25 марта 2011, 08:55 #1
Хочу узнать мнение форумчан по поводу этого авто
25 марта 2011, 09:06 #2
Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...
Илья
25 марта 2011, 09:11 #3
У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко
25 марта 2011, 09:32 #4
Электрозеркал, усилителя руля, подлокотника, тряпки под капотом, подголовников нету. Такая приора как десятка только в новом кузове
25 марта 2011, 09:37 #5
Tsar20, 25 марта 2011, 09:11
У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко
Почему лучше? Это будет приора с калиновским мотором, всё ж веселее, чем четырка (тем более на четырке мотор как на калине)... А дрыгатель этот очень надёжный, да и мощи хватает, правда шумноватый он...
25 марта 2011, 09:41 #6
Серега_карел, 25 марта 2011, 09:06
Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...
Не знаю... Я ездил на восьмиклапанной калине... Можно и полихачить на ней... Моторчик довольно шустрый, а если програмку ей ещё подкинуть, то тем более...
25 марта 2011, 09:44 #7
александр, 25 марта 2011, 09:41
Не знаю... Я ездил на восьмиклапанной калине... Можно и полихачить на ней... Моторчик довольно шустрый, а если програмку ей ещё подкинуть, то тем более...
Я не говорю, что он слабый, он слабее 16-клапанного (81, если не ошибаюсь, л. с. против 98). Но у него огромный плюс - безвтыковость.
25 марта 2011, 09:58 #8
Да уж... Тут не поспоришь...
25 марта 2011, 10:17 #9
Серега_карел, 25 марта 2011, 09:06
Так чего, авто как авто. Двигатель - погромче, послабее, но надежный. В подкапотном посвободнее, чем в 16-клапаннике. Генератор, насколько я помню, повыше висит, подальше от воды и грязи. Если мощность двигателя - не основной критерий, то вполне нормальный авто. Если б не цена, конечно...
Полностью согласен, многие ищут приоры именно с 8 кл мотором .
25 марта 2011, 10:22 #10
Russo, 25 марта 2011, 10:17
Полностью согласен, многие ищут приоры именно с 8 кл мотором .
ни одного не встречал
25 марта 2011, 10:40 #11
мишанЯ, 25 марта 2011, 10:22
ни одного не встречал
Если ты не встречал это не значит что так оно и есть в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .
25 марта 2011, 10:42 #12
Russo, 25 марта 2011, 10:40
Если ты не встречал это не значит что так оно и есть в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .
Есть желающие, есть. А недостаток действительно заключается в полной пустоте комплектации
25 марта 2011, 10:56 #13
В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.
25 марта 2011, 11:00 #14
а еще лучше купить 16-ти клапанного богдана, дернуть шильдика и ездить спокойно без боязни сталинграда
25 марта 2011, 11:01 #15
m227ab, 25 марта 2011, 10:56
В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.
У нас пятнаха по цене кусается, база 290 т. р., типа люкс 308
25 марта 2011, 11:07 #16
Russo, 25 марта 2011, 10:40
в любом авто салоне лады подтвердят что спрос на 8 кл приоры есть просто в наличии они редко бывают и комплектация самая простая .
в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16
25 марта 2011, 11:13 #17
мишанЯ, 25 марта 2011, 11:07
в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16
Даже у нас на сайте такие есть, Vladimir16rus, по-моему. А что, крутящий момент пониже расположен, не надо так крутить мотор, в городе и на плохих дорогах самое . Опять же гена повыше висит. Мне скоро в деревню ехать, так и не знаю как там на Приорке проезжать. Хоть четверку не продавай.
25 марта 2011, 11:16 #18
dmitrymatveev2011, 25 марта 2011, 11:01
У нас пятнаха по цене кусается, база 290 т. р., типа люкс 308
я в шоке свою брал в люксе 285
25 марта 2011, 11:16 #19
m227ab, 25 марта 2011, 10:56
В таком случае лучше купить 15 чем приору, переплаты не будет.
и в обслуживании гараздо дешевле) поддерживаю
25 марта 2011, 11:17 #20
Андрюха33, 25 марта 2011, 11:16
я в шоке свою брал в люксе 285
да нормально-на ком наживаться как не на своих , а люкс то подогрев сидушек и стеклоподъемники сзади?
25 марта 2011, 11:17 #21
Серега_карел, 25 марта 2011, 11:13
Даже у нас на сайте такие есть, Vladimir16rus, по-моему. А что, крутящий момент пониже расположен, не надо так крутить мотор, в городе и на плохих дорогах самое . Опять же гена повыше висит. Мне скоро в деревню ехать, так и не знаю как там на Приорке проезжать. Хоть четверку не продавай.
Приора уткнет 2104 на любом бездорожье.
25 марта 2011, 11:18 #22
Андрюха33, 25 марта 2011, 11:16
я в шоке свою брал в люксе 285
На 9 мая в гости к вам приеду
25 марта 2011, 11:19 #23
деточкин, 25 марта 2011, 11:17
да нормально-на ком наживаться как не на своих , а люкс то подогрев сидушек и стеклоподъемники сзади?
почему сзади??спереди подьемники, БК, туманки))
25 марта 2011, 11:20 #24
мишанЯ, 25 марта 2011, 11:07
в любом салоне лады тебе подтвердят, что угодно...от людей, обладателей приор, я не слышал о желании приобрести 8 кл взамен 16
При чем тут обладатели приор обычно люди стремятся пересесть на что то лучше, а не ниже того что есть, у меня братан искал 8 кл приору не нашел взял 16 кл в полном фарше правда б/у .
25 марта 2011, 11:20 #25
dmitrymatveev2011, 25 марта 2011, 11:18
На 9 мая в гости к вам приеду
приезжай)) только если за машиной то это не к нам а во владимир))
25 марта 2011, 11:20 #26
Андрюха33, 25 марта 2011, 11:19
почему сзади??спереди подьемники, БК, туманки))
не ну я думал что и комплект на задние двери в люксе идет
25 марта 2011, 11:22 #27
m227ab, 25 марта 2011, 11:17
Приора уткнет 2104 на любом бездорожье.
Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется, у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...
25 марта 2011, 11:25 #28
Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22
Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...
передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .
25 марта 2011, 11:28 #29
Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22
Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...
Поверь, приора точно не уступит!
25 марта 2011, 11:29 #30
Russo, 25 марта 2011, 11:25
передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .
Смотря где, осли едешь груженый, классика тот еще вездеход. И иногда задний привод оказывается полезней. Например, когда передком сел. Еще раз повторяю, что речь идет о груженой машине. Но это уже оффтоп
25 марта 2011, 11:30 #31
m227ab, 25 марта 2011, 11:28
Поверь, приора точно не уступит!
Да я ж недаром пересел-то
25 марта 2011, 12:06 #32
Tsar20, 25 марта 2011, 09:11
У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко
Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.
25 марта 2011, 12:15 #33
КОЛЯН, 25 марта 2011, 12:06
Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.
вот вот Коляныч, бери десятку на 16 вентилей
25 марта 2011, 16:08 #34
Бери Норму с нормальным мотором 16 кл, ЭУРом, а не недоприору.
Можно за эти 295 тысяч взять б/у, но 16 клапанов.
Я бы тоже 2114 взял, чем Приору 8 кл.
25 марта 2011, 16:26 #35
8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.