19 марта 2011, 21:26 #1
Подскажите пожалуйста не могу определиться с выбором машин думаю что Ваше мнение мне будет полезно выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателемю. Заранее Вам блогадарен.
19 марта 2011, 21:35 #2
Topalex, 19 марта 2011, 21:26
Подскажите пожалуйста не могу определиться с выбором машин думаю что Ваше мнение мне будет полезно выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателемю. Заранее Вам блогадарен.
не то не то
тигуан , колеос, каптива, аутлендр. Тут ещё можно по выбирать.
Хёндай крайне неудачное авто, а фокус зачем с полным приводом вам, вообще не пойму
одумайтесь, ТИГУАН вот ваш выбор!
19 марта 2011, 21:37 #3
а мне нравится KIA Sportage который обновленный)
Андрей
19 марта 2011, 21:47 #4
У двух моих друзей сантафе нью, один дизель, другой бензин, обе в макс комплектации. Оба довольны как мамонты, Я ездил на обоих. мне не очень нравится салон, какой то не современный чтоли. И кожа на сиденьях какаято левая. Оба меняли амортизаторы машину козлило. ну ничё так машина, но своих денег не стоит. Да а дизельная ваще сцуко зверь.
Андрей
19 марта 2011, 21:50 #5
Андрюха33, 19 марта 2011, 21:37
а мне нравится KIA Sportage который обновленный)
Да мне тоже нравится. И цена полегче. Но денег увы у меня нет, И ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ
19 марта 2011, 21:52 #6
дааа...чтоб такую машину содержать надо бизнесменом быть)))
19 марта 2011, 21:54 #7
Topalex, 19 марта 2011, 21:26
Подскажите пожалуйста не могу определиться с выбором машин думаю что Ваше мнение мне будет полезно выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателемю. Заранее Вам блогадарен.
К какой душа лежит, ту и берите.
19 марта 2011, 21:54 #8
Topalex, 19 марта 2011, 21:26
выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателем.
из этих-Санта Фе однозначно...про Фордовские дизеля вообще не слышал, да и Куга только внешне поинтересней...Хендай считаю более надежным
19 марта 2011, 21:57 #9
Ну если из предложнного выбирать, то я б наверно Кугу взял. В Санта фе сидел только и, знаете, не впечатлило , хоть мафынка и более ляма стоит. Кожа, как уже сказали.. не оч.. . Хотя Хёндай почти неугоняемая .
З. ы. за такие бабосики из паркетов я б на Рафа больше глядел.. ну или на Мицуху!
19 марта 2011, 22:47 #10
Не знаю про Санта фе, у друга есть Куга. Машинка отличная, дизелек, с автономкой. Зимой выставляется время подогрева, выйдешь - машинка теплая, сел и поехал. Но были и поблемы. К 80 тыс. км несколько раз возникали проблемы с сажевым фильтром (соляра у нас не айс). Единственная серьезная проблема - с электронной (по-моему) муфтой, отвечающей за подключение задней оси. У друга случилась в период гарантии, поменяли без проблем. А в остальном - машина классная
19 марта 2011, 22:55 #11
Серега_карел, 19 марта 2011, 22:47
Единственная серьезная проблема - с электронной (по-моему) муфтой, отвечающей за подключение задней оси. У друга случилась в период гарантии, поменяли без проблем. А в остальном - машина классная
У брата на работе на Хёндай Туссан меняли тож муфту эту.. на 60-й где-то тыс. из-за того, что вваливали ему под 200, а он должен не более 140!
19 марта 2011, 23:38 #12
Topalex, 19 марта 2011, 21:26
Подскажите пожалуйста не могу определиться с выбором машин думаю что Ваше мнение мне будет полезно выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателемю. Заранее Вам блогадарен.
Почти при равных характеристиках хундай дороже. А учитывая что внедорожники они никакие, то для города лично мне куга была-бы удобнее. Да и сборка немецкая, была по крайней мере.
20 марта 2011, 00:59 #13
Согласен, немцы РУЛЯТ!!!
20 марта 2011, 01:21 #14
Фолькваген дас ауто - рас. У нас зимой дизельные машинки на заправке, от колонки с солярой переезжают к колонке с бензином, так как керосину нету, а если его в хозтоварах в бутылках покупать-без штанов останешься с дизелем-то. Понятно, чтоб соляру от замерзания разбавлять. А это не есть хорошо. В противном случае "факел" из ветоши, как на старом КаМазе, не поможет. Это при том, что на колонке с солярой писано "Экто"
В России только бензин.
