28 марта 2011, 11:19 #71
деточкин, 28 марта 2011, 11:13
максимум один год ее клепали, где-то в 2008 или 2009
Ну 2110 делают ведь - они кстати не Приоре конкуренцию составляют, а 2113-15.
28 марта 2011, 11:23 #72
Александр05, 28 марта 2011, 11:19
Ну 2110 делают ведь - они кстати не Приоре конкуренцию составляют, а 2113-15.
Ну 2113 конкурент Приоре? Жжешь Саша (это даже ЯРЫЙ ВАЗОНЕНАВИСТНИК, как тут писали-то бишь Я ПРИЗНАЮ)
28 марта 2011, 11:25 #73
Александр05, 28 марта 2011, 11:19
Ну 2110 делают ведь - они кстати не Приоре конкуренцию составляют, а 2113-15.
у нас и приоре:) я тоже на "дыху" повелся, разница на момент покупки-14 тыс. гривен (обе голые), хотя признаюсь, в салон шел за ланосом (1.6 на 105 лошадок) но увидев ее -в цвете металлик я забыл про все (сыграла и цена и расход топлива) , кстати ту "деху" в металлике так и не купил-во время покоцаное крыло увидели , хотя и со своей попал-бампер был перекрашенный (черти одним словом)
28 марта 2011, 11:25 #74
СЕРЖ, 28 марта 2011, 11:23
Ну 2113 конкурент Приоре? Жжешь Саша (это даже ЯРЫЙ ВАЗОНЕНАВИСТНИК, как тут писали-то бишь Я ПРИЗНАЮ)
не приоре а десятке, согласен , Саша жжот
28 марта 2011, 11:36 #75
деточкин, 28 марта 2011, 11:25
не приоре а десятке, согласен , Саша жжот
Так и я говорю про Богдана 2110 и 2113-15.
28 марта 2011, 11:40 #76
Александр05, 28 марта 2011, 11:36
Так и я говорю про Богдана 2110 и 2113-15.
у нас пятнахам и четыркам- конкуренты девятки и 99 , украинские, те же машины (технически) только в старом кузове, хотя не буду лукавить, знаю многих которые берут 14,15 бо они русские, когда им объясняешь что дыхи, 9 и 99 тоже русские но с нашим кузовом они говорят-все равно они лучше , на что я говорю , и Вам повторюсь-кто как хочет так и ублажает себя , главное чтоб нравилось и удовольствие приносила
28 марта 2011, 11:42 #77
2109 совсем уж устарела кузовом, 2114 лучше факт.
28 марта 2011, 11:46 #78
Александр05, 28 марта 2011, 11:42
2109 совсем уж устарела кузовом, 2114 лучше факт.
завтра идем с тестем приору выбирать , хочет хэтча, про комплектацию думает, 99 толк с 2000 года, реально говорю, но многие не верят-капиталил двиг на 400.000 км, правда масло доливал на протяжении 10-15 тыс.
28 марта 2011, 11:49 #79
деточкин, 28 марта 2011, 11:46
завтра идем с тестем приору выбирать , хочет хэтча, про комплектацию думает, 99 толк с 2000 года, реально говорю, но многие не верят-капиталил двиг на 400.000 км, правда масло доливал на протяжении 10-15 тыс.
Я тоже один случай знаю, что 2109 400 тыс без капиталки, но обычно на 120-150 тысячах их капиталят. А движок в 2109 в новых 1,6 8 кл 81 л/с?
А насчет Приоры, то сволочи перестали литье на Норму ставить.
28 марта 2011, 11:53 #80
у меня тесть еще тот водила (стаж около 35 лет) не знаю как ему удалось так проехать, но это факт, у знакомого дыха (чипованная, с коленвалом измененным, без катколектора, кароче где-то на 120 лошадок и ездит он не медленно) капиталил на двухсот, глянь сюда, тут все характеристики на 9
http://radar-service.ukravto.ua/catalog/tm-11/model-105/equipment_and_prices
28 марта 2011, 12:48 #81
Александр05, 28 марта 2011, 11:49
Я тоже один случай знаю, что 2109 400 тыс без капиталки, но обычно на 120-150 тысячах их капиталят. А движок в 2109 в новых 1,6 8 кл 81 л/с?
А насчет Приоры, то сволочи перестали литье на Норму ставить.
