Лада Приора 1,6 л, 8-кл. - ваше мнение

25 марта 2011, 16:27 #36

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Да уж крутящий момент у нее пониже по оборотам. Снизу должна быть лучше

Александр05

Александр

25 марта 2011, 16:27 #37

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

8 кл быстрее 21120 1,5 л на старте, но не Приоры.

25 марта 2011, 18:18 #38

Prizrak, 25 марта 2011, 16:26

8 кл приора побыстрей на старте но хуже на верхах. Если ездить по городу тогда она будет быстрей, экономичней и надежней 16 кл. А вот на трассе ситутуация совсем другая тут 16 кл на голову выше.

Да и на трассе там разница не такая большая как на бумаге )) , тем более щас везде камер понатыкали особо не разгонишься .

25 марта 2011, 20:19 #39

Russo, 25 марта 2011, 18:18

Да и на трассе там разница не такая большая как на бумаге )) , тем более щас везде камер понатыкали особо не разгонишься .

Полностью поддерживаю! Я вот тоже "цеплялся" с приорами на своей калине (8 v)... В городе разницу сложно почувствовать... И на трассе не так уж и легко они от меня отрывались, особенно если "зацепиться", и начать раскручивать шумный (поэтому обычно и не хотят крутить его люди ) калиновский мотор, как это любят делать приороводы... Приора пошустрее, не спорю, но и нет того "колосального" отрыва, о котором так любят говорить... Обычный, стосильный мотор... Логан (1,6 16v), акцент, нексия (которая 105 лошадей) и ещё куча других иномарок... В принципе, характеристики практически одинаковые... И то, какая из них какую "кинет", по большей части зависит от "отмороженности" водителей, и готовности их загонять тахометр в красную зону... Мы когда-то четвёрку разгоняли на 170, и что ? Идиотами были ...

Tsar20

Илья

27 марта 2011, 09:26 #40

Был вчера в авто салоне у нас богдан стоит фарш с кондиционером 321 тысяча двигатель 1.6 16 клапаннов. Отличный двигатель и клапана не гнет как на приоре. за эти деньги даже базу приору не возьмёшь

27 марта 2011, 13:04 #41

александр, 25 марта 2011, 20:19

Полностью поддерживаю! Я вот тоже "цеплялся" с приорами на своей калине (8 v)... В городе разницу сложно почувствовать...

до 2500 об/мин динамика будет практич. идентична, а вот выше Приора (с 16 кл) будет заметно резвее ... в городе тоже есть разные ситуации с дорогами- имеются хорошие участки без пробок и минимальным кол-вом светофоров, где можно хорошо покрутить движок ...

Denn034

Deнис

27 марта 2011, 13:07 #42

Tsar20, 27 марта 2011, 09:26

Был вчера в авто салоне у нас богдан стоит фарш с кондиционером 321 тысяча двигатель 1.6 16 клапаннов. Отличный двигатель и клапана не гнет как на приоре. за эти деньги даже базу приору не возьмёшь

Багдан с кузовом 12 ки есть вообще???

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:10 #43

Denn034, 27 марта 2011, 13:07

Багдан с кузовом 12 ки есть вообще???

Только у хохлов - у нас нет.

Denn034

Deнис

27 марта 2011, 17:12 #44

Александр05, 27 марта 2011, 17:10

Только у хохлов - у нас нет.

Вот и не понятно почему так? Где-то читал что Россия не пускает к нам , за Приоры боятса, что спрос упадет!

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:13 #45

Denn034, 27 марта 2011, 17:12

Вот и не понятно почему так? Где-то читал что Россия не пускает к нам , за Приоры боятса, что спрос упадет!

Да вроде из-за этого.

Vladimir16rus

Владимир

27 марта 2011, 22:30 #46

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

27 марта 2011, 22:44 #47

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 22:30

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

Мне тоже нравится. Если бы подвернулась такая, пожалуй купил бы. Плюнул бы на ГУР, резвость. Зато надежный, проверенный двигатель

27 марта 2011, 22:54 #48

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 22:30

Да нормальная машина, 8 кл. Приора. Мне нравится. К стати я такую Приору искал целый месяц. Их после нового года у нас нигде не было. Везде продавали только 16 кл. Пока машиной доволен. (Все машины хороши, если они не ломаются...)

