно и неадекватно реагировал. Теперь не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.

Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). или еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы возможные причины?

Как у тебя стартер не крутит: Щелкает или молчит, или плохо крутит?

Посмотри еще массу к двигателю, может поможет?

Sermak

14 апреля 2011, 20:44 #3

Горняк, 14 апреля 2011, 20:38

Как у тебя стартер не крутит: Щелкает или молчит, или плохо крутит?

Посмотри еще массу к двигателю, может поможет?

Стартер молчит. Масса вроде нормально.

Горняк

14 апреля 2011, 20:53 #4

Sermak, 14 апреля 2011, 20:44

Стартер молчит. Масса вроде нормально.

Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), скорее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не покупал, это на друзовых и на легковых

ALEXANDRE

15 апреля 2011, 15:54 #5

Зачисти контакты замка зажигания или попробуй другой рабочий замок.

Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.

Проверь , работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.

Ну и зачисти и хорошо затяни крепление массы.

Sermak

15 апреля 2011, 17:46 #6

Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?

OKABAN

Олег

15 апреля 2011, 17:52 #7

Просто батарейку заменил, сега заработала. А вторая причина, сам говорил, клеммы болтались! Теперь все работает, чего еще надо? Живи и радуйся!

Vik-Nik

15 апреля 2011, 17:58 #8

ALEXANDRE, 15 апреля 2011, 15:54

Зачисти контакты замка зажигания или попробуй другой рабочий замок.

Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.

Проверь , работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.

Ну и зачисти и хорошо затяни крепление массы.

У меня правда на 2106 была такая беда. Решилось все просто заменой замка.

Свой_взгляд

Сергей

17 апреля 2011, 10:18 #9

Sermak, 15 апреля 2011, 17:46

Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?

Читал я на форуме подобный случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может блокировать стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мнение с самого начала.

Сигналку можно отключить потайной кнопкой, зная ее код. Он может содержать две цифры. цифра - число нажатий на кнопку между включением зажигания и его выключением (1-9). Сигналка так и кодируется. Найдите кнопку и инструкцию к сигналке.

игар00

24 января 2012, 09:35 #10

нет автозовода синаглизаци , астолное все работаит габориты павороты итд, вчем причина машина лада 10

Heat

9 февраля 2012, 23:00 #11

Сегодня утром, ни с того ни сего, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Подумал на аккумулятор, занес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.

Heat

9 февраля 2012, 23:46 #12

После зарядки попробовал снова, результат такой же. На улице -20. До этого заводилась и в -35.

Такое ощущение, что стартер вхолостую крутит. Что могло случиться?

электрон

10 февраля 2012, 21:50 #13

что касается сигнлки то у нее слители настройки из-за плохого контакта с аккомулятором. если незнаеш код то она заблокировала стартер. внимательно посмотри ее толстые провода и найдеш где она врезается в стартерный провод.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

10 февраля 2012, 21:56 #14

при пуске рекомендуют педаль газа не трогать-а в этом случае после первого неудачного пуска необходимо педаль газа до полика и все будет нормально если перед пуском прогрел акум! Ну а если крутит свободно то просто нет топлива подачи

Dimonbob

Дмитрий

11 февраля 2012, 05:19 #15

Heat, 9 февраля 2012, 23:00, #11

Сегодня утром, ни с того ни сего, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Подумал на аккумулятор, занес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.

Что значит вжикает? Сам крутится а маховик не вращает? Это бендикс

vklada

vlad

11 февраля 2012, 08:02 #16

Sermak, 15 апреля 2011, 17:46, #6

Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?

Маргают габориты а стартер молчит , это сигналка блокирует стартер и скорее всего из за болтаюших клеим теряется напруга, замени клеммы они еще так аккумулятор садят.

vklada

vlad

11 февраля 2012, 08:10 #17

[Q name=Свой_взгляд, 17 апреля 2011, 10:18, #9]

Читал я на форуме подобный случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может блокировать стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мнение с самого начала.

Сигналку можно отключить потайной кнопкой, зная ее код. Он может содержать две цифры. цифра - число нажатий на кнопку между включением зажигания и его выключением (1-9). Сигналка так и кодируется. Найдите кнопку и инструкцию к сигналке. [/ есть сиги Есть сиги без кнопок. Сам от товарища узнал потом проверил у себя в магикарА кнопки нет. Напишу сразу в схеме ее тоже нет.

Heat

11 февраля 2012, 18:56 #18

Dimonbob, 11 февраля 2012, 05:19, #15

Что значит вжикает? Сам крутится а маховик не вращает? Это бендикс

Не знаю что он там не вращает, но пытался на скорости завести, тот же самый вжик, машина не шевельнулась.

Dimonbob

Дмитрий

12 февраля 2012, 01:10 #19

При чем тут скорость? Я так понял - положение рычага КПП на передаче и заводка с ключа? Спросите у блондинок, скажите неисправность - "вжик"

magnet

26 апреля 2012, 12:51 #20

Помогите плиз.

Предыстория.

В прошлом году была аналогичная ситуация, решилась заменой тягового реле (правда БУ), поэтому все подозрения были на него.

Итак по порядку.

Машина вначале заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слышен щелчок и тишина...Потом раза с третьего стартер начинает крутить. Потом все нормально.

Но в один из дней стартер отказывается реагировать.

Замыкаю контакты тягового реле и...она вертится. Закрываю капот, завожу-все нормально!

Вчера заменил реле (новое). Все ок! Все крутится и работает.

Сегодня пытаюсь завести и та же самая история... Стартер не крутит.

OKABAN

Олег

26 апреля 2012, 13:00 #21

Зубы себе поди регулярно чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ следить надо!

dimanback

Дмитрий

26 апреля 2012, 13:01 #22

Горняк, 14 апреля 2011, 20:53, #4

Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), скорее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не покупал, это на друзовых и на легковых

да, мне тоже мозг вынес бендикс и втягивающее на классике когда то

magnet

26 апреля 2012, 13:04 #23

OKABAN, 26 апреля 2012, 13:00, #21

Зубы себе поди регулярно чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ следить надо!

контакты на АКБ были очищены первым делом

HeL

Павел

26 апреля 2012, 13:14 #24

magnet, 26 апреля 2012, 13:04, #23

контакты на АКБ были очищены первым делом

Посмотри опять реле, так обычно и бывает - куда лазил в последний раз - там и пролема

Дмитрий52

26 апреля 2012, 21:36 #25

Втягивающее реле новое может быть несмазано. Открой его и поршень обмаж моторным маслом

123456

Популярное на сайте