Хёндай Солярис или Хайма-3

1...1112131415...19

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 16:40 #424

Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.

Это я один не вижу логики или ее тут действительно нет?

С одной стороны НЕИСПРАВНОСТЬЮ они не считают.

С другой стороны эту несчитаемую неисправность на новых авто планируют ИСПРАВЛЯТЬ.

Не нравится мне все это.

Предлагаю представителю Хендэ практический заезд.

Впереди еду я на 5-летнем Акценте, за мной представитель завода на новом Солярисе.

Если продержится за мной десяток поворотов по убитой дороге - проблемы нет.

Если вылезет из кювета - проблема, очевидно, есть.

Или менее трагичный тест.

Садятся в Солярис водитель и пару пассажиров. Обычная езда по городу. Считаем пробои подвески. Если найдется еще хоть одно стандартное авто, у которого пробоев будет больше - проблемы нет. Если такое авто не найдется - проблема, очевидно, есть.

Ну и самый объективный и безапеляционный тест - стенд. Готов загнать свою Соляру на стенд. Я думаю, что инженер, если конечно у него не 3 высших образования и 100 лет опыта работы, скажет что-то вроде этого "А что, на вашем авто задние амортизаторы конструкцией не предусмотрены???"

25 июля 2011, 16:41 #426

Sha83, 25 июля 2011, 16:37

ну что ты говоришь по факту?? про какую подвеску ты факт то указал??? про то что в солярисе солнышко светит в зеркало-водителя слепит? это твой факт?? "не ссыте мне в уши" про подвеску- ездили, знаем! настучался виском о заднюю стойку на кочках.. или про то что прикуриватель- трансформер вдруг на мп3 проигрыватель залез? про двигатель- они как были китайскими на акцентах, так и останутся- такова реальность- в Китае дешевле выпускать, чем в корее или в Питере, а про Питер- еще и надежнее!

Ребята- Хаймоводы! не ведитесь на тролля- Альфа. его разблокировали то сегодня- до этого админы его забанили за флуд и розжиг конфликта.

ТОЧНЯК, ЕДЕШЬ И ПОЧКИ С ПЕЧЕНКОЙ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ!!!

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 16:42 #427

Спорить больше не хочу. Скажу прямо: Китайский автопром делает плохо. Корейцы делают намного лучше!

Sha83

Александр

25 июля 2011, 16:43 #428

СЕРЖ, 25 июля 2011, 16:34

На рынке не раз Амулеты видел 08-09 год...170-180 тыс просят...почем уйдут не знаю.

да за столько и уйдут.. может, чуть дольше чем ваз будут уходить.. у нас же как- вау!! ваз за 100 тыров!! надо брать и ремонтировать!!

опять же, с товарищем под пиво просчитывали какой пепелац б. у. лучше: наше- или ино-. пришли к выводу, что ино, т. к. на з/ч (пусть и более дорогие) тратишься 1 раз в 2-3 года, а нашу латаешь раз в 2-3 недели..в итоге выходит, что на ино ты хоть как "белчеловек" ездишь, а под нашей- в основном валяешься.

25 июля 2011, 16:43 #429

Alpha, 25 июля 2011, 16:38

Кто на счёт машин спорил, давайте просто докажим, спросим у СЕРЖА! СЕРЖ, какие машины лучше? Корейские, или Китайские?

Я скромно промолчу... мне больше по душе из Германии или из Японии , но кто тут прислушается к моему мнению (в этой ветке )

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 16:43 #430

Alpha, 25 июля 2011, 16:38

Кто на счёт машин спорил, давайте просто докажим, спросим у СЕРЖА! СЕРЖ, какие машины лучше? Корейские, или Китайские?

А мы что обсуждаем китайскую Хайму и корейский Акцент? Нет, мы обсуждаем машины русской сборки, разработанные в Корее и Китае и не более того. Собранными нашими инженерами из различных комплектующий. В том числе и двжка "корейца" собранного в Китае

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 16:44 #431

Alpha, 25 июля 2011, 16:42

Спорить больше не хочу. Скажу прямо: Китайский автопром полное гавн*. Корейцы делают намного лучше!

Не знал, что у нас под Питером столько корейцев. Часом не северные там трудяться

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 16:44 #432

СЕРЖ, 25 июля 2011, 16:43

Я скромно промолчу... мне больше по душе из Германии или из Японии , но кто тут прислушается к моему мнению (в этой ветке )

Серж, согласен с тобой. Япония с Германией лучше всех!

