Wroom.ru

На каком топливе ездить, когда исчезнет АИ-80?

Trubovtikatel

22 марта 2011, 23:15 #1

Уважаемые господа, дайте дельный совет владельцу ГАЗ3110 с двигателем 4021.

Автомобиль ездит на 80-м бензине. Двигатель под А-92 переделать крайне геморройно, практически невозможно, он спроектирован под 80-й. Избавляться от Волги я не хочу, потому что привык к ней и не считаю ее авто-хламом, она в хорошем состоянии (заботился).

Логично установить ГБО, но я слышал заводить и прогревать двигатель нужно на бензине - точно не знаю. Как ездить, когда запретят 80-й бензин для розничной продажи?

Shurik

Александр

22 марта 2011, 23:30 #2

Да заводить и прогревать придется на бензине. Только я с трудом верю что 92 бензин что это не 80.Купить 92 и пускай он постоит пока присадки выйдут и скорей всего получишь 80.

филип

андрей

23 марта 2011, 00:08 #3

Всем ночи доброй. Какие проблемы, не вижу. Вот если бы с 92 на 80 перейти-то да, а так что, Волга движок 4021 живёт своей жизнью, тихо и спокойно, проблем ноль-тока кушать заливай, ну и можно говорят поменять голову, правда я не заморачивался с Волгой, с восьмёркой был опыт, удачи на дороге. .

ckam@

Максим

23 марта 2011, 12:40 #4

сегодня мужик тоже говорил что если пропадет 80 надо будет переделывать (тоже про волгу)

, поидее уменьшит камеру сгорания.

только вот

pgs42, 22 марта 2011, 23:30

Только я с трудом верю что 92 бензин что это не 80.

вот так и будет

ckam@

Максим

23 марта 2011, 17:57 #5

я тут вот что уточнил:

голова для АИ-80 = 98 мм.

а для АИ-92 = 94 мм.

снимаеш голову , снимаеш с нее 4 мм (нужен фреизер и токарь желательно(обезательно) )

в магазине покупаеш другие штанги, на 4 мм короче.

ставиш все наместо.

заливаеш АИ92.

едеш

Tail Gunner

Андрей

23 марта 2011, 18:00 #6

ckam@, 23 марта 2011, 12:40

сегодня мужик тоже говорил что если пропадет 80 надо будет переделывать (тоже про волгу)

, поидее уменьшит камеру сгорания.

только вот

вот так и будет

КАк это? 80-й вообще выпускать не будут!

ckam@

Максим

23 марта 2011, 18:01 #7

во во , и у меня такая же реакция была когда я сегодня сутра увидел что на заправке его просто нет

Tail Gunner

Андрей

23 марта 2011, 18:01 #8

Форкамеру какой-нить хренью за**ать, чтоб Ст. Сж.увеличилась!

Андрю ха

23 марта 2011, 18:34 #9

пока нефть есть, будет и 80 бензин, это же самопал, как самогон

ALEXANDRE

23 марта 2011, 18:45 #10

Андрю ха, 23 марта 2011, 18:34

пока нефть есть, будет и 80 бензин, это же самопал, как самогон

Дык запретили его новым техрегламентом. Веселое у нас правительство. Солнце еще не взошло, а в стране дураков уже кипела работа- это точно про нашу рашу сказано.

Андрю ха

23 марта 2011, 18:47 #11

ALEXANDRE, 23 марта 2011, 18:45

Дык запретили его новым техрегламентом. Веселое у нас правительство. Солнце еще не взошло, а в стране дураков уже кипела работа- это точно про нашу рашу сказано.

запретили совсем или вообще? если совсем, то это фигня, а вот если вообще, то насрать

ALEXANDRE

23 марта 2011, 18:51 #12

Почитай в сетке, сейчас про это много пишут. Особенно у колхозников - накрылась посевная.

Андрю ха

23 марта 2011, 18:53 #13

так вся бензиновая армия тоже накрылась тогда

ckam@

Максим

23 марта 2011, 19:09 #14

да столько зилов и газонов встанет

OKABAN

Олег

23 марта 2011, 19:32 #15

А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?

105 serg

23 марта 2011, 19:46 #16

Смело 92 и впуть

Shurik

Александр

23 марта 2011, 20:17 #17

OKABAN, 23 марта 2011, 19:32

А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?

ГБО поставь

OKABAN

Олег

24 марта 2011, 03:14 #18

Так он такую тяжесть не упрет!

Серега_карел

Сергей

24 марта 2011, 09:48 #19

А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые

Vik-Nik

24 марта 2011, 09:54 #20

Серега_карел, 24 марта 2011, 09:48

А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые

смело заливай 92 он от 80 только ценой отличается. Проверялось не раз, начиная от "запорожца" и "москвича"и кончая паяльной лампой. ТОлько чище работает и коптит меньше.

Marsianin

24 марта 2011, 10:16 #21

Серега_карел, 24 марта 2011, 09:48

А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые

Добавляй солярочки, подымят и умрут, зато купишь импортый, на 95-м, а для троллинга-МиннКоту.

Серега_карел

Сергей

24 марта 2011, 10:33 #22

Marsianin, 24 марта 2011, 10:16

Добавляй солярочки, подымят и умрут, зато купишь импортый, на 95-м, а для троллинга-МиннКоту.

Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора

БОЛЬНОЙ

Александр

24 марта 2011, 10:36 #23

Какой то один завод еще выпускает . Хотели цистерну взять , а они цену ломят как за 95 Ну нах он нужен !!!

Vik-Nik

24 марта 2011, 10:55 #24

Серега_карел, 24 марта 2011, 10:33

Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора

Не переживай ты так. Наши "вихри" и "нептуны".Сделаны настолько прочно, а топливо настолько по ГОСТу. Что разницу ты особо не заметишь. Особо не газуй. Я в далеком юношестве в "минск", может кто помнит такой мотоцикл, вместо 76 залил 93.Ездил отлично. Работал движок как часы, зоводился с пол толчка. Пока я не перегрел движок гонками с пацанами. Прогорел поршень.

arnold

24 марта 2011, 11:36 #25

И был бензин марки 66, и пропал он, был бензин а-72 и тоже закончился, бензин А-76 не закончился, прикинулся восьмидесятым, из той же бочки льётся и 92. Так что качество останется тем же, а вот цена... !!!

Популярное на сайте