12 апреля 2011, 12:16 #36
В Таганроге бывают сугробы зимой? Если нет то Лачетти тоже хороший вариант для тёплого климата-хрен перегреешь её А вот замёрзнуть в ней на севере-запросто
12 апреля 2011, 12:23 #37
димон77, 12 апреля 2011, 12:16
В Таганроге бывают сугробы зимой? Если нет то Лачетти тоже хороший вариант для тёплого климата-хрен перегреешь её А вот замёрзнуть в ней на севере-запросто
Хорошая зима бывает раз в 5 лет как-то так!!
12 апреля 2011, 12:23 #39
paren_na_kamaze, 12 апреля 2011, 12:12
на лачети по бордюрам-мда... дураков на Руси...
хм.. если правильно тебя понимаю, то парковаться на лачетти нужно только там, где стоянка перед бордюром? при чем тут дураки - совершенно не ясно..
http://www.vodish.ru/theory/sign/8/
т. е. парковка 8.6.2/8.6.3/8.6.6/8.6.7/8.6.8/8.6.9 - это не для лачетти?
12 апреля 2011, 12:25 #40
paren_na_kamaze, 12 апреля 2011, 11:42
крутые бренды они от 1 млн, а тот же поло-это подачка для нищей России.
Да почему подачка? Нормальная практика, в той же Европе продается VW Fox, разработанный и выпускающийся в Бразилии, еще "бюджетнее" чем Поло Седан
12 апреля 2011, 12:37 #41
DW, 12 апреля 2011, 12:23
хм.. если правильно тебя понимаю, то парковаться на лачетти нужно только там, где стоянка перед бордюром? при чем тут дураки - совершенно не ясно..
http://www.vodish.ru/theory/sign/8/
т. е. парковка 8.6.2/8.6.3/8.6.6/8.6.7/8.6.8/8.6.9 - это не для лачетти?
парковаться надо там, где это НЕ повредит автомобилю!
а если там куча знаков, но при этом бордюр установлен с нарушением ГОСТа, это не значит, что тут надо поставить машину как указывает 8.6.4!
опель, ситроен, пежо-ещё ниже по передней юбки бампера, чем лачети!
только от этого их меньше не покупают!
паркуйся с умом, передвигайся также при тяжёлых условиях движения-и проблем не будет!
12 апреля 2011, 12:39 #42
admin, 12 апреля 2011, 12:25
Да почему подачка? Нормальная практика, в той же Европе продается VW Fox, разработанный и выпускающийся в Бразилии, еще "бюджетнее" чем Поло Седан
Александр! Это немного другое! Там машину люди покупают по совершенно другим принципам, нежели у нас! Пример, поло седан, солярис-народ встаёт в громадные очереди даже не видя в реале машину! Реклама делает своё дело!
12 апреля 2011, 12:50 #44
paren_na_kamaze, 12 апреля 2011, 12:39
Александр! Это немного другое! Там машину люди покупают по совершенно другим принципам, нежели у нас! Пример, поло седан, солярис-народ встаёт в громадные очереди даже не видя в реале машину! Реклама делает своё дело!
подачки тут не при чем.. просто так народ устроен и так реклама работает. это такой лохотрон. как в свое время с фокусами было... долго визжали, что поло будет по 399 тысяч. в итоге нет такой машины.. есть за 413 тысяч, которую не дождешься. а народ в очереди встает не потому что подачка, а потому что бренд и имя.
потому что все искренне уверены, что именно фольцвагены/хундаи не ломаются, что именно их нормально собирают..
а мне вот довелось увидеть как у нас электронные устройства собирают/производят и не верю теперь в сказки, что в РФ на заводе фольцвагена машины будут собирать так же как это делают в Германии/Чехии/Китае и т. д...
именно поэтому и говорю, что без разницы какую из этих машин брать - одно и тоже, только с разными шильдиками. ладно бы, если какие-то серьезные отличия в шасси были, так ведь везде уже давно одни и те же используют конструктивные решения...
12 апреля 2011, 12:51 #46
Василий Николаевич, 12 апреля 2011, 11:55
Внешне мне они все нравятся, в этом то и сложность!!! Тогда приходится сравнивать другие качества или просить совета, вот я и завожу темы!!!
потерпи чуток, с такими темпами скоро между Каеном, Q7, Туарегом выбирать начнёшь
12 апреля 2011, 14:46 #58
Сибун, 12 апреля 2011, 12:51
потерпи чуток, с такими темпами скоро между Каеном, Q7, Туарегом выбирать начнёшь
Возможно между ними я буду выбирать лет в 40, а может и раньше!!!
