Wroom.ru

Волга 31105 устарела, или нет?

Приоровец

19 апреля 2009, 17:47 #1

Как вы думаете!

URAL

21 апреля 2009, 11:48 #2

Внутри такого не скажешь, но учитывая что все там на Физике работает кроме подцветки приборов и оптики, то да. Волга в рестайлинге лет уже 30. Но в итоге машина здоровая получилась. Как будто такой и была.

URAL

21 апреля 2009, 11:50 #3

Спереди очень даже.

Изображение

22 апреля 2009, 12:46 #4

Рессора вместо пружин, это нормально! Слава богу наконец-то я пересел с этой машины!

волгарь

Себастьян

21 января 2010, 23:29 #5

Волга ГАЗ-31105, особенно с крайслеровским мотором, хорошая машина, тем более посоотношению цена-качество. Конечно, у нее есть свои недостатки, но комфорт и плавность хода, обновленный салон и удобные кресла как достоинства оцениваю выше. Для "Волги" необходим регулярный сервис и уход, к сожалению, фирменных сервисных центров очень мало и они в основном в крупных городах. А рессорная подвеска у Волги гораздо мягче и комфортнее обычной пружинной.

слав63

Геннадиевич

21 января 2010, 23:42 #6

31-я, на мой взгляд, обладает самой мягкой подвеской, в хорошем понимании этого выражения. И много превосходит даже массу маститых иномарок. Но оговорюсь, пока новая.

Есть большое "поле" для развития и прогресса (дорабатывать надо) Пример: заднеприводные "немцы". Рессора для России-оптимальный вариант. Причина-ДОРОГИ.

Зубастик

ЛёХа

22 января 2010, 08:07 #7

Да все рашантачки морально устарели лет на 10!

flowerss

Владимир

22 января 2010, 10:39 #8

Зубастик, 22 января 2010, 08:07

Да все рашантачки морально устарели лет на 10!

Волга - это не автомобиль. Это почти религия. Особенно 21. 24, на мой взгляд это последняя "честная" Волга. Дальнейший рейстайлинг и фейслифтинг по нашему по росейскому, продлил жизнь. а на самом деле убил культовую машину.

Зубастик

ЛёХа

22 января 2010, 10:54 #9

Вот тут я с тобой согласен на все 100...

OKABAN

Олег

22 января 2010, 15:30 #10

Было у меня две Волги. Одна 21, другая 3110. По трассе ездить просто кайф. В остальном ведро с болтами. Пойду на пенсию опять куплю! Будет чем заняться, от скуки не помру

волгарь

Себастьян

22 января 2010, 21:00 #11

Автомобиль "Волга" для нашей страны не устарел и будет использоваться еще много лет. В столице почти все ездят на иномарках, но если вы приедете в провинцию - то там основная масса народа ездит на "Жигулях", "Волгах", "УАЗах". И не жалуются. При этом стоимость запасных частей и эксплуатации "Волги" - ниже чем у иномарок, не нужно заказывать и ждать пару недель. И технические характеристики у ГАЗ-31105 вполне нормальные для наших дорог. Если в "Жигулях" тесно, то "Волга" это хороший вариант. Только почаще профилактически осматривать подвеску и двигатель.

22 января 2010, 21:05 #12

волгарь, 22 января 2010, 21:00

Автомобиль "Волга" для нашей страны не устарел и будет использоваться еще много лет. В столице почти все ездят на иномарках, но если вы приедете в провинцию - то там основная масса народа ездит на "Жигулях", "Волгах", "УАЗах". И не жалуются. При этом стоимость запасных частей и эксплуатации "Волги" - ниже чем у иномарок, не нужно заказывать и ждать пару недель. И технические характеристики у ГАЗ-31105 вполне нормальные для наших дорог. Если в "Жигулях" тесно, то "Волга" это хороший вариант. Только почаще профилактически осматривать подвеску и двигатель.

Извини но как не печально, волга- это уже не актуально.