Моя десятка на момент продажи прошла 207000... И нормально... Я даже масло не доливал-чётко от смены до смены... И перла нормально... А 120 тысяч до капиталки-маловато... это ж как машину насиловать надо? Рабочая четвёрка 2 раза по 300 прошла... Причём на износ... Хотите верьте, хотите-нет! Уже асфальт из салона видно, а она едет! Хреново, но едет
28 марта 2011, 12:56 #82
александр, 28 марта 2011, 12:48
Моя десятка на момент продажи прошла 207000... И нормально... Я даже масло не доливал-чётко от смены до смены... И перла нормально... А 120 тысяч до капиталки-маловато... это ж как машину насиловать надо? Рабочая четвёрка 2 раза по 300 прошла... Причём на износ... Хотите верьте, хотите-нет! Уже асфальт из салона видно, а она едет! Хреново, но едет
Ну у меня муж сестры, тот еще гонщик, он 9-ок и 2114 изъедил много - он продавал их обычно на 100 тыс. км.
Я 21120 1,5 16 кл продал с 187000 км - в движок вообще не лазали.
28 марта 2011, 14:58 #83
деточкин, 28 марта 2011, 11:40
у нас пятнахам и четыркам- конкуренты девятки и 99 , украинские, те же машины (технически) только в старом кузове, хотя не буду лукавить, знаю многих которые берут 14,15 бо они русские, когда им объясняешь что дыхи, 9 и 99 тоже русские но с нашим кузовом они говорят-все равно они лучше , на что я говорю , и Вам повторюсь-кто как хочет так и ублажает себя , главное чтоб нравилось и удовольствие приносила
Ну вот и за границей ТОЛЬЯТИНСКАЯ сборка в чести! Чудеса да и только...
28 марта 2011, 15:02 #84
СЕРЖ, 28 марта 2011, 14:58
Ну вот и за границей ТОЛЬЯТИНСКАЯ сборка в чести! Чудеса да и только...
28 марта 2011, 17:06 #85
СЕРЖ, 28 марта 2011, 14:58
Ну вот и за границей ТОЛЬЯТИНСКАЯ сборка в чести! Чудеса да и только...
Ыригинал
29 марта 2011, 10:35 #86
[Q name=александр, 28 марта 2011, 12:48] Моя десятка на момент продажи прошла 207000... И нормально... Я даже масло не доливал-чётко от смены до смены... И перла нормально... А 120 тысяч до капиталки-маловато... это ж как машину насиловать надо? Рабочая четвёрка 2 раза по 300 прошла... Причём на износ... Хотите верьте, хотите-нет! Уже асфальт из салона видно, а она едет! Хреново, но едет
Я на шестёрке за четыре года проехал 275 тысяч, даже клапана ни разу не отрегулировал, масло менял через каждые 5-7 тысяч км. Поменял только помпу, генератор. Даже после такого пробега масло ни чуть не уменьшалась...
29 марта 2011, 10:52 #87
Vladimir16rus, 29 марта 2011, 10:35
Я на шестёрке за четыре года проехал 275 тысяч, даже клапана ни разу не отрегулировал, масло менял через каждые 5-7 тысяч км. Поменял только помпу, генератор. Даже после такого пробега масло ни чуть не уменьшалась...
Я видел машинку с таким пробегом (тетушкина 2103 1976 г. в.), но она работала уже как бензопила (в смысле соотношения бензин/масло). Конечно если использовать Мобил-1, и то не знаю. В то, что клапана не регулировались ни разу, тоже верится с трудом, да и распредвал неужели столько выходил? Обидеть не хочу, просто сам ездил на классике 13 лет (3 машины). У переднеприводных отеч. авто ресурс больше, чем у классики - до 200-250 т. км в среднем, у классики до КРД в среднем - 150 (данные не мои, ребят, занимающихся КРД). Отклонения возможны, но не так уж часто
29 марта 2011, 11:24 #88
Серега_карел, 29 марта 2011, 10:52
Я видел машинку с таким пробегом (тетушкина 2103 1976 г. в.), но она работала уже как бензопила (в смысле соотношения бензин/масло). Конечно если использовать Мобил-1, и то не знаю. В то, что клапана не регулировались ни разу, тоже верится с трудом, да и распредвал неужели столько выходил? Обидеть не хочу, просто сам ездил на классике 13 лет (3 машины). У переднеприводных отеч. авто ресурс больше, чем у классики - до 200-250 т. км в среднем, у классики до КРД в среднем - 150 (данные не мои, ребят, занимающихся КРД). Отклонения возможны, но не так уж часто
Честно. Заливал всегда "Лукойл - полусинтетика". Насчёт клапанов тоже не вру. Пару раз предложил отрегулировать, послушают двигатель и говорят: зачем? Вот так и ездил. Эта шестёрка и сейчас на ходу, ездит пенсионер-старичок с 2005 года. Наверное уже перебирал...
29 марта 2011, 11:26 #89
Счастливая машина? И Счастливый хозяин