олег
20 марта 2011, 02:07 #15
сам езжу на колеосе дизель, уже 4 месяца, 8 тыщ наездил, супер, зимой по снегу как по рельсам идёт. Мне машина оч нравится.
вячеслав
20 марта 2011, 07:25 #16
можно ещё киа соренто включить в список и решить только после тестдрайва, все машины достойные.
20 марта 2011, 08:10 #17
вячеслав 55, 20 марта 2011, 07:25
можно ещё киа соренто включить в список и решить только после тестдрайва, все машины достойные.
Конечно! Выбирать нужно только после тест драйва (машина главное должна понравиться самому) и конечно нужно еще посмотреть стоимость обслуживания (то и все такое)
20 марта 2011, 10:15 #18
Topalex, 19 марта 2011, 21:26
Подскажите пожалуйста не могу определиться с выбором машин думаю что Ваше мнение мне будет полезно выбор стои в 2 машинах это Хундай СанТА Фе новая 2011 и Форд КуГо 2011 с дизельным двигателемю. Заранее Вам блогадарен.
Спрашивая совета по выбору таких машин нужно хотя-бы сказать при каких условиях и где будет эксплуатация. А так просто все болтовня.
20 марта 2011, 10:58 #19
Согласен нужен тест драйв.
А так я уже писал, кандидаты мне вообще не нравятся.
Посмотрите Тигуан, настоятельно рекомендую.
Ну а коли совсем не понравится то колеос, аутлендр, каптиву.
Видел колеос молочного цвета в 2009, с коричневым кожанным салоном на заказ, сказка
Но сейчас цена на них менее привлекательна, хотя авто хорошее.
20 марта 2011, 11:21 #20
AID-RUS, 20 марта 2011, 10:58
Ну а коли совсем не понравится то колеос, аутлендр, каптиву. Видел колеос молочного цвета в 2009, с коричневым кожанным салоном на заказ, сказка Но сейчас цена на них менее привлекательна, хотя авто хорошее.
Не знаю, внешность Колеоса, по-моему, на любителя. Тигуан, Аутлендер - возможно.
20 марта 2011, 11:48 #21
Серега_карел, 20 марта 2011, 11:21
Не знаю, внешность Колеоса, по-моему, на любителя. Тигуан, Аутлендер - возможно.
каждой машине надо подбирать свой цвет. Внешность мне казалась то же спорной, пока не увидел молочный колеос закатаный тонировкай, но хороших дисках, а когда открыл дверь и там кожаный салон и панель приборов цвета молочного шоколада всё это любовь И стоило это по словам хозяина относительно не дорого всего то в 2009 году 1 180 000 он вообще лексус RX хотел, но решил немного сэкономить, что бы купить ещё авто дочери, как я понял не пожалел.
Я бы обязательно полазил по салонам авто, и записался на тест драйвы, и внимательно изучил комплектации на рассчитываемые средства, я как понимаю это не меньше 1 мил 200 тр так как в основном полно приводные модификации начинаются от этой суммы.
Паркетников вообще море в каталоге только насчитал порядка 25 штук и это без китайцев премиума.
Хорошо что есть из чего выбирать, но надо выбрать что в авто будет приоритет но. Так как зачем покупать например спортаж, если всего на 100 тысяч дороже соренто, а он гораздо больше, богаче, материалы отделки качественнее
По моему бесконечно можно обсуждать паркетники их много и они все разные.
Например можно купить Рехтон, мощный и богатый джип или за эти же деньги кугу, небольшое и относительно не дешёвое авто.
А Сантафе вообще скучен и внешне и внутри и опять же цена не привлекательна.
Если нужен маленькое подобие джипа то кайрен например очень ничего или спортаж, может быть даже ASX. Ну и тд...
20 марта 2011, 11:50 #22
Вот например из ряда кашкай или куга, но дешевле.
20 марта 2011, 11:51 #23
Кайрон-МАЛЕНЬКОЕ подобие? Это с чем сравнивать? С Тахо и Хаммером?
20 марта 2011, 11:52 #24
AID-RUS, 20 марта 2011, 11:50
Вот например из ряда кашкай или куга, но дешевле.
Актион-пока б воздержался. Кот в мешке. Только встал на конвейер.
