Ваше мнение: Санта Фе или Форд Куга

12

20 марта 2011, 17:28 #36

G-500, 20 марта 2011, 17:18

Ну я сравниваю со своей старой Ескудой, в TA11 кузове. Та действительно танкетка была С жестко подключаемым передком

Сейчас он просто не отключается.

AID-RUS

Александр

20 марта 2011, 17:33 #37

Garik 2, 20 марта 2011, 17:27

И где ты видел "большой рамный внедорожник" за 1-1.5 миллиона???

Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Kyron например

и ещё не рамные есть, то же достойные!

В каком году и почём если не секрет купили витару?

20 марта 2011, 17:38 #38

AID-RUS, 20 марта 2011, 17:33

Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Kyron например

и ещё не рамные есть, то же достойные!

В каком году и почём если не секрет купили витару?

Паджеро в какой комплектации?

SsangYong Rexton и Kyron не рассматривал в принципе. Очччень тяжёлые, неповоротливые, громадные (такой не нужен) и самое главное страшные. Более отвратного дизайна не встречал, даже китайские симпатяги лучше. Проходимцы кстати они никакие.ИМХО

Витару брал в 2010 году. Брал до небольшого подорожания...

20 марта 2011, 17:42 #39

Ну как понять зачем покупают Кашкай? Сравним с Сандеро несравнимое:

1) он гораздо лучше укомплектован

2) Автомобиль элементарно безопасней (5 звезд) еще нужно заслужить...

3) Шумоизоляция и особенно отделка салона лучше

4) Автомобиль красив внешне...и престижней Рено Сандеро.

20 марта 2011, 17:44 #40

СЕРЖ, 20 марта 2011, 17:42

Ну как понять зачем покупают Кашкай? Сравним с Сандеро несравнимое:

1) он гораздо лучше укомплектован

2) Автомобиль элементарно безопасней (5 звезд) еще нужно заслужить...

3) Шумоизоляция и особенно отделка салона лучше

4) Автомобиль красив внешне...и престижней Рено Сандеро.

Сандеро класс приоры и лифана. Сравнивать нельзя.

20 марта 2011, 17:45 #41

AID-RUS, 20 марта 2011, 17:33

Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Kyron например

и ещё не рамные есть, то же достойные!

В каком году и почём если не секрет купили витару?

А интересно зачем человеку РАМНЫЙ автомобиль , раздатки, блокировки и т. д., управляемость которого будет изначально ниже, если он с асфальта не съезжает в принципе, а только на пляж? Вот и выпускают паркетники для этого...все производители практически...

20 марта 2011, 17:50 #42

Для тс как альтернатива хундаю и форду, правда в достойной минималке.

Изображение

20 марта 2011, 17:58 #43

Вот у начальницы жены Гранд Витара 3 дверка 1.6-там нет ни чего для бездорожья, а только вискомуфта вроде... , но ей более чем достаточно по снежной каше в городе...

20 марта 2011, 18:06 #44

СЕРЖ, 20 марта 2011, 17:58

Вот у начальницы жены Гранд Витара 3 дверка 1.6-там нет ни чего для бездорожья, а только вискомуфта вроде... , но ей более чем достаточно по снежной каше в городе...

"У «Гранд Витары» постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей", это у всех. Она просто ездит и не парится.

20 марта 2011, 18:17 #45

Garik 2, 20 марта 2011, 18:06

"У «Гранд Витары» постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей", это у всех. Она просто ездит и не парится.

Да постоянный, но у трехдверки блокировок нет точно,а только у пятидверок...З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом

Автомобили Suzuki Grand Vitara 3D (2005-2008) | Каталог, фото, модели Suzuki Grand Vitara 3D (2005-2008)

http://www.carexpert.ru/models/suzkv_g-2005.htm

AID-RUS

Александр

20 марта 2011, 23:17 #46

Garik 2, 20 марта 2011, 17:38

Паджеро в какой комплектации?

SsangYong Rexton и Kyron Более отвратного дизайна не встречал, даже китайские симпатяги лучше.

Всмысле в какой комплектации

Ау! В любой какая разница... и причём тут комплектация что у него рама в опциях Глупый вопрос -получите глупый ответ.

