АКПП на RUS авто...

12

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 19:53 #36

С 2002 года все машины с "автоматом" у меня. На "ручку" ни какого желания нету пересаживаться. Были и 1,8 движки (Блюб например), динамика прелесть ("Овердрайв" при обгоне делает свое дело). Хотя после длительного времени с АКПП на "ручку" быстро переходишь, 15 минут хватает мне лично.

14 апреля 2011, 19:57 #37

александр, 14 апреля 2011, 19:03

Еслиб на моей калине стоял автомат, ГУР (а не ЭУР, как был) кондёр, и при этом она разгонялась до сотни хотя бы секунд за 14, то я бы хрен её продал...

В городских условиях автомат даже быстрее разгоняется за счет ускоренного переключения, , "мгновенье раздумья" мешает только при резком обгоне, но к этому легко привыкнуть. А при чем здесь гур, эур и акп мне не совсем понятно.

14 апреля 2011, 21:11 #38

vvmiller1429, 14 апреля 2011, 19:01

у меня стоит акпп при движке 1,5 л. со своей задачей справляется. работает коробка на грузо-пассажирском универсале. пробег уже за 209000 перевалил.

Я не спорю можно и вариатор встретить на таких машинах как ниссан скайлайн там вроде около 2,5-3,5 литров в паре с вариатором, просто в большинстве на новые модели машин с объемом ДВС менее 2 литра идет вариатор .

Alekzander99

Саша

14 апреля 2011, 22:48 #39

с автоматом двигатель дольше живет. На вазики давно уже втыкают автоматы. Самая первая из них - это ваз14

кстати говорят у вариатора ресурс 100 тыс км

15 апреля 2011, 07:15 #40

Свой_взгляд, 14 апреля 2011, 19:10

Пробки пробками, а расход при наличии автомата больше будет. Автомат водителя «строит», не ты управляешь авто, а он управляет тобой. Для женщин удобно конечно, и мужчины привыкают. Дело вкуса. У меня вопрос. Что значит трехступенчатая четырехскоростная АКПП?

Это заблуждение. Видимо от недостатка опыта вождения машин с АКП. Во первых если речь идет о гидромеханической АКП, то нужно приспособиться к управлению педалью газа. Если речь идет о роботизированной коробке, то тут я согласен что в обычном режиме авто за водителя выбирает передачи. Я не имею в виду 7-6 ступенчатые DSG (на таких с сожалению не ездил).И еще о времени разгона до 100 км/час. В городских условиях он не показатель. Вот до 60-более актуально. Приведу пример на Рено я со светофора уходил медленнее, чем на Сайбере, хотя по разгону до 100 Рено выигрывает пару -тройку секунд.

16 апреля 2011, 15:10 #41

Да я не в буквальном смысле сказал «строит». Можно АКПП «толкать» туда куда надо. И к этому тоже привыкаешь, проблем больших нет. По другому авто чувствуешь. Был владыкой, а стал пастухом. А может с точностью наоборот. Чем проще управлять, тем лучше. Дело вкуса. Но за удобство надо платить, это факт.

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 16:18 #42

Rob, 14 апреля 2011, 11:16

Всем Привет!

Пару лет назад видел объявление в одном Автожурнале, что в дилерском центре в Москве (если не ошибаюсь Тушино-Лада) на ВАЗовские модели ставят АКПП на заказ. Позже сам интересовался у местных дилеров, они говорят что о таком и не слышали. Звонил на горячую линию ВАЗа - там тоже об этом не знают.

Форумчане, если кто что знает - пишите. Хотелось быть узнать Что? Как? Почём?

P.S. а также если и есть инфа про подрулевой автомат - тоже скинте. Заранее СПАСИБО!

На Дроме эту хрень баянили...Рекламил, ИМХО, Ярик, админ жЫгуаровский, королловскую АКП прибацали на китайские саморезы к калине. Убого, как обычно. И цена дивайса поднялась на 80 косарей, хотя коробас стоит 30.ИМХО, 50-за саморезы.

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 16:21 #43

Александр05, 14 апреля 2011, 12:25

В смысле возможность вручную переключать? Как на Мегане

Нет. Вручную можно переключать на Тип-тронике, и на некоторых вариаторах. На калину планировали обычный гидромех , 4 ступени, с отключением овердрайва.

vvmiller1429

Владимир

16 апреля 2011, 17:45 #44

Russo, 14 апреля 2011, 21:11

Я не спорю можно и вариатор встретить на таких машинах как ниссан скайлайн там вроде около 2,5-3,5 литров в паре с вариатором, просто в большинстве на новые модели машин с объемом ДВС менее 2 литра идет вариатор .

может обычные машины идут с вариком. я в эту тему как-то не вникал сильно. но новая хонда партнер из той же серии, что и моя идет с акпп 5-ти ступенчатой, движка 1,5 л. нет смысла на эту машину ставить варик, он умрет раньше чем машина отработает свои деньги.

12
Самое популярное