хорошая альтернатива шестнадцатиклапаннику! ... был бы хотя бы ЭУР (гур), эл. зеркала и АВС- уверен, был бы усойчивый спрос на неё ...

Vladimir16rus

Владимир

27 марта 2011, 22:56 #49

Alex777, 27 марта 2011, 22:54

хорошая альтернатива шестнадцатиклапаннику! ... был бы хотя бы ЭУР (гур), эл. зеркала и АВС- уверен, был бы усойчивый спрос на неё ...

Согласен.

27 марта 2011, 22:58 #50

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:44

Зато надежный, проверенный двигатель

16V не менее надёжен, ресурс по более и расход меньше при большей мощности ... если взять пропорцию выпущенных Приор с 16V и реальных (НЕ сарафанное радио) случаев загиба клапанов, то можно изумиться ничтожным количеством тех самых капремонтов из-за косяка деталей грм ...

27 марта 2011, 23:00 #51

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 22:56

Согласен.

надобно обратиться к руководству АВТОВАЗ, шоб рассмотрели вариант 8V полулюкс или хотя бы норма ...

27 марта 2011, 23:06 #52

Alex777, 27 марта 2011, 13:04

до 2500 об/мин динамика будет практич. идентична, а вот выше Приора (с 16 кл) будет заметно резвее ... в городе тоже есть разные ситуации с дорогами- имеются хорошие участки без пробок и минимальным кол-вом светофоров, где можно хорошо покрутить движок ...

Немного не соглашусь... Порезвее, конечно, но обороты ты назвал совсем детские Приора начнёт отрываться тогда, когда калина перестанет набирать (это около 4000, дальше калиновский мотор крутить нет смысла - набирает тяжело...), а до этого момента разница не особо заметна... Пошустрей приора, никто не спорит... Но шустрей ровно на те 17 лошадей, которые она выигрывает у калины... :smile_2 Просто калиновский дрыгатель не любит слишком высокие обороты (более 4000)... Зато на нем можно гавно помесить там, где приора завредничает...

Vladimir16rus

Владимир

27 марта 2011, 23:09 #53

Alex777, 27 марта 2011, 23:00

надобно обратиться к руководству АВТОВАЗ, шоб рассмотрели вариант 8V полулюкс или хотя бы норма ...

Действительно, почему их не делают?

27 марта 2011, 23:09 #54

александр, 27 марта 2011, 23:06

Немного не соглашусь... Порезвее, конечно, но обороты ты назвал совсем детские Приора начнёт отрываться тогда, когда калина перестанет набирать (это около 4000, дальше калиновский мотор крутить нет смысла - набирает тяжело...), а до этого момента разница не особо заметна... Пошустрей приора, никто не спорит... Но шустрей ровно на те 17 лошадей, которые она выигрывает у калины... :smile_2 Просто калиновский дрыгатель не любит слишком высокие обороты (более 4000)... Зато на нем можно гавно помесить там, где приора завредничает...

если взять диапазон от 2500 до 4000- Приора с 16v уйдёт от Калины с 8v на вполне приличное расстояние- проверено

27 марта 2011, 23:10 #55

Vladimir16rus, 27 марта 2011, 23:09

Действительно, почему их не делают?

У них свои тараканы в голове ...

27 марта 2011, 23:11 #56

александр, 27 марта 2011, 23:06

Зато на нем можно гавно помесить там, где приора завредничает...

Соглашусь ...