20 марта 2011, 13:10 #25
Тэйл Ганнер, 20 марта 2011, 11:51
Кайрон-МАЛЕНЬКОЕ подобие? Это с чем сравнивать? С Тахо и Хаммером?
С Рекстоном, прадо, паджеро, мохава и тд.
Прадо и паджеро с переднем приводом нет и это уже показатель джипа.
А когда приподнимают хечбек на 3 см и есть опция полного привода это не джип, а так баловство, паркетник. Плюся в нём есть безусловно, но цены лом посравнению с обычными легковыми. Это же надо какойто кашкая полный привод стоит как суперб
Или Грант витара с её просветом может называется джипом ну так снежок сантимов 10 потолкать можно, правда на логане можно и все 15-20 (ситуация из жизни).
Алексей
20 марта 2011, 14:04 #26
Андрюха33, 19 марта 2011, 21:37
а мне нравится KIA Sportage который обновленный)
Брат тоже хотел себе брать такого. А его друг который работает у дилера отговорил. Сказал что очень много народу приезжают на них по гарантии сборка у них не ахти какая. А вот у Куги я слышал обслуживание у нас во Владимире чуть ли ни одно из самых дешевых из паркетнигов. Так что брат теперь вместо KIA сьездил заказал мазду CX-7.
20 марта 2011, 16:11 #27
Коллега, 20 марта 2011, 14:04
Брат тоже хотел себе брать такого. А его друг который работает у дилера отговорил. Сказал что очень много народу приезжают на них по гарантии сборка у них не ахти какая. А вот у Куги я слышал обслуживание у нас во Владимире чуть ли ни одно из самых дешевых из паркетнигов. Так что брат теперь вместо KIA сьездил заказал мазду CX-7.
Вот только кажется что у СХ-7 ценник побольше будет чем у КIA?
20 марта 2011, 16:24 #28
AID-RUS, 20 марта 2011, 13:10
Или Грант витара с её просветом может называется джипом ну так снежок сантимов 10 потолкать можно, правда на логане можно и все 15-20 (ситуация из жизни).
Ужос нах, не эти ли проходимцы могут составить конкуренцию витаре на бездорожье???
AID-RUS, 19 марта 2011, 21:35
не то не то
тигуан , колеос, каптива, аутлендр. Тут ещё можно по выбирать.
Хёндай крайне неудачное авто, а фокус зачем с полным приводом вам, вообще не пойму
одумайтесь, ТИГУАН вот ваш выбор!
Колеос и каптива со старыми прожорливыми моторами, аутлендер и тига обычные городские универсалы. Пробовал в салоне присесть в тигу, скажу честно, у меня получилось с трудом. А вот субарика в списке кандидатов к сожалению нет, хотя он прямой конкурент всех перечисленных. Хотя нет, тига всего лишь может потягаться с митсу ASX, yeti и кашкаем. Каждый выбирает под свой зад и цели, топикстартер так их и не обозначил.
20 марта 2011, 16:32 #29
AID-RUS, 20 марта 2011, 11:48
...пока не увидел молочный колеос закатаный тонировкай, но хороших дисках, а когда открыл дверь и там кожаный салон и панель приборов цвета молочного шоколада всё это любовь И стоило это по словам хозяина относительно не дорого всего то в 2009 году 1 180 000 он вообще лексус RX хотел...
Это как нужно себя ненавидеть, что бы иметь возможность и отказаться от лехуса в пользу "закактанного колеоса"
20 марта 2011, 16:48 #30
Александр, что то не пойму ход мыслей
AID-RUS, 20 марта 2011, 13:10
Прадо и паджеро с переднем приводом нет и это уже показатель джипа.
Или Грант витара с её просветом может называется джипом
Ну так Эскуды/Витары полностью подходят под этот показатель. НеВэДовых вроде не бывает у них, клиренс 200 (у Прадоса на 2 сантима больше будет).
Да, отсутствие рамы, раздатки, понижаек сказалось на новых модификациях. Но не до такой степени, чтобы ставить в сравнение с недоприводными авто ее.
20 марта 2011, 17:09 #31
G-500, 20 марта 2011, 16:48
отсутствие рамы, раздатки, понижаек сказалось на новых модификациях. Но не до такой степени, чтобы ставить в сравнение с недоприводными авто ее.
