6 апреля 2011, 10:50 #1
Можно ли обойтись без варки петель, есть какие нибудь варианты?
6 апреля 2011, 10:55 #2
Подложи монету под нижнюю петлю, потом замок отрегулируй. Я на старой 8 ке так делал.
6 апреля 2011, 10:59 #3
На чём, на бугатти судя по аве?
6 апреля 2011, 11:02 #4
evgeny013, 6 апреля 2011, 10:59
На чём, на бугатти судя по аве?
6 апреля 2011, 11:03 #5
Этот бугатти на тагазе делали просто
6 апреля 2011, 11:17 #7
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:03
Этот бугатти на тагазе делали просто
На Тагазе и не такое могут
6 апреля 2011, 11:19 #8
rus2170, 6 апреля 2011, 11:17
На Тагазе и не такое могут
Какая машина то хоть скажи?
6 апреля 2011, 11:20 #9
rus2170, 6 апреля 2011, 10:50
Можно ли обойтись без варки петель, есть какие нибудь варианты?
На BUGATTI, только варить сваркой, можно молотком подправить.
6 апреля 2011, 11:21 #10
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:19
Какая машина то хоть скажи?
Судя по нику - Приора 2170
6 апреля 2011, 11:23 #11
А ну да, чёт не посмотрела!))
6 апреля 2011, 11:23 #12
Ну дык, поменяй петли и не парься!!))
6 апреля 2011, 11:24 #13
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:23
А ну да, чёт не посмотрела!))
зато пофлудили знатно
6 апреля 2011, 11:24 #14
для начала надо определить причину провисания.. и исходя из причины - думать как устранить.
6 апреля 2011, 11:24 #15
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:19
Какая машина то хоть скажи?
Конечно же наша отечественная (на иномарках эта проблема вообще не существует) ЛАДА ПРИОРА
6 апреля 2011, 11:25 #16
кронштейн (рисунок нижний правый) - это скоба на средней стойке кузова, за которую цепляется замок при закрывании Она на 2 винтах, приотпустив которых можно эту скобу чуть опустить (постучать слегка сверху молоточком) и дверь перестанет стучать при закрывании.
Но это полумеры, надо менять петлю, т. к. зазоры буду видны (передняя дверь будет ниже задней) и будут стуки на кочках из-за люфта петли. Проставки ставить некуда, петля не разборная и в ней выработался палец (втулка) и его посадочное место. Сама петля достаточно дорогая, дешевле выйдет, если ее снять, расклепать и попросить токая выточить новый палец (втулку) чуть большего диаметра и расширить отверстия под него, после снова собрать, заклепать и поставить.
Хотя конечно просто купить и поменять петли гораздо быстрее
6 апреля 2011, 11:29 #17
Vaskos, 6 апреля 2011, 11:20
На BUGATTI, только варить сваркой, можно молотком подправить.
Ты так делал, да?
6 апреля 2011, 11:35 #18
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:25
кронштейн (рисунок нижний правый) - это скоба на средней стойке кузова, за которую цепляется замок при закрывании Она на 2 винтах, приотпустив которых можно эту скобу чуть опустить (постучать слегка сверху молоточком) и дверь перестанет стучать при закрывании.
Но это полумеры, надо менять петлю, т. к. зазоры буду видны (передняя дверь будет ниже задней) и будут стуки на кочках из-за люфта петли. Проставки ставить некуда, петля не разборная и в ней выработался палец (втулка) и его посадочное место. Сама петля достаточно дорогая, дешевле выйдет, если ее снять, расклепать и попросить токая выточить новый палец (втулку) чуть большего диаметра и расширить отверстия под него, после снова собрать, заклепать и поставить.
Хотя конечно просто купить и поменять петли гораздо быстрее
Ну их же надо варить, а это помоему не так быстро, и метал там тонкий чуть что то не так придется дверь менять. Спасибо, вполне хороший ответ, если ничего другое не подскажут придется варить.
6 апреля 2011, 11:38 #19
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:23
Ну дык, поменяй петли и не парься!!))
Алена , а вы кто по профессии? Случайно не на ВАЗе работаете
6 апреля 2011, 11:40 #20
rus2170, 6 апреля 2011, 11:38
Алена , а вы кто по профессии? Случайно не на ВАЗе работаете
Неее ))) Это я для тебя в вездесущем инете нарыла!!))
6 апреля 2011, 11:46 #21
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:40
Неее ))) Это я для тебя в вездесущем инете нарыла!!))
Нарой-ка там еще что-нибудь про эту тему, или подскажи сайты какие нибудь про это.
Руслан
6 апреля 2011, 11:47 #22
Вот именно, металл тонкий причина провисания дверей на новых машинах, а не износ петель. Поэтому советы менять-варить никудышные. Проблема решается быстро, с помощью домкрата и деревянного бруска в умелых руках.
6 апреля 2011, 11:49 #23
Да просто вбей в поисковике --- Как подтянуть провисшие передние двери на приоре?
6 апреля 2011, 11:57 #24
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 11:49
Да просто вбей в поисковике --- Как подтянуть провисшие передние двери на приоре?
Поисковик ничего конкретного мне на эту тему не нашел, и поэтому я воспользовался форумом. Ну и общение тоже, и подсказать то что знаю. А какая у тебя машинка?
6 апреля 2011, 15:46 #25
rus2170, 6 апреля 2011, 11:57
Поисковик ничего конкретного мне на эту тему не нашел, и поэтому я воспользовался форумом. Ну и общение тоже, и подсказать то что знаю. А какая у тебя машинка?
Пока никакой пока только личный водитель в виде мужа, а летом собираюсь хундай элантру в новом кузове покупать, если водитель-муж соблагоизволить!)))
6 апреля 2011, 16:04 #26
ну вы зажрались, москали