Большой

22 января 2010, 21:14 #13

Была у меня Волга - ослобык /31029/, хлопот не испытавал, наверное такое ощущение возникло после классики, но как дорогу держит ... на 130 км/ч в лужу одной стороной заехал - НЕ ШЕЛОХНУЛАСЬ.

А если по теме, нужен глубокий кузовной рестайлинг, И ВЕРНУТЬ ШКВОРНЕВЫЙ ПЕРЕДОК!!!

yashmit

6 сентября 2010, 19:43 #14

народ, привет всем. На самом деле волга мне очень нравиться, хоть никогда уменя ее небыло, но на них я катался. Подумав и решив хочу преобрести 31105 2008 года----посаветуйте пожалуйста что это за фрукт и как его есть, разочаруюсь или нет. Сейчас уменя пока 2115, и большая семья

coolSR

6 сентября 2010, 19:55 #15

Да-а-а, "Волга" - религия! Если вовремя диагностировать и именно по-настоящему любить свою машину - именно то! Кстати, для "ГАЗа" было бы не плохо наряду с сайбером выпускать победу и 21 (как коллекционные авто определенного тиража, как напр. так было в 95), я думаю найдется много желающих получить авто с прекрасной внешность, но новым добротным (!) двигателем, подвеской, отделкой!

ckam@

Максим

6 сентября 2010, 21:22 #16

да дорогу держит

это точно

а вот если бы 24 обивку затолкать , хотябы, 31 набивку, это был бы точно гуд.

архимед

7 сентября 2010, 18:46 #17

Ребята, привет! Я новичок у Вас, но не новичок в Волгах. Сейчас у меня третья, 31105 с Крайслером, купил в 2007 в ТемпАвто. До этого 31029 шесть лет была и универсал 31022 почти 10 лет. Я фанат Волг. На последней за 3 года наездил 58 тыс. Т. О. сам делаю, только за двигатель переживаю, но до сих пор с ним проблем нет. За три года в машине поменял только две лампы ближнего света и одну противотуманку. Больше ничего. Масло меняю через каждые 8-9 тыс. Только Ликви Молли. Не верите, но на 3-й передаче она ездит 5-6 км/час. Расход бензина 8 л при 90 км, 10-при 120. Макс. скорость развил 180, но кратковременно, - за резину "Таганку" боялся. Для меня никакие иномарки не нужны. Да, Волга любит уход, ну и что в этом плохого? Моей семье в ней комфортно, каждое лето в Анапу едем, два полных бака от Москвы хватает. Вот и все. Любите свои машины, и они вас не подведут.

филип

андрей

7 сентября 2010, 20:12 #18

Вечер добрый всем. Архимед пишеш что переживаеш за движок-почему, пишеш что иномарки не нужны но ведь не ездил, незнаю как крайслерская волга но 29 вариант не из лучших, я поездил на всех русских машинах кроме нивы и за Волгу сказать что хороша ну чесно не могу. Тут писали что со сфетофора любую ино делает-неправда, Что дорогу держит-тоже херня на кочках так жопу швыряет ого тока держи, если дорога с рельсовым эфектом-то вообще говно 60-70 км потолок а не то выкинет, Если проедеш 100 км без остановки то такое чувство что с медведем поборолся, Да и башка от воя и какой-то непонятной детонации разваливается, Мой рост 182 см при посадке голову наклоняеш сидеть водиле неудобно, Зато для задних пасажиров это да лучше не бывает диван что надо супер. Ну об уходе не пишу требует, делаю всё сам. Припорковаться тоже беда, требует места. Это мой маленький отзыв и моё мнение личное всё чесно кто то возразит не вопрос поговорим но Волга машина настоящих фанатов хотя что то привлекательное в ней есть. Удачи на дороге. .

