Лада R90

10 марта 2011, 18:27 #1

DW

Евгений

10 марта 2011, 18:35 #2

Dacia Logan MCV

Изображение

DW

Евгений

10 марта 2011, 18:35 #3

Лада R90

Изображение

DW

Евгений

10 марта 2011, 18:36 #4

Серега, ты действительно про Ладу хочешь поговорить?

п.с. как вам товарищи рено Логан в кузове универсал, который нам не продавали несколько лет, а теперь с помпой будут продавать его с шильдиком Лада и качеством з/ч автоВАЗа?

10 марта 2011, 18:40 #5

DW, 10 марта 2011, 18:36

Серега, ты действительно про Ладу хочешь поговорить?

п. с. как вам товарищи рено Логан в кузове универсал, который нам не продавали несколько лет, а теперь с помпой будут продавать его с шильдиком Лада и качеством з/ч автоВАЗа?

Ну вообщем хотелось бы общественное мнение прощупать...Как то так...

МФА2

Алексей

10 марта 2011, 18:40 #6

на фотках даже шильдик дачиа=)

10 марта 2011, 18:42 #7

МФА2, 10 марта 2011, 18:40

на фотках даже шильдик дачиа=)

Исправляю и извеняюсь...Фотку забыл банально, DW помог...

Изображение

DW

Евгений

10 марта 2011, 18:43 #8

МФА2, 10 марта 2011, 18:40

на фотках даже шильдик дачиа=)

а на первой фотке и есть Дачия, я ее для сравнения дал...

а вот на второй как раз "Лада"

10 марта 2011, 18:51 #9

DW, 10 марта 2011, 18:35

Dacia Logan MCV

чёта с виду не очень ... ... даже убого-унылый Логан кажется симпатичнее ...

10 марта 2011, 18:54 #10

Мотор вот можно от Приоры воткнуть 1.6-16V(дешевле и мощнее), а коробку Рено к примеру (хода четкие и не шумит)

10 марта 2011, 19:01 #11

Мест на Ладе тоже 7 будет?

димон77

Дмитрий

10 марта 2011, 19:18 #12

Что я думаю об этом проекте? Считаю что нам хотят втюхать тот же логан только за ещё большие деньги.

10 марта 2011, 19:30 #13

СЕРЖ, 10 марта 2011, 18:54

Мотор вот можно от Приоры воткнуть 1.6-16V(дешевле и мощнее), а коробку Рено к примеру (хода четкие и не шумит)

В логане кпп тоже считается слабым местом и, к тому же, шумная (подшипники первичн. вала) ... ... а хода действительно чёткие ...

10 марта 2011, 19:34 #14

Alex777, 10 марта 2011, 19:30

В логане кпп тоже считается слабым местом и, к тому же, шумная (подшипники первичн. вала) ...

Ну не интересовался конечно насчет надежности коробок Рено...Переключается четко

Лиза Корс, 10 марта 2011, 19:01

Мест на Ладе тоже 7 будет?

Ну наверное должны делать такие модификации

10 марта 2011, 19:38 #15

Так вроде неплохая машинка для путешествий, если движок приличный поставят и обивочку получше логановской.

Shurik

Александр

10 марта 2011, 19:40 #16

Лучше они вернули ниву надежду и обновили её

Изображение

10 марта 2011, 19:41 #17

димон77, 10 марта 2011, 19:18

Что я думаю об этом проекте? Считаю что нам хотят втюхать тот же логан только за ещё большие деньги.

Ну так то нужная машина

Выставочная модель представляет собой семиместный универсал, однако планируется выпускать этот автомобиль еще и в пятиместном варианте.

В зависимости от комплектации потребитель найдет такие опции, как регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо (что обеспечивает оптимально удобную посадку при вождении), АБС, система кондиционирования воздуха, аудиосистема МР3 CD.

Проект R90 соответствует современным требованиям по безопасности и снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности (в зависимости от комплектации), системой ISOFIX для крепления детского кресла.

Производство новых универсалов начнется весной 2012 года. R90 планируется продавать в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом LADA. Этот автомобиль станет первой моделью АВТОВАЗа, построенной на платформе B0, на данный момент использующейся для машин семейства Renault Logan.

Изображение

10 марта 2011, 19:46 #18

Тест авто: Тест драйв универсала Dacia Logan MCV Dacia Logan MCV авто 2009 тест авто универсал Dacia Тест драйвы

http://testdrive.automaniac.com.ua/Dacia/test_avto_test_drajv_universala_dacia_logan_mcv.htm

10 марта 2011, 19:48 #19

а что тут думать это проект тоже загнулся как всегда. если бы в жизн воплотили тогда можно думать

10 марта 2011, 19:49 #20

zombi, 10 марта 2011, 19:48

а что тут думать это проект тоже загнулся как всегда. если бы в жизн воплотили тогда можно думать

Говорят в 2012 запустят...

10 марта 2011, 19:53 #21

СЕРЖ, 10 марта 2011, 19:49

Говорят в 2012 запустят...

ток эти фота видел год назад. и про ладу С тоже говарили . в итоге гранту делаю никак не сделают

10 марта 2011, 20:06 #22

Пусть, хоть, что делают, а не топчатся на месте.

