Wroom.ru

Владимир Путин протестировал «Ё-мобиль»

Андрю ха

4 апреля 2011, 07:48 #52

OKABAN, 3 апреля 2011, 15:19

Всё тестирует, всё расспрашивает, всё приобретает в личное пользование (Нивку имею ввиду). Вот взял бы да пересадил на такие машины чиновников вместо Бэх и Мерсов. Было б дешево и сердито. Отечественный автопром бы подняли. А отзывы ему бы на каждом заседании еге подчиненные бы и докладывали.

А впрочем, Немцов уже такое лет несколько назад предлагал. Где он теперь, этот Немцов?

цены на электричество поднимет чубайц

mikki

4 апреля 2011, 08:43 #53

Не к добру это...Помниться он и Сайбера тестировал...

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

4 апреля 2011, 11:59 #54

По теме:

Радио Маяк. Эфир от 30.11.2010: разговор про "ё-мобиль" с Андреем Михайловичем Бирюковым, генеральным директором ООО «Городской автомобиль», председателем Совета директоров ЗАО "Яровит Моторс". Длительность: 1 час 25 мин.

http://www.youtube.com/watch?v=aVtMEwQ9G10

На многие вопросы дат адекватные ответы (про правдивость не знаю... ).

makar74rus

4 апреля 2011, 18:29 #55

Очень прикольно прозвучало: ё-мобиль заводится с громким шумом, печка не работает, но зато работает интернет. Это конечно куда ж авто без интернета. Тем болле то которое заводится с красной кнопочки и без рычага переключения скоростей.

Поживем - поглядим

yudmikle

5 апреля 2011, 07:50 #56

Спасибо за ссылку на радиопередачу. Посмотрел. До этого читал несколько заметок по этой теме. Возникает больше вопросов, чем получает ответов. Как я понял, на этом построена данная рекламная компания - чем больше сомневающихся, тем лучше. Главное - поддерживать интерес, до того, как появятся промышленные образцы.

Материал, из которого будет изготавливаться кузовные детали - в основе полипропилен с наполнителем. Полипропилен, как известно, боится ультрафиолета. Об этом не говорилось. Детали будут краситься, очевидно, что бы в том числе и продлить жизнь кузову, т. к. солнечные ванны ему будут не очень полезны.

Называются взятые с потолка КПД автомобилей и конечно у Ё-мобиля все в два раза лучше. Расход топлива называется 3,5 - 4 литра. У Smarta на трассе практически такой же с классической трансмиссией. Smart - дорогой автомобиль, а ОКА был дешевый и расход был тоже меньше 5 литров.

Нигде не слышал ответа на то, как будет отапливаться салон автмобиля. Здесь услышал, только, что пластик более теплосберегающий материал, чем метал. Надеюсь, из этого не следует, что обогревать салон надо будет своим дыханием. Ограничение скорости, очевидно, тоже своеобразная плата за принятую концепцию трансмиссии.

Лучше, конечно, было бы, чтобы этот проект оказался не очередным мыльным пузырем, не очередным нижним бельем Динас, без устали рекламируемым по радио.

Пульпит

Павел

7 апреля 2011, 21:13 #57

Изображение

Популярное на сайте