m227ab

Евгений

7 сентября 2010, 20:27 #19

филип, 7 сентября 2010, 20:12

Вечер добрый всем. Архимед пишеш что переживаеш за движок-почему, пишеш что иномарки не нужны но ведь не ездил, незнаю как крайслерская волга но 29 вариант не из лучших, я поездил на всех русских машинах кроме нивы и за Волгу сказать что хороша ну чесно не могу. Тут писали что со сфетофора любую ино делает-неправда, Что дорогу держит-тоже херня на кочках так жопу швыряет ого тока держи, если дорога с рельсовым эфектом-то вообще говно 60-70 км потолок а не то выкинет, Если проедеш 100 км без остановки то такое чувство что с медведем поборолся, Да и башка от воя и какой-то непонятной детонации разваливается, Мой рост 182 см при посадке голову наклоняеш сидеть водиле неудобно, Зато для задних пасажиров это да лучше не бывает диван что надо супер. Ну об уходе не пишу требует, делаю всё сам. Припорковаться тоже беда, требует места. Это мой маленький отзыв и моё мнение личное всё чесно кто то возразит не вопрос поговорим но Волга машина настоящих фанатов хотя что то привлекательное в ней есть. Удачи на дороге. .

Точно написал!

ckam@

Максим

7 сентября 2010, 20:40 #20

ну не знаю, замечал что на гололеде из маленких заносов чуть ли не сама вырвниваеться, сидеть водителю при моих 185 удобно, непомню что б задевал головои.

да шумновата, но не сказать что б уж так сильно. да не рвет иномарки, но спокоино со 2 передачи трогаеться. для ее веса давольно шустренько разгоняеться (хотя хотелось бы и побыстрее)

помню по весенему гололеду все таки в занос ушла (сам виноват, торопился) думал все, в канаве, с одного боку на другои поперек дороги, раза с 6 или 7 успокоилась, но держалась неплохо.

Большой

7 сентября 2010, 20:43 #21

была у меня Волга 31029, дорогу держала на 5+, но 4 барабана зимой извели

ckam@

Максим

7 сентября 2010, 20:52 #22

аа вспомнил, незнаю как у вас но на тои что мне довелось покатать печка работала "никак" там зимои холодно было, малые обороты обдува не дули почти, а большие заглушали даже двигатель

филип

андрей

7 сентября 2010, 20:53 #23

Большой, 7 сентября 2010, 20:43

была у меня Волга 31029, дорогу держала на 5+, но 4 барабана зимой извели

Про барабаны пожалуйсто поподробнее.

филип

андрей

7 сентября 2010, 21:14 #24

ckam@, 7 сентября 2010, 20:52

аа вспомнил, незнаю как у вас но на тои что мне довелось покатать печка работала "никак" там зимои холодно было, малые обороты обдува не дули почти, а большие заглушали даже двигатель

Да точно так-же, машина для моржей и пингвинов. .Хотя это лечится и я свою вылечил, но пришлось повозиться и помёрзнуть поначялу.

архимед

8 сентября 2010, 08:25 #25

Филипп, добрый день! спасибо. Да, на прежних я каждую 1000 км лазил под ними, но служили верой и правдой. А на последней, тьфу-тьфу, - просто сказка ездить. Их Москвы с женой и двумя детьми три лета ездил на море, за 18 часов в Анапу, никто не уставал, никакой вибрации, никакой детонации, никаких шумов, кроме гудежа ГУР при крутом повороте с места. Может, мне повезло с машиной. А насчет движка переживаю, потому-что не знаю его. Вот на старых 402-е были, - там делал все сам от и до. И то на универсале (продал за 40 тыс при пробеге 238 тыс), кроме колец и МСК ничего не менял. Коробка, задний мост вообще неубиваемые оказались. На иномарках ездил, красота, но последние Волги очень комфортные, и на дорогах ведут себя прекрасно. Повторяю, может мне везет оттого, что я действительно фанат. А если и весь электропакет, климат-контроль, прекрасная оптика, так мне больше ничего и не надо.

Популярное на сайте