10 марта 2011, 20:07 #23

Vaskos, 10 марта 2011, 20:06

Пусть, хоть, что делают, а не топчатся на месте.

если бы они что то делают. ражаю раз в 10 лет как кажет по ихнему новую улучшиную модель. а на самом деле тупой рейсталинг с темежи на 90% болячками

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:08 #24

zombi, 10 марта 2011, 19:53

ток эти фота видел год назад. и про ладу С тоже говарили . в итоге гранту делаю никак не сделают

линии для сборки логанов универсалов были куплены и установлены еще 1-2 года назад как.. так что они действительно будут его собирать и продавать. а не запустили его потому что это бы отобрало целую нишу в виде Калин/Приор универсалов, ведь в базе эта машина стоила бы как та же лада...

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 20:11 #25

а это минивэн или что? вэны не люблю вообще, колхозня тачка для пузатого папаши и его свиноматки

нет ничего элегантнее классического седана

но, как говорится, каждому своЁ

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:13 #26

dimanback, 10 марта 2011, 20:11

а это минивэн или что? вэны не люблю вообще, колхозня тачка для пузатого папаши и его свиноматки

нет ничего элегантнее классического седана

но, как говорится, каждому своЁ

универсал это - у н и в е р с а л!

нет ничего страшнее седана... и это факт. самые красивые машины - хэтчбэки, ибо они имеют наиболее оптимальную форму и вообще у них обычно законченный вид в отличии от машин, которым на зад наступили, ака седан...

10 марта 2011, 20:14 #27

dimanback, 10 марта 2011, 20:11

а это минивэн или что? вэны не люблю вообще, колхозня тачка для пузатого папаши и его свиноматки

нет ничего элегантнее классического седана

но, как говорится, каждому своЁ

ты большую часть страны обозвал, конечно мы, по твоему быдло. так чтоли?

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 20:22 #28

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:14

ты большую часть страны обозвал, конечно мы, по твоему быдло. так чтоли?

лично я никого не обзывал, просто такие ассоциации у меня от таких авто, прошу прощения

DW, 10 марта 2011, 20:13

универсал это - у н и в е р с а л!

нет ничего страшнее седана... и это факт. самые красивые машины - хэтчбэки, ибо они имеют наиболее оптимальную форму и вообще у них обычно законченный вид в отличии от машин, которым на зад наступили, ака седан...

седан-это классика, хэчи-бюджетное авто для студентов

трудно представить мерин 600 хэч

ну да, конечно, Путен же на хэче проехался...

10 марта 2011, 20:23 #29

минивены отличные авто и что тут он сказал не подумавши. седаны ему нравятся. я так же мог сказать седаны фуфел вот хечи

10 марта 2011, 20:24 #30

dimanback, 10 марта 2011, 20:22

лично я никого не обзывал, просто такие ассоциации у меня от таких авто, прошу прощения

седан-это классика, хэчи-бюджетное авто для студентов

трудно представить мерин 600 хэч

ну да, конечно, Путен же на хэче проехался...

чем же хеч бюджейный для студентов

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 20:27 #31

zombi, 10 марта 2011, 20:24

чем же хеч бюджейный для студентов

я уже все написал выше

смотри на чем сильные мира сего ездят

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 20:28 #32

zombi, 10 марта 2011, 20:23

минивены отличные авто и что тут он сказал не подумавши. седаны ему нравятся. я так же мог сказать седаны фуфел вот хечи

ты можешь говорить что хочешь , но истина останется истиной

10 марта 2011, 20:31 #33

под такси удобная, много раз сталкивался с недостатком одного- двух мест в такси, приходится на двух машинах. и окупится быстро

как универсал не пойдет, вот примера у меня была- это универсал

а когда 600 мерина на вазе собирать начнут, это будет чтото

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:32 #34

dimanback, 10 марта 2011, 20:27

я уже все написал выше

смотри на чем сильные мира сего ездят

"сильных мира сего" - ВОЗЯТ на седанах. так вот в этом-то и есть вся суть. седан - это машина на которой ТЕБЯ должны возить, а хэтчбэк - это машина, которую ты сам водишь. и именно поэтому и выглядят так убого седаны автоВАЗа. у нас кроме Волг, Чаек, Побед - не было седанов других. а лада сделала бог знает что - машину для масс, чтобы каждый мог почувствовать себя владельцем седана, но мало кто понимал в чем реальная суть владения данным авто...

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 20:37 #35

DW, 10 марта 2011, 20:32

"сильных мира сего" - ВОЗЯТ на седанах. так вот в этом-то и есть вся суть. седан - это машина на которой ТЕБЯ должны возить, а хэтчбэк - это машина, которую ты сам водишь. и именно поэтому и выглядят так убого седаны автоВАЗа. у нас кроме Волг, Чаек, Побед - не было седанов других. а лада сделала бог знает что - машину для масс, чтобы каждый мог почувствовать себя владельцем седана, но мало кто понимал в чем реальная суть владения данным авто...

вот про это я уже тут писал где то, правда Победа никогда седаном не была

Самое популярное