Еще один эконом. Не дороговато ли будет?

2 марта 2011, 18:40 #36

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно.Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

2 марта 2011, 18:45 #37

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:40

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно. Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

Да пусть они даже не лучше но вопрос в том, что машины , за которые уплачено половина ее стоимости таможне и сделана из нашего металла (его возят в китай и обратно-издержки), стоит как Ваз, который выпускают здесь...Возьми машину DW и Калину хэтч например...

DW

Евгений

2 марта 2011, 18:49 #38

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:40

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно. Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

ок, разговаривали о Lifan 320 и его стоимости. при чем тут тормозной шланг у вашей знакомой на Great Wall?

http://kp-avto.ru/article/6389

кошмар! теперь вод задумался - а стоит ли покупать Феррари. все присматривался, но после того что у Коляна случилось - реально стоит подумать.

2 марта 2011, 18:55 #39

Так не покупай феррари, если есть сомнения, возьми роллс.

mat-olan

Андрей

2 марта 2011, 18:58 #40

покупатели ваза, зная о их плохом качестве, пользуются тем что: дешовые зап/ч., и любой ремонт в любом месте и возможно своими руками. А чё китай: качество сомнительное, зап/ч. зачастую не в наличии, не каждое СТО возьмётся да и сам не полезешь, а потом ещё и хер продашь. да и цена не сказать чтобы дешовая.

DW

Евгений

2 марта 2011, 19:00 #41

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:55

Так не покупай феррари, если есть сомнения, возьми роллс.

Накануне выходных крупнейший автопроизводитель в мире заявил об отзыве 350 800 автомобилей из-за возможной заводской неисправности тормозов. Причина отзывов заключается в проблеме тормозной системы - возможной утечки жидкости, что может привести к отказу тормозов.

Отзыву подлежат автомобили BMW 5 Series (550i), 6 Series (645i, 650i) и 7 Series (745i/Li, 750i/Li and 760i/Li Alpina B7), выпущенные с 2002 по 2008 годы, а также Rolls-Royce Phantom, произведенные в 2003-10 годах. ©

*с ужасом мечется по комнате и машет руками* что же делать? что теперь покупать, если у всех проблемы с тормозами бывают?

или... или может просто не надо делать из мухи слона?

2 марта 2011, 19:47 #42

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

flowerss

Владимир

2 марта 2011, 20:10 #43

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 19:47

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

Откуда такая уверенность?

Не знаю как автосалоны в других городах. Но меня вызывали трижды первый раз меняли шпильки крепежа КПП на более длинные, второй раз меняли предохранители противотумпнок на такиеже но более меньшей токозащиты, третий когда с завода пришла новая более совершенная прошивка. И это с учетом, что завод заплатил при покупке за комплект (полный) полиуритановых ковриков и бесплатный комплект (полный) зимней резины дополнительно к летней. Плюс к родной АКБ (признаной несертифицированным по РСТ) поставленной с автомобилем выдали новый российский дополнительно.

И чем плох сервис китайкаров?

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:17 #44

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 19:47

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

и недостатки превращаются в преимущества.. браво! начал с того что тросик лопнул, значит машина плоха, а закончил тем, что если брак на Тойоте - то это уже и не брак вовсе, потому что его устранят. хотя на самом деле машины отзывают все производители, и китайские производители не исключение.

думается мне, тебе совершенно все равно о каком китайском автомобиле говорить. ты все их ненавидишь и считаешь плохими и очень может быть, что никакой знакомой не существует

AID-RUS

Александр

2 марта 2011, 20:23 #45

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 17:46

В принципе неплохо, что еще один игрок на этом поле появляется все-таки чем выше конкуренция, тем ниже цены. Смущает черкесская сборка.

Согласен.

Авто лично мне симпатичное. Напрягает лишь китайские корни и сборка

А так за эти деньги не купить даже 2114 или калину.

В полной версии будет порядка 280-290 р то есть как база калины.

В принципе очень симпатичное, авто, если не брать клише китайца, то достойный конкурент вазам.

