Как подтянуть провисшие передние двери?

8 апреля 2011, 03:01 #72

На Легасе щас брательник ездит, машине 10 лет - всё ровно!

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 03:23 #73

Да эти хранцузы узкоглазые никогда машины и делать то не умели. Что это за машины, если не ломаются, двери соплями не провисают, при этом утопленные, перевернутые и распиленные, да еще и облученные напоследок , а ездят годами? Владельцам даже поковыряться негде!

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 03:45 #74

Фсё верно. Знакомый коммерс продал буханку, купил Дюну. Через год продал Дюну, обратно выкупил Буханку. Спрашиваю, почему? Говорит, не поверишь, зайду в гараж, а делать-то нефиг!! СОПЬЮСЬ!!! Видимо, сильно облучённая была

8 апреля 2011, 06:28 #75

Вот же

8 апреля 2011, 09:18 #76

OKABAN, 7 апреля 2011, 15:42

Или дело в комплектующих на ВАЗе. Сколько машина пробежала то, что двери провисли?

140000 km

8 апреля 2011, 09:21 #77

Серега_карел, 7 апреля 2011, 16:16

У меня еще не провисли. Но и на служебке в Петрозаводск-Ладе такая беда и почти на всех машинах старше 3 лет, что я смотрел. Они не то чтобы не закрываются, с этим все нормально. Просто берешься за открытую дверь и качаешь ее вверх-вниз. Чувствуется небольшой люфт и слышно постукивание. Причем интересно, у самого десятки не было, но ребята с Петрозаводск-Лады говорят, что там такой проблемы не было (почём купил...). Как так, двери же вроде одинаковые . Я не ругаю Приору, в целом мне нравится, просто не понимаю, как такое возможно?

ты очень правильно описал, именно это у моей приоры, ей 3 года ипробежала оно 140 тыс, Ну это понятно что они провисли, просто я ишу способ как это устранить дешево и аккуратно,

DW

Евгений

8 апреля 2011, 09:28 #78

Серега_карел, 7 апреля 2011, 16:16

У меня еще не провисли. Но и на служебке в Петрозаводск-Ладе такая беда и почти на всех машинах старше 3 лет, что я смотрел. Они не то чтобы не закрываются, с этим все нормально. Просто берешься за открытую дверь и качаешь ее вверх-вниз. Чувствуется небольшой люфт и слышно постукивание. Причем интересно, у самого десятки не было, но ребята с Петрозаводск-Лады говорят, что там такой проблемы не было (почём купил...). Как так, двери же вроде одинаковые . Я не ругаю Приору, в целом мне нравится, просто не понимаю, как такое возможно?

это очень-очень старая ВАЗовская болячка... на 9 ки посмотри старенькие - зазоры по 3-4 см сверху, как увидел - офигел...

скорее всего петли на такую массу дверей не рассчитаны..

8 апреля 2011, 09:29 #79

И еще очень важный факт, сразу же после ее покупки когда она была новой все двери были обшиты шумоизоляцией, я думал двери обвисли из-за этого, но почему то с задними дверьми ничего не случилось, хотя они также шумоизолированы как и передние. Просто по моему передние двери сами по себе очень тяжелые и на заводе не предусмотрели поставить более лучшие петли именно на передние двери.

8 апреля 2011, 09:32 #81

DW, 8 апреля 2011, 09:28

это очень-очень старая ВАЗовская болячка... на 9 ки посмотри старенькие - зазоры по 3-4 см сверху, как увидел - офигел...

скорее всего петли на такую массу дверей не рассчитаны..

вот именно

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

8 апреля 2011, 12:26 #82

Гы... Это моя любимая тема!

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 12:49 #83

rus2170, 8 апреля 2011, 09:18

140000 km

Ну за такой пробег двери явно подустали. Ну для русской машины конечно. Поменять нужно штыри в шарнирах на больший размер, если сможешь конечно. Ну или шарниры полностью

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 12:51 #84

DW, 8 апреля 2011, 09:28

это очень-очень старая ВАЗовская болячка... на 9 ки посмотри старенькие - зазоры по 3-4 см сверху, как увидел - офигел...

скорее всего петли на такую массу дверей не рассчитаны..

Машина на двери не рассчитана

Александр05

Александр

8 апреля 2011, 12:53 #85

Кстати из за шумки может провиснуть - петли на больший вес не расчитаны.

8 апреля 2011, 13:58 #86

Александр05, 8 апреля 2011, 12:53

Кстати из за шумки может провиснуть - петли на больший вес не расчитаны.

Из-за шумки - запросто

8 апреля 2011, 14:03 #87

DW, 8 апреля 2011, 09:28

это очень-очень старая ВАЗовская болячка... на 9 ки посмотри старенькие - зазоры по 3-4 см сверху, как увидел - офигел...

скорее всего петли на такую массу дверей не рассчитаны..

У них кузов слаб, у 9 к...Я на своей мерил зазоры на новой и через три года-ушли все, кроме капота...

8 апреля 2011, 15:40 #88

PrelovskiyAnton, 8 апреля 2011, 12:26

Гы... Это моя любимая тема!