25 июля 2011, 16:46 #433

Юрий-82, 25 июля 2011, 16:43

А мы что обсуждаем китайскую Хайму и корейский Акцент? Нет, мы обсуждаем машины русской сборки, разработанные в Корее и Китае и не более того. Собранными нашими инженерами из различных комплектующий. В том числе и двжка "корейца" собранного в Китае

молча наблюдал за сражением. хайма это вроде лицензия на мазда-6? тогда разработка японская

25 июля 2011, 16:47 #435

Андрю ха, 25 июля 2011, 16:46

молча наблюдал за сражением. хайма это вроде лицензия на мазда-6? тогда разработка японская

НА мазда 323 - японская. А ЗНАЧИТ СЕРЖ СПОР РАССУДИЛ В ПОЛЬЗУ ХАЙМЫ, СПАСИБО СЕРЖ!!!

Sha83

Александр

25 июля 2011, 16:48 #436

Юрий-82, 25 июля 2011, 16:44

Не знал, что у нас под Питером столько корейцев. Часом не северные там трудяться

счастливые Питерцы у нас все больше таджики и узбеки

по теме- Юр, перестань, "..это ж бабл гам.." ой, тролль.. конечно же тролль..

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 16:48 #438

Adam341, 25 июля 2011, 16:47

НА мазда 323 - японская. А ЗНАЧИТ СЕРЖ СПОР РАССУДИЛ В ПОЛЬЗУ ХАЙМЫ, СПАСИБО СЕРЖ!!!

Серж под своим "скромно промолчу" имел ввиду Корейцев.

25 июля 2011, 16:51 #442

Alpha, 25 июля 2011, 16:44

Серж, согласен с тобой. Япония с Германией лучше всех!

а не че если в китает делаются такие машины как марки мерседес е-с класса и jeep тоже и как они лучще всех. в каждом ценовом диапозоне своя машина хороша.

25 июля 2011, 16:53 #446

Юрий-82, 25 июля 2011, 16:43

А мы что обсуждаем китайскую Хайму и корейский Акцент? Нет, мы обсуждаем машины русской сборки, разработанные в Корее и Китае и не более того. Собранными нашими инженерами из различных комплектующий. В том числе и двжка "корейца" собранного в Китае

Ну реально, насчет Солярки и его ходовки есть траблы и об этом пишут не только форумчане, но и журналисты (причем разных изданий), а они часто находят такие вещи, так как имеют возможность отжигать на все 100, что из нас в здравом уме не будет делать с своей машиной никогда (за свои заработанные куплено все движемое ...)

Вот вроде прочитал,что с хэтчем вроде у Соляркина порядок по ходовке,а седан вроде как доработают,но что будет с владельцами тех 30 тыс. купленных машин?Им исправят?

25 июля 2011, 16:54 #447

Alpha, 25 июля 2011, 16:48

Серж под своим "скромно промолчу" имел ввиду Корейцев.

Серж под своим "скромно промолчу" не хотел обидеть тебя

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 16:54 #448

СЕРЖ, 25 июля 2011, 16:53

Ну реально, насчет Солярки и его ходовки есть траблы и об этом пишут не только форумчане, но и журналисты (причем разных изданий), а они часто находят такие вещи, так как имеют возможность отжигать на все 100, что из нас в здравом уме не будет делать с своей машиной никогда (за свои заработанные куплено все движемое ...)

Согласен СЕРЖ!

25 июля 2011, 16:57 #451

Alpha, 25 июля 2011, 16:53

В большинстве случаев их собирают в Японии.

японцам сейчас явно не до машин и собирают их мало сейчас в японии явно. про надежность: как ниссан экстреил с вариатором - японци проблему не решили, а про хаймовский варитор что то пока плохих отзывов не слышал.

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 16:58 #453

zombi, 25 июля 2011, 16:57

японцам сейчас явно не до машин и собирают их мало сейчас в японии явно. про надежность: как ниссан экстреил с вариатором - японци проблему не решили, а про хаймовский варитор что то пока плохих отзывов не слышал.

Сейчас не собирают, в связи с катастрофой. Раньше в 80% их собирали в Японии.

25 июля 2011, 17:00 #456

zombi, 25 июля 2011, 16:57

японцам сейчас явно не до машин и собирают их мало сейчас в японии явно. про надежность: как ниссан экстреил с вариатором - японци проблему не решили, а про хаймовский варитор что то пока плохих отзывов не слышал.

Да проблемма Икстрейл не в вариаторе, а в его владельцах , которые насмотревшись рекламы на ТВ начинают использовать его как внедорожник профи...вот и не выдерживает коробка таких издевательств...

