На каком топливе ездить, когда исчезнет АИ-80?

24 марта 2011, 19:52 #36

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме.

Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

24 марта 2011, 20:03 #37

Серега_карел, 24 марта 2011, 19:26

Ну это нужно чтобы только я один оказался таким умным А нас уже как минимум двое

Свою долю тебе уступлю. Буду сразу импортный брать, правда позже, не сейчас. И не такой мощный.

24 марта 2011, 20:05 #38

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

24 марта 2011, 20:16 #39

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Применительно к "Волге" согласен. Но если б у двухтактника были клапаны (ну за исключением двух пластинчатых - на Ветерках, ну или золотники на Нептунах и Вихрях), то это была бы уже не бабушка... Шутка.

24 марта 2011, 20:42 #40

Всем добрый вечер.

Скорей всего поставлю головку блока и штанги 402.

А насчет АИ-80 - производить его будут и дальше, только он будет поставляться оптом юр лицам и в армию, а розничная торговля запрещена (так пишут) . Так что у нас в государстве все равны, только есть более равные - кому дымить можно и менее равные - кому евро3 Для использования одного лодочного мотора придется искать одного прапорщика или хотябы зав. складом. А чтобы отчетность у них сходилась бодяжить 80-й девяносто вторым или даже лучше 95-м .

24 марта 2011, 20:56 #41

Trubovtikatel, 24 марта 2011, 20:42

Всем добрый вечер. Скорей всего поставлю головку блока и штанги 402. А насчет АИ-80 - производить его будут и дальше, только он будет поставляться оптом юр лицам и в армию, а розничная торговля запрещена (так пишут) . Так что у нас в государстве все равны, только есть более равные - кому дымить можно и менее равные - кому евро3 Для использования одного лодочного мотора придется искать одного прапорщика или хотябы зав. складом. А чтобы отчетность у них сходилась бодяжить 80-й девяносто вторым или даже лучше 95-м .

Безусловно решать Вам, как говорится хозяин - барин. На всякий случай прикиньте целесообразность такой переделки. Расход бензина должен уменьшиться примерно на 0.3 - 0.5 литра. Прикиньте стоимость новой головки блока и сколько будет примерный пробег и всё станет на свои места. Может быть лучше газ установить как советовали выше - это тоже будет реальная экономия, но опять же в зависимости от пробега. Решать Вам. Удачи!

24 марта 2011, 21:05 #42

Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов. [/Q]

Доогой Практик вот если бы твой форд-фокус ездил на 80-м, ты залил бы 92 или 95, чтобы посмотреть соответствует теория практике или нет? Я ставить экспиримент на своей Волге не хочу, на чужом авто - всегда пожалуйста. Окажется что теория она ведь на бумаге, а прогоревшие клапаны у тебя.

ckam@

Максим

24 марта 2011, 21:06 #43

головка остается старая

24 марта 2011, 21:37 #44

Уважаемый коллега Trubovtikatel! Вы вероятно, не очень внимательно читали, тогда я повторюсь - вместо 80-го 92-й можно, но никак не 95-й, я ведь писал выше, и никакие клапана у Вас не прогорят. Вы зашли на форум спросить совета - пожалуйста, дальше решать Вам. Зайдите на другие форумы поспрашивайте, я думаю, что дал Вам совет вполне адекватный - оценить для начала целесообразность такой переделки, потому как НИЧЕГО с вашим движком от 92-го бензина НЕ СЛУЧИТСЯ !!! Удачи в нелегком выборе!

Андрей 1974

Андрей

24 марта 2011, 21:57 #45

Практик, 24 марта 2011, 19:52

Доброго вечера всем форумчанам! Позвольте и я внесу свои пять копеек по теме. Ездите спокойно. Никому ничего переделывать не нужно, вернее не обязательно. Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, и чем она выше, тем с большей степенью сжатия сможет работать двигатель и соответственно выше будет его мощность и экономичность. Если же для двигателя с меньшей степенью сжатия заливать более качественный бензин, то это как кашу маслом - ничего страшного не произойдет, только буде дороже. Но только в даном случае. Если же заливать вместо 80-го например 95-й или 98-й, то там уже картинка будет немного другая, так как уже будет симльно сказываться разница в теплотворной способности бензина и как следствие - возможен прогар клапанов.

Отлично! Лучше и не нужно описывать.