Поправлю, рама интегрировнная в кузов, но есть. Раздатка, понижайка, блокировки все в наличии. Так-же полный пакет электроники. Поэтому в этот список я эту модель ни разу не порекомендовал. Низя её сравнивать с кашкаем, колесом, оутлендером, рав4 и даже с форестером. Забыл про логан всеходимец.
пы.сы. забыл добавить, одна из немногих машин имеющих ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Без вискомуфт и всевозможных "отключателей"
20 марта 2011, 17:15 #32
G-500, 20 марта 2011, 16:48
Александр, что то не пойму ход мыслей
Ну что не понятного. Паркетники по мне не джипы, а так выкидывание денег. Вот прадо джип, паджеро и тд.
Я смысла не пойму зачем вообще покупать переднеприводный паркетник за такие то деньги.
Да и оптяь же не пойму зачем полноприводный паркетник брать они же стоят по 1-1.5 ляма
Есть же за эти деньги нормальные большие порой рамные внедорожники.
Garik 2, 20 марта 2011, 16:32
Это как нужно себя ненавидеть, что бы иметь возможность и отказаться от лехуса в пользу "закактанного колеоса"
Это просто он так любит свою дочь и подарил ей на 20 лет машину киа рио. А на себе немного сэкономил, жалеет не сильно, как я понял. Да и машины он меняет часто, до него как раз много что было например таже грант витара (отзовы не лестные) вспоминал он добрым словом старый аутлендр 2.4 например.
пс: ну вот "на кой" покупать за 750 кашкай
Вот например те же рено: Sandero Stepway 450 тр и на тебе тоже переднеприводное авто с увеличенным клиренсом всё честно и никто не кричит что это почти джип и ценник адекватный и всё необходимое есть кондёр, подушки абс и тд.
Если присмотреться то на рынке есть очень адекватные, и достаточно выгодные предложения в любом сегменте. Только я бы Выбирал кошельком и большой любовью к практичности! Многие почему то руководствуются чем то другим наверно "В жизни попробовать надо всё"
20 марта 2011, 17:18 #33
Ну я сравниваю со своей старой Ескудой, в TA11 кузове. Та действительно танкетка была С жестко подключаемым передком
20 марта 2011, 17:27 #34
AID-RUS, 20 марта 2011, 17:15
Ну что не понятного. Паркетники по мне не джипы, а так выкидывание денег. Вот прадо джип, паджеро и тд.
Я смысла не пойму зачем вообще покупать переднеприводный паркетник за такие то деньги.
Да и оптяь же не пойму зачем полноприводный паркетник брать они же стоят по 1-1.5 ляма
Есть же за эти деньги нормальные большие порой рамные внедорожники.
Это просто он так любит свою дочь и подарил ей на 20 лет машину киа рио. А на себе немного сэкономил, жалеет не сильно, как я понял. Да и машины он меняет часто, до него как раз много что было например таже грант витара (отзовы не лестные) вспоминал он добрым словом старый аутлендр 2.4 например.
пс: ну вот "на кой" покупать за 750 кашкай
Вот например те же рено: Sandero Stepway 450 тр и на тебе тоже переднеприводное авто с увеличенным клиренсом всё честно и никто не кричит что это почти джип и ценник адекватный и всё необходимое есть кондёр, подушки абс и тд.
Если присмотреться то на рынке есть очень адекватные, и достаточно выгодные предложения в любом сегменте. Только я бы Выбирал кошельком и большой любовью к практичности! Многие почему то руководствуются чем то другим наверно "В жизни попробовать надо всё"
И где ты видел "большой рамный внедорожник" за 1-1.5 миллиона???
Разве не может быть небольшой рамный внедорожник?
Машину выбирал не кошельком, а необходимыми возможностями, равных в этом сегменте не нашёл. НЕТУ. Еще очень нравится форестер, но чуток недотянул по параметрам.
Увеличенный клиренс и наличие "КОНДЁРА с подушками и абс" действительно не показатель.
20 марта 2011, 17:28 #35
G-500, 20 марта 2011, 17:18
Ну я сравниваю со своей старой Ескудой, в TA11 кузове. Та действительно танкетка была С жестко подключаемым передком
Евгений, ну надо как то ближе быть к народу. Авто про которое я говорю это официально продающиеся, новое! Доступное если позволяют средства почти в любом регионе.
Говорить о японцах праворульных большого толку нет, висит груша нельзя скушать, это авто актуально только для ваших северных регионов
А вот такое можно купить почти в каждом более менее крупном городе: