2 марта 2011, 15:22 #1
В марте автомобильная компания Черкесска начинает производство новой модели легкового автомобиля Smily, стартовая стоимость которого - от 259 тысяч рублей, пишет "Российская Газета".
Таким образом автозавод расширяет количество выпускаемых моделей одного из крупнейших китайских производителей. Продажи новинки начнутся в апреле. По словам главы представительства китайской компании в РФ Сунь Цзэцзюнь, этот автомобиль доступен и для менеджера среднего звена, и для студента.
Как считает вице-президент черкесского предприятия Александр Романов, ориентация на выпуск машин разного ценового характера - от эконом-класса до комфорта и люкса, наличие большой линейки автомобилей позволяет занять определенную нишу на рынке. Для достижения поставленной задачи на предприятии перестроили технологии и завершили переход на промышленную сборку автомобилей.
- Полнокомплектная сборка - процесс более трудоемкий и предполагает сварку кузова, окраску и сборку всего автомобиля, вплоть до контроля за определенными параметрами, который дает уверенность в том, что машина сделана качественно и имеет гарантию, - говорит Александр Романов.
Автозавод активно задействует потенциал, имеющийся в регионе. В Черкесске есть академия, технический университет и два профтехучилища, которые готовят нужных специалистов. Как считают власти республики, широкомасштабное производство позитивно влияет на экономику региона. При том что, по словам заместителя министра экономики КЧР Хасамби Мисрокова, в развитии автомобильного производства участвует исключительно частный капитал и не используются бюджетные средства, предприятие создает рабочие места и новый бренд республики.
2 марта 2011, 16:03 #2
А почему "не дороговато ли..."? Вроде и так дешевле аналогичных моделей.
2 марта 2011, 16:10 #3
Вот сейчас заезжал в автосалон ОПЕЛЬ , там Корса 1.2-80 л.с. колор пятидверка со скидкой 35 штук= 544 тыс. (2010 года) ОХРЕНЕТЬ! Откуда такие цены? Скидки блин...
2 марта 2011, 17:22 #4
9 т. енотов-дороговато? Нет, это просто зарплата маленькая.
2 марта 2011, 17:36 #5
Конечно дороговато, если полноразмерный седен этого же производителя можно купить дешевле.
2 марта 2011, 17:44 #6
Какой? Что, есть машины ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ??(Кроме дремучих классических ВАЗов)?
2 марта 2011, 17:46 #7
В принципе неплохо, что еще один игрок на этом поле появляется все-таки чем выше конкуренция, тем ниже цены. Смущает черкесская сборка.
2 марта 2011, 17:47 #8
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:44
Какой? Что, есть машины ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ??(Кроме дремучих классических ВАЗов)?
тссс! ты главное никому не рассказывай только, моя машина до растаможки около 6 тысяч долларов стоила с копейками.. ага.. это авто с кондиционером, ГУРом, парктроником, магнитолой и сигнализацией. а ты говоришь...
2 марта 2011, 17:50 #9
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:44
Какой? Что, есть машины ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ??(Кроме дремучих классических ВАЗов)?
На этом же заводе Бризы выпускали в базовой, до сих пор можно по салонам найти, эти седаны дешевле.
2 марта 2011, 17:50 #10
DW, 2 марта 2011, 17:47
тссс! ты главное никому не рассказывай только, моя машина до растаможки около 6 тысяч долларов стоила с копейками.. ага.. это авто с кондиционером, ГУРом, парктроником, магнитолой и сигнализацией. а ты говоришь...
А кеды китайские еще дешевле - только однаразовые, а так красивые, удобные
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 17:46
В принципе неплохо, что еще один игрок на этом поле появляется все-таки чем выше конкуренция, тем ниже цены. Смущает черкесская сборка.
Китайская машина собранная горцами - супер качество.
2 марта 2011, 17:55 #11
Александр05, 2 марта 2011, 17:50
А кеды китайские еще дешевле - только однаразовые, а так красивые, удобные
Китайская машина собранная горцами - супер качество.