25 июля 2011, 17:02 #458

Alpha, 25 июля 2011, 16:58

Сейчас не собирают, в связи с катастрофой. Раньше в 80% их собирали в Японии.

в жизни не поверю 80% это скока в год надо делать им бедным. в других странах как особенно в китае намного дешевли делать . значит выгодней.

25 июля 2011, 17:03 #460

zombi, 25 июля 2011, 17:02

в жизни не поверю 80% это скока в год надо делать им бедным. в других странах как особенно в китае намного дешевли делать . значит выгодней.

Конечно, ща все китай делает, абсолютно.

25 июля 2011, 17:08 #461

для тех кто считает что немцы отличные авто. и где их собирают

Китайский автопром прославился многочисленными подделками под мировые бренды. Но есть еще один сегмент автомобилей с лейблом «Made in China», который знают и уважают миллионы людей во всем мире.

Сорок лет назад в СССР начали делать копию итальянского народного автомобиля Fiat 124. Получившая новые двигатели, оптику и салон, эта машина до сих пор продолжает выпускаться в России и на Украине под названием ВАЗ-2105. Делать лицензионные копии устаревших, но хороших автомобилей и выпускать под новыми именами – этот прием придуман уже давно. Подобный ход актуален в качестве временной меры для развивающихся рынков, не имеющих собственных сильных брендов. Китай – идеальная почва для таких проектов.

Jeep

Совместное предприятие Beijing Automobile Industry и Chrysler Group было создано еще в 1984 году. Помимо прессов, штампов и лицензии на сборку, Chrysler передал китайцам права на торговую марку Jeep для использования на внутреннем рынке. Сегодня на заводе собирают три автомобиля: Grand Cherokee 1998 модельного года в двух вариантах и Jeep 2500, который представляет собой Cherokee 1994 модельного года с новой, более страшной, передней оптикой. На экспорт – например, на Украину – машина поставляется под названием Rocky Groz.

Mitsubishi

Большая часть из двенадцати выигранных заводской командой Mitsubishi «Дакаров» приходится на второе поколение Pajero, которое в Америке, Европе и Японии уже давно не выпускается. Китайцы не дали пропасть хорошей машине и наладили лицензионное производство автомобиля под именем Liebao Leopard.

Производство Pajero II было закончено в 1999 году. К тому моменту китайцы уже налаживали лицензионный выпуск «Леопарда», в первую очередь для собственных армейских нужд. У японцев было позаимствовано абсолютно все начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая колесными гайками. Интерьер также не изменился. Базовая версия представляет собой 2,4-литровый 125-сильный автомобиль с постоянным полным приводом и механической трансмиссией с понижающими передачами. В 2007 году была попытка наладить продажи Liebao Leopard в России, однако из-за высокой цены, близкой к современному Mitsubishi Pajero Sport, рыночная судьба машины не сложилась. Тем не менее иногда на дорогах встречаются авто из первой партии, которые можно узнать по двум шильдикам: китайскому Liebao и японскому Mitsubishi на задней двери.

Морально отслужившие свое Mitsubishi популярны в Китае. Другой партнер японцев, компания Soueast Motor, выпускает сейчас по лицензии прошлое и позапрошлое поколение Lancer под названием Soueast Lioncel, а также Mitsubishi Savrin под именем Soueast Soveran и Soueast Veryca, которая в России более известна как Mitsubishi Delica.

Volkswagen

В линейке Volkswagen для местного рынка, кроме современных моделей, есть еще и Jetta предыдущего – об этом свидетельствует информация официального сайта VW FAW. Машина пользуется устойчивым спросом уже десять лет. В 2007 году ей даже был сделан скромный рестайлинг – на фото в начале материала именно FAW Jetta.

Audi

Сейчас в Поднебесной выпускают современные Audi: от A4 до A8, но так было не всегда. Как только Европа в 1989 году сняла с производства модель Audi 100 C3, более известную в России как «cеледка», выпуск наладили в Китае, где он прекратился лишь в 1999 году. Машины производились в Чангчуне, на фабрике FAW, и предназначались в первую очередь для эксплуатации высокопоставленными политработниками. Поскольку машина выполняла представительские функции, она имела большую длину, чем оригинал – 5052 мм против 4792 мм.

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 17:10 #463

Юрий-82, 25 июля 2011, 16:57

О, как. Молодец, на воре и шапка горит

Не зря в прошлый раз получил бан и теперь обсуждать не хочешь. Надо же, до подлога дойти, что бы оппонента забанить. Ну, ни чего, мы радиоточек и флудеров знаем

ой стукач

Вот Вы любите же какашками покидаться

Про эти авто всё очень понятно.