24 марта 2011, 22:30 #46

Всем добрый вечер. Семь лет отездил на 24-10 с двигателем 4026(Газель). Несколько раз за это время заливал 92. Первый раз по ошибке а потом зимой сознательно. Никаких проблем не было. По ощущениям движок только лучше работал, полнее отдавал мощность. Звук от движка даже намного приятнее, ровнее. Ничего за это время не прогорело. Так что, я думаю, спокойно можно ездить и без переделок. В крайнем случае можно на муллиметр шлифануть головку.

admin

Александр

24 марта 2011, 22:47 #47

valerij, 24 марта 2011, 22:30

Всем добрый вечер. Семь лет отездил на 24-10 с двигателем 4026(Газель). Несколько раз за это время заливал 92. Первый раз по ошибке а потом зимой сознательно. Никаких проблем не было. По ощущениям движок только лучше работал, полнее отдавал мощность. Звук от движка даже намного приятнее, ровнее. Ничего за это время не прогорело. Так что, я думаю, спокойно можно ездить и без переделок. В крайнем случае можно на муллиметр шлифануть головку.

Доказано экспериментальным путем Не пожалел родной Газели...

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 02:00 #48

amax1583, 24 марта 2011, 18:03

И у меня парочка советских лодочных моторчика, маленький ветерок 8 Э почти как новый! ДА и мотоблок тоже на 80 бензине, бензопила дружба 4... Думаю еще не скоро 80 бензин снимут с производства! Придется пару 200 литровых бочек заиметь в закромах ))

Я на "Вихре" 92 юзал, нормальненько Масла столько же, как и на 80 м.

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 02:04 #49

Серега_карел, 24 марта 2011, 20:16

Применительно к "Волге" согласен. Но если б у двухтактника были клапаны (ну за исключением двух пластинчатых - на Ветерках, ну или золотники на Нептунах и Вихрях), то это была бы уже не бабушка... Шутка.

У Вихрей пластинчатые клапаны, типа текстолита.

25 марта 2011, 08:39 #50

Господа, базар ни о чём! Если маненько порыться в интернете Вы увидите, что- 76 и 80 бензин это одно и то же, 80 и 92 практически одно и тоже.

Дяденька Практик описал всё досконально.

25 марта 2011, 09:13 #51

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 02:04

У Вихрей пластинчатые клапаны, типа текстолита.

при всем уважении, Андрей, но пластинчатые клапана стоят на Ветерке и Москве, сразу под карбом. На Вихре и Нептуне стоят золотниковые секторные шайбы на кривошипах (текстолитовые).

филип

андрей

25 марта 2011, 09:36 #52

arnold, 25 марта 2011, 08:39

Господа, базар ни о чём! Если маненько порыться в интернете Вы увидите, что- 76 и 80 бензин это одно и то же, 80 и 92 практически одно и тоже.

Дяденька Практик описал всё досконально.

.Ну это с какой стороны глянуть, если ездил на 80 то одно и то-же, но попробуй вместо 92 плюхнуть в машину 80 то будеш думаю приятно удивлён как минимум .Всем удачи на заправке. .

25 марта 2011, 09:47 #53

Не знаю, как за авто, но отеч. лодочные моторы конструктивно рассчитаны вообще на А-72,76 и столь значительное повышение ОЧ вряд ли им понравится. ИМХО

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 11:42 #54

Серега_карел, 25 марта 2011, 09:13

при всем уважении, Андрей, но пластинчатые клапана стоят на Ветерке и Москве, сразу под карбом. На Вихре и Нептуне стоят золотниковые секторные шайбы на кривошипах (текстолитовые).

А, не знал, как называются. Такие пластины из текстолита (на золотники-то не похожи ) Сорьте. Путаница в терминах.

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 11:44 #55

Серега_карел, 25 марта 2011, 09:47

Не знаю, как за авто, но отеч. лодочные моторы конструктивно рассчитаны вообще на А-72,76 и столь значительное повышение ОЧ вряд ли им понравится. ИМХО

Я -таки настаиваю, я ездил, долго, ничего криминального Мож 92 й такой? Невредный??? Более низкооктановый? У нас везде можно (нужно) ждать аллярма

вованчик

Владимир

25 марта 2011, 11:44 #56

Пульпит, 24 марта 2011, 11:51

овса правительство купит за границей и раздаст крестьянам кормить лошадок, чтобы те в свою очередь, не загрязняя экологию могли тянуть тележку или плуг.