Дмитрий
12 апреля 2011, 15:54 #59
DW, 12 апреля 2011, 12:50
подачки тут не при чем.. просто так народ устроен и так реклама работает. это такой лохотрон. как в свое время с фокусами было... долго визжали, что поло будет по 399 тысяч. в итоге нет такой машины.. есть за 413 тысяч, которую не дождешься. а народ в очереди встает не потому что подачка, а потому что бренд и имя. потому что все искренне уверены, что именно фольцвагены/хундаи не ломаются, что именно их нормально собирают.. а мне вот довелось увидеть как у нас электронные устройства собирают/производят и не верю теперь в сказки, что в РФ на заводе фольцвагена машины будут собирать так же как это делают в Германии/Чехии/Китае и т. д... именно поэтому и говорю, что без разницы какую из этих машин брать - одно и тоже, только с разными шильдиками. ладно бы, если какие-то серьезные отличия в шасси были, так ведь везде уже давно одни и те же используют конструктивные решения...
Я работаю на заводе Фольксваген в Калуге и могу точно сказать. Качество машин не хуже немецких и уж тем более чешских. Всё зависит от людей. Много раздолбаев, но их работу пресекают и косяки находят. Про внутреннюю кухню рассказать не могу, конфеденциальная информация. В чехии и германии очень высокий уровень автоматизации, машина не может осуществлять за собой контроль. В Калуге сборка практически вся на руках. От того и качество соответственно выше. Это и дилеры признают.
Дмитрий
12 апреля 2011, 15:59 #60
У приведённых машин констркция тоже разная. У Поло задняя подвеска зависимая, у Алмеры помойму тоже, а у Лачи или Лансера многорычажка. По опыту эксплуатации Лансера, я бы в таком возрвсте брать его не стал бы. на зап. частях разует и разденет. Пробег за такую цену будет в районе 80 тыщ. Это время начала стуков в рулевой и подвеске. Кстати я в мае буду трясти рулевую.
12 апреля 2011, 16:00 #61
димон77, 12 апреля 2011, 12:07
Поставил на свою зимнюю резину 185/65/15 так клиренс выше чем у приоры стал, так что про пузотёрку зимой не надо Сам проголосовал за поло-всё таки более свежая машинка а лача и альмера уже под устарели
ВАГ-чем новее, тем страшнее Дизайн Шеви и Ниссана гораздо, ИМХО, привлекательнее. У ФВ весь ряд 11 г-на "одно лицо", примитивно и убого., особенно в сравнении с предыдущим поколением.
12 апреля 2011, 16:02 #62
Тэйл Ганнер, 12 апреля 2011, 16:00
ВАГ-чем новее, тем страшнее Дизайн Шеви и Ниссана гораздо, ИМХО, привлекательнее. У ФВ весь ряд 11 г-на "одно лицо", примитивно и убого., особенно в сравнении с предыдущим поколением.
и тут согласен с тобой
12 апреля 2011, 16:03 #63
Dimon, 12 апреля 2011, 15:59
У приведённых машин констркция тоже разная. У Поло задняя подвеска зависимая, у Алмеры помойму тоже, а у Лачи или Лансера многорычажка. По опыту эксплуатации Лансера, я бы в таком возрвсте брать его не стал бы. на зап. частях разует и разденет. Пробег за такую цену будет в районе 80 тыщ. Это время начала стуков в рулевой и подвеске. Кстати я в мае буду трясти рулевую.
У переднеприводной Альмеры-Сильфи-упругая балка+механизм Скотта-Рассела. У ВД (если Альмера такая есть, Сильфи есть точно)-многорычажка+стаб
Дмитрий
12 апреля 2011, 16:04 #64
Тэйл Ганнер, 12 апреля 2011, 16:00
ВАГ-чем новее, тем страшнее Дизайн Шеви и Ниссана гораздо, ИМХО, привлекательнее. У ФВ весь ряд 11 г-на "одно лицо", примитивно и убого., особенно в сравнении с предыдущим поколением.
Сокращение себестоимости машин и соответственно увеличение прибыли. Рынок, мать его.
12 апреля 2011, 18:17 #65
Василий Николаевич, 12 апреля 2011, 14:46
Возможно между ними я буду выбирать лет в 40, а может и раньше!!!
Чувствуется раньше Намного раньше Возможно уже дня через два-три
12 апреля 2011, 18:23 #66
DW, 12 апреля 2011, 12:50
а мне вот довелось увидеть как у нас электронные устройства собирают/производят и не верю теперь в сказки, что в РФ на заводе фольцвагена машины будут собирать так же как это делают в Германии/Чехии/Китае и т. д...
А вот у меня за год на Фабии калужской сборки не было ни одной проблемы. Да взять те же Фокусы, с какого их там года во Всеволжске собирают, с начала 2000-х вроде. Если бы качество было фиговым, то уже давно бы по всем форумам об этом кричали.
