Wroom.ru
Войти

Еще один эконом. Не дороговато ли будет?

Александр05

Александр

2 марта 2011, 18:21 #26

mat-olan, 2 марта 2011, 18:18

У нас тоже самое.

Так от вас до Черкесска рукой подать, люди знают, что брать не стоит?

flowerss, 2 марта 2011, 18:09

Поверте Александр. К сожалению в нашем регионе, картина меняется в сторону наоборот стремительно. Особенно заметно по ДЖИЛИ, которые кстати тоже собирают горцы Дервейса.

Я живу в городе где 92% жителей горцы и сам я на 1/4 аварец - горцы отличные люди, но собирать машины это не их дело.

flowerss

Владимир

2 марта 2011, 18:21 #27

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:17

Тётка одна знакомая недавно на китайском джипике ( небольшой такой, не знаю, как называется, их по салонам полно) резко затормозила. Лопнул тормозной шланг. Машине всего два года. Вот таких сюрпризов от изделий из Поднебесной и не хочется. А я на такой джипик тоже посматривал, он сейчас 600 примерно стоит, хотел на будущее взять вместо калины для города. Теперь задумался.

Бери не боись, эту тачку, а судя по цене это ХОВЕР, тоже в полном цикле с этого года будут на Дервейсе собирать.

СЕРЖ

2 марта 2011, 18:24 #28

Александр05, 2 марта 2011, 18:21

Так от вас до Черкесска рукой подать, люди знают, что брать не стоит?

Я живу в городе где 92% жителей горцы и сам я на 1/4 аварец - горцы отличные люди, но собирать машины это не их дело.

Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.

Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

"АвтоВАЗ" впервые признал чрезвычайно низкое качество своих машин :: Потребрынок :: Top.rbc.ru

http://top.rbc.ru/retail/06/10/2009/335117.shtml

Александр05

Александр

2 марта 2011, 18:26 #29

СЕРЖ, 2 марта 2011, 18:24

Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.

Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

Еще один эконом. Не дороговато ли будет? — форум Wroom.ru

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3343&page=2#end

Я тоже когда в детстве денег у бати просил, тоже много мог чего наговорить, а за 70 млрд я и сейчас скажу, что работаю не эффективно

ALEXANDRE

2 марта 2011, 18:26 #30

Слово-то какое - апологет.

С автослесарями разговаривал, когда на техобслуживание в сервис ездил, ответили, что по китайцам больше нареканий , чем по нашим. А им болтать резону нет, в этом салоне китаезы наряду с тазиками продаются.

ALEXANDRE

2 марта 2011, 18:30 #31

DW, 2 марта 2011, 18:19

т. е. ты хочешь сказать, что подобное может произойти только с машиной из Китая? и, наверное, считаешь, что от того как эксплуатирую машину - не зависит как она будет ломаться (если будет)?

По крайней мере по новым тазикам я о такой проблеме не слышал

СЕРЖ

2 марта 2011, 18:33 #32

Александр05, 2 марта 2011, 18:26

Я тоже когда в детстве денег у бати просил, тоже много мог чего наговорить, а за 70 млрд я и сейчас скажу, что работаю не эффективно

Эффективность производства одно...(деньги и так дают ) а признать себя несоответствующим критериям качества-другое...

работяга

алексей

2 марта 2011, 18:35 #33

А все-таки интересно, из чего складываеться цена на автомобиль?

Александр05

Александр

2 марта 2011, 18:35 #34

СЕРЖ, 2 марта 2011, 18:33

Эффективность производства одно...(деньги и так дают ) а признать себя несоответствующим критериям качества-другое...

Наше производство делает плохую продукцию - потому что дорогую и качественную никто не берет - давай 70 млрд

DW

Евгений

2 марта 2011, 18:35 #35

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:30

По крайней мере по новым тазикам я о такой проблеме не слышал

т. е. ЭУР который сам по себе думает как вращаться - это терпимо, а то что у твоей знакомой (единичный случай) перетерся и лопнул тросик тормозной - это уже капец как не айс..

я правильно понимаю?

ALEXANDRE

2 марта 2011, 18:40 #36

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно.Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

СЕРЖ

2 марта 2011, 18:45 #37

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:40

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно. Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

Да пусть они даже не лучше но вопрос в том, что машины , за которые уплачено половина ее стоимости таможне и сделана из нашего металла (его возят в китай и обратно-издержки), стоит как Ваз, который выпускают здесь...Возьми машину DW и Калину хэтч например...

DW

Евгений

2 марта 2011, 18:49 #38

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:40

Разговаривали про тормозной шланг, при чем здесь эур. Что касается работы узлов и агрегатом, то косяки есть везде. И какой фокус выкинет китайский эур еще не известно. Шланг не перетерся , он просто лопнул, пробег чуть за 20 тыс.