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:14 #57

Alex777, 27 марта 2011, 23:09

если взять диапазон от 2500 до 4000- Приора с 16v уйдёт от Калины с 8v на вполне приличное расстояние- проверено

Да, проверено

27 марта 2011, 23:21 #58

Alex777, 27 марта 2011, 23:09

если взять диапазон от 2500 до 4000- Приора с 16v уйдёт от Калины с 8v на вполне приличное расстояние- проверено

ВОТ ДАЛИСЬ ВАМ ЭТИ 20 МЕТРОВ!.. Тут что, стритрейсеры все? Да шустрее, шустрее (а то шапками щас закидают )... Но не намного

27 марта 2011, 23:29 #59

александр, 27 марта 2011, 23:21

ВОТ ДАЛИСЬ ВАМ ЭТИ 20 МЕТРОВ!.. Тут что, стритрейсеры все? Да шустрее, шустрее (а то шапками щас закидают )... Но не намного

в некоторых ситуациях даже метр может оказаться решающим для избежания ДТП ...

27 марта 2011, 23:33 #60

Да ладно!

Alex777, 27 марта 2011, 23:29

в некоторых ситуациях даже метр может оказаться решающим для избежания ДТП ...

Да ладно! Ты приору уж точно не для этого купил! По твоей логике нужно всем на болидах ездить - безопасно...

27 марта 2011, 23:38 #61

александр, 27 марта 2011, 23:33

Да ладно!

Да ладно! Ты приору уж точно не для этого купил! По твоей логике нужно всем на болидах ездить - безопасно...

Если честно, я её случайно купил- через некоторое время после покупки квартиры были деньги только на неё ( хотелось только новое авто) ... но, кстати, я в ней НЕ разочеровался- думал, будет хуже ...

27 марта 2011, 23:46 #62

Я в своё время тоже чуть не купил приору...

Alex777, 27 марта 2011, 23:38

Если честно, я её случайно купил- через некоторое время после покупки квартиры были деньги только на неё ( хотелось только новое авто) ... но, кстати, я в ней НЕ разочеровался- думал, будет хуже ...

Я в своё время тоже чуть не купил приору... Но в последний момент решил взять калину (перед ней была десятка, и мне захотелось свежих ощущений, и я их , между прочим , получил сполна , к калине нужно привыкнуть... ) Всё оно наше... вазовское...хорошее... Мне бы кашкай...

27 марта 2011, 23:48 #63

Хотя я такой человек , которому всегда что-то не нравится... Уверен и к кашкаю через неделю у меня будут притензии... Надо на майбах копить...

27 марта 2011, 23:50 #64

александр, 27 марта 2011, 23:46

Мне бы кашкай...

Обычный паркет, ничего особенного ... на нём моя жена сейчас ездит ...

27 марта 2011, 23:52 #65

александр, 27 марта 2011, 23:48

Хотя я такой человек , которому всегда что-то не нравится... Уверен и к кашкаю через неделю у меня будут притензии... Надо на майбах копить...

Если придраться к Кашкаю, можно выявить достаточное кол-во косяков ... напр., система курсовой устойчивости живёт своей жизнью ...

Александр05

Александр

28 марта 2011, 11:05 #66

Alex777, 27 марта 2011, 23:52

Если придраться к Кашкаю, можно выявить достаточное кол-во косяков ... напр., система курсовой устойчивости живёт своей жизнью ...

И еще на них ездят в 90% жены богатых мужей

28 марта 2011, 11:11 #67

Александр05, 27 марта 2011, 17:10

Только у хохлов - у нас нет.

у украинцев их тоже нет, Ваз отказал в выпуске двенашки из-за боязни конкуренции приоре

Александр05

Александр

28 марта 2011, 11:12 #68

деточкин, 28 марта 2011, 11:11

у украинцев их тоже нет, Ваз отказал в выпуске двенашки из-за боязни конкуренции приоре

Так у вас же ее выпускали недавно совсем?

28 марта 2011, 11:13 #69

Александр05, 28 марта 2011, 11:12

Так у вас же ее выпускали недавно совсем?

максимум один год ее клепали, где-то в 2008 или 2009

28 марта 2011, 11:14 #70

деточкин, 28 марта 2011, 11:13

максимум один год ее клепали, где-то в 2008 или 2009

Да и достаточно

Самое популярное