Wroom.ru

Лада Приора 1,6 л, 8-кл. - ваше мнение

деточкин

дим

25 марта 2011, 11:20 #26

Андрюха33, 25 марта 2011, 11:19

почему сзади??спереди подьемники, БК, туманки))

не ну я думал что и комплект на задние двери в люксе идет

Серега_карел

Сергей

25 марта 2011, 11:22 #27

m227ab, 25 марта 2011, 11:17

Приора уткнет 2104 на любом бездорожье.

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется, у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

Russo

25 марта 2011, 11:25 #28

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:28 #29

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:22

Не знаю. Проверю только весной. А за счет чего, только переднего привода? Геометрическая проходимость, как мне кажется у нее хуже (ИМХО). Там, где я на старой машинке легко спрыгивал (с поребрика например), на новой похуже. Или я ее жалею...

Поверь, приора точно не уступит!

Серега_карел

Сергей

25 марта 2011, 11:29 #30

Russo, 25 марта 2011, 11:25

передний привод по бездорожью чуть лучше , просто 4 у не так жалко будет .

Смотря где, осли едешь груженый, классика тот еще вездеход. И иногда задний привод оказывается полезней. Например, когда передком сел. Еще раз повторяю, что речь идет о груженой машине. Но это уже оффтоп

Серега_карел

Сергей

25 марта 2011, 11:30 #31

m227ab, 25 марта 2011, 11:28

Поверь, приора точно не уступит!

Да я ж недаром пересел-то

КОЛЯН

25 марта 2011, 12:06 #32

Tsar20, 25 марта 2011, 09:11

У нас в казани можно найти за 290 такую приору. Это с учётом скидок. Если бюджет до 300 тысяч возьми 14 ю лучше и продать её потом можно легко

Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.

деточкин

дим

25 марта 2011, 12:15 #33

КОЛЯН, 25 марта 2011, 12:06

Четырок уже 3 штуки было. Немного надоела машинка.

вот вот Коляныч, бери десятку на 16 вентилей

Александр05

Александр

25 марта 2011, 16:08 #34

Бери Норму с нормальным мотором 16 кл, ЭУРом, а не недоприору.

Можно за эти 295 тысяч взять б/у, но 16 клапанов.

Я бы тоже 2114 взял, чем Приору 8 кл.

Prizrak

Павел

25 марта 2011, 16:26 #35

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Серега_карел

Сергей

25 марта 2011, 16:27 #36

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Да уж крутящий момент у нее пониже по оборотам. Снизу должна быть лучше

Александр05

Александр

25 марта 2011, 16:27 #37

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

8 кл быстрее 21120 1,5 л на старте, но не Приоры.

Russo

25 марта 2011, 18:18 #38

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Да и на трассе там разница не такая большая как на бумаге )) , тем более щас везде камер понатыкали особо не разгонишься .

александр

25 марта 2011, 20:19 #39

Russo, 25 марта 2011, 18:18

Да и на трассе там разница не такая большая как на бумаге )) , тем более щас везде камер понатыкали особо не разгонишься .

Полностью поддерживаю! Я вот тоже "цеплялся" с приорами на своей калине (8 v)... В городе разницу сложно почувствовать... И на трассе не так уж и легко они от меня отрывались, особенно если "зацепиться", и начать раскручивать шумный (поэтому обычно и не хотят крутить его люди ) калиновский мотор, как это любят делать приороводы... Приора пошустрее, не спорю, но и нет того "колосального" отрыва, о котором так любят говорить... Обычный, стосильный мотор... Логан (1,6 16v), акцент, нексия (которая 105 лошадей) и ещё куча других иномарок... В принципе, характеристики практически одинаковые... И то, какая из них какую "кинет", по большей части зависит от "отмороженности" водителей, и готовности их загонять тахометр в красную зону... Мы когда-то четвёрку разгоняли на 170, и что ? Идиотами были ...

Tsar20

Илья

27 марта 2011, 09:26 #40

Был вчера в авто салоне у нас богдан стоит фарш с кондиционером 321 тысяча двигатель 1.6 16 клапаннов. Отличный двигатель и клапана не гнет как на приоре. за эти деньги даже базу приору не возьмёшь

Alex777

27 марта 2011, 13:04 #41

александр, 25 марта 2011, 20:19

Полностью поддерживаю! Я вот тоже "цеплялся" с приорами на своей калине (8 v)... В городе разницу сложно почувствовать...

до 2500 об/мин динамика будет практич. идентична, а вот выше Приора (с 16 кл) будет заметно резвее ... в городе тоже есть разные ситуации с дорогами- имеются хорошие участки без пробок и минимальным кол-вом светофоров, где можно хорошо покрутить движок ...

Denn034

Deнис

27 марта 2011, 13:07 #42

Tsar20, 27 марта 2011, 09:26

Был вчера в авто салоне у нас богдан стоит фарш с кондиционером 321 тысяча двигатель 1.6 16 клапаннов. Отличный двигатель и клапана не гнет как на приоре. за эти деньги даже базу приору не возьмёшь

Багдан с кузовом 12 ки есть вообще???

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:10 #43

Denn034, 27 марта 2011, 13:07

Багдан с кузовом 12 ки есть вообще???

Только у хохлов - у нас нет.

Denn034

Deнис

27 марта 2011, 17:12 #44

Александр05, 27 марта 2011, 17:10

Только у хохлов - у нас нет.

Вот и не понятно почему так? Где-то читал что Россия не пускает к нам , за Приоры боятса, что спрос упадет!

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:13 #45

Denn034, 27 марта 2011, 17:12

Вот и не понятно почему так? Где-то читал что Россия не пускает к нам , за Приоры боятса, что спрос упадет!

Да вроде из-за этого.

Vladimir16rus

Владимир

27 марта 2011, 22:30 #46

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

Серега_карел

Сергей

27 марта 2011, 22:44 #47

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 22:30

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

Мне тоже нравится. Если бы подвернулась такая, пожалуй купил бы. Плюнул бы на ГУР, резвость. Зато надежный, проверенный двигатель

Alex777

27 марта 2011, 22:54 #48

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 22:30

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

хорошая альтернатива шестнадцатиклапаннику! ... был бы хотя бы ЭУР (гур), эл. зеркала и АВС- уверен, был бы усойчивый спрос на неё ...

Vladimir16rus

Владимир

27 марта 2011, 22:56 #49

Alex777, 27 марта 2011, 22:54

хорошая альтернатива шестнадцатиклапаннику! ... был бы хотя бы ЭУР (гур), эл. зеркала и АВС- уверен, был бы усойчивый спрос на неё ...

Согласен.

Alex777

27 марта 2011, 22:58 #50

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:44

Зато надежный, проверенный двигатель

16V не менее надёжен, ресурс по более и расход меньше при большей мощности ... если взять пропорцию выпущенных Приор с 16V и реальных (НЕ сарафанное радио) случаев загиба клапанов, то можно изумиться ничтожным количеством тех самых капремонтов из-за косяка деталей грм ...

Самое популярное