СЕРЖ, 20 марта 2011, 17:42

Ну как понять зачем покупают Кашкай? Сравним с Сандеро несравнимое:

1) он гораздо лучше укомплектован

2) Автомобиль элементарно безопасней (5 звезд) еще нужно заслужить...

3) Шумоизоляция и особенно отделка салона лучше

4) Автомобиль красив внешне...и престижней Рено Сандеро.

1) не сандеро а Sandero Stepway!

2) стоит дешевле база от базы отличается более чем на 300 тр не мало да.

А чем будут отличатся опции

я Вам скажу в кашкае не будет противотуманок, краска металлик будет за 10 тр, литых дисков не будет то же. Зато у сандеро нет магнитолы и задних электро подьёмников, ну да шторок ещё нет. Что то не вижу преимущества кашкая, тем более на 300 тр.

3) технические характеристики очень похожи, клиренс отличается на 2.5 см опять же многое зависит от размера колёс и наличия защиты.

4) едим дальше, двигатели 84 против 114 л. с разница есть, но налог то меньше , да и легче на 200 кг, а грузоподъёмность больше.

разгон 12.4 против 11.8 это ж на каком треке вы заметите разницу

5) классом он выше, так по мне это предрассудки. Если это авто считает крутым Ваш брат, сосед, приятель, начальник, друг, сторож, мужики на стоянке то и Вы считаете его "крутым". Я имею своё мнение на этот счёт.

По мне такая вещь как цена/качество у рено сандеро выше чем у кашкая.

Да и по поводу салона, у новых сандеро, логанх салон гораздо приятнее, а качество материалов Выше чем до обновления!

Изображение

AID-RUS

Александр

20 марта 2011, 23:17 #47

И это топовая версия, база скучнее.

Видите разницу в 300 тр?

я нет

Изображение

admin

Александр

20 марта 2011, 23:26 #48

Недавно видел у нас упоминавшийся Сандеро Степвей. Чуток повыше обычного плюс пластиковый обвес

Изображение

21 марта 2011, 07:24 #49

AID-RUS, 20 марта 2011, 23:17

И это топовая версия, база скучнее.

Видите разницу в 300 тр?

я нет

С таким подходом разницу не увидищь конечно... Качество пластика в Ниссане лучше однозначно, безопасность (А ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НАПРИМЕР РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР- лучше однозначно), мотор серьезней априори (время разгона до 100 -это еще не все) на трассе Логан после 120 очень чувствителен к боковому ветру (ездили-знаем), а вот теперь представить нужно , как он будет себя вести на дороге с поднятой подвеской и укороченной базой...Не нужно сравнивать не сравниваемое

AID-RUS

Александр

21 марта 2011, 08:26 #50

СЕРЖ, 21 марта 2011, 07:24

Не нужно сравнивать не сравниваемое

Кому как. Я например не вижу превосходство кашкая на 300 тр в 100 может быть, тут и 1.5 звёздочки и качество пластика добавить можно, но 300 тр это перебор

СЕРЖ, 21 марта 2011, 07:24

безопасность (А ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НАПРИМЕР РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР- лучше однозначно),

Если Вы нас не обманываете, то Вы были обладателем оки, 2106 и москвича

В те годы Вы о безопасности видимо совсем не думали. Или теперь хотите добрать упущенные звёздочки...

21 марта 2011, 09:29 #51

AID-RUS, 20 марта 2011, 23:17

Всмысле в какой комплектации

Ау! В любой какая разница... и причём тут комплектация что у него рама в опциях Глупый вопрос -получите глупый ответ.

1) не сандеро а Sandero Stepway!

2) стоит дешевле база от базы отличается более чем на 300 тр не мало да.

А чем будут отличатся опции

я Вам скажу в кашкае не будет противотуманок, краска металлик будет за 10 тр, литых дисков не будет то же. Зато у сандеро нет магнитолы и задних электро подьёмников, ну да шторок ещё нет. Что то не вижу преимущества кашкая, тем более на 300 тр.

3) технические характеристики очень похожи, клиренс отличается на 2.5 см опять же многое зависит от размера колёс и наличия защиты.

4) едим дальше, двигатели 84 против 114 л. с разница есть, но налог то меньше , да и легче на 200 кг, а грузоподъёмность больше.

