14 апреля 2011, 20:25 #1
Подскажите, пожалуйста в чем проблема. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние несколько дней. Начну с того, что позавчера у меня полностью сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет горят. Прикуривание тоже не помогло, завели с толкача. Пару раз после глушения двигателя опять не схватывался стартер, но пошевелив клемы аккумулятора (клемы прикручены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сегодня утром тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечером завелась без проблемм и без лазания в аккум. Доехал до дома, заглушил, потом через 10 минут понадобилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему умер, он и раньше как то медленно и неадекватно реагировал. Теперь не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.
Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). или еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы возможные причины?
14 апреля 2011, 20:38 #2
Sermak, 14 апреля 2011, 20:25
Подскажите, пожалуйста в чем проблема. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние несколько дней. Начну с того, что позавчера у меня полностью сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет горят. Прикуривание тоже не помогло, завели с толкача. Пару раз после глушения двигателя опять не схватывался стартер, но пошевелив клемы аккумулятора (клемы прикручены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сегодня утром тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечером завелась без проблемм и без лазания в аккум. Доехал до дома, заглушил, потом через 10 минут понадобилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему умер, он и раньше как то медленно и неадекватно реагировал. Теперь не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.
Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). или еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы возможные причины?
Как у тебя стартер не крутит: Щелкает или молчит, или плохо крутит?
Посмотри еще массу к двигателю, может поможет?
14 апреля 2011, 20:44 #3
Горняк, 14 апреля 2011, 20:38
Как у тебя стартер не крутит: Щелкает или молчит, или плохо крутит?
Посмотри еще массу к двигателю, может поможет?
Стартер молчит. Масса вроде нормально.
14 апреля 2011, 20:53 #4
Sermak, 14 апреля 2011, 20:44
Стартер молчит. Масса вроде нормально.
Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), скорее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не покупал, это на друзовых и на легковых
15 апреля 2011, 15:54 #5
Зачисти контакты замка зажигания или попробуй другой рабочий замок.
Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.
Проверь , работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.
Ну и зачисти и хорошо затяни крепление массы.
15 апреля 2011, 17:46 #6
Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?
15 апреля 2011, 17:52 #7
Просто батарейку заменил, сега заработала. А вторая причина, сам говорил, клеммы болтались! Теперь все работает, чего еще надо? Живи и радуйся!
15 апреля 2011, 17:58 #8
ALEXANDRE, 15 апреля 2011, 15:54
Зачисти контакты замка зажигания или попробуй другой рабочий замок.
Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.
Проверь , работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.
Ну и зачисти и хорошо затяни крепление массы.
У меня правда на 2106 была такая беда. Решилось все просто заменой замка.
17 апреля 2011, 10:18 #9
Sermak, 15 апреля 2011, 17:46
Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?
Читал я на форуме подобный случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может блокировать стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мнение с самого начала.
Сигналку можно отключить потайной кнопкой, зная ее код. Он может содержать две цифры. цифра - число нажатий на кнопку между включением зажигания и его выключением (1-9). Сигналка так и кодируется. Найдите кнопку и инструкцию к сигналке.
24 января 2012, 09:35 #10
нет автозовода синаглизаци , астолное все работаит габориты павороты итд, вчем причина машина лада 10
9 февраля 2012, 23:00 #11
Сегодня утром, ни с того ни сего, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Подумал на аккумулятор, занес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.
9 февраля 2012, 23:46 #12
После зарядки попробовал снова, результат такой же. На улице -20. До этого заводилась и в -35.
Такое ощущение, что стартер вхолостую крутит. Что могло случиться?
10 февраля 2012, 21:50 #13
что касается сигнлки то у нее слители настройки из-за плохого контакта с аккомулятором. если незнаеш код то она заблокировала стартер. внимательно посмотри ее толстые провода и найдеш где она врезается в стартерный провод.
Михаил Кузьмин
10 февраля 2012, 21:56 #14
при пуске рекомендуют педаль газа не трогать-а в этом случае после первого неудачного пуска необходимо педаль газа до полика и все будет нормально если перед пуском прогрел акум! Ну а если крутит свободно то просто нет топлива подачи
11 февраля 2012, 05:19 #15
Heat, 9 февраля 2012, 23:00, #11
Сегодня утром, ни с того ни сего, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Подумал на аккумулятор, занес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.
Что значит вжикает? Сам крутится а маховик не вращает? Это бендикс
11 февраля 2012, 08:02 #16
Sermak, 15 апреля 2011, 17:46, #6
Сегодня ездил на СТО. Там мне проверили что смогли, ничего не нашли. Отправили за новой батарейкой в брелок сигналки. После этого вроде бы машина стала заводиться. Теперь у меня вопрос такой, это действительно из-за сигналки может не крутить стартер (но прекрасно заводиться с толкача) или просто мастер, пока копался в проводах, случайно устранил какой-нибудь неконтакт в проводке и теперь она заводится до поры до времени?
