10 марта 2011, 20:37 #36
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:31
под такси удобная, много раз сталкивался с недостатком одного- двух мест в такси, приходится на двух машинах. и окупится быстро
как универсал не пойдет, вот примера у меня была- это универсал
а когда 600 мерина на вазе собирать начнут, это будет чтото
зато мерены уиверсалы ездят. такие гробовозки просто жуть
10 марта 2011, 20:41 #37
zombi, 10 марта 2011, 20:37
зато мерены уиверсалы ездят. такие гробовозки просто жуть
представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана
10 марта 2011, 20:41 #38
dimanback, 10 марта 2011, 20:27
я уже все написал выше
смотри на чем сильные мира сего ездят
Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран
10 марта 2011, 20:42 #39
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:41
представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана
ну ездят и мерены и бехи
10 марта 2011, 20:43 #40
СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:41
Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран
хэтчбек с жопой
10 марта 2011, 20:43 #41
можно эту Р-90 под катафалк приспособить-жмуров возить
10 марта 2011, 20:44 #42
dimanback, 10 марта 2011, 20:37
вот про это я уже тут писал где то, правда Победа никогда седаном не была
вот тут мне супруга подсказала как еще описать. владелец седана должен сидеть не за водительским местом, а сзади - решать важные дела. а иначе это получается директор, который у себя в офисе еще и функции секретаря выполняет, вместо того, чтобы бизнесом управлять.
вот по поводу победы "не седана"
http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_sedan.htm
zombi, 10 марта 2011, 20:42
ну ездят и мерены и бехи
катафалки.. натуральные при чем.. без слез не взглянешь
СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:41
Размеры седанов тех другие...и класс...Вот тоже седан для третьих стран
ужас... Фабия "с попой"...
10 марта 2011, 20:45 #43
[Q name=DW, 10 марта 2011, 20:44]
вот тут мне супруга подсказала как еще описать. владелец седана должен сидеть не за водительским местом, а сзади - решать важные дела. а иначе это получается директор, который у себя в офисе еще и функции секретаря выполняет, вместо того, чтобы бизнесом управлять.
катафалки.. натуральные при чем.. без слез не взглянешь
так и есть уроды полные
10 марта 2011, 20:45 #44
pgs42, 10 марта 2011, 20:43
хэтчбек с жопой
А по моему полная жо...
10 марта 2011, 20:45 #45
dimanback, 10 марта 2011, 20:11
а это минивэн или что? вэны не люблю вообще, колхозня тачка для пузатого папаши и его свиноматки
нет ничего элегантнее классического седана
но, как говорится, каждому своЁ
если из этого убрать хамство, то останется правда- каждому овощу свое
10 марта 2011, 20:46 #46
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:41
представительскую машину делать универсалом, считаю, глупо, не для того она сделана
Такие берут кому тещу нужно с дачи возить
10 марта 2011, 20:46 #47
мишанЯ, 10 марта 2011, 20:43
можно эту Р-90 под катафалк приспособить-жмуров возить
не влезет
10 марта 2011, 20:48 #48
zombi, 10 марта 2011, 20:42
ну ездят и мерены и бехи
бмв- не настоящий представительский класс, скорее спортивный
10 марта 2011, 20:48 #49
А вот по моему самое удачное присоединение задка к хетчу (хотя сын называет его уродцем... )
10 марта 2011, 20:49 #50
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:46
не влезет
задний ряд сидений выкинуть-влезет..ну или пусть ящик чуть торчит
10 марта 2011, 20:51 #51
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:48
бмв- не настоящий представительский класс, скорее спортивный
ого беха 745 спортивная офигеть можно
10 марта 2011, 20:52 #52
Андрю ха, 10 марта 2011, 20:14
ты большую часть страны обозвал, конечно мы, по твоему быдло. так чтоли?
Он просто не слышал, что бывают СУПЕР вэны...
Opel Zafira OPC 2.0 1 078 900 р 231 км/ч 7.8 с 1998 см³ 240/5600 9.6 л
Семиместный Opel Zafira OPC является самым быстрым минивэном в Европе. Опель Зафира ОПС отлично сочетает динамические характеристики и многофункциональность, что делает его незаменимым при организации семейных путешествий и приключений с друзьями. На Opel Zafira OPC установлена высококачественная подвеска с электронным регулированием амортизаторов, обеспечивающая мягкость хода и хорошую управляемость.
10 марта 2011, 20:52 #53
10 марта 2011, 20:52 #54
10 марта 2011, 20:52 #55
мишанЯ, 10 марта 2011, 20:49
задний ряд сидений выкинуть-влезет..ну или пусть ящик чуть торчит
сидя
10 марта 2011, 20:53 #56
pgs42, 10 марта 2011, 20:52
Реально места
10 марта 2011, 20:54 #57
СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:53
Реально места
а то! Логан в кузове универсал - очень популярен в ЕС, вообще-то...
10 марта 2011, 20:56 #58
Logan универсал, который появится в ближайщем будущем.
Такое ощущение нас на**ли
10 марта 2011, 20:57 #59
мне супервены вобще нравятсяю еще если полный привод вот это авто
10 марта 2011, 20:59 #60
pgs42, 10 марта 2011, 20:56
Logan универсал, который появится в ближайщем будущем.
Такое ощущение нас на**ли
о-о-о!! это продолжение серии после выпуска удачной модификации Сандеро! выглядит очень неплохо, дорожный просвет наверное см 18 уже будет, если не больше
10 марта 2011, 21:07 #61
А я вообще за возраждение победы в далёком прошлом у меня дед на ней председателя возил жаль у меня нет фоток
шикарная машина была ну естейственно её надо зделать по нашему времени всмысле кузов победы а силовик, салон с бумера семёрочки...вот бы такую машинку погонять ...
10 марта 2011, 21:11 #62
BERKUT, 10 марта 2011, 21:07
А я вообще за возраждение победы в далёком прошлом у меня дед на ней председателя возил жаль у меня нет фоток
шикарная машина была ну естейственно её надо зделать по нашему времени всмысле кузов победы а силовик, салон с бумера семёрочки...вот бы такую машинку погонять ...
имеешь в виду такую. я на такой тоже поездил бы
10 марта 2011, 21:13 #63
10 марта 2011, 21:13 #64
10 марта 2011, 21:14 #65
10 марта 2011, 21:15 #66
вот такие таланты должны рабаоать у нас , а не блин по 30 лет выпускают одну и туже модель и при этом думаю через 30 лет снимать ее с производства или нет
10 марта 2011, 21:21 #67
А вот ВОЛГА 21 купе?
Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V 12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi ! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC , антипробуксовочная система, АБС... Создатели назвали машину Volga V 12 Coupe .
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают... Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там... Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
10 марта 2011, 21:21 #68
10 марта 2011, 21:21 #69
10 марта 2011, 21:26 #70
да зачетные авто. переделкины делают. если так смотреть то эти переделаные авто намного салидней смотрятся зарубежных дорогих авто