12 апреля 2011, 18:26 #67
admin, 12 апреля 2011, 18:23
А вот у меня за год на Фабии калужской сборки не было ни одной проблемы. Да взять те же Фокусы, с какого их там года во Всеволжске собирают, с начала 2000-х вроде. Если бы качество было фиговым, то уже давно бы по всем форумам об этом кричали.
И не быть ему тогда самой продаваемой машиной в России из иномарок...
12 апреля 2011, 18:27 #68
Еще насчет переплаты за марку... В ветке про Хайму несколько историй было, как дилеры при покупке все мозги вынесли. Пусть хоть трижды замечательная машина будет, но если дилер откровенно плюет на клиентов, то и за самую выгодную цену такая не нужна.
Это я не к тому, чтобы Хайму обхаять, просто пример. У меня друг хотел купить нового Лансера у оф. дилера, так тоже сначала сказали одну цену, заказал, через неделю цена уже другой оказалось, а когда он решил отказаться от их услуг, предоплату не хотели возвращать.
12 апреля 2011, 20:15 #69
Я за лачетти. У товарища 2 в семье. Машина нравится и им и мне, так как имел опыт эксплуатации.
Лачетти, как уже подметил "деточкин", её за эти деньги больше. Она по мощнее, классом повыше, и цена адекватна. Но если брать то седан 1.6, так как у него панель краше/интереснее и машина в общем солиднее хеча.
Про поло, мне понравился, родная сестра купила себе такой, после корсы 1.2 (робот), её фольц хеч (робот) нравится больше. Но есть 2 "но", 1 ое он не так доступен как пишут в плакатах, цена на нормальную комплектацию не маленькая (это просто рекламный ход 412 тр) и 2 ое, это очередь, на прошлой неделе ездили в фолц салон-смотреть тигуан (знакомый выбирает), так вот я поинтересовался сколько ждать поло седан, Trendline ждать не раньше ВЕСНЫ! разумеется следующей , Comfortline постараются привезти к новому году и то может быть. Ну а Highline не раньше осень очередь даже на них минимум 6-7 месяцев. Есть желание ждать ну можно и поло, для города он поудобнее наверно будет.
Если бы мой выбор стоял между фабией, корсой, например и поло-однозначно поло.
Ну а альмера, это не только прошлый век, но и дорого, скучно, просто и ещё раз дорого.
12 апреля 2011, 21:23 #70
AID-RUS, 12 апреля 2011, 20:15
Я за лачетти. У товарища 2 в семье. Машина нравится и им и мне, так как имел опыт эксплуатации.
Лачетти, как уже подметил "деточкин", её за эти деньги больше. Она по мощнее, классом повыше, и цена адекватна. Но если брать то седан 1.6, так как у него панель краше/интереснее и машина в общем солиднее хеча.
Про поло, мне понравился, родная сестра купила себе такой, после корсы 1.2 (робот), её фольц хеч (робот) нравится больше. Но есть 2 "но", 1 ое он не так доступен как пишут в плакатах, цена на нормальную комплектацию не маленькая (это просто рекламный ход 412 тр) и 2 ое, это очередь, на прошлой неделе ездили в фолц салон-смотреть тигуан (знакомый выбирает), так вот я поинтересовался сколько ждать поло седан, Trendline ждать не раньше ВЕСНЫ! разумеется следующей , Comfortline постараются привезти к новому году и то может быть. Ну а Highline не раньше осень очередь даже на них минимум 6-7 месяцев. Есть желание ждать ну можно и поло, для города он поудобнее наверно будет.
Если бы мой выбор стоял между фабией, корсой, например и поло-однозначно поло.
Ну а альмера, это не только прошлый век, но и дорого, скучно, просто и ещё раз дорого.
Ездил в салон vw, он у нас недавно открылся, сказали что поло за 520000 с кондером, будет через 2 недели!!!
Лариса
12 апреля 2011, 21:27 #71
Russo, 12 апреля 2011, 11:50
Василий если я соберусь покупать машину я возьму то что мне нравится и не буду на форуме засорять мозги всякими темами , как то не серьезно получается .
В этих словах есть разумное зерно! Я тоже сначало выбрала, купила, а уж потом на форумах стала обсуждать все "+" и "-" выбранного авто.
12 апреля 2011, 21:33 #72
Да уж. Николаичу по приколу, по-моему, разводить на драку жителей Врума. Я говорю уже на полном серьезе. Начинал с китайцев, потом тормознулся на более дорогих авто, но писал об ограниченности суммы. Теперь уже машины в районе 500 и более тыров. Так быстро деньги копятся или человеку просто по приколу на разводить?
12 апреля 2011, 21:37 #73
Серега_карел, 12 апреля 2011, 21:33
Да уж. Николаичу по приколу, по-моему, разводить на драку жителей Врума. Я говорю уже на полном серьезе. Начинал с китайцев, потом тормознулся на более дорогих авто, но писал об ограниченности суммы. Теперь уже машины в районе 500 и более тыров. Так быстро деньги копятся или человеку просто по приколу на разводить?