Если это твоя любимая тема, может ты что то знаешь по теме, может подскажешь

8 апреля 2011, 15:44 #90

OKABAN, 8 апреля 2011, 12:49

Ну за такой пробег двери явно подустали. Ну для русской машины конечно. Поменять нужно штыри в шарнирах на больший размер, если сможешь конечно. Ну или шарниры полностью

Скорее всего на выходных что нибудь предприму, как нибудь исправлю эту неисправность. Если все пройдет гладко , напишу на форуме.

8 апреля 2011, 15:47 #91

Александр05, 8 апреля 2011, 12:53

Кстати из за шумки может провиснуть - петли на больший вес не расчитаны.

Да-а-а. И петли на больший вес не расчитаны, и шумку необходимо бывает сделать. Может все таки когда нибудь Автоваз услышит нас и предпримет что нибудь,

8 апреля 2011, 15:50 #92

Серега_карел, 8 апреля 2011, 13:58

Из-за шумки - запросто

А без шумки езда на нервы действует, все эти скрипы шумы потрескивания и т. п.

8 апреля 2011, 15:51 #93

СЕРЖ, 8 апреля 2011, 14:03

У них кузов слаб, у 9 к...Я на своей мерил зазоры на новой и через три года-ушли все, кроме капота...

своя новая это приора?

8 апреля 2011, 16:53 #94

rus2170, 8 апреля 2011, 09:29

И еще очень важный факт, сразу же после ее покупки когда она была новой все двери были обшиты шумоизоляцией, я думал двери обвисли из-за этого, но почему то с задними дверьми ничего не случилось, хотя они также шумоизолированы как и передние. Просто по моему передние двери сами по себе очень тяжелые и на заводе не предусмотрели поставить более лучшие петли именно на передние двери.

Передние двери интенсивнее эксплуатируются (в смысле чаще открываются)

8 апреля 2011, 17:31 #95

Серега_карел, 8 апреля 2011, 16:53

Передние двери интенсивнее эксплуатируются (в смысле чаще открываются)

Тоже верно. Вот исходя из этого, производителям нужно было что то предпринять, усилить петли или еще что нибудь. или додуматься не могут что ли.

Shurik

Александр

8 апреля 2011, 17:39 #96

Может это подойдет http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/alexit/journal/288230376151867313/

11 апреля 2011, 11:35 #97

pgs42, 8 апреля 2011, 17:39

Может это подойдет http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/alexit/journal/288230376151867313/

чтобы избежать сварки петель, решение очень даже неплохое. Но очень хочется узнать, дверные зазоры, зазор между крылом и дверью, после этого как выглядят. Не бывают ли они слишком большими и некрасивыми?

Shurik

Александр

11 апреля 2011, 12:38 #98

Так главное с пластинкой не переборщить . После такой операции дверь должна встать на свое место, а значит все зазоры должны быть нормальные как и раньше. Надо пробовать, потеряешь только время и больше не чего

11 апреля 2011, 14:44 #99

pgs42, 11 апреля 2011, 12:38

Так главное с пластинкой не переборщить . После такой операции дверь должна встать на свое место, а значит все зазоры должны быть нормальные как и раньше. Надо пробовать, потеряешь только время и больше не чего

Хорошая идея. Обязательно попробую, посмотрю.

11 апреля 2011, 17:47 #100

Народ если еще какие нибудь идеи будут, пишите

Сибун

Сергей

11 апреля 2011, 17:57 #101

rus2170, 11 апреля 2011, 17:47

Народ если еще какие нибудь идеи будут, пишите

а я думал, уже о результатах отписываешься

11 апреля 2011, 21:15 #102

Либо шайбы под нижние петли, либо как сказал Бумеранг, брусок и кувалдой по верхней петле. Результат сто процентный.

11 апреля 2011, 21:20 #103

DW, 8 апреля 2011, 09:28

это очень-очень старая ВАЗовская болячка... на 9 ки посмотри старенькие - зазоры по 3-4 см сверху, как увидел - офигел... скорее всего петли на такую массу дверей не рассчитаны..

Ты с единицей измерения не ошибся? В такие зазоры воробьи с синицами на ходу будут залетать.

12 апреля 2011, 14:09 #104

Marat Brizgalov, 11 апреля 2011, 21:15

Либо шайбы под нижние петли, либо как сказал Бумеранг, брусок и кувалдой по верхней петле. Результат сто процентный.

Наверняка ты пробовал. пришли фотку этого стопроцентного результата. Я бы поглядел

12 апреля 2011, 14:10 #105

Marat Brizgalov, 11 апреля 2011, 21:15

Либо шайбы под нижние петли, либо как сказал Бумеранг, брусок и кувалдой по верхней петле. Результат сто процентный.

Наверняка ты пробовал. пришли фотку этого стопроцентного результата. Я бы поглядел

Сибун, 11 апреля 2011, 17:57

а я думал, уже о результатах отписываешься

еще пока жду новых идей

OKABAN

Олег

12 апреля 2011, 21:17 #106

Ты что, диссертацию по этой темке пишешь?

13 апреля 2011, 11:51 #107

OKABAN, 12 апреля 2011, 21:17

Ты что, диссертацию по этой темке пишешь?

Нет, дипломную зашищаю. А тебе что.

13 апреля 2011, 11:55 #108

rus2170, 8 апреля 2011, 15:51

своя новая это приора?

Вопрос был про 9 ку...мой ответ тоже...(ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО )))

Самое популярное