6 апреля 2011, 16:25 #37
dimanback, 6 апреля 2011, 16:20
ну молодец, а у нас все по блату...
мне прям в последний момент дорогу перешли, нашелся родственничек
Муж терпеть не может разных выползней мажорных, пол года назад разукрасил фейс сынку одного перца высокого прям на дороге, муж детей в сад вёз а эта малолетка прыщавая чуть не влетел в заднюю дверь, мой невыдержал и прям с ходу ногой боковое стекло вынес вытащил этого соплю ну и стукнул немножко мордашкой об капотик тот папочке пожаловался, приехал прародитель муж обьяснил суть дела, папочка сынку добавил и уехали с миром!)))
Я чесно перепугалась думала жить не дадут, ан нет видать и среди высоких чинов люди встречаються!!))
6 апреля 2011, 16:26 #38
Про цену-точно Она и сейчас-конская А если её собрать рукаме-Ооооо Куды там Майбаху по цене
6 апреля 2011, 16:26 #39
arnold, 6 апреля 2011, 16:21
За петли, могу предложить что нибудь эдакое...
Блин, грубовато че то, но кажется надежно. Надо эту идею ВАЗу предложить,
6 апреля 2011, 16:26 #40
rus2170, 6 апреля 2011, 16:23
У меня было много отечественных авто, но именно к приоре я что-то привык, движок очень резвый и с виду такая пацанская машина. Вот только мелких неисправностей много, не было бы их, цены бы ей не было.
Я думаю что рано или поздно доведут до ума автоваз, будем вполне конкурентно способны, мой вот уже 7 лет как на волге ездиет 3110, говорит патриот но на иномарки поглядывает )))
6 апреля 2011, 16:26 #41
ОФФТОП. Из темы вышли уже.
6 апреля 2011, 16:27 #42
А мжет ну их на фиг эти петли поговорим за мужа !!!
6 апреля 2011, 16:29 #43
Ни разу про такую канительна японках не слышал Очевидно японский утиль таким не стродает...
6 апреля 2011, 16:30 #44
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 16:26
Я думаю что рано или поздно доведут до ума автоваз, будем вполне конкурентно способны, мой вот уже 7 лет как на волге ездиет 3110, говорит патриот но на иномарки поглядывает )))
А на петли? Поглядывает?Вдруг провисли?
6 апреля 2011, 16:30 #45
G-500, 6 апреля 2011, 16:26
ОФФТОП. Из темы вышли уже.
пардон
6 апреля 2011, 16:30 #46
G-500, 6 апреля 2011, 16:26
ОФФТОП. Из темы вышли уже.
Да точно. Я тему задал чтоб мне реально помогли, но что у людей такой проблемы по моему не было.
6 апреля 2011, 16:31 #47
Зубастик, 6 апреля 2011, 16:29
Ни разу про такую канительна японках не слышал Очевидно японский утиль таким не стродает...
Кстати Приора таким не страдает обычно - я такого не слышал. Там дверь то обычная.
Вот 2108 там дверь длинная провисает, на 2113 бывает, но редко.
6 апреля 2011, 16:33 #48
rus2170, 6 апреля 2011, 16:26
Блин, грубовато че то, но кажется надежно. Надо эту идею ВАЗу предложить,
Да всё по теме, у меня на задней двери петли силуминовые, второй раз отломилась, а это "временно"!!! Если петля железная и к ней можно подлезть, то можно снизу кувалду или поддомкратить, а сверху постучать. На УАЗике так делал... давно очень.
6 апреля 2011, 16:35 #49
rus2170, 6 апреля 2011, 16:30
Да точно. Я тему задал чтоб мне реально помогли, но что у людей такой проблемы по моему не было.
А почему провисли то, причина какая, или внешне всё в норме??
6 апреля 2011, 16:37 #50
Александр05, 6 апреля 2011, 16:31
Кстати Приора таким не страдает обычно - я такого не слышал. Там дверь то обычная. Вот 2108 там дверь длинная провисает, на 2113 бывает, но редко.
К сожалению, именно на Приорах есть эта особенность . Перед покупкой осмотрел около 10 авто, практически на всех, что были 07 г. в., водительские двери болтаются в петлях. Перед покупкой мне настоятельно рекомендовали обратить на это внимание спецы фирменной СТО.
6 апреля 2011, 16:39 #51
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 16:35
А почему провисли то, причина какая, или внешне всё в норме??
Так я смотрю, от тебя куча сообщений, думал, ты уже всё присоветовала А виснут от старости, как и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ))) или их кто-то вниз оттягивает
6 апреля 2011, 16:39 #52
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 16:35
А почему провисли то, причина какая, или внешне всё в норме??
Не внешне все в норме, когда двери закрытые. А вот открываешь провисают, рукой подергаешь люфт чувствуется. Я думал может кто то сталкивался, и можно решить эту проблему без сварки кувалды и всего такого
6 апреля 2011, 16:44 #53
Не, в нашем деле без кувалды не обойдёшься
6 апреля 2011, 16:47 #54
rus2170, 6 апреля 2011, 16:39
Не внешне все в норме, когда двери закрытые. А вот открываешь провисают, рукой подергаешь люфт чувствуется. Я думал может кто то сталкивался, и можно решить эту проблему без сварки кувалды и всего такого
Странно, а аварий мелких небыло, или может на кочьке долго стоял и кузов немного повело, почему провисають то???))