Что прикольного вас разводить!!! Вот ты можешь объяснить??Я по-моему описал ситуацию!!!
12 апреля 2011, 21:38 #74
Lari, 12 апреля 2011, 21:27
В этих словах есть разумное зерно! Я тоже сначало выбрала, купила, а уж потом на форумах стала обсуждать все "+" и "-" выбранного авто.
Вот вы когда покупали машину вам хотелось наверное лучшего!!!?? На мой взгляд, не в обиду, глупо покупать а потом узнавать про авто, нежели узнать и сделать выводы!!!
12 апреля 2011, 21:38 #75
Флаг в руки. Просто все Твои темы очень похожи на организацию срача. Имхо
12 апреля 2011, 21:42 #76
AID-RUS, 12 апреля 2011, 20:15
Я за лачетти. У товарища 2 в семье. Машина нравится и им и мне, так как имел опыт эксплуатации.
Лачетти, как уже подметил "деточкин", её за эти деньги больше. Она по мощнее, классом повыше, и цена адекватна. Но если брать то седан 1.6, так как у него панель краше/интереснее и машина в общем солиднее хеча.
Про поло, мне понравился, родная сестра купила себе такой, после корсы 1.2 (робот), её фольц хеч (робот) нравится больше. Но есть 2 "но", 1 ое он не так доступен как пишут в плакатах, цена на нормальную комплектацию не маленькая (это просто рекламный ход 412 тр) и 2 ое, это очередь, на прошлой неделе ездили в фолц салон-смотреть тигуан (знакомый выбирает), так вот я поинтересовался сколько ждать поло седан, Trendline ждать не раньше ВЕСНЫ! разумеется следующей , Comfortline постараются привезти к новому году и то может быть. Ну а Highline не раньше осень очередь даже на них минимум 6-7 месяцев. Есть желание ждать ну можно и поло, для города он поудобнее наверно будет.
Если бы мой выбор стоял между фабией, корсой, например и поло-однозначно поло.
Ну а альмера, это не только прошлый век, но и дорого, скучно, просто и ещё раз дорого.
У нее Поло хэтч и DSG как я понимаю...-а это большая разница с седаном ...Там даже пластик салона и тот отличается...У Корсы робот 1.2 не очень (дерганый)
Лариса
12 апреля 2011, 21:43 #77
Василий Николаевич, 12 апреля 2011, 21:38
Вот вы когда покупали машину вам хотелось наверное лучшего!!!?? На мой взгляд, не в обиду, глупо покупать а потом узнавать про авто, нежели узнать и сделать выводы!!!
Я не кота в мешке покупала, а читала в инете про машины, а не у соседа спрашивала, "Какую купить, как ты думаешь?!" Мы бы с ним долго философию разводили, хотя он на Ниве рассекает, а начинал с Запорожца
12 апреля 2011, 21:43 #78
Серега_карел, 12 апреля 2011, 21:38
Флаг в руки. Просто все Твои темы очень похожи на организацию срача. Имхо
Да мы и так постоянно-по дружески (одной темой такой больше-меньше погоду не сделает...)
12 апреля 2011, 21:45 #79
Серега_карел, 12 апреля 2011, 21:38
Флаг в руки. Просто все Твои темы очень похожи на организацию срача. Имхо
Смысл???
12 апреля 2011, 21:46 #80
Василий Николаевич, 12 апреля 2011, 21:45
Смысл???
Николаевич-так определился или еще чего на подходе?
12 апреля 2011, 21:47 #81
Lari, 12 апреля 2011, 21:43
Я не кота в мешке покупала, а читала в инете про машины, а не у соседа спрашивала, "Какую купить, как ты думаешь?!" Мы бы с ним долго философию разводили, хотя он на Ниве рассекает, а начинал с Запорожца
Вот видите, вы узнавали!!! Вот и я, узнаю!!!
12 апреля 2011, 21:48 #82
Василий Николаевич, 12 апреля 2011, 21:45
Смысл???
Сереж, я ж написал, это мое мнение. Может быть ошибочное. А смысл - прикольно посмотреть как народ схлестывается. Я просто глянул историю сообщений. Сначала участвовал, больше не хочу.
12 апреля 2011, 21:48 #83
СЕРЖ, 12 апреля 2011, 21:46
Николаевич-так определился или еще чего на подходе?
Скорее поло, по голосованию он явный фаворит!!! Ну и мне естественно близок!!!
12 апреля 2011, 22:15 #84
ТС, совет, раз благосостояние начало расти помаленьку, возьми сейчас Поло, покатайся, содержать будет не в тягость, а там с приоритетами определишься, и вопросы если появятся по выбору следующего авто, то будут конкретнее