АКПП на RUS авто...

12

Rob

Артём

14 апреля 2011, 11:16 #1

Всем Привет!

Пару лет назад видел объявление в одном Автожурнале, что в дилерском центре в Москве (если не ошибаюсь Тушино-Лада) на ВАЗовские модели ставят АКПП на заказ. Позже сам интересовался у местных дилеров, они говорят что о таком и не слышали. Звонил на горячую линию ВАЗа - там тоже об этом не знают.

Форумчане, если кто что знает - пишите. Хотелось быть узнать Что? Как? Почём?

P.S. а также если и есть инфа про подрулевой автомат - тоже скинте. Заранее СПАСИБО!

14 апреля 2011, 11:19 #2

Вообще нипоедет...

14 апреля 2011, 11:21 #3

http://www.youtube.com/watch?v=vrLvLojeHM8

14 апреля 2011, 11:23 #4

на десятки и сараи украинские, будут ставить японские со второго полугодия

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 11:37 #5

Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19

Вообще нипоедет...

Кстати тут я с тобой согасен - пока 2-х литровый движок не разработают нечего об автомате и думать.

Автоматы ставит не ВАЗ - соответственно можно с заводской гарантии слететь.

Мне автомат бесплатно не нужен - динамика упадет очень сильно.

14 апреля 2011, 11:48 #6

Rob, 14 апреля 2011, 11:16

Всем Привет!

Пару лет назад видел объявление в одном Автожурнале, что в дилерском центре в Москве (если не ошибаюсь Тушино-Лада) на ВАЗовские модели ставят АКПП на заказ. Позже сам интересовался у местных дилеров, они говорят что о таком и не слышали. Звонил на горячую линию ВАЗа - там тоже об этом не знают.

Форумчане, если кто что знает - пишите. Хотелось быть узнать Что? Как? Почём?

P.S. а также если и есть инфа про подрулевой автомат - тоже скинте. Заранее СПАСИБО!

АКП никто еще не ставил а вот с вариатором были эксперементы по моему даже на калину одно время они шли .

14 апреля 2011, 11:50 #7

Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19

Вообще нипоедет...

Как это не поедит ))) тяжелые опеля с моторами 1,6 едут в паре с АКП, а легкая приора не поедит .

Rob

Артём

14 апреля 2011, 11:52 #8

Russo, 14 апреля 2011, 11:48

АКП никто еще не ставил а вот с вариатором были эксперементы по моему даже на калину одно время они шли .

Незнаю как там калина с вариатором, но в журнале десятка с кастылём была похожим как на видео

14 апреля 2011, 11:52 #9

Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19

Вообще нипоедет...

Я бы не делал таких выводов скоропалительных...Сам конечно я не ездил, но по отзывам с автоматом 10-ки ездили лучше , чем с родной мкп (кстати на мой взгляд плохой).Первоначально ставили акп от короллы (4-х диапазонные гидромеханика).Примерно 1,5 года назад интересовался этим вопросом у дилера (ац "Июль") они сказали что под заказ на приору ставится акп ZF.Стоимость 70 т. руб...Но как сейчас обстоят дела не знаю.. PS Установкой по моему занимался не сам автозавод,а какая-то контора в Тольятти(коих в этом городе много...)

Rob

Артём

14 апреля 2011, 11:54 #10

Александр05, 14 апреля 2011, 11:37

Кстати тут я с тобой согасен - пока 2-х литровый движок не разработают нечего об автомате и думать.

Автоматы ставит не ВАЗ - соответственно можно с заводской гарантии слететь.

Мне автомат бесплатно не нужен - динамика упадет очень сильно.

Я вот думаю для приоры с её двигом АКПП самое то будет, да может резвости поубавиться, зато рука с ногой отдыхают

14 апреля 2011, 11:56 #11

Rob, 14 апреля 2011, 11:52

Незнаю как там калина с вариатором, но в журнале десятка с кастылём была похожим как на видео

В инете тоже есть такие примеры .

14 апреля 2011, 12:00 #12

АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 12:04 #13

Russo, 14 апреля 2011, 12:00

АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .

Руслан ты бы сам взял бы Приору на автомате или механике?

Rob

Артём

14 апреля 2011, 12:06 #14

А как по цене вариатор? Он чей завода, или кулибиных местного розлива?

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 12:07 #15

Rob, 14 апреля 2011, 11:54

Я вот думаю для приоры с её двигом АКПП самое то будет, да может резвости поубавиться, зато рука с ногой отдыхают

Секунд за 13,5 будет разгоняться Приора, но это несерьезно. А, что уж так сложно переключаться?

14 апреля 2011, 12:11 #16

Александр05, 14 апреля 2011, 12:04

Руслан ты бы сам взял бы Приору на автомате или механике?

Наверно на автомате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .

14 апреля 2011, 12:13 #17

Russo, 14 апреля 2011, 12:11

Наверно на аромате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .

Особенно на аромате степи (вино такое)

14 апреля 2011, 12:20 #18

mikki, 14 апреля 2011, 12:13

Особенно на аромате степи (вино такое)

Т9 и не то еще выдать может )))

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 12:20 #19

Russo, 14 апреля 2011, 12:11

Наверно на аромате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .

Что-то ты рано постарел У меня отец лет с 50 так говорить начал

14 апреля 2011, 12:23 #20

Александр05, 14 апреля 2011, 12:20

Что-то ты рано постарел У меня отец лет с 50 так говорить начал

Наверно ))) ну я надеюсь там кикдаун будет )

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 12:25 #21

Russo, 14 апреля 2011, 12:23

Наверно ))) ну я надеюсь там кикдаун будет )

В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане

Rob

Артём

14 апреля 2011, 12:30 #22

Александр05, 14 апреля 2011, 12:25

В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане

На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 12:32 #23

Rob, 14 апреля 2011, 12:30

На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...

На Камри такого нет - она и так прет только так

Так на Сайбере и движок 2,4 там грех автомат не поставить.

14 апреля 2011, 12:33 #24

Rob, 14 апреля 2011, 12:30

На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...

они уже додумались- надо покупать японский автомат

14 апреля 2011, 12:40 #25

Александр05, 14 апреля 2011, 12:25

В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане

Ну когда в пол нажимаешь до конца он набирает резко .

14 апреля 2011, 18:28 #26

Russo, 14 апреля 2011, 12:00

АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .

В этом году обещали автоматами оснащать, по крайней мере , калины. Разработка бошевская. Типтроник. Если в следующий раз решусь купить тазик, то только с акп.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 18:41 #27

Я бы тоже взял себе Приору с АКПП. Частенько думаешь об АКПП в наших пробках, и с нашем движением..

HeL

Павел

14 апреля 2011, 19:00 #28

Александр05, 14 апреля 2011, 12:07

А, что уж так сложно переключаться?

Несложно, но в пробке очень утомительно Я сам не поклонник автомата.., нравится самому владеть машиной , но когда пол-часа дрочишь сцепление и вкл.-выкл. 1-ю передачу.. хоцца автомат!

vvmiller1429

Владимир

14 апреля 2011, 19:01 #29

Russo, 14 апреля 2011, 12:00

АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .

у меня стоит акпп при движке 1,5 л. со своей задачей справляется. работает коробка на грузо-пассажирском универсале. пробег уже за 209000 перевалил.

14 апреля 2011, 19:03 #30

Еслиб на моей калине стоял автомат, ГУР (а не ЭУР, как был) кондёр, и при этом она разгонялась до сотни хотя бы секунд за 14, то я бы хрен её продал...

14 апреля 2011, 19:10 #31

Denn034, 14 апреля 2011, 18:41

Я бы тоже взял себе Приору с АКПП. Частенько думаешь об АКПП в наших пробках, и с нашем движением..

Пробки пробками, а расход при наличии автомата больше будет. Автомат водителя «строит», не ты управляешь авто, а он управляет тобой. Для женщин удобно конечно, и мужчины привыкают. Дело вкуса.

У меня вопрос. Что значит трехступенчатая четырехскоростная АКПП?

HeL

Павел

14 апреля 2011, 19:14 #32

Свой_взгляд, 14 апреля 2011, 19:10

У меня вопрос. Что значит трехступенчатая четырехскоростная АКПП?

Да кстати.. тоже не тогнал чего-то..

vvmiller1429

Владимир

14 апреля 2011, 19:22 #33

расход будет примерно на поллитра больше. зря говоришь что автомат строит водителя. мне вот приходится думать как воспользоваться коробкой, по возможности уйти принудительно на пониженную. не он мной управляет а я им. конечно много будет зависить от производителя сего агрегата. что он в него заложет то и будет на выходе. на счет последнего вопрося даже я не знаю, что он хотел этим сказать.

14 апреля 2011, 19:33 #34

Свой_взгляд, 14 апреля 2011, 19:10

Пробки пробками, а расход при наличии автомата больше будет. Автомат водителя «строит», не ты управляешь авто, а он управляет тобой. Для женщин удобно конечно, и мужчины привыкают. Дело вкуса.

У меня вопрос. Что значит трехступенчатая четырехскоростная АКПП?

Да все так говорят... Погоняешь ты неделю на хорошем автомате, так тебя потом на механику хрен загонишь... ты не первый, поверь...

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 19:41 #35

александр, 14 апреля 2011, 19:33

Да все так говорят... Погоняешь ты неделю на хорошем автомате, так тебя потом на механику хрен загонишь... ты не первый, поверь...

Да, да , да!!! Сколько знаю пацанов, кто пересаживался на автомат (хотя до этого тоже говорили, мол машину люблю чувствовать и т. д.) не один из них не жалеет о акпп теперь..Согласен лишь с тем , что есть такие люди которые берут именно с мкпп (иномарки ), знаю мужика, нравится ему именно мкпп..Я сам на автомате немного ездил, мне понравилось, и я был бы рад иметь авто с акпп.

Предпочтения, привычки ..

12
Самое популярное