14 апреля 2011, 11:16 #1
Всем Привет!
Пару лет назад видел объявление в одном Автожурнале, что в дилерском центре в Москве (если не ошибаюсь Тушино-Лада) на ВАЗовские модели ставят АКПП на заказ. Позже сам интересовался у местных дилеров, они говорят что о таком и не слышали. Звонил на горячую линию ВАЗа - там тоже об этом не знают.
Форумчане, если кто что знает - пишите. Хотелось быть узнать Что? Как? Почём?
P.S. а также если и есть инфа про подрулевой автомат - тоже скинте. Заранее СПАСИБО!
14 апреля 2011, 11:19 #2
Вообще нипоедет...
14 апреля 2011, 11:21 #3
14 апреля 2011, 11:23 #4
на десятки и сараи украинские, будут ставить японские со второго полугодия
14 апреля 2011, 11:37 #5
Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19
Вообще нипоедет...
Кстати тут я с тобой согасен - пока 2-х литровый движок не разработают нечего об автомате и думать.
Автоматы ставит не ВАЗ - соответственно можно с заводской гарантии слететь.
Мне автомат бесплатно не нужен - динамика упадет очень сильно.
14 апреля 2011, 11:48 #6
Rob, 14 апреля 2011, 11:16
Всем Привет!
Пару лет назад видел объявление в одном Автожурнале, что в дилерском центре в Москве (если не ошибаюсь Тушино-Лада) на ВАЗовские модели ставят АКПП на заказ. Позже сам интересовался у местных дилеров, они говорят что о таком и не слышали. Звонил на горячую линию ВАЗа - там тоже об этом не знают.
Форумчане, если кто что знает - пишите. Хотелось быть узнать Что? Как? Почём?
P.S. а также если и есть инфа про подрулевой автомат - тоже скинте. Заранее СПАСИБО!
АКП никто еще не ставил а вот с вариатором были эксперементы по моему даже на калину одно время они шли .
14 апреля 2011, 11:50 #7
Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19
Вообще нипоедет...
Как это не поедит ))) тяжелые опеля с моторами 1,6 едут в паре с АКП, а легкая приора не поедит .
14 апреля 2011, 11:52 #8
Russo, 14 апреля 2011, 11:48
АКП никто еще не ставил а вот с вариатором были эксперементы по моему даже на калину одно время они шли .
Незнаю как там калина с вариатором, но в журнале десятка с кастылём была похожим как на видео
14 апреля 2011, 11:52 #9
Зубастик, 14 апреля 2011, 11:19
Вообще нипоедет...
Я бы не делал таких выводов скоропалительных...Сам конечно я не ездил, но по отзывам с автоматом 10-ки ездили лучше , чем с родной мкп (кстати на мой взгляд плохой).Первоначально ставили акп от короллы (4-х диапазонные гидромеханика).Примерно 1,5 года назад интересовался этим вопросом у дилера (ац "Июль") они сказали что под заказ на приору ставится акп ZF.Стоимость 70 т. руб...Но как сейчас обстоят дела не знаю.. PS Установкой по моему занимался не сам автозавод,а какая-то контора в Тольятти(коих в этом городе много...)
14 апреля 2011, 11:54 #10
Александр05, 14 апреля 2011, 11:37
Кстати тут я с тобой согасен - пока 2-х литровый движок не разработают нечего об автомате и думать.
Автоматы ставит не ВАЗ - соответственно можно с заводской гарантии слететь.
Мне автомат бесплатно не нужен - динамика упадет очень сильно.
Я вот думаю для приоры с её двигом АКПП самое то будет, да может резвости поубавиться, зато рука с ногой отдыхают
14 апреля 2011, 11:56 #11
Rob, 14 апреля 2011, 11:52
Незнаю как там калина с вариатором, но в журнале десятка с кастылём была похожим как на видео
В инете тоже есть такие примеры .
14 апреля 2011, 12:00 #12
АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .
14 апреля 2011, 12:04 #13
Russo, 14 апреля 2011, 12:00
АКПП на Ваз врятли будут ставить эт дороже и обычно его ставят на моторые более 2 х литров , на моторы ниже кубатуры идет вариатор с ним в динамике машина по теории ничего не теряет даже наоборот должна быстрее разгонятся .
Руслан ты бы сам взял бы Приору на автомате или механике?
14 апреля 2011, 12:06 #14
А как по цене вариатор? Он чей завода, или кулибиных местного розлива?
14 апреля 2011, 12:07 #15
Rob, 14 апреля 2011, 11:54
Я вот думаю для приоры с её двигом АКПП самое то будет, да может резвости поубавиться, зато рука с ногой отдыхают
Секунд за 13,5 будет разгоняться Приора, но это несерьезно. А, что уж так сложно переключаться?
14 апреля 2011, 12:11 #16
Александр05, 14 апреля 2011, 12:04
Руслан ты бы сам взял бы Приору на автомате или механике?
Наверно на автомате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .
14 апреля 2011, 12:13 #17
Russo, 14 апреля 2011, 12:11
Наверно на аромате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .
Особенно на аромате степи (вино такое)
14 апреля 2011, 12:20 #18
mikki, 14 апреля 2011, 12:13
Особенно на аромате степи (вино такое)
Т9 и не то еще выдать может )))
14 апреля 2011, 12:20 #19
Russo, 14 апреля 2011, 12:11
Наверно на аромате меньше будешь вниманию уделять на переключение всеравно приятней будет ездить .
Что-то ты рано постарел У меня отец лет с 50 так говорить начал
14 апреля 2011, 12:23 #20
Александр05, 14 апреля 2011, 12:20
Что-то ты рано постарел У меня отец лет с 50 так говорить начал
Наверно ))) ну я надеюсь там кикдаун будет )
14 апреля 2011, 12:25 #21
Russo, 14 апреля 2011, 12:23
Наверно ))) ну я надеюсь там кикдаун будет )
В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане
14 апреля 2011, 12:30 #22
Александр05, 14 апреля 2011, 12:25
В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане
На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...
14 апреля 2011, 12:32 #23
Rob, 14 апреля 2011, 12:30
На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...
На Камри такого нет - она и так прет только так
Так на Сайбере и движок 2,4 там грех автомат не поставить.
14 апреля 2011, 12:33 #24
Rob, 14 апреля 2011, 12:30
На Сайбере такая система - отличная вещь, но Сайбер русским считать нельзя, а вот до чего наши инжи додумаются...
они уже додумались- надо покупать японский автомат
14 апреля 2011, 12:40 #25
Александр05, 14 апреля 2011, 12:25
В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане
Ну когда в пол нажимаешь до конца он набирает резко .