7 октября 2011, 21:13 #311
Vik-Nik, 7 октября 2011, 21:06
А кто пойдет за трактором?
Звонок другу трактористу (в моем мобильнике с некоторых пор есть пара номеров) или другу "козловоду"
Марина
8 октября 2011, 21:40 #312
Vik-Nik, 7 октября 2011, 21:06
А кто пойдет за трактором?
Я на своей шевралюшке из такой грязи выбиралась то думаю на уазике то и подавно выберусь.
8 октября 2011, 21:53 #313
LELIK, 8 октября 2011, 21:40
Я на своей шевралюшке из такой грязи выбиралась то думаю на уазике то и подавно выберусь.
Девушка, только самоблок в задний мост купите (11500 + установка) и резину позлее , и муж будет любить вас вечно
8 октября 2011, 23:10 #314
Большой, 7 октября 2011, 20:44
Prizrak, я с тобой не соглашусь, Патриот по городу ест 14,5, по трассе 10,5, не уж-то Шнива ест на 5 литров меньше, про управляемость и качество сборки вопрос спорный, у Патриота радиус разворота меньше чем у Нивы пятидверки (со слов Окабана, он оба этих аппарата юзал), но цена нового стокового у Шнивы меньше - факт
Это расход на одном мосту, зимой второй мост подключаешь и +2 литра. На счет радиуса разворота соглашусь, на патриоте меньше. только когда по трассе идешь патриот гуляет по всей ширине полосы, нива же такой проблемой не страдает ( у нее свои хватает, раздатка например). А качество сборки, когда на работу уазы забирали так масла в трансмисии нехватало у каждого (не просто не долили, а забыли налить в один из узлов. и это на всех трех машинах). Опять же почитай по отзывам, поменять радиатор на уазе это стало нормой, мусор в топливной системе так же у каждого второго.
9 октября 2011, 12:59 #315
Prizrak, 8 октября 2011, 23:10
Это расход на одном мосту, зимой второй мост подключаешь и +2 литра. На счет радиуса разворота соглашусь, на патриоте меньше. только когда по трассе идешь патриот гуляет по всей ширине полосы, нива же такой проблемой не страдает ( у нее свои хватает, раздатка например). А качество сборки, когда на работу уазы забирали так масла в трансмисии нехватало у каждого (не просто не долили, а забыли налить в один из узлов. и это на всех трех машинах). Опять же почитай по отзывам, поменять радиатор на уазе это стало нормой, мусор в топливной системе так же у каждого второго.
Пустой Патриот (если передок в пордке) до 110 едет уверено, не гуляет, вопрос с радиатором на УАЗе был решен еще 2008 году, более не отваливаются.
Про наличие смазки в узлах и агрегатах , у меня у самого в ступецах смазки не было, но это уже вина автосалона который проводил предпродажную подготовку авто
Про расход, у меня передок ввернут круглый год, если его вывернуть, то можно еще примерно литр сэкономить, а про зимний расход, то все зависит от того где едешь и как едешь
9 октября 2011, 13:46 #316
Большой, 9 октября 2011, 12:59
Пустой Патриот (если передок в пордке) до 110 едет уверено, не гуляет, вопрос с радиатором на УАЗе был решен еще 2008 году, более не отваливаются.
Про наличие смазки в узлах и агрегатах , у меня у самого в ступецах смазки не было, но это уже вина автосалона который проводил предпродажную подготовку авто
Про расход, у меня передок ввернут круглый год, если его вывернуть, то можно еще примерно литр сэкономить, а про зимний расход, то все зависит от того где едешь и как едешь
А разве можно с передком включенным ездить на Патриоте? Part Time вроде
9 октября 2011, 14:21 #317
СЕРЖ, 9 октября 2011, 13:46
А разве можно с передком включенным ездить на Патриоте? Part Time вроде
Просто хабов на колесах нет , раздаткой отключен конечно .