да ладно ты не смейся, тебе тут люди ездящие на бризах могут рассказать о качестве... отзыв можно прочесть... http://www.wroom.ru/story/id/4555 тем более ты его уже читал=) так что меньше обсирания, больше достоверной инфы=)
2 марта 2011, 17:56 #12
Александр05, 2 марта 2011, 17:50
Китайская машина собранная горцами - супер качество.
Ты не поверишь, когда народ покупает - спрашивает где Тигго собирали, и если у нас - его никто не берет. Мистика, да? Постой-ка, так ведь твою машину ТОЛЬКО у НАС и могут собрать... какая ирония...
Александр05, 2 марта 2011, 17:50
А кеды китайские еще дешевле - только однаразовые, а так красивые, удобные
какое отношение цена твоих кед имеет к теме?
п.с. а вообще соглашусь с автором топика - для 320 что-то уж слишком высоко планку задрали, это все-таки маленький авто. тысяч 200 - в самый раз было бы за максимальную комплектацию
2 марта 2011, 17:58 #13
DW, 2 марта 2011, 17:56
Ты не поверишь, когда народ покупает - спрашивает где Тигго собирали, и если у нас - его никто не берет. Мистика, да? Постой-ка, так ведь твою машину ТОЛЬКО у НАС и могут собрать... какая ирония...
какое отношение цена твоих кед имеет к теме?
Саня всерьёз считает, что чинки ХУЖЕ ВАЗа...ну-ну...
2 марта 2011, 17:59 #14
DW, 2 марта 2011, 17:47
тссс! ты главное никому не рассказывай только, моя машина до растаможки около 6 тысяч долларов стоила с копейками.. ага.. это авто с кондиционером, ГУРом, парктроником, магнитолой и сигнализацией. а ты говоришь...
даааа=) не секрет что после растоможки все машины становятся значительно дороже=) а вазы и без растоможки становятся значительно дороже... ну незя же отставать от цен на растоможенных китасев... а то как то некрасиво, Приора дешевле чери... надо уровнять цену прироры с китасами! в идеале уровнять цену приоры с ценой на чери м11!!! даешь приору в минимуме за 500 тысяч рублей!!! и еще одна оговорка, тот же лифанчик мелкий, в Китае стоит дешевле нашей семерки...ну видимо эти две машины только недалекий человек может как сравнивать...
2 марта 2011, 18:03 #15
Александр05, 2 марта 2011, 17:50
А кеды китайские еще дешевле - только однаразовые, а так красивые, удобные Китайская машина собранная горцами - супер качество.
Кеды китайские, так для справки. Признаны лучшей спортивной обувью и с 1956 года претерпели уже не одну повторную экспортную сертификацию в Китае. Китайская машина собраная на частном заводе, горцами обученными в академии Черкесска и двух специальных училищах финансируемых за счет производства. Менеджмент, мастера и техники которого стажируются в Китае опять же за счет предприятия как Дервейса так и Лифана. Поэтому великоросский снизходительный юмор врядли корректен, учитывая недавние события на сборочных площадках так любимого Вами АВТОВАЗа, который имее своих патриотов, не терзаясь сомнениями не на минуту, собирая авто как может и из чего хочет.
2 марта 2011, 18:05 #16
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:58
Саня всерьёз считает, что чинки ХУЖЕ ВАЗа...ну-ну...
Китайцев на улице единицы - я в глаза видел только пару Лифанов Бриз.
Китайцев берут только те кто думает, что может всех обмануть и купить за 250 тысяч нормальный автомобиль, проедьте 50 тыс. км поговорим, продать их вообще невозможно - у нас в газете Лифан Бриз уже месяца 4 продается.
2 марта 2011, 18:06 #17
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:58
Саня всерьёз считает, что чинки ХУЖЕ ВАЗа...ну-ну...