ок, разговаривали о Lifan 320 и его стоимости. при чем тут тормозной шланг у вашей знакомой на Great Wall?

http://kp-avto.ru/article/6389

кошмар! теперь вод задумался - а стоит ли покупать Феррари. все присматривался, но после того что у Коляна случилось - реально стоит подумать.

ALEXANDRE

2 марта 2011, 18:55 #39

Так не покупай феррари, если есть сомнения, возьми роллс.

mat-olan

Андрей

2 марта 2011, 18:58 #40

покупатели ваза, зная о их плохом качестве, пользуются тем что: дешовые зап/ч., и любой ремонт в любом месте и возможно своими руками. А чё китай: качество сомнительное, зап/ч. зачастую не в наличии, не каждое СТО возьмётся да и сам не полезешь, а потом ещё и хер продашь. да и цена не сказать чтобы дешовая.

DW

Евгений

2 марта 2011, 19:00 #41

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:55

Так не покупай феррари, если есть сомнения, возьми роллс.

Накануне выходных крупнейший автопроизводитель в мире заявил об отзыве 350 800 автомобилей из-за возможной заводской неисправности тормозов. Причина отзывов заключается в проблеме тормозной системы - возможной утечки жидкости, что может привести к отказу тормозов.

Отзыву подлежат автомобили BMW 5 Series (550i), 6 Series (645i, 650i) и 7 Series (745i/Li, 750i/Li and 760i/Li Alpina B7), выпущенные с 2002 по 2008 годы, а также Rolls-Royce Phantom, произведенные в 2003-10 годах. ©

*с ужасом мечется по комнате и машет руками* что же делать? что теперь покупать, если у всех проблемы с тормозами бывают?

или... или может просто не надо делать из мухи слона?

ALEXANDRE

2 марта 2011, 19:47 #42

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

flowerss

Владимир

2 марта 2011, 20:10 #43

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 19:47

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

Откуда такая уверенность?

Не знаю как автосалоны в других городах. Но меня вызывали трижды первый раз меняли шпильки крепежа КПП на более длинные, второй раз меняли предохранители противотумпнок на такиеже но более меньшей токозащиты, третий когда с завода пришла новая более совершенная прошивка. И это с учетом, что завод заплатил при покупке за комплект (полный) полиуритановых ковриков и бесплатный комплект (полный) зимней резины дополнительно к летней. Плюс к родной АКБ (признаной несертифицированным по РСТ) поставленной с автомобилем выдали новый российский дополнительно.

И чем плох сервис китайкаров?

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:17 #44

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 19:47

Ну уж китайцы отзывать ничего не станут, хоть они вообще развались. А ведущие бренды могут отозвать автомобили по причине того, что мог быть нарушен технологический режим изготовления конструкционного материала или еще чего там и анализ риска показал, что риск возрос. Так крупная партия тойот была отозвана по причине того, что при выплавке партии стали, которая пошла на изготовление чего-то там для этих тойот, из 10 датчиков контроля температуры на сталеплавильной печи один не работал. И хотя на качестве стали и изготовленных из неё изделий отказ датчика скорее всего никак не сказался, тем не менее расчетный риск увеличился, из-за того и отзывают.

и недостатки превращаются в преимущества.. браво! начал с того что тросик лопнул, значит машина плоха, а закончил тем, что если брак на Тойоте - то это уже и не брак вовсе, потому что его устранят. хотя на самом деле машины отзывают все производители, и китайские производители не исключение.

думается мне, тебе совершенно все равно о каком китайском автомобиле говорить. ты все их ненавидишь и считаешь плохими и очень может быть, что никакой знакомой не существует

AID-RUS

Александр

2 марта 2011, 20:23 #45

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 17:46

В принципе неплохо, что еще один игрок на этом поле появляется все-таки чем выше конкуренция, тем ниже цены. Смущает черкесская сборка.

Согласен.

Авто лично мне симпатичное. Напрягает лишь китайские корни и сборка

А так за эти деньги не купить даже 2114 или калину.

В полной версии будет порядка 280-290 р то есть как база калины.

В принципе очень симпатичное, авто, если не брать клише китайца, то достойный конкурент вазам.

Миникупер за 260 тр Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

mat-olan, 2 марта 2011, 18:58

покупатели ваза, зная о их плохом качестве, пользуются тем что: дешовые зап/ч., и любой ремонт в любом месте и возможно своими руками. А чё китай: качество сомнительное, зап/ч. зачастую не в наличии, не каждое СТО возьмётся да и сам не полезешь, а потом ещё и хер продашь. да и цена не сказать чтобы дешовая.