9 октября 2011, 18:41 #318
Тэйл Ганнер, 21 сентября 2011, 04:36
Надо было прорубить м*дака ишь, ему позволили суперчела подвезти, а он разурчался раздаткой А почто пассажиром-то ехал? Свою бережёшь, или она не едет?
Чел я свою берегу, машина в идеале, и в гараже пить и есть не просит, Патриот хорошь покуда стоит в гараже
9 октября 2011, 18:42 #319
СЕРЖ, 9 октября 2011, 13:46
А разве можно с передком включенным ездить на Патриоте? Part Time вроде
Летом угробишь передок, а по гололеду рекомендуется
10 октября 2011, 04:54 #320
Горняк, 9 октября 2011, 18:41
Чел я свою берегу, машина в идеале, и в гараже пить и есть не просит, Патриот хорошь покуда стоит в гараже
Хозяйский подход, уважуха! И бензин не расходуешь
10 октября 2011, 18:07 #321
Всем здравствуйте. Когда купил патприка, гулял по трассе. Загнал в сервис, после этого руль отпускаю руль идёт ровно. Месяц ездил на 92 бензине, сейчас на 95 и не чего. А машина конечно не крузак но я ей доволен, до этого ездил три года на тойота премио2003 г. Но патриком доволен больше.
10 октября 2011, 18:13 #322
Поздравляем! Симпатичный авто
12 октября 2011, 20:40 #323
dyrger, Прими поздравления!
13 октября 2011, 02:38 #324
Тебе машинка нравится - бери!
13 октября 2011, 14:33 #325
авто смотрится сильно. по бездорожью уже ездили?
13 октября 2011, 17:50 #326
Как назло у нас Томске и области классная солнечная и сухая погода. Так что испытать пока не где.
13 октября 2011, 19:41 #327
dyrger, 13 октября 2011, 17:50
Как назло у нас Томске и области классная солнечная и сухая погода. Так что испытать пока не где.
Возми у знакомого тракториста телефон
19 октября 2011, 21:57 #328
Как бы мне свою жену научить возить меня на рыбалку, а то только с боку катается. Зато рыбу потрошит хорошо. Ну а если серьёзно, то берите и не думайте. Только учтите что «Патриоту» периодически нужны руки и набор ключей. Многие нелестно отзываются об этой машине, но большинство из них даже в ней не сидели. Они думают, что машина та хорошая, с которой ни чего не надо делать, только гонять на СТО и менять масло, и пытаются всех в этом убедить. Но эту машину берут, чтобы себя не ограничивать, и чувствовать себя одинаково свободно, как в городе, как в лесу, так и в заснеженном поле. Конечно приходиться иногда запачкать руки, чтобы протянуть шкворня, протянуть все гайки, прошприцевать там , где это надо, ну и так по мелочам. За полтора года (28 000 км) не обошлось и без поломок. 19500 км раскрутилось заднее колесо, оказалось в ступице разбиты отверстия под шпильки. Похоже на заводе токарь пьяный был. Поставил шпильки на место, хорошенько обварил, пока езжу. Ещё на 22800 км навернулся стартер, разлахмателась обмотка статора. По инструкции стоит BOSCH а на деле белорусский. Поставил Челябинский. Больше ни чего серьёзного пока не было, кроме расходников и разных царапин от езды по бездорожью. Короче машиной доволен очень, другой альтернативы не вижу для тех условий, в которых иногда бываю. Разных Крузеров не рассматриваю по причине цены.
Лариса
19 октября 2011, 22:05 #329
По-моему и жена, и Патрик довольны оба!
19 октября 2011, 22:09 #330
19 октября 2011, 22:10 #331
Lari, 19 октября 2011, 22:05
По-моему и жена, и Патрик довольны оба!
довольнее всех сергей
Лариса
19 октября 2011, 22:16 #332
Андрю ха, 19 октября 2011, 22:10
довольнее всех сергей
Глупец тот, кто не доволен своей машиной! ИМХО!
