22 марта 2011, 23:15 #1
Уважаемые господа, дайте дельный совет владельцу ГАЗ3110 с двигателем 4021.
Автомобиль ездит на 80-м бензине. Двигатель под А-92 переделать крайне геморройно, практически невозможно, он спроектирован под 80-й. Избавляться от Волги я не хочу, потому что привык к ней и не считаю ее авто-хламом, она в хорошем состоянии (заботился).
Логично установить ГБО, но я слышал заводить и прогревать двигатель нужно на бензине - точно не знаю. Как ездить, когда запретят 80-й бензин для розничной продажи?
22 марта 2011, 23:30 #2
Да заводить и прогревать придется на бензине. Только я с трудом верю что 92 бензин что это не 80.Купить 92 и пускай он постоит пока присадки выйдут и скорей всего получишь 80.
23 марта 2011, 00:08 #3
Всем ночи доброй. Какие проблемы, не вижу. Вот если бы с 92 на 80 перейти-то да, а так что, Волга движок 4021 живёт своей жизнью, тихо и спокойно, проблем ноль-тока кушать заливай, ну и можно говорят поменять голову, правда я не заморачивался с Волгой, с восьмёркой был опыт, удачи на дороге. .
23 марта 2011, 12:40 #4
сегодня мужик тоже говорил что если пропадет 80 надо будет переделывать (тоже про волгу)
, поидее уменьшит камеру сгорания.
только вот
pgs42, 22 марта 2011, 23:30
Только я с трудом верю что 92 бензин что это не 80.
вот так и будет
23 марта 2011, 17:57 #5
я тут вот что уточнил:
голова для АИ-80 = 98 мм.
а для АИ-92 = 94 мм.
снимаеш голову , снимаеш с нее 4 мм (нужен фреизер и токарь желательно(обезательно) )
в магазине покупаеш другие штанги, на 4 мм короче.
ставиш все наместо.
заливаеш АИ92.
едеш
23 марта 2011, 18:00 #6
ckam@, 23 марта 2011, 12:40
сегодня мужик тоже говорил что если пропадет 80 надо будет переделывать (тоже про волгу)
, поидее уменьшит камеру сгорания.
только вот
вот так и будет
КАк это? 80-й вообще выпускать не будут!
23 марта 2011, 18:01 #7
во во , и у меня такая же реакция была когда я сегодня сутра увидел что на заправке его просто нет
23 марта 2011, 18:01 #8
Форкамеру какой-нить хренью за**ать, чтоб Ст. Сж.увеличилась!
23 марта 2011, 18:34 #9
пока нефть есть, будет и 80 бензин, это же самопал, как самогон
23 марта 2011, 18:45 #10
Андрю ха, 23 марта 2011, 18:34
пока нефть есть, будет и 80 бензин, это же самопал, как самогон
Дык запретили его новым техрегламентом. Веселое у нас правительство. Солнце еще не взошло, а в стране дураков уже кипела работа- это точно про нашу рашу сказано.
23 марта 2011, 18:47 #11
ALEXANDRE, 23 марта 2011, 18:45
Дык запретили его новым техрегламентом. Веселое у нас правительство. Солнце еще не взошло, а в стране дураков уже кипела работа- это точно про нашу рашу сказано.
запретили совсем или вообще? если совсем, то это фигня, а вот если вообще, то насрать
23 марта 2011, 18:51 #12
Почитай в сетке, сейчас про это много пишут. Особенно у колхозников - накрылась посевная.
23 марта 2011, 18:53 #13
так вся бензиновая армия тоже накрылась тогда
23 марта 2011, 19:09 #14
да столько зилов и газонов встанет
23 марта 2011, 19:32 #15
А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?
23 марта 2011, 19:46 #16
Смело 92 и впуть
23 марта 2011, 20:17 #17
OKABAN, 23 марта 2011, 19:32
А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?
ГБО поставь
24 марта 2011, 03:14 #18
Так он такую тяжесть не упрет!
24 марта 2011, 09:48 #19
А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые
24 марта 2011, 09:54 #20
Серега_карел, 24 марта 2011, 09:48
А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые
смело заливай 92 он от 80 только ценой отличается. Проверялось не раз, начиная от "запорожца" и "москвича"и кончая паяльной лампой. ТОлько чище работает и коптит меньше.
24 марта 2011, 10:16 #21
Серега_карел, 24 марта 2011, 09:48
А с отечественными лодочными моторами теперь что делать? У меня их целая гора, и почти все живые
Добавляй солярочки, подымят и умрут, зато купишь импортый, на 95-м, а для троллинга-МиннКоту.
24 марта 2011, 10:33 #22
Marsianin, 24 марта 2011, 10:16
Добавляй солярочки, подымят и умрут, зато купишь импортый, на 95-м, а для троллинга-МиннКоту.
Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора
24 марта 2011, 10:36 #23
Какой то один завод еще выпускает . Хотели цистерну взять , а они цену ломят как за 95 Ну нах он нужен !!!
24 марта 2011, 10:55 #24
Серега_карел, 24 марта 2011, 10:33
Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора
Не переживай ты так. Наши "вихри" и "нептуны".Сделаны настолько прочно, а топливо настолько по ГОСТу. Что разницу ты особо не заметишь. Особо не газуй. Я в далеком юношестве в "минск", может кто помнит такой мотоцикл, вместо 76 залил 93.Ездил отлично. Работал движок как часы, зоводился с пол толчка. Пока я не перегрел движок гонками с пацанами. Прогорел поршень.
24 марта 2011, 11:36 #25
И был бензин марки 66, и пропал он, был бензин а-72 и тоже закончился, бензин А-76 не закончился, прикинулся восьмидесятым, из той же бочки льётся и 92. Так что качество останется тем же, а вот цена... !!!
24 марта 2011, 11:43 #26
Что будет с нашим сельским хозяйством, в основном газ 53 остались. Кто интересно мужику работяге экологичный самосвал подарит Медвепут? Чечне мерсы для ментов, это пожалуста.
24 марта 2011, 11:51 #27
apai777, 24 марта 2011, 11:43
Что будет с нашим сельским хозяйством, в основном газ 53 остались. Кто интересно мужику работяге экологичный самосвал подарит Медвепут? Чечне мерсы для ментов, это пожалуста.
овса правительство купит за границей и раздаст крестьянам кормить лошадок, чтобы те в свою очередь, не загрязняя экологию могли тянуть тележку или плуг.
24 марта 2011, 16:51 #28
OKABAN, 23 марта 2011, 19:32
А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?
Попробуи бензином для зажигалок разбавить, может и получится подходящая смесь.
24 марта 2011, 17:04 #29
бедолага, 24 марта 2011, 10:55
Не Я в далеком юношестве в "минск", может кто помнит такой мотоцикл, вместо 76 залил 93.Ездил отлично. Работал движок как часы, зоводился с пол толчка. Пока я не перегрел движок гонками с пацанами. Прогорел поршень.
Был такой, "макакой" звали, а "Восход" - "Восхондой" . А насчет ПЛМ, будем пробовать, куда ж деваться, если не будет 80-го
24 марта 2011, 17:08 #30
Минска обычно козлом величали.
24 марта 2011, 17:09 #31
Trubovtikatel, 22 марта 2011, 23:15
Уважаемые господа, дайте дельный совет владельцу ГАЗ3110 с двигателем 4021. Автомобиль ездит на 80-м бензине. Двигатель под А-92 переделать крайне геморройно, практически невозможно, он спроектирован под 80-й. Избавляться от Волги я не хочу, потому что привык к ней и не считаю ее авто-хламом, она в хорошем состоянии (заботился). Логично установить ГБО, но я слышал заводить и прогревать двигатель нужно на бензине - точно не знаю. Как ездить, когда запретят 80-й бензин для розничной продажи?
Какая проблема? Спокойно заливай 92-й, съест и не заметит. И ничего переделывать не нужно.
24 марта 2011, 17:37 #32
А вообще нашел Вам реальную замену. Ознакомтесь какие технические решения в свое время реализовывал ГАЗ.
http://gear.hotmail.ru/forkam_zr/181-184.htm
Переделки мотора небольшие. А рвать на ней будете всех!
Андрей
24 марта 2011, 18:03 #33
И у меня парочка советских лодочных моторчика, маленький ветерок 8 Э почти как новый! ДА и мотоблок тоже на 80 бензине, бензопила дружба 4... Думаю еще не скоро 80 бензин снимут с производства! Придется пару 200 литровых бочек заиметь в закромах ))
24 марта 2011, 19:08 #34
Серега_карел, 24 марта 2011, 10:33
Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора
Не вижу проблем ближайшие лет пять. Люди начнут продавать свои отечественные моторы за бесценок, а ты их скупишь и из двух-трёх будешь собирать один. Так протянешь до тех времён, когда, или финансы позволят взять новую Хонду, или, может быть, вернут 80-й.
Оставшиеся ненужные детали сдашь в металлолом и тоже таньга поимеешь.
24 марта 2011, 19:26 #35
Marsianin, 24 марта 2011, 19:08
Не вижу проблем ближайшие лет пять. Люди начнут продавать свои отечественные моторы за бесценок, а ты их скупишь и из двух-трёх будешь собирать один. Так протянешь до тех времён, когда, или финансы позволят взять новую Хонду, или, может быть, вернут 80-й. Оставшиеся ненужные детали сдашь в металлолом и тоже таньга поимеешь.
Ну это нужно чтобы только я один оказался таким умным А нас уже как минимум двое