Wroom.ru

На каком топливе ездить, когда исчезнет АИ-80?

apai777

Алексей

24 марта 2011, 11:43 #26

Что будет с нашим сельским хозяйством, в основном газ 53 остались. Кто интересно мужику работяге экологичный самосвал подарит Медвепут? Чечне мерсы для ментов, это пожалуста.

Пульпит

Павел

24 марта 2011, 11:51 #27

apai777, 24 марта 2011, 11:43

Что будет с нашим сельским хозяйством, в основном газ 53 остались. Кто интересно мужику работяге экологичный самосвал подарит Медвепут? Чечне мерсы для ментов, это пожалуста.

овса правительство купит за границей и раздаст крестьянам кормить лошадок, чтобы те в свою очередь, не загрязняя экологию могли тянуть тележку или плуг.

ALEXANDRE

24 марта 2011, 16:51 #28

OKABAN, 23 марта 2011, 19:32

А я мотоблок прибрел. Он сцуко на 80-м! теперь его выкинуть что ли?

Попробуи бензином для зажигалок разбавить, может и получится подходящая смесь.

Серега_карел

Сергей

24 марта 2011, 17:04 #29

бедолага, 24 марта 2011, 10:55

Не Я в далеком юношестве в "минск", может кто помнит такой мотоцикл, вместо 76 залил 93.Ездил отлично. Работал движок как часы, зоводился с пол толчка. Пока я не перегрел движок гонками с пацанами. Прогорел поршень.

Был такой, "макакой" звали, а "Восход" - "Восхондой" . А насчет ПЛМ, будем пробовать, куда ж деваться, если не будет 80-го

ALEXANDRE

24 марта 2011, 17:08 #30

Минска обычно козлом величали.

Андрей 1974

Андрей

24 марта 2011, 17:09 #31

Trubovtikatel, 22 марта 2011, 23:15

Уважаемые господа, дайте дельный совет владельцу ГАЗ3110 с двигателем 4021. Автомобиль ездит на 80-м бензине. Двигатель под А-92 переделать крайне геморройно, практически невозможно, он спроектирован под 80-й. Избавляться от Волги я не хочу, потому что привык к ней и не считаю ее авто-хламом, она в хорошем состоянии (заботился). Логично установить ГБО, но я слышал заводить и прогревать двигатель нужно на бензине - точно не знаю. Как ездить, когда запретят 80-й бензин для розничной продажи?

Какая проблема? Спокойно заливай 92-й, съест и не заметит. И ничего переделывать не нужно.

Андрей 1974

Андрей

24 марта 2011, 17:37 #32

А вообще нашел Вам реальную замену. Ознакомтесь какие технические решения в свое время реализовывал ГАЗ.

http://gear.hotmail.ru/forkam_zr/181-184.htm

Переделки мотора небольшие. А рвать на ней будете всех!

amax1583

Андрей

24 марта 2011, 18:03 #33

И у меня парочка советских лодочных моторчика, маленький ветерок 8 Э почти как новый! ДА и мотоблок тоже на 80 бензине, бензопила дружба 4... Думаю еще не скоро 80 бензин снимут с производства! Придется пару 200 литровых бочек заиметь в закромах ))

Marsianin

24 марта 2011, 19:08 #34

Серега_карел, 24 марта 2011, 10:33

Так мне нужно не менее 25 л. с., а он стоит уже огого. Я думал годочка 2-3 еще откатать. Но похоже мне не оставляют выбора

Не вижу проблем ближайшие лет пять. Люди начнут продавать свои отечественные моторы за бесценок, а ты их скупишь и из двух-трёх будешь собирать один. Так протянешь до тех времён, когда, или финансы позволят взять новую Хонду, или, может быть, вернут 80-й.

Оставшиеся ненужные детали сдашь в металлолом и тоже таньга поимеешь.

Серега_карел

Сергей

24 марта 2011, 19:26 #35

Marsianin, 24 марта 2011, 19:08

Не вижу проблем ближайшие лет пять. Люди начнут продавать свои отечественные моторы за бесценок, а ты их скупишь и из двух-трёх будешь собирать один. Так протянешь до тех времён, когда, или финансы позволят взять новую Хонду, или, может быть, вернут 80-й. Оставшиеся ненужные детали сдашь в металлолом и тоже таньга поимеешь.

Ну это нужно чтобы только я один оказался таким умным А нас уже как минимум двое

Практик

Юрий

24 марта 2011, 19:52 #36

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме.

Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Marsianin

24 марта 2011, 20:03 #37

Серега_карел, 24 марта 2011, 19:26

Ну это нужно чтобы только я один оказался таким умным А нас уже как минимум двое

Свою долю тебе уступлю. Буду сразу импортный брать, правда позже, не сейчас. И не такой мощный.

Marsianin

24 марта 2011, 20:05 #38

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Серега_карел

Сергей

24 марта 2011, 20:16 #39

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Применительно к "Волге" согласен. Но если б у двухтактника были клапаны (ну за исключением двух пластинчатых - на Ветерках, ну или золотники на Нептунах и Вихрях), то это была бы уже не бабушка... Шутка.

Trubovtikatel

24 марта 2011, 20:42 #40

Всем добрый вечер.