разгон 12.4 против 11.8 это ж на каком треке вы заметите разницу

5) классом он выше, так по мне это предрассудки. Если это авто считает крутым Ваш брат, сосед, приятель, начальник, друг, сторож, мужики на стоянке то и Вы считаете его "крутым". Я имею своё мнение на этот счёт.

По мне такая вещь как цена/качество у рено сандеро выше чем у кашкая.

Да и по поводу салона, у новых сандеро, логанх салон гораздо приятнее, а качество материалов Выше чем до обновления!

Во всех постах ты сравниваешь и находишь оправдание слабым моторам, дешёвому пластику, отсутствию подъёмников и т. п. Все это называется комплектацией и устанавливает ЦЕНУ к которой ты так трепетно относишься. Эта самая цена является основополагающим фактором при покупке.

Разница в тридцать л. с. иногда может быть критической. Легче на двести и везти больше... может на оку восемьсот? Она тоже поедет, только как?

Разговора о крутости здесь нет в принципе, разговор о возможностях и необходимости.

А разницу на приведенных выше фото салонов все таки вижу, она есть как минимум в объёме салона. А лично для меня это один из основных критериев.

Никто не говорит что рено плох, он ДРУГОЙ и не коим разом человеку пожелавшему санта фе или кугу он не подойдёт. У него что глаз нету??? Просто поставь машины рядом и забудь цену, что выберешь?

21 марта 2011, 10:06 #52

санта фэ 2.2 турбо дизель

dimanback

Дмитрий

21 марта 2011, 10:10 #53

Куга вряд ли, как то не пошел он вообще у нас.

AID-RUS

Александр

21 марта 2011, 18:29 #54

Garik 2, 21 марта 2011, 09:29

Все это называется комплектацией и устанавливает ЦЕНУ к которой ты так трепетно относишься. Эта самая цена является основополагающим фактором при покупке.

я в курсе что это называется комплектацией.

Так и я про то что она у базы кашкая и сандеро степвей очень похожа кашкай мало чем в ней выигрывает.

Качество пластика лутше не спорю, отделка салона побогаче, двигатель мощнее на 30 лс, но вот разве всё это тянет на 300 тр Да и салон у кашкая объективно меньше, задняя сидушка короткая, места надо головой мало ну или хотя бы намного меньше чем в сандеро.

Темболее что эти лошади нарисованные меня всегда смущали, разве можно сравнить 75 л в 1.4 логана и 1.6 73 л в классике? даже приучёте что он больше объёмом толку то от него меньше.

Бесплатно я бы выбрал кашкай, за деньги сандеро

да и куга по мне мало привлекательна во всех отношениях, а санта фе ну да сравнить его с сандеро не корректно, хотя бы потому что у него 4х4 и внушительные размеры, но и сантафе я бы препочёл каптиву например. Мне она больше нравится.

22 марта 2011, 14:31 #55

AID-RUS, 21 марта 2011, 08:26

Кому как. Я например не вижу превосходство кашкая на 300 тр в 100 может быть, тут и 1.5 звёздочки и качество пластика добавить можно, но 300 тр это перебор

Если Вы нас не обманываете, то Вы были обладателем оки, 2106 и москвича

В те годы Вы о безопасности видимо совсем не думали. Или теперь хотите добрать упущенные звёздочки...

А я вот например очень подумал об этом после того, как на загородной дороге мне на ходу въехала 21083...сын сидел на заднем сиденье и если бы подголовников сзади на машине не было, то мог запросто сломать шею...(после удара затылком хорошо он приложился) Не просто так разрисовали мне машинешку то

Изображение

22 марта 2011, 14:53 #56

Из этих двух машин-Санта с турбодизелем 2,2(197 л/с).В Куге на мой взгляд тесно (особенно сзади).Кугу я бы сравнивал с Тигуаном, Ети, Кашкаем. Санта-очень вместительный авто. По надежности слышал хорошие отзывы.

22 марта 2011, 14:55 #57

AID-RUS, 21 марта 2011, 18:29

я в курсе что это называется комплектацией.

Так и я про то что она у базы кашкая и сандеро степвей очень похожа кашкай мало чем в ней выигрывает.