может и хуже окажется - не знаю, время покажет. пока еще только 1350 км пробежала. но в плане комфортности езды - меня устраивает вполне. после поездки в Москву смогу еще более точно сказать на сколько устраивает. но если бы 320 начали продавать пораньше, наверное взял бы его. очень уж внешний вид мне нравится у него
МФА2, 2 марта 2011, 17:59
даааа=) не секрет что после растоможки все машины становятся значительно дороже=) а вазы и без растоможки становятся значительно дороже... ну незя же отставать от цен на растоможенных китасев... а то как то некрасиво, Приора дешевле чери... надо уровнять цену прироры с китасами! в идеале уровнять цену приоры с ценой на чери м11!!! даешь приору в минимуме за 500 тысяч рублей!!! и еще одна оговорка, тот же лифанчик мелкий, в Китае стоит дешевле нашей семерки...ну видимо эти две машины только недалекий человек может как сравнивать...
а я только рад пусть Приору покупает Саша, а я буду брать то, что мне нравится. мне вот нравятся Хэтчбэки и 320 в частности ну пусть и внешне чья-то копия, все машины чьи-то копии, а точнее копии карет, которые со временем превратились в машины и т. д. дизайн - штука очень расплывчатая и если бы все было так просто - на Лифан подали бы в суд и они бы тут 320 не смогли бы продавать. а по качеству, мне думается, что китайцы лучше собирают, как это не странно и не обидно...
2 марта 2011, 18:07 #18
И что это доказывает? У вас и тойот меньше чем Жыгуаров-они тоже сильно хуже?
2 марта 2011, 18:09 #19
Александр05, 2 марта 2011, 18:05
Китайцев на улице единицы - я в глаза видел только пару Лифанов Бриз. Китайцев берут только те кто думает, что может всех обмануть и купить за 250 тысяч нормальный автомобиль, проедьте 50 тыс. км поговорим, продать их вообще невозможно - у нас в газете Лифан Бриз уже месяца 4 продается.
Поверте Александр. К сожалению в нашем регионе, картина меняется в сторону наоборот стремительно. Особенно заметно по ДЖИЛИ, которые кстати тоже собирают горцы Дервейса.
2 марта 2011, 18:10 #20
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 18:07
И что это доказывает? У вас и тойот меньше чем Жыгуаров-они тоже сильно хуже?
да 100 пудово! тойоты это вообще немашины!! собранные узкоглазыми
2 марта 2011, 18:11 #21
flowerss, 2 марта 2011, 18:09
Поверте Александр. К сожалению в нашем регионе, картина меняется в сторону наоборот стремительно. Особенно заметно по ДЖИЛИ, которые кстати тоже собирают горцы Дервейса.
у нас вообще ситуация такая что я аж 2 минуты виту продавай, а потом еще неделю ее продавал перекуп, только дороже, сцукО=) а уж про 50 тысяч, наши витаводы и по 160 тысяч проехали и пока не собираются продавать...
2 марта 2011, 18:17 #22
Тётка одна знакомая недавно на китайском джипике ( небольшой такой, не знаю, как называется, их по салонам полно) резко затормозила. Лопнул тормозной шланг. Машине всего два года. Вот таких сюрпризов от изделий из Поднебесной и не хочется. А я на такой джипик тоже посматривал, он сейчас 600 примерно стоит, хотел на будущее взять вместо калины для города. Теперь задумался.
Андрей
2 марта 2011, 18:18 #23
Александр05, 2 марта 2011, 18:05
Китайцев на улице единицы - я в глаза видел только пару Лифанов Бриз. Китайцев берут только те кто думает, что может всех обмануть и купить за 250 тысяч нормальный автомобиль, проедьте 50 тыс. км поговорим, продать их вообще невозможно - у нас в газете Лифан Бриз уже месяца 4 продается.
У нас тоже самое.
2 марта 2011, 18:19 #24
Много говорилось апологетами о том что китайская тачка мгновенно теряет в цене. Фигня, товарищи! Даже обсеренные с ног до головы Амулеты, держат ценовой демпинг более уверенно чем шедевры нашепрома.
2 марта 2011, 18:19 #25
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:17
Тётка одна знакомая недавно на китайском джипике ( небольшой такой, не знаю, как называется, их по салонам полно) резко затормозила. Лопнул тормозной шланг. Машине всего два года. Вот таких сюрпризов от изделий из Поднебесной и не хочется. А я на такой джипик тоже посматривал, он сейчас 600 примерно стоит, хотел на будущее взять вместо калины для города. Теперь задумался.