Скорей всего поставлю головку блока и штанги 402.

А насчет АИ-80 - производить его будут и дальше, только он будет поставляться оптом юр лицам и в армию, а розничная торговля запрещена (так пишут) . Так что у нас в государстве все равны, только есть более равные - кому дымить можно и менее равные - кому евро3 Для использования одного лодочного мотора придется искать одного прапорщика или хотябы зав. складом. А чтобы отчетность у них сходилась бодяжить 80-й девяносто вторым или даже лучше 95-м .

Практик

Юрий

24 марта 2011, 20:56 #41

Trubovtikatel, 24 марта 2011, 20:42

Всем добрый вечер. Скорей всего поставлю головку блока и штанги 402. А насчет АИ-80 - производить его будут и дальше, только он будет поставляться оптом юр лицам и в армию, а розничная торговля запрещена (так пишут) . Так что у нас в государстве все равны, только есть более равные - кому дымить можно и менее равные - кому евро3 Для использования одного лодочного мотора придется искать одного прапорщика или хотябы зав. складом. А чтобы отчетность у них сходилась бодяжить 80-й девяносто вторым или даже лучше 95-м .

Безусловно решать Вам, как говорится хозяин - барин. На всякий случай прикиньте целесообразность такой переделки. Расход бензина должен уменьшиться примерно на 0.3 - 0.5 литра. Прикиньте стоимость новой головки блока и сколько будет примерный пробег и всё станет на свои места. Может быть лучше газ установить как советовали выше - это тоже будет реальная экономия, но опять же в зависимости от пробега. Решать Вам. Удачи!

Trubovtikatel

24 марта 2011, 21:05 #42

Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов. [/Q]

Доогой Практик вот если бы твой форд-фокус ездил на 80-м, ты залил бы 92 или 95, чтобы посмотреть соответствует теория практике или нет? Я ставить экспиримент на своей Волге не хочу, на чужом авто - всегда пожалуйста. Окажется что теория она ведь на бумаге, а прогоревшие клапаны у тебя.

ckam@

Максим

24 марта 2011, 21:06 #43

головка остается старая

Практик

Юрий

24 марта 2011, 21:37 #44

Уважаемый коллега Trubovtikatel! Вы вероятно, не очень внимательно читали, тогда я повторюсь - вместо 80-го 92-й можно, но никак не 95-й, я ведь писал выше, и никакие клапана у Вас не прогорят. Вы зашли на форум спросить совета - пожалуйста, дальше решать Вам. Зайдите на другие форумы поспрашивайте, я думаю, что дал Вам совет вполне адекватный - оценить для начала целесообразность такой переделки, потому как НИЧЕГО с вашим движком от 92-го бензина НЕ СЛУЧИТСЯ !!! Удачи в нелегком выборе!

Андрей 1974

Андрей

24 марта 2011, 21:57 #45

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Отлично! Лучше и не нужно описывать.

valerij

24 марта 2011, 22:30 #46

Всем добрый вечер. Семь лет отездил на 24-10 с двигателем 4026(Газель). Несколько раз за это время заливал 92. Первый раз по ошибке а потом зимой сознательно. Никаких проблем не было. По ощущениям движок только лучше работал, полнее отдавал мощность. Звук от движка даже намного приятнее, ровнее. Ничего за это время не прогорело. Так что, я думаю, спокойно можно ездить и без переделок. В крайнем случае можно на муллиметр шлифануть головку.

admin

Александр

24 марта 2011, 22:47 #47

valerij, 24 марта 2011, 22:30

Всем добрый вечер. Семь лет отездил на 24-10 с двигателем 4026(Газель). Несколько раз за это время заливал 92. Первый раз по ошибке а потом зимой сознательно. Никаких проблем не было. По ощущениям движок только лучше работал, полнее отдавал мощность. Звук от движка даже намного приятнее, ровнее. Ничего за это время не прогорело. Так что, я думаю, спокойно можно ездить и без переделок. В крайнем случае можно на муллиметр шлифануть головку.

Доказано экспериментальным путем Не пожалел родной Газели...

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 02:00 #48

amax1583, 24 марта 2011, 18:03

И у меня парочка советских лодочных моторчика, маленький ветерок 8 Э почти как новый! ДА и мотоблок тоже на 80 бензине, бензопила дружба 4... Думаю еще не скоро 80 бензин снимут с производства! Придется пару 200 литровых бочек заиметь в закромах ))

Я на "Вихре" 92 юзал, нормальненько Масла столько же, как и на 80 м.

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 02:04 #49

Серега_карел, 24 марта 2011, 20:16

Применительно к "Волге" согласен. Но если б у двухтактника были клапаны (ну за исключением двух пластинчатых - на Ветерках, ну или золотники на Нептунах и Вихрях), то это была бы уже не бабушка... Шутка.

У Вихрей пластинчатые клапаны, типа текстолита.

arnold

25 марта 2011, 08:39 #50

Господа, базар ни о чём! Если маненько порыться в интернете Вы увидите, что- 76 и 80 бензин это одно и то же, 80 и 92 практически одно и тоже.

Дяденька Практик описал всё досконально.

Самое популярное