Лада R90

10 марта 2011, 20:37 #36

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:31

под такси удобная, много раз сталкивался с недостатком одного- двух мест в такси, приходится на двух машинах. и окупится быстро

как универсал не пойдет, вот примера у меня была- это универсал

а когда 600 мерина на вазе собирать начнут, это будет чтото

зато мерены уиверсалы ездят. такие гробовозки просто жуть

10 марта 2011, 20:41 #37

zombi, 10 марта 2011, 20:37

зато мерены уиверсалы ездят. такие гробовозки просто жуть

представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана

10 марта 2011, 20:41 #38

dimanback, 10 марта 2011, 20:27

я уже все написал выше

смотри на чем сильные мира сего ездят

Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран

Изображение

10 марта 2011, 20:42 #39

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:41

представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана

ну ездят и мерены и бехи

Shurik

Александр

10 марта 2011, 20:43 #40

СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:41

Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран

хэтчбек с жопой

10 марта 2011, 20:43 #41

можно эту Р-90 под катафалк приспособить-жмуров возить

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:44 #42

dimanback, 10 марта 2011, 20:37

вот про это я уже тут писал где то, правда Победа никогда седаном не была

вот тут мне супруга подсказала как еще описать. владелец седана должен сидеть не за водительским местом, а сзади - решать важные дела. а иначе это получается директор, который у себя в офисе еще и функции секретаря выполняет, вместо того, чтобы бизнесом управлять.

вот по поводу победы "не седана"

http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_sedan.htm

zombi, 10 марта 2011, 20:42

ну ездят и мерены и бехи

катафалки.. натуральные при чем.. без слез не взглянешь

СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:41

Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран

ужас... Фабия "с попой"...

10 марта 2011, 20:45 #43

[Q name=DW, 10 марта 2011, 20:44]

вот тут мне супруга подсказала как еще описать. владелец седана должен сидеть не за водительским местом, а сзади - решать важные дела. а иначе это получается директор, который у себя в офисе еще и функции секретаря выполняет, вместо того, чтобы бизнесом управлять.

катафалки.. натуральные при чем.. без слез не взглянешь

так и есть уроды полные

10 марта 2011, 20:45 #44

pgs42, 10 марта 2011, 20:43

хэтчбек с жопой

А по моему полная жо...

10 марта 2011, 20:45 #45

dimanback, 10 марта 2011, 20:11

а это минивэн или что? вэны не люблю вообще, колхозня тачка для пузатого папаши и его свиноматки

нет ничего элегантнее классического седана

но, как говорится, каждому своЁ

если из этого убрать хамство, то останется правда- каждому овощу свое

Shurik

Александр

10 марта 2011, 20:46 #46

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:41

представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана

Такие берут кому тещу нужно с дачи возить

10 марта 2011, 20:46 #47

мишанЯ, 10 марта 2011, 20:43

можно эту Р-90 под катафалк приспособить-жмуров возить

не влезет

10 марта 2011, 20:48 #48

zombi, 10 марта 2011, 20:42

ну ездят и мерены и бехи

бмв- не настоящий представительский класс, скорее спортивный

10 марта 2011, 20:48 #49

А вот по моему самое удачное присоединение задка к хетчу (хотя сын называет его уродцем... )

Изображение

10 марта 2011, 20:49 #50

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:46

не влезет

задний ряд сидений выкинуть-влезет..ну или пусть ящик чуть торчит

10 марта 2011, 20:51 #51

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:48

бмв- не настоящий представительский класс, скорее спортивный

ого беха 745 спортивная офигеть можно

10 марта 2011, 20:52 #52

Андрю ха, 10 марта 2011, 20:14

ты большую часть страны обозвал, конечно мы, по твоему быдло. так чтоли?

Он просто не слышал, что бывают СУПЕР вэны...

Opel Zafira OPC 2.0 1 078 900 р 231 км/ч 7.8 с 1998 см³ 240/5600 9.6 л

Семиместный Opel Zafira OPC является самым быстрым минивэном в Европе. Опель Зафира ОПС отлично сочетает динамические характеристики и многофункциональность, что делает его незаменимым при организации семейных путешествий и приключений с друзьями. На Opel Zafira OPC установлена высококачественная подвеска с электронным регулированием амортизаторов, обеспечивающая мягкость хода и хорошую управляемость.

Изображение

10 марта 2011, 20:52 #53

Изображение

Shurik

Александр

10 марта 2011, 20:52 #54

Изображение

10 марта 2011, 20:52 #55

мишанЯ, 10 марта 2011, 20:49

задний ряд сидений выкинуть-влезет..ну или пусть ящик чуть торчит

сидя

10 марта 2011, 20:53 #56

pgs42, 10 марта 2011, 20:52

Реально места

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:54 #57

СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:53

Реально места

а то! Логан в кузове универсал - очень популярен в ЕС, вообще-то...

Shurik

Александр

10 марта 2011, 20:56 #58

Logan универсал, который появится в ближайщем будущем.

Такое ощущение нас на**ли

Изображение

10 марта 2011, 20:57 #59

мне супервены вобще нравятсяю еще если полный привод вот это авто

DW

Евгений

10 марта 2011, 20:59 #60

pgs42, 10 марта 2011, 20:56

Logan универсал, который появится в ближайщем будущем.

Такое ощущение нас на**ли

о-о-о!! это продолжение серии после выпуска удачной модификации Сандеро! выглядит очень неплохо, дорожный просвет наверное см 18 уже будет, если не больше

BERKUT

Алексей

10 марта 2011, 21:07 #61

А я вообще за возраждение победы в далёком прошлом у меня дед на ней председателя возил жаль у меня нет фоток

шикарная машина была ну естейственно её надо зделать по нашему времени всмысле кузов победы а силовик, салон с бумера семёрочки...вот бы такую машинку погонять ...

10 марта 2011, 21:11 #62

BERKUT, 10 марта 2011, 21:07

А я вообще за возраждение победы в далёком прошлом у меня дед на ней председателя возил жаль у меня нет фоток

шикарная машина была ну естейственно её надо зделать по нашему времени всмысле кузов победы а силовик, салон с бумера семёрочки...вот бы такую машинку погонять ...

имеешь в виду такую. я на такой тоже поездил бы

Изображение

10 марта 2011, 21:13 #63

Изображение

10 марта 2011, 21:13 #64

Изображение

10 марта 2011, 21:14 #65

Изображение

10 марта 2011, 21:15 #66

вот такие таланты должны рабаоать у нас , а не блин по 30 лет выпускают одну и туже модель и при этом думаю через 30 лет снимать ее с производства или нет

10 марта 2011, 21:21 #67

А вот ВОЛГА 21 купе?

Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V 12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi ! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC , антипробуксовочная система, АБС... Создатели назвали машину Volga V 12 Coupe .

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают... Делают!

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там... Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Изображение

10 марта 2011, 21:21 #68

Изображение

10 марта 2011, 21:21 #69

Изображение

10 марта 2011, 21:26 #70

да зачетные авто. переделкины делают. если так смотреть то эти переделаные авто намного салидней смотрятся зарубежных дорогих авто

Самое популярное