Качество пластика лутше не спорю, отделка салона побогаче, двигатель мощнее на 30 лс, но вот разве всё это тянет на 300 тр Да и салон у кашкая объективно меньше, задняя сидушка короткая, места надо головой мало ну или хотя бы намного меньше чем в сандеро.

Темболее что эти лошади нарисованные меня всегда смущали, разве можно сравнить 75 л в 1.4 логана и 1.6 73 л в классике? даже приучёте что он больше объёмом толку то от него меньше.

Бесплатно я бы выбрал кашкай, за деньги сандеро

да и куга по мне мало привлекательна во всех отношениях, а санта фе ну да сравнить его с сандеро не корректно, хотя бы потому что у него 4 х4 и внушительные размеры, но и сантафе я бы препочёл каптиву например. Мне она больше нравится.

Ну вот тогда зачем покупатьLC 200 если есть LC Prado?хотя и его зачем,по твоей логике Саша SsangYong Rexton можно взять (тоже рамный и крупный), да и он зачем нужен, можно УАЗ Патриот купить, хотя смысл? Хантер дешевле и тоже на раме А за Хантер переплачивать зачем за железную крышу? Тоже не стоит...Вывод-УАЗ КОЗЕЛ с тентованной крышей самое оно

Tail Gunner

Андрей

22 марта 2011, 15:02 #58

СЕРЖ, 22 марта 2011, 14:55

Ну вот тогда зачем покупатьLC 200 если есть LC Prado?хотя и его зачем, по твоей логике Саша SsangYong Rexton можно взять (тоже рамный и крупный), да и он зачем нужен, можно УАЗ Патриот купить, хотя смысл? Хантер дешевле и тоже на раме А за Хантер переплачивать зачем за железную крышу? Тоже не стоит...Вывод-УАЗ КОЗЕЛ с тентованной крышей самое оно

А без тента есть вариант? Я-за него!(можно целлофан, дешевле )))

22 марта 2011, 15:03 #59

Тэйл Ганнер, 22 марта 2011, 15:02

А без тента есть вариант? Я-за него!(можно целлофан, дешевле )))

27 октября 2011, 12:24 #60

Приобрёл Санту 2.4 6 AT Elegance+Navi(BMW5L661GG) в этом году. При покупке сделали приличную скидку. Покупал в Галфе на дубровке. Проехал уже 60000 км. Сделал очередное ТО. В эксплуатации машина не дорогая. Пока что поменял только передние колодки. Машиной очень даволен. Никаких проблем с машиной не было. Кугу вообще не рассматривал (уж очень плохо я отношусь к форду). Был у меня форд фокус, так он сыпался конкретно после 2 лет эксплуатации.

27 октября 2011, 12:49 #61

sergey-kuznecov, 27 октября 2011, 12:24

Приобрёл Санту 2.4 6 AT Elegance+Navi(BMW5L661GG) в этом году. При покупке сделали приличную скидку. Покупал в Галфе на дубровке. Проехал уже 60000 км. Сделал очередное ТО. В эксплуатации машина не дорогая. Пока что поменял только передние колодки. Машиной очень даволен. Никаких проблем с машиной не было. Кугу вообще не рассматривал (уж очень плохо я отношусь к форду). Был у меня форд фокус, так он сыпался конкретно после 2 лет эксплуатации.

Молоток! Поздравляю...Пробег для такого периода значительный...Как часто масло менял?

29 октября 2011, 22:36 #62

Мне Куга больше нравится.

30 октября 2011, 13:20 #63

Санта Фе похож на бурундука, вместо этих мыльниц я выбрал бы Шевролет Блейзер .

1 ноября 2011, 14:30 #64

mikki, 27 октября 2011, 12:49

Молоток! Поздравляю...Пробег для такого периода значительный...Как часто масло менял?

Каждые 15 тыс. менял масло.=)

1 ноября 2011, 14:42 #65

sergey-kuznecov, 1 ноября 2011, 14:30

Каждые 15 тыс. менял масло.=)

Т. е. у тебя бензин...Считаю твой выбор правильный. Машина просторная и смотриться внешне нормально...Может повторюсь но скажу , что Куга тесновата (особенно сзади) поэтому при равных (примерно) ценах Санта лучше

12
Самое популярное