Лада Приора 1,6 л, 8-кл. - ваше мнение

25 марта 2011, 08:55 #1

Хочу узнать мнение форумчан по поводу этого авто

25 марта 2011, 09:06 #2

Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...

Tsar20

Илья

25 марта 2011, 09:11 #3

У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко

Shurik

Александр

25 марта 2011, 09:32 #4

Электрозеркал, усилителя руля, подлокотника, тряпки под капотом, подголовников нету. Такая приора как десятка только в новом кузове

25 марта 2011, 09:37 #5

Tsar20, 25 марта 2011, 09:11

У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко

Почему лучше? Это будет приора с калиновским мотором, всё ж веселее, чем четырка (тем более на четырке мотор как на калине)... А дрыгатель этот очень надёжный, да и мощи хватает, правда шумноватый он...

25 марта 2011, 09:41 #6

Серега_карел, 25 марта 2011, 09:06

Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...

Не знаю... Я ездил на восьмиклапанной калине... Можно и полихачить на ней... Моторчик довольно шустрый, а если програмку ей ещё подкинуть, то тем более...

25 марта 2011, 09:44 #7

александр, 25 марта 2011, 09:41

Не знаю... Я ездил на восьмиклапанной калине... Можно и полихачить на ней... Моторчик довольно шустрый, а если програмку ей ещё подкинуть, то тем более...

Я не говорю, что он слабый, он слабее 16-клапанного (81, если не ошибаюсь, л. с. против 98). Но у него огромный плюс - безвтыковость.

25 марта 2011, 09:58 #8

Да уж... Тут не поспоришь...

25 марта 2011, 10:17 #9

Серега_карел, 25 марта 2011, 09:06

Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...

Полностью согласен, многие ищут приоры именно с 8 кл мотором .

25 марта 2011, 10:22 #10

Russo, 25 марта 2011, 10:17

Полностью согласен, многие ищут приоры именно с 8 кл мотором .

ни одного не встречал

25 марта 2011, 10:40 #11

мишанЯ, 25 марта 2011, 10:22

ни одного не встречал

Если ты не встречал это не значит что так оно и есть в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .

25 марта 2011, 10:42 #12

Russo, 25 марта 2011, 10:40

Если ты не встречал это не значит что так оно и есть в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .

Есть желающие, есть. А недостаток действительно заключается в полной пустоте комплектации

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 10:56 #13

В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.

25 марта 2011, 11:00 #14

а еще лучше купить 16-ти клапанного богдана, дернуть шильдика и ездить спокойно без боязни сталинграда

dmitrymatveev2011

Дмитрий

25 марта 2011, 11:01 #15

m227ab, 25 марта 2011, 10:56

В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.

У нас пятнаха по цене кусается, база 290 т. р., типа люкс 308

25 марта 2011, 11:07 #16

Russo, 25 марта 2011, 10:40

в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .

в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16

25 марта 2011, 11:13 #17

мишанЯ, 25 марта 2011, 11:07

в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16

Даже у нас на сайте такие есть, Vladimir16rus, по-моему. А что, крутящий момент пониже расположен, не надо так крутить мотор, в городе и на плохих дорогах самое . Опять же гена повыше висит. Мне скоро в деревню ехать, так и не знаю как там на Приорке проезжать. Хоть четверку не продавай.

25 марта 2011, 11:16 #18

dmitrymatveev2011, 25 марта 2011, 11:01

У нас пятнаха по цене кусается, база 290 т. р., типа люкс 308

я в шоке свою брал в люксе 285

25 марта 2011, 11:16 #19

m227ab, 25 марта 2011, 10:56

В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.

и в обслуживании гараздо дешевле) поддерживаю

25 марта 2011, 11:17 #20

Андрюха33, 25 марта 2011, 11:16

я в шоке свою брал в люксе 285

да нормально-на ком наживаться как не на своих , а люкс то подогрев сидушек и стеклоподъемники сзади?

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:17 #21

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:13

Даже у нас на сайте такие есть, Vladimir16rus, по-моему. А что, крутящий момент пониже расположен, не надо так крутить мотор, в городе и на плохих дорогах самое . Опять же гена повыше висит. Мне скоро в деревню ехать, так и не знаю как там на Приорке проезжать. Хоть четверку не продавай.

Приора уткнет 2104 на любом бездорожье.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

25 марта 2011, 11:18 #22

Андрюха33, 25 марта 2011, 11:16

я в шоке свою брал в люксе 285

На 9 мая в гости к вам приеду

25 марта 2011, 11:19 #23

деточкин, 25 марта 2011, 11:17

да нормально-на ком наживаться как не на своих , а люкс то подогрев сидушек и стеклоподъемники сзади?

почему сзади??спереди подьемники, БК, туманки))

25 марта 2011, 11:20 #24

мишанЯ, 25 марта 2011, 11:07

в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16

При чем тут обладатели приор обычно люди стремятся пересесть на что то лучше, а не ниже того что есть, у меня братан искал 8 кл приору не нашел взял 16 кл в полном фарше правда б/у .

25 марта 2011, 11:20 #25

dmitrymatveev2011, 25 марта 2011, 11:18

На 9 мая в гости к вам приеду

приезжай)) только если за машиной то это не к нам а во владимир))

25 марта 2011, 11:20 #26

Андрюха33, 25 марта 2011, 11:19

почему сзади??спереди подьемники, БК, туманки))

не ну я думал что и комплект на задние двери в люксе идет

25 марта 2011, 11:22 #27

m227ab, 25 марта 2011, 11:17

Приора уткнет 2104 на любом бездорожье.

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется, у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

25 марта 2011, 11:25 #28

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:28 #29

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

Поверь, приора точно не уступит!

25 марта 2011, 11:29 #30

Russo, 25 марта 2011, 11:25

передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .

Смотря где, осли едешь груженый, классика тот еще вездеход. И иногда задний привод оказывается полезней. Например, когда передком сел. Еще раз повторяю, что речь идет о груженой машине. Но это уже оффтоп

25 марта 2011, 11:30 #31

m227ab, 25 марта 2011, 11:28

Поверь, приора точно не уступит!

Да я ж недаром пересел-то

25 марта 2011, 12:06 #32

Tsar20, 25 марта 2011, 09:11

У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко

Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.

25 марта 2011, 12:15 #33

КОЛЯН, 25 марта 2011, 12:06

Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.

вот вот Коляныч, бери десятку на 16 вентилей

Александр05

Александр

25 марта 2011, 16:08 #34

Бери Норму с нормальным мотором 16 кл, ЭУРом, а не недоприору.

Можно за эти 295 тысяч взять б/у, но 16 клапанов.

Я бы тоже 2114 взял, чем Приору 8 кл.

Prizrak

Павел

25 марта 2011, 16:26 #35

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Самое популярное