Маргают габориты а стартер молчит , это сигналка блокирует стартер и скорее всего из за болтаюших клеим теряется напруга, замени клеммы они еще так аккумулятор садят.
11 февраля 2012, 08:10 #17
[Q name=Свой_взгляд, 17 апреля 2011, 10:18, #9]
Читал я на форуме подобный случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может блокировать стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мнение с самого начала.
Сигналку можно отключить потайной кнопкой, зная ее код. Он может содержать две цифры. цифра - число нажатий на кнопку между включением зажигания и его выключением (1-9). Сигналка так и кодируется. Найдите кнопку и инструкцию к сигналке. [/ есть сиги Есть сиги без кнопок. Сам от товарища узнал потом проверил у себя в магикарА кнопки нет. Напишу сразу в схеме ее тоже нет.
11 февраля 2012, 18:56 #18
Dimonbob, 11 февраля 2012, 05:19, #15
Что значит вжикает? Сам крутится а маховик не вращает? Это бендикс
Не знаю что он там не вращает, но пытался на скорости завести, тот же самый вжик, машина не шевельнулась.
12 февраля 2012, 01:10 #19
При чем тут скорость? Я так понял - положение рычага КПП на передаче и заводка с ключа? Спросите у блондинок, скажите неисправность - "вжик"
26 апреля 2012, 12:51 #20
Помогите плиз.
Предыстория.
В прошлом году была аналогичная ситуация, решилась заменой тягового реле (правда БУ), поэтому все подозрения были на него.
Итак по порядку.
Машина вначале заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слышен щелчок и тишина...Потом раза с третьего стартер начинает крутить. Потом все нормально.
Но в один из дней стартер отказывается реагировать.
Замыкаю контакты тягового реле и...она вертится. Закрываю капот, завожу-все нормально!
Вчера заменил реле (новое). Все ок! Все крутится и работает.
Сегодня пытаюсь завести и та же самая история... Стартер не крутит.
26 апреля 2012, 13:00 #21
Зубы себе поди регулярно чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ следить надо!
26 апреля 2012, 13:01 #22
Горняк, 14 апреля 2011, 20:53, #4
Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), скорее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не покупал, это на друзовых и на легковых
да, мне тоже мозг вынес бендикс и втягивающее на классике когда то
26 апреля 2012, 13:04 #23
OKABAN, 26 апреля 2012, 13:00, #21
Зубы себе поди регулярно чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ следить надо!
контакты на АКБ были очищены первым делом
26 апреля 2012, 13:14 #24
magnet, 26 апреля 2012, 13:04, #23
контакты на АКБ были очищены первым делом
Посмотри опять реле, так обычно и бывает - куда лазил в последний раз - там и пролема
26 апреля 2012, 21:36 #25
Втягивающее реле новое может быть несмазано. Открой его и поршень обмаж моторным маслом
26 апреля 2012, 21:40 #26
Ещё смотри бендикс, они бывают ломаются. Дешёвый бендикс не ставь, хватит ненадолго
Владимир
30 апреля 2012, 22:39 #27
игар00, 24 января 2012, 09:35, #10
нет автозовода синаглизаци , астолное все работаит габориты павороты итд, вчем причина машина лада 10
Правильно активируй режим резервации. Проверь концевик капота. Предохранители на сигнализацию
17 июня 2012, 08:14 #28
Ребят помогите , незнаю что делать, машина ваз 21124 , 2005 года , машина не заводиться вообще не каких реакции , сигналка тоже не работае , панель приборов только подсветка работает , акум в норме
21 июня 2012, 22:58 #29
Проверьте контакт массы с АКБ и с двигателем.
30 декабря 2012, 19:37 #30
Привет всем! Я заметил, Что у меня на машине один диск горячий ( переднее колесо), а с другой стороны нет, снег на него кидаешь, он быстро испаряется. В чем может быть проблема.
30 декабря 2012, 19:59 #31
lexabezh, 30 декабря 2012, 19:37, #30
Привет всем! Я заметил, Что у меня на машине один диск горячий ( переднее колесо), а с другой стороны нет, снег на него кидаешь, он быстро испаряется. В чем может быть проблема.
может колодки не отходят или подшипник затянут
30 декабря 2012, 20:07 #32
спасиба
7 января 2013, 12:08 #33
привет потскажыте мне машыну завожу не многа пороботает и глохнет. и штаны да накала нагиваются
7 января 2013, 12:15 #34
lexabezh, 7 января 2013, 12:08, #33
привет потскажыте мне машыну завожу не многа пороботает и глохнет. и штаны да накала нагиваются
На бензиновых бывает из-за подгоревших свечей...
С Рождеством...!!! Всех благ, счастья, здоровья сибирского!...
9 января 2013, 00:20 #35
...на-днях - стреляла и плохо заводилась... заменил свечи - стрелять перестала... и машина стала как новая... одна свеча совсем, совсем подгорела...