6 апреля 2011, 16:52 #55
rus2170, 6 апреля 2011, 16:39
Не внешне все в норме, когда двери закрытые. А вот открываешь провисают, рукой подергаешь люфт чувствуется. Я думал может кто то сталкивался, и можно решить эту проблему без сварки кувалды и всего такого
Значит мы говорим об одном и том же. Я перед покупкой авто спрашивал, что можно сделать, мне сказали - только замена петель. Ну и профилактика, конечно посредством периодической смазки. Кстати есть и плюс при поиске машины б/у - хорошо определяются таксистские машинки (субъективно естественно), в них все двери, кроме левой задней, разболтаны. Среди осмотренных мною (когда искал машину) одна такая попалась
6 апреля 2011, 17:03 #56
Серега_карел, 6 апреля 2011, 16:52
Значит мы говорим об одном и том же. Я перед покупкой авто спрашивал, что можно сделать, мне сказали - только замена петель. Ну и профилактика, конечно посредством периодической смазки. Кстати есть и плюс при поиске машины б/у - хорошо определяются таксистские машинки (субъективно естественно), в них все двери, кроме левой задней, разболтаны. Среди осмотренных мною (когда искал машину) одна такая попалась
Да. Надо иметь в виду
6 апреля 2011, 17:19 #57
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 16:47
Странно, а аварий мелких небыло, или может на кочьке долго стоял и кузов немного повело, почему провисають то???))
Да кто знает. С тех пор как я купил не было.
6 апреля 2011, 17:29 #58
ХайЧери 311, 6 апреля 2011, 16:47
Странно, а аварий мелких небыло, или может на кочьке долго стоял и кузов немного повело, почему провисають то???))
Это выработка или в петлях или в оси. Кузов здесь не причем
7 апреля 2011, 15:42 #59
Серега_карел, 6 апреля 2011, 17:29
Это выработка или в петлях или в оси. Кузов здесь не причем
Или дело в комплектующих на ВАЗе. Сколько машина пробежала то, что двери провисли?
7 апреля 2011, 16:09 #60
Форегу 13 лет, но ничего такого нет вообще...
7 апреля 2011, 16:16 #61
OKABAN, 7 апреля 2011, 15:42
Или дело в комплектующих на ВАЗе. Сколько машина пробежала то, что двери провисли?
У меня еще не провисли. Но и на служебке в Петрозаводск-Ладе такая беда и почти на всех машинах старше 3 лет, что я смотрел. Они не то чтобы не закрываются, с этим все нормально. Просто берешься за открытую дверь и качаешь ее вверх-вниз. Чувствуется небольшой люфт и слышно постукивание. Причем интересно, у самого десятки не было, но ребята с Петрозаводск-Лады говорят, что там такой проблемы не было (почём купил...). Как так, двери же вроде одинаковые . Я не ругаю Приору, в целом мне нравится, просто не понимаю, как такое возможно?
7 апреля 2011, 16:21 #62
Мягкий китайметал.
7 апреля 2011, 16:22 #63
На пятнахе 5-ти летней ни каких люфтов не было, двери закрывались лучше чем у другана на 3-х летнем лансере. Это он сам так сказал Правда у меня замки были поменяны с новья на бесшумные.
7 апреля 2011, 16:32 #64
Нет, я просто не знаю, может пресмасленки поставить, как на УАЗе? Кстати почти серьезный вопрос
7 апреля 2011, 20:43 #65
Раз есть люфт при открытой двери, однозначно выработка. Меняй петли. Другой вопрос по чему.
7 апреля 2011, 20:54 #66
Vaskos, 7 апреля 2011, 20:43
Раз есть люфт при открытой двери, однозначно выработка. Меняй петли. Другой вопрос по чему.
По старости или болезни. Хронической.
7 апреля 2011, 21:49 #67
Кстати подергал двири обоих Приор не дрыгаются и у знакомых таких проблем нет.
7 апреля 2011, 22:12 #68
Александр05, 7 апреля 2011, 21:49
Кстати подергал двири обоих Приор не дрыгаются и у знакомых таких проблем нет.
Может они помоложе? Я даже у хорошего хозяина посмотрел машинку 07 г. в.. На водителской двери есть. Это же не моя выдумка. Мне перед покупкой настоятельно рекомендовали обратить на это внимание специалисты со станции - оф. представителя АвтоВАЗа. И использовал я это не в качестве аргумента против Приоры, а как субъективный признак интенсивности эксплуатации авто
7 апреля 2011, 22:14 #69
Серега_карел, 7 апреля 2011, 22:12
Может они помоложе? Я даже у хорошего хозяина посмотрел машинку 07 г. в.. На водителской двери есть. Это же не моя выдумка. Мне перед покупкой настоятельно рекомендовали обратить на это внимание специалисты со станции - оф. представителя АвтоВАЗа. И использовал я это не в качестве аргумента против Приоры, а как субъективный признак интенсивности эксплуатации авто
Начало 2009 и Конец 2010 года.
7 апреля 2011, 22:16 #70
Александр05, 7 апреля 2011, 22:14
2009 и 2010 года.
Тогда понятно. У меня такая же, тоже нет проблемы пока. Взгляни на машинках постарше
8 апреля 2011, 02:11 #71
Александр05, 7 апреля 2011, 21:49
Кстати подергал двири обоих Приор не дрыгаются и у знакомых таких проблем нет.
А у Зубастика Форику стопицоттыщ лет, и тоже не дрыгаются!