Миникупер за 260 тр Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

mat-olan, 2 марта 2011, 18:58

покупатели ваза, зная о их плохом качестве, пользуются тем что: дешовые зап/ч., и любой ремонт в любом месте и возможно своими руками. А чё китай: качество сомнительное, зап/ч. зачастую не в наличии, не каждое СТО возьмётся да и сам не полезешь, а потом ещё и хер продашь. да и цена не сказать чтобы дешовая.

А вот тут не согласен, качество да хромает, но не больше чем у ЗАЗ, ВАЗ но цена то ниже, а комплектации богаче в разы, да и модели гораздо новее и симпатичнее.

Запчасти на Ваз дешевле спору нет, но Купив 2114 за 275тр пустую Автолюбитель почемуто готов выложить ещё 30-40тр что бы довести "до ума авто" и так же готов постоянно устранять заводские косяки, причём ездить на авто 80х года без малейшего намёка на комфорт, ссылаясь на нормальный/надёжный движок и сносную коробку так им 30 лет уже, конечно за 30 лет многое доработано.

Дешевле данного авто, только классика-что хлам и шанс 1.3 совершенно пустой с дорогими запчастями и ужасным двигателем и коробкой.

Единственный конкурент это матиз, более менее надёжное и относительно дешёвое авто, но предрассудки А класса сравнимы с производством китая. Но ваз устарел уже марально, а ценники "всё выше и выше" как в песне...

Изображение

2 марта 2011, 20:25 #46

Никто не убеждает вас против китайцев, нравятся-катайтесь на здоровье. Я пока китайцам не доверяю, но зто мое мнение. и мой опыт. Предприяттие , на котором я работаю, закупает в китае некоторые сырьевые материалы. Первые партии приходили отличного качества, потом они начали косячить, в верхнюю часть бочки подсыпают материал получше, а вниз-похуже. В ответ на рекламации прикидываются дураками. Хитрожопые они.

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:30 #47

AID-RUS, 2 марта 2011, 20:23

Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

Копию Порше уже делают, стоит от 30-40 тысяч долларов.

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 20:25

Никто не убеждает вас против китайцев, нравятся-катайтесь на здоровье. Я пока китайцам не доверяю, но зто мое мнение. и мой опыт. Предприяттие , на котором я работаю, закупает в китае некоторые сырьевые материалы. Первые партии приходили отличного качества, потом они начали косячить, в верхнюю часть бочки подсыпают материал получше, а вниз-похуже. В ответ на рекламации прикидываются дураками. Хитрожопые они.

Приехал сегодня на ГТО. Кроме госпошлины я заплатил еще 240 рублей за диагонстику, на которую потратили 2,5 минуты(неплохо так, да? 6 тысяч за час работы..) по 20 рублей за каждую плату комиссии - 580 рублей всего + еще навязали мойку(120 рублей) и на этой долбаной мойке еще и краску повредили на двери с правой стороны так что я только дома заметил. всего: 700 рублей + еще фиг знает сколько за восстановление нормального вида машине ближе к лету. вопрос: у кого же китайцы научились этой хитрожопости?

2 марта 2011, 20:31 #48

AID-RUS, 2 марта 2011, 20:23

Согласен.

Авто лично мне симпатичное. Напрягает лишь китайские корни и сборка

А так за эти деньги не купить даже 2114 или калину.

В полной версии будет порядка 280-290 р то есть как база калины.

В принципе очень симпатичное, авто, если не брать клише китайца, то достойный конкурент вазам.

Миникупер за 260 тр Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

Ну вот-совсем другое дело!!!

AID-RUS

Александр

2 марта 2011, 20:36 #49

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 20:25

Хитрожопые они.

Не спорю, я то же им мало доверяю, но тенденция их автопрома мне нравятся больше, к сожалению, чем нашего.

При покупке деталей я тоже стараюсь отдавать предпочтение европейским производителям, а не китайским и не отечественным.

СЕРЖ, 2 марта 2011, 20:31

Ну вот-совсем другое дело!!!

