Помогите с выбором: Поло Седан, Лачетти или Альмера

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 17:13 #120

Я-за Альмеру. Поло-никакой дизайн (посравнению с предыдущими поколениями) и дороговато, Лач-холодный, и не особо надёжный. Алька-хоть и глаз намылил, но-японец. Хоть и корейский. Двиг-проще некуда, шасси-тоже. Расходников кругом-тьма, цена-адекватная.

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 17:15 #121

Dimon, 30 мая 2011, 17:13

А какие конкретно проблемы с коробками и подвеской. Очень интересно. Просто такие же коробки ставят и на Октавии и на Фабии и даже не Тигуаны проблем вроде нет.

Ты про ДСЖ???Непонятная хрень (С) Насчёт поломок-не слышал, но переключения юзерам не нравятся, 50-50.

Dimon

Дмитрий

30 мая 2011, 17:19 #122

Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 17:15

Ты про ДСЖ???Непонятная хрень (С) Насчёт поломок-не слышал, но переключения юзерам не нравятся, 50-50.

Нет я про обыкновенный 6-ти ступенчатый типтроник. На поло седан, а на сколько я понял речь про него, ДСГ не ставят.

А что в этой коробке не понятного. 2 сцепления. Для каждого ряда передач свой вал, который находится в постоянном зацеплении и более быстрая шина для передачи данных отблока управления до мозгов коробки. Если очень просто то вё. Переключение занимает менее 1 секунды. Ускорение лучше, жрёт меньше.

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 17:39 #123

Dimon, 30 мая 2011, 17:19

Нет я про обыкновенный 6-ти ступенчатый типтроник. На поло седан, а на сколько я понял речь про него, ДСГ не ставят.

А что в этой коробке не понятного. 2 сцепления. Для каждого ряда передач свой вал, который находится в постоянном зацеплении и более быстрая шина для передачи данных отблока управления до мозгов коробки. Если очень просто то вё. Переключение занимает менее 1 секунды. Ускорение лучше, жрёт меньше.

Да по отзывам на Дроме, бестолково щёлкает передачи ниже-выше. И их 7 Про типтроник-не знаю. Вряд-ли он может быть плохим, ИМХО

Dimon

Дмитрий

30 мая 2011, 17:41 #124

Да не особо безтолково. Подбирает оптимальную. Если газульку дергать туду сюда, то конечно будет дёргать. Может на любителя мне нравится больше, чем типтроник. Переключает быстрее поэтому провалов при укорении практически нет

blazer2009

Евгений

30 мая 2011, 18:17 #125

я за Алмеру. и дизайн у неё классический - не устаревает да и машина надёжная, про деу лачетти не говорю, это же деу (в хорошем смысле слова), а поло это просто ...

30 мая 2011, 19:01 #126

blazer2009, 30 мая 2011, 18:17

я за Алмеру. и дизайн у неё классический - не устаревает да и машина надёжная, про деу лачетти не говорю, это же деу (в хорошем смысле слова), а поло это просто ...

Это просто Фольксваген в хорошем смысле этого слова...

30 мая 2011, 19:05 #127

я за Поло

30 мая 2011, 19:12 #128

мишанЯ, 30 мая 2011, 19:05

я за Поло

И правильно...очень безопасный автомобильКраш-тест прототипа седана Polo по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч провели в Вольфсбурге в апреле прошлого года. Автомобиль был тяжелее нашей товарной машины на 140 кг, и результат был чуть хуже: нагрузки на грудь манекенов были «оранжевыми», а не «желтыми». В ходе работ над хэтчбеком Polo было разбито 70 прототипов и проведены тысячи виртуальных краш-тестов

Изображение

30 мая 2011, 19:12 #129

На долю низкоуглеродистой стали с пределом прочности менее 140 МПа у седана Polo приходится всего 38% массы кузова. Лонжероны, пороги, моторный щит и часть усилителей изготовлены из особо прочной стали (предел прочности 140—300 МПа, детали окрашены синим). Высокопрочная сталь (300—1000 МПа, зеленый цвет на схеме) идет на верхние лонжероны, балку переднего бампера, вставки в пороги, усилители крыши и опорные площадки передних кресел. А наружные панели средних стоек и верхней части боковины отштампованы из стали с пределом прочности более 1000 МПа (выделены красным)

Изображение

30 мая 2011, 19:13 #130

Итог

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75132&SECTION_ID=2242

30 мая 2011, 19:22 #131

СЕРЖ, 30 мая 2011, 19:12

И правильно...очень безопасный

на Алмере и Лачетти я ездил-не понравилось..за Фольцем вроде неудачных моделей не припомню

30 мая 2011, 19:24 #132

Вот для сравнения устаревшая по конструкции Алмера

Nissan Almera Classic

В ходе испытаний автомобиль Nissan Almera показал следующие результаты: фронтальный тест — 9 баллов (56%), боковой тест — 18 баллов (100%). В ходе первого испытания был отмечен посредственный уровень защиты ног и груди водителя, однако благодаря хорошим показателям во втором общая оценка в итоге составила 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Защита пешеходов была оценена в 16 баллов, что составляет 45% от максимального показателя.http://www.gs-trade.ru/crachtests/5819/

Да фото хэтча само за себя все говорит...седан тоже самое(хэтч так же набрал 26 баллов...)

Изображение

blazer2009

Евгений

30 мая 2011, 20:54 #133

а разве в России безопасность кого-то волнует? к сожаленью нет, поэтому люди стремятся купить побезопасней авто и гонять как бесбашенные, главное чтоб с ним всё в порядке было..., а не проще сразу голову включить? и соблюдать ПДД

18 июня 2012, 12:39 #134

http://news.drom.ru/Nissan-Almera-20000.html#comment3098087

30 августа 2013, 18:19 #135

Все вышеперечисленные марки, по своему хорошие)) но мой голос за Polo, так как сам являюсь его обладателем уже около двух лет, брал как-то по делу случая в элекс полюс, и не жалею об этом, так как там хорошая программа кредитования. Polo отличный вариант, для города. Цена оправдана.

Tail Gunner

Андрей

30 августа 2013, 18:51 #136

Дружище,ты бы с советом подождал ещё пару лет.

Все всё давно выбрали.

Самое популярное