А вместо вредного выхлопа получаем навоз, отличное удобрение для будущего урожая.

25 марта 2011, 12:02 #57

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:44

Я -таки настаиваю, я ездил, долго, ничего криминального Мож 92 й такой? Невредный??? Более низкооктановый? У нас везде можно (нужно) ждать аллярма

не будет "нормального" , будем лить 92-ой, куда ж деваться

25 марта 2011, 12:05 #58

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:42

А, не знал, как называются. Такие пластины из текстолита (на золотники-то не похожи ) Сорьте. Путаница в терминах.

Да нормально. У меня просто раньше все моторы старенькие были. Ветра за 2,5 часа разбирали кроме редуктора (так часто ремонтировать приходилось). С нептуном много возился. А Вихрь у меня один, точнее половинка 25-го, так и не собрал до конца . А теперь и незачем

OKABAN

Олег

25 марта 2011, 12:11 #59

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:44

Я -таки настаиваю, я ездил, долго, ничего криминального Мож 92 й такой? Невредный??? Более низкооктановый? У нас везде можно (нужно) ждать аллярма

Типа если на анализ взять результаты одинаковые. Из одной бочки льют!

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 12:32 #60

Серега_карел, 25 марта 2011, 12:05

Да нормально. У меня просто раньше все моторы старенькие были. Ветра за 2,5 часа разбирали кроме редуктора (так часто ремонтировать приходилось). С нептуном много возился. А Вихрь у меня один, точнее половинка 25-го, так и не собрал до конца . А теперь и незачем

Я 2 Хрюхря собрал своимЕ рукамЕ, один подарил другу, он врач, его рукамЕ только...Лечить!

25 марта 2011, 12:39 #61

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 12:32

Я 2 Хрюхря собрал своимЕ рукамЕ, один подарил другу, он врач, его рукамЕ только...Лечить!

это оффтоп, конечно, но у друга здоровья-то хватало веревку дернуть?

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 12:43 #62

Серега_карел, 25 марта 2011, 12:39

это оффтоп, конечно, но у друга здоровья-то хватало веревку дернуть?

Там здоровья хватит бычка годовалого задавить ))) Литру в одно лицо легко осваивает. А мотор пока не юзает, 4 года в гараже

25 марта 2011, 12:47 #63

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 12:43

А мотор пока не юзает, 4 года в гараже

Настаивает видать

OKABAN

Олег

25 марта 2011, 12:52 #64

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 12:43

Там здоровья хватит бычка годовалого задавить ))) Литру в одно лицо легко осваивает. А мотор пока не юзает, 4 года в гараже

Кесрю кесарево, слесарю слесарево. Пусть лучше людей лечит, а хорошему врачу благодарные клиенты уж с мотором то помогут!

25 марта 2011, 13:01 #65

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 12:43

Литру в одно лицо легко осваивает

Почему-то почти все врачи-мужчины, особенно хирурги, славятся этим умением Работа нервная и Спирту медицинского (облизнулся, сглотнул слюну ) много

25 марта 2011, 14:11 #66

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 02:00

Я на "Вихре" 92 юзал, нормальненько Масла столько же, как и на 80 м.

Точно столько же? Обычного М8 (1/20, 1/25) или на импортное переходить (1/50)? Я стараюсь МС-20 доставать, но мешается плохо, зараза.

вованчик

Владимир

25 марта 2011, 14:31 #67

А кто знает, когда 80 й будет запрещено продавать? Мне, в принципе всё равно, но раз пошла такая тема.

25 марта 2011, 14:35 #68

Нашел здесь и еще в паре мест

http://vecherka.ykt.ru/node/3528

вованчик

Владимир

25 марта 2011, 15:07 #69

Серега_карел, 25 марта 2011, 14:35

Нашел здесь и еще в паре мест

http://vecherka.ykt.ru/node/3528

Написано в статье, что уже в этом году не должны продавать, но ещё в продаже он есть.

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 18:29 #70

Серега_карел, 25 марта 2011, 14:11

Точно столько же? Обычного М8 (1/20, 1/25) или на импортное переходить (1/50)? Я стараюсь МС-20 доставать, но мешается плохо, зараза.

Я МС-20 бодяжу, 1:25.Да, размешивается плохо, особенно когда прохладно. А ещё утянул у работодателя 4 хтактный Шелл Римула 10 В40, да Хрюхе пох, он всеядный

Самое популярное