Я ещё там дописал

2 марта 2011, 20:37 #50

DW, 2 марта 2011, 20:17

и недостатки превращаются в преимущества.. браво! начал с того что тросик лопнул, значит машина плоха, а закончил тем, что если брак на Тойоте - то это уже и не брак вовсе, потому что его устранят. хотя на самом деле машины отзывают все производители, и китайские производители не исключение. думается мне, тебе совершенно все равно о каком китайском автомобиле говорить. ты все их ненавидишь и считаешь плохими и очень может быть, что никакой знакомой не существует

Не тросик, а тормозной шланг, буковки читай правильно. А того что знакомой не существует, не может быть, не суди людей по себе.

Shurik

Александр

2 марта 2011, 20:39 #51

Китайская компания Huatai показала первые изображения своей новой модели, которая является клоном представительского кроссовера Porsche Cayenne.

Умельцы из китайской автомобильной компании Huatai, специализирующейя на клонах именитых автомобилей поделились своей очередной разработкой. Новой жертвой китайских подельщиков стал Porsche Cayenne с решеткой радиатора в стиле Bentley.

По предварительным данным цена на автомобиль в Китая будет составлять около $18 тыс.

Изображение

Shurik

Александр

2 марта 2011, 20:39 #52

Изображение

2 марта 2011, 20:42 #53

pgs42, 2 марта 2011, 20:39

Китайская компания Huatai показала первые изображения своей новой модели, которая является клоном представительского кроссовера Porsche Cayenne.

Умельцы из китайской автомобильной компании Huatai, специализирующейя на клонах именитых автомобилей поделились своей очередной разработкой. Новой жертвой китайских подельщиков стал Porsche Cayenne с решеткой радиатора в стиле Bentley.

По предварительным данным цена на автомобиль в Китая будет составлять около $18 тыс.

Вот и на СВЯТОЕ замахнулись

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:42 #54

pgs42, 2 марта 2011, 20:39

По предварительным данным цена на автомобиль в Китая будет составлять около $18 тыс.

твоя правда! нагнал я с ценой!

2 марта 2011, 20:45 #55

DW, 2 марта 2011, 20:42

твоя правда! нагнал я с ценой!

Ну я тоже не поверил...Тут за бренд берут (одна решетка тыщ. на 5 тянет)

2110

дим

2 марта 2011, 20:50 #56

ужос а не машина

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:50 #57

СЕРЖ, 2 марта 2011, 20:45

Ну я тоже не поверил...Тут за бренд берут (одна решетка тыщ. на 5 тянет)

эээ... покупать кроссовер от Порше, потому что Порше? не, мне такое не понять.. если уж брать, то 911 и т. п.

AID-RUS

Александр

2 марта 2011, 20:55 #58

DW, 2 марта 2011, 20:50

эээ... покупать кроссовер от Порше, потому что Порше? не, мне такое не понять.. если уж брать, то 911 и т. п.

угу мне бокстер очень очень нравится, каен бяка, есть лучше джипики.

2 марта 2011, 20:56 #59

DW, 2 марта 2011, 20:50

эээ... покупать кроссовер от Порше, потому что Порше? не, мне такое не понять.. если уж брать, то 911 и т. п.

Ну когда свободых средств с избытком- то почему нет?

DW

Евгений

2 марта 2011, 21:02 #60

AID-RUS, 2 марта 2011, 20:55

угу мне бокстер очень очень нравится, каен бяка, есть лучше джипики.

О, Бокстер - вообще сказка! Вот уж чего действительно жаль, что китайцы не делают такие машинки с более слабыми ДВС. Было бы классно такую машинку тысяч за 500 купить, просто для езды в свое удовольствие летом..

СЕРЖ, 2 марта 2011, 20:56

Ну когда свободых средств с избытком- то почему нет?

Ну как бы Porsche ассоциируется с совсем другими машинами.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 марта 2011, 21:54 #61

DW, 2 марта 2011, 20:50

эээ... покупать кроссовер от Порше, потому что Порше? не, мне такое не понять.. если уж брать, то 911 и т. п.

только потому, что порше кайен турбо сотню набирает за 4,7 сек.