А вот тут не согласен, качество да хромает, но не больше чем у ЗАЗ, ВАЗ но цена то ниже, а комплектации богаче в разы, да и модели гораздо новее и симпатичнее.

Запчасти на Ваз дешевле спору нет, но Купив 2114 за 275тр пустую Автолюбитель почемуто готов выложить ещё 30-40тр что бы довести "до ума авто" и так же готов постоянно устранять заводские косяки, причём ездить на авто 80х года без малейшего намёка на комфорт, ссылаясь на нормальный/надёжный движок и сносную коробку так им 30 лет уже, конечно за 30 лет многое доработано.

Дешевле данного авто, только классика-что хлам и шанс 1.3 совершенно пустой с дорогими запчастями и ужасным двигателем и коробкой.

Единственный конкурент это матиз, более менее надёжное и относительно дешёвое авто, но предрассудки А класса сравнимы с производством китая. Но ваз устарел уже марально, а ценники "всё выше и выше" как в песне...

Изображение

ALEXANDRE

2 марта 2011, 20:25 #46

Никто не убеждает вас против китайцев, нравятся-катайтесь на здоровье. Я пока китайцам не доверяю, но зто мое мнение. и мой опыт. Предприяттие , на котором я работаю, закупает в китае некоторые сырьевые материалы. Первые партии приходили отличного качества, потом они начали косячить, в верхнюю часть бочки подсыпают материал получше, а вниз-похуже. В ответ на рекламации прикидываются дураками. Хитрожопые они.

DW

Евгений

2 марта 2011, 20:30 #47

AID-RUS, 2 марта 2011, 20:23

Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

Копию Порше уже делают, стоит от 30-40 тысяч долларов.

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 20:25

Никто не убеждает вас против китайцев, нравятся-катайтесь на здоровье. Я пока китайцам не доверяю, но зто мое мнение. и мой опыт. Предприяттие , на котором я работаю, закупает в китае некоторые сырьевые материалы. Первые партии приходили отличного качества, потом они начали косячить, в верхнюю часть бочки подсыпают материал получше, а вниз-похуже. В ответ на рекламации прикидываются дураками. Хитрожопые они.

Приехал сегодня на ГТО. Кроме госпошлины я заплатил еще 240 рублей за диагонстику, на которую потратили 2,5 минуты(неплохо так, да? 6 тысяч за час работы..) по 20 рублей за каждую плату комиссии - 580 рублей всего + еще навязали мойку(120 рублей) и на этой долбаной мойке еще и краску повредили на двери с правой стороны так что я только дома заметил. всего: 700 рублей + еще фиг знает сколько за восстановление нормального вида машине ближе к лету. вопрос: у кого же китайцы научились этой хитрожопости?

СЕРЖ

2 марта 2011, 20:31 #48

AID-RUS, 2 марта 2011, 20:23

Согласен.

Авто лично мне симпатичное. Напрягает лишь китайские корни и сборка

А так за эти деньги не купить даже 2114 или калину.

В полной версии будет порядка 280-290 р то есть как база калины.

В принципе очень симпатичное, авто, если не брать клише китайца, то достойный конкурент вазам.

Миникупер за 260 тр Думаю скоро начнут делать порш и феррари за 500 тр Новая дактрина каждому по китайскому спорт кару.

Ну вот-совсем другое дело!!!

AID-RUS

Александр

2 марта 2011, 20:36 #49

ALEXANDRE, 2 марта 2011, 20:25

Хитрожопые они.

Не спорю, я то же им мало доверяю, но тенденция их автопрома мне нравятся больше, к сожалению, чем нашего.

При покупке деталей я тоже стараюсь отдавать предпочтение европейским производителям, а не китайским и не отечественным.

СЕРЖ, 2 марта 2011, 20:31

Ну вот-совсем другое дело!!!

Я ещё там дописал

ALEXANDRE

2 марта 2011, 20:37 #50

DW, 2 марта 2011, 20:17

и недостатки превращаются в преимущества.. браво! начал с того что тросик лопнул, значит машина плоха, а закончил тем, что если брак на Тойоте - то это уже и не брак вовсе, потому что его устранят. хотя на самом деле машины отзывают все производители, и китайские производители не исключение. думается мне, тебе совершенно все равно о каком китайском автомобиле говорить. ты все их ненавидишь и считаешь плохими и очень может быть, что никакой знакомой не существует

Не тросик, а тормозной шланг, буковки читай правильно. А того что знакомой не существует, не может быть, не суди людей по себе.

Самое популярное