Имея данную сумму я бы ни то ни другое не купил

Кстати решил подковаться по поводу спора и прочёл статейки про Хайму, очень прикольно пишут, мол всё так классно покрашено, все зазоры соблюдены, и тут же фото где багажник наперекосяк сантим по 1 ой фаре, торчит другая вровень , так же и про дв и про салон, один журнал хаит начинку, другой вид, если всё вместе собрать-это или вообще не машина или супер авто.

Хёндай видимо не по жадничал и денег дал больше, почти все пишут что он классный прям новые технологии и всё такое. А вот владельцы отзывы пишут неутешительные многим не очень нравится. Ожидали большего и тд.

Ещё раз говорю если брать по минимальной цене, то хайма пусть и с присущими китайцам косяками всё ровно более заманчивая для покупки. А вот если брать солярис за 550-650 тр, то вообще смысл теряется, можно астру взять, октавию, лацу, круз, сид и тд Куда там хёндайке, да и хайма с дуется под натиском таких авто.

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 17:10 #464

СЕРЖ, 25 июля 2011, 17:00

Да проблемма Икстрейл не в вариаторе, а в его владельцах , которые насмотревшись рекламы на ТВ начинают использовать его как внедорожник профи...вот и не выдерживает коробка таких издевательств...

Да, реклама портит вариатор!

25 июля 2011, 17:15 #468

Китай вышел на четвертое место в мире по производству легковых автомобилей, уступая только США, Японии и Германии, сообщают китайские СМИ. Только в прошлом году в КНР было произведено 4,44 млн автомобилей, и эта отрасль, как считают экономисты, уже стала ведущей силой в перспективе экономического роста Китая. В настоящее время потребности в автомобилях здесь настолько велики, что для их удовлетворения потребуется почти 20 лет стабильного и быстрого развития автомобильной промышленности. Только в Пекине из почти 2 млн легковых автомобилей, около миллиона принадлежит частным владельцам. В прошлом году во время эпидемии атипичной пневмонии жители китайской столицы в течение 2,5 месяцев приобрели в частное пользование свыше 350 тыс легковых автомашин. Помимо автомобилей собственных марок в настоящее время китайцы выпускают такие известные в мире модели как "Бьюик", "Форд", "Хонда", "Тойота", "Ниссан", "БМВ", "Ситроен".

Alpha

Богдан

25 июля 2011, 17:16 #469

zombi, 25 июля 2011, 17:15

Китай вышел на четвертое место в мире по производству легковых автомобилей, уступая только США, Японии и Германии, сообщают китайские СМИ. Только в прошлом году в КНР было произведено 4,44 млн автомобилей, и эта отрасль, как считают экономисты, уже стала ведущей силой в перспективе экономического роста Китая. В настоящее время потребности в автомобилях здесь настолько велики, что для их удовлетворения потребуется почти 20 лет стабильного и быстрого развития автомобильной промышленности. Только в Пекине из почти 2 млн легковых автомобилей, около миллиона принадлежит частным владельцам. В прошлом году во время эпидемии атипичной пневмонии жители китайской столицы в течение 2,5 месяцев приобрели в частное пользование свыше 350 тыс легковых автомашин. Помимо автомобилей собственных марок в настоящее время китайцы выпускают такие известные в мире модели как "Бьюик", "Форд", "Хонда", "Тойота", "Ниссан", "БМВ", "Ситроен".

4 место

25 июля 2011, 17:16 #471

AID-RUS, 25 июля 2011, 17:10

ой стукач

Вот Вы любите же какашками покидаться

Про эти авто всё очень понятно.

Имея данную сумму я бы ни то ни другое не купил

Кстати решил подковаться по поводу спора и прочёл статейки про Хайму, очень прикольно пишут, мол всё так классно покрашено, все зазоры соблюдены, и тут же фото где багажник наперекосяк сантим по 1 ой фаре, торчит другая вровень , так же и про дв и про салон, один журнал хаит начинку, другой вид, если всё вместе собрать-это или вообще не машина или супер авто.

Хёндай видимо не по жадничал и денег дал больше, почти все пишут что он классный прям новые технологии и всё такое. А вот владельцы отзывы пишут неутешительные многим не очень нравится. Ожидали большего и тд.

Ещё раз говорю если брать по минимальной цене, то хайма пусть и с присущими китайцам косяками всё ровно более заманчивая для покупки. А вот если брать солярис за 550-650 тр, то вообще смысл теряется, можно астру взять, октавию, лацу, круза и тд Куда там хёндайке, да и хайма с дуется под натиском таких авто.

ПРО СОЛЯРИС

Вот из АВТОРЕВЮ ...Максимальная скорость — на полтора километра выше паспортных 190 км/ч. Но увлекаться нельзя! Во-первых, это вне Правил дорожного движения, а во-вторых... Да, Solaris радует внятным реактивным усилием, неплохой чувствительностью рулевого управления и четко стоит на дуге. Но стоит появиться неровностям или, еще хуже, волнам, как корма начинает раскачиваться и повиливать из стороны в сторону. Причем «кормические» танцы заметны даже в городе, а на шоссе после 100 км/ч уже начинают пугать, особенно в поворотах.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115992&SECTION_ID=4944

Вот ЗА РУЛЕМ ...При штатных перестроениях поначалу чувствуешь легкую неуверенность, как будто машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Потом, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески всерьез нагружаются, работая с большими амплитудами, эффект пропадает. Но стоит им немного расслабиться на относительно ровной дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля.http://www.zr.ru/a/337609/

Где здесь деньги, данные Хендай?

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 17:16 #472

AID-RUS, 25 июля 2011, 17:10

ой стукач Вот Вы любите же какашками покидаться Про эти авто всё очень понятно. Имея данную сумму я бы ни то ни другое не купил Кстати решил подковаться по поводу спора и прочёл статейки про Хайму, очень прикольно пишут, мол всё так классно покрашено, все зазоры соблюдены, и тут же фото где багажник наперекосяк сантим по 1 ой фаре, торчит другая вровень .

Вот тут фотки с Дрома. Тоже Солярис с перекосом: http://solaris.drom.ru/16580/.

Хёндай видимо не по жадничал и денег дал больше, почти все пишут что он классный прям новые технологии и всё такое. А вот владельцы отзывы пишут неутешительные многим не очень нравится. Ожидали большего и тд. Ещё раз говорю если брать по минимальной цене, то хайма пусть и с присущими китайцам косяками всё ровно более заманчивая для покупки. А вот если брать солярис за 550-650 тр, то вообще смысл теряется, можно астру взять, октавию, лацу, круза и тд Куда там хёндайке, да и хайма с дуется под натиском таких авто. [/Q]

На рекламу то? Да там вбухано полно, эти деньги и легли в такую большую стоимость.

А нового там ни чего нет. Собирается на старой платформе акцента. Как с Сапсаном, немцы продали в РФ вчерашний день, а себе построили новейшие поезда. А нам тут расказывали про супер-пупер новьё. Аналогично и Поло--для стран третьего мира.

25 июля 2011, 17:25 #483

А вот мнение ДРОМОВЦЕВ про Поло и Солярис...Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.

Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...

В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.

POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…

При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.

3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6 и ступой коробки).

Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!

На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.

Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.http://polo.drom.ru/16971/

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 17:25 #484

СЕРЖ, 25 июля 2011, 17:16

Где здесь деньги, данные Хендай?

Как где!? Все журналы, хотя бы одно и то же говорят. А вот про хайму все поразному путаются, потому что одним заплатили другим нет, жадные китайские манагеры

Хёндай наверно просто мало заплатил, зато всем

Александр05

Александр

25 июля 2011, 17:26 #485

А кстати насчет Поло - приборная панель просто ужасна

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 17:32 #488

СЕРЖ, 25 июля 2011, 17:25

А вот мнение ДРОМОВЦЕВ про Поло и Солярис...Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут. Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход... В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris. POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто… При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону. 3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6 и ступой коробки). Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно! На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох. Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.http://polo.drom.ru/16971/

Разница в один час, стиль езды разных (разница в 20 км) и тут Солярис--экономней? С чего бы это? Ехали бы ровненько на 120 км/ч тогда бы и можно было рассуждать.

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 17:36 #489

Александр05, 25 июля 2011, 17:26

А кстати насчет Поло - приборная панель просто ужасна

Не верх дизайна, но нужен ли он панели. Вот Поло-Седан панель

Изображение

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 17:37 #490

ДА кстати вот мы всё хайма хайма, а как же её родственники, м11, вортекс, солано и тд. Все они стоят почти одинаково. Чего их не мусолим!?

Что хайма на порядок лучше!?, сомневаюсь

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 17:37 #491

Вот хэтчбэка, который вроде бы как в Европе собирают

Изображение
1...1112131415...19
Самое популярное