т. е. ты хочешь сказать, что подобное может произойти только с машиной из Китая? и, наверное, считаешь, что от того как эксплуатирую машину - не зависит как она будет ломаться (если будет)?
2 марта 2011, 18:21 #26
mat-olan, 2 марта 2011, 18:18
У нас тоже самое.
Так от вас до Черкесска рукой подать, люди знают, что брать не стоит?
flowerss, 2 марта 2011, 18:09
Поверте Александр. К сожалению в нашем регионе, картина меняется в сторону наоборот стремительно. Особенно заметно по ДЖИЛИ, которые кстати тоже собирают горцы Дервейса.
Я живу в городе где 92% жителей горцы и сам я на 1/4 аварец - горцы отличные люди, но собирать машины это не их дело.
2 марта 2011, 18:21 #27
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:17
Тётка одна знакомая недавно на китайском джипике ( небольшой такой, не знаю, как называется, их по салонам полно) резко затормозила. Лопнул тормозной шланг. Машине всего два года. Вот таких сюрпризов от изделий из Поднебесной и не хочется. А я на такой джипик тоже посматривал, он сейчас 600 примерно стоит, хотел на будущее взять вместо калины для города. Теперь задумался.
Бери не боись, эту тачку, а судя по цене это ХОВЕР, тоже в полном цикле с этого года будут на Дервейсе собирать.
2 марта 2011, 18:24 #28
Александр05, 2 марта 2011, 18:21
Так от вас до Черкесска рукой подать, люди знают, что брать не стоит?
Я живу в городе где 92% жителей горцы и сам я на 1/4 аварец - горцы отличные люди, но собирать машины это не их дело.
Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
"АвтоВАЗ" впервые признал чрезвычайно низкое качество своих машин :: Потребрынок :: Top.rbc.ru
http://top.rbc.ru/retail/06/10/2009/335117.shtml
2 марта 2011, 18:26 #29
СЕРЖ, 2 марта 2011, 18:24
Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
Еще один эконом. Не дороговато ли будет? — форум Wroom.ru
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3343&page=2#end
Я тоже когда в детстве денег у бати просил, тоже много мог чего наговорить, а за 70 млрд я и сейчас скажу, что работаю не эффективно
2 марта 2011, 18:26 #30
Слово-то какое - апологет.
С автослесарями разговаривал, когда на техобслуживание в сервис ездил, ответили, что по китайцам больше нареканий , чем по нашим. А им болтать резону нет, в этом салоне китаезы наряду с тазиками продаются.
2 марта 2011, 18:30 #31
DW, 2 марта 2011, 18:19
т. е. ты хочешь сказать, что подобное может произойти только с машиной из Китая? и, наверное, считаешь, что от того как эксплуатирую машину - не зависит как она будет ломаться (если будет)?
По крайней мере по новым тазикам я о такой проблеме не слышал
2 марта 2011, 18:33 #32
Александр05, 2 марта 2011, 18:26
Я тоже когда в детстве денег у бати просил, тоже много мог чего наговорить, а за 70 млрд я и сейчас скажу, что работаю не эффективно
Эффективность производства одно...(деньги и так дают ) а признать себя несоответствующим критериям качества-другое...
2 марта 2011, 18:35 #33
А все-таки интересно, из чего складываеться цена на автомобиль?
2 марта 2011, 18:35 #34
СЕРЖ, 2 марта 2011, 18:33
Эффективность производства одно...(деньги и так дают ) а признать себя несоответствующим критериям качества-другое...
Наше производство делает плохую продукцию - потому что дорогую и качественную никто не берет - давай 70 млрд
2 марта 2011, 18:35 #35
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:30
По крайней мере по новым тазикам я о такой проблеме не слышал
т. е. ЭУР который сам по себе думает как вращаться - это терпимо, а то что у твоей знакомой (единичный случай) перетерся и лопнул тросик тормозной - это уже капец как не айс..
я правильно понимаю?