911 турбо с-за 3.3!

первый стоит 6 млн. руб, второй-9 млн.

простой кайен за 7.8 сек, кайен с-за 5.9!

интересно, китайские клоны также мощны?

МФА2

Алексей

2 марта 2011, 22:18 #62

если учесть что бюезопасные авто китасы уже умеют делать, надежные тоже. И еслиб этими качествами обладал этот зючюцынь, он же кайен-) да еще и нормалным мощным движком, за норм цену я бы купил-) но только не доверяю я всяким зюцинам Huatai и хуяте, одно дело, Греат вол, Фав, чери, они даже не производят клонов щас, уважающие себя компании, если и было чтото похожее то все по лицензии, а щас все свое.... а эти хуциньзини могут такое ГГГ сделать, что пипец потом!!!

Александр05

Александр

2 марта 2011, 22:20 #63

paren_na_kamaze, 2 марта 2011, 21:54

только потому, что порше кайен турбо сотню набирает за 4,7 сек.

911 турбо с-за 3.3!

первый стоит 6 млн. руб, второй-9 млн.

простой кайен за 7.8 сек, кайен с-за 5.9!

интересно, китайские клоны также мощны?

Так же быстро не могут разгоняться - кочегары устают уголь подбрасывать

МФА2

Алексей

2 марта 2011, 22:51 #64

маленькие китайские кочегары, сидящие в подкапотном пространстве=)

Александр05

Александр

2 марта 2011, 23:57 #65

МФА2, 2 марта 2011, 22:51

маленькие китайские кочегары, сидящие в подкапотном пространстве=)

Ну слава богу, а то я думал, что я один их вижу

3 марта 2011, 05:04 #66

Ну мне кажется этот автомобиль подойдет тем богатым людям, кто не может сделать выбор между Кайен и Бентли ...Они мучаются, не знают как быть и что делать... Но тут попадается ХУАТАЙ Вот он ключ к решению! Теперь и на вечеренку к модномк Московскому клубу подъехать и на работу в офис не "стыдно

AID-RUS

Александр

3 марта 2011, 09:27 #67

СЕРЖ, 3 марта 2011, 05:04

Ну мне кажется этот автомобиль подойдет тем богатым людям, кто не может сделать выбор между Кайен и Бентли ...Они мучаются, не знают как быть и что делать... Но тут попадается ХУАТАЙ Вот он ключ к решению! Теперь и на вечеренку к модномк Московскому клубу подъехать и на работу в офис не "стыдно

эТо авто будут покупать по чуть чуть, если будут у нас продавать конечно. А ховер, чем он лучше? такая же машина, стоит немного и за эти деньги богатая комплектация, полный привод, рамная конструкция и вроде как солидное авто, хотя бы по размерам, альтернатива или Патриот или какой нибудь фокус, первые (если нужен джип) руководствуются неприязнью к отечественному автопрому, вторые (если нужно потратить 600 тр) зачем покупать нормальный седан если за те же деньги можно купить здоровый джип, и рискуют, кто то жалеет кто то доволен... смотря что ожидать от авто

Читайте отзывы они 50/50, тот же ховер в основном хвалят, но при этом пишут как они устраняли заводской брак сами, столкнулись с хамством сервисов и какие то немыслимые косяки за немалые деньги, но при этом в целом довольны пойми их.

По мне так новая машина, даже бюджетная не должна ломаться и вовсе, а если вдруг что, то дефект должен быть минимален и устранятся в кротчайшие сроки, с горой скидок на последующее ТО и мешком извинений... когда такое будет , дожить бы...

Изображение

3 марта 2011, 10:47 #68

А это чего за ХУАТАЙ?

3 марта 2011, 11:17 #69

СЕРЖ, 3 марта 2011, 10:47

А это чего за ХУАТАЙ?

Да брутальный такой авто

dimanback

Дмитрий

3 марта 2011, 11:26 #70

СЕРЖ, 3 марта 2011, 10:47

А это чего за ХУАТАЙ?

хорошую машину так не назовут

Самое популярное