20 октября 2011, 07:03 #333
Регион38, 19 октября 2011, 21:57
Как бы мне свою жену научить возить меня на рыбалку, а то только с боку катается. Зато рыбу потрошит хорошо. Ну а если серьёзно, то берите и не думайте. Только учтите что «Патриоту» периодически нужны руки и набор ключей. Многие нелестно отзываются об этой машине, но большинство из них даже в ней не сидели. Они думают, что машина та хорошая, с которой ни чего не надо делать, только гонять на СТО и менять масло, и пытаются всех в этом убедить. Но эту машину берут, чтобы себя не ограничивать, и чувствовать себя одинаково свободно, как в городе, как в лесу, так и в заснеженном поле. Конечно приходиться иногда запачкать руки, чтобы протянуть шкворня, протянуть все гайки, прошприцевать там , где это надо, ну и так по мелочам. За полтора года (28 000 км) не обошлось и без поломок. 19500 км раскрутилось заднее колесо, оказалось в ступице разбиты отверстия под шпильки. Похоже на заводе токарь пьяный был. Поставил шпильки на место, хорошенько обварил, пока езжу. Ещё на 22800 км навернулся стартер, разлахмателась обмотка статора. По инструкции стоит BOSCH а на деле белорусский. Поставил Челябинский. Больше ни чего серьёзного пока не было, кроме расходников и разных царапин от езды по бездорожью. Короче машиной доволен очень, другой альтернативы не вижу для тех условий, в которых иногда бываю. Разных Крузеров не рассматриваю по причине цены.
Зачетное фото
, во всем виноваты сборщики
Марина
23 октября 2011, 13:20 #334
Ребята я заказала машинку будет пикап в комплектации лимитед. ЖДУ.
23 октября 2011, 22:52 #335
Отчаяная женщина , удачи , пиши если чего
23 октября 2011, 22:53 #336
LELIK, 23 октября 2011, 13:20
Ребята я заказала машинку будет пикап в комплектации лимитед. ЖДУ.
Видел я Пикап - он ОГРОМНЫЙ В нем слона можно увезти
23 октября 2011, 23:34 #337
Александр05, 23 октября 2011, 22:53
Видел я Пикап - он ОГРОМНЫЙ В нем слона можно увезти
размер кузова 1,4 х1,5 х0,6, зато салон полноценный пятиместный, а не кастрированый как на L-200, BT-50, Наваре или форде Ренжере
Марина
25 октября 2011, 18:22 #338
как думаете а блокировку дифференциала ставить или нет?
22 ноября 2011, 08:24 #339
Чел присматривался к УАЗегу на предмет купить: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523240-p59.html#post1112457051 Впечатления
22 ноября 2011, 12:51 #340
Спасибо , Андрей , за ссылку !!! Обожаю читать подобные темы !!! Я давно так не смеялся !!!
22 ноября 2011, 20:04 #341
Тэйл Ганнер, 22 ноября 2011, 08:24, #339
Чел присматривался к УАЗегу на предмет купить: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523240-p59.html#post1112457051 Впечатления
Андрюха, ты не поверишь! Вот только Патриот правда рулит!
23 ноября 2011, 03:27 #342
Летом заеду, покажешь Не верю что-то У нас один починили, ездит. Не знаю, надолго-ли...
23 ноября 2011, 12:17 #343
Горняк, 12 мая 2011, 21:45, #23
В вертуалии
Горняк, 12 мая 2011, 21:45, #23
В вертуалии
Окабану!!! Это не
Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 12:58, #19
Посмотри на дату
Он уже давно купил, или не купил. ЗЫ-юзанный яп лучше моего йонга, и тем более, УАЗа-100500.Говорю, как человек, владевший всеми тремя.
Человек владевший неудачным спецпроэктом
23 ноября 2011, 12:18 #344
Заезжай, покатаю и прокатиться за рулем дам! Если не забоисси конечно.
23 ноября 2011, 13:54 #345
Горняк, 23 ноября 2011, 12:17, #343
Человек владевший неудачным спецпроэктом