19 апреля 2009, 17:47 #1
Как вы думаете!
21 апреля 2009, 11:48 #2
Внутри такого не скажешь, но учитывая что все там на Физике работает кроме подцветки приборов и оптики, то да. Волга в рестайлинге лет уже 30. Но в итоге машина здоровая получилась. Как будто такой и была.
21 апреля 2009, 11:50 #3
Спереди очень даже.
22 апреля 2009, 12:46 #4
Рессора вместо пружин, это нормально! Слава богу наконец-то я пересел с этой машины!
21 января 2010, 23:29 #5
Волга ГАЗ-31105, особенно с крайслеровским мотором, хорошая машина, тем более посоотношению цена-качество. Конечно, у нее есть свои недостатки, но комфорт и плавность хода, обновленный салон и удобные кресла как достоинства оцениваю выше. Для "Волги" необходим регулярный сервис и уход, к сожалению, фирменных сервисных центров очень мало и они в основном в крупных городах. А рессорная подвеска у Волги гораздо мягче и комфортнее обычной пружинной.
21 января 2010, 23:42 #6
31-я, на мой взгляд, обладает самой мягкой подвеской, в хорошем понимании этого выражения. И много превосходит даже массу маститых иномарок. Но оговорюсь, пока новая.
Есть большое "поле" для развития и прогресса (дорабатывать надо) Пример: заднеприводные "немцы". Рессора для России-оптимальный вариант. Причина-ДОРОГИ.
22 января 2010, 08:07 #7
Да все рашантачки морально устарели лет на 10!
22 января 2010, 10:39 #8
Зубастик, 22 января 2010, 08:07
Да все рашантачки морально устарели лет на 10!
Волга - это не автомобиль. Это почти религия. Особенно 21. 24, на мой взгляд это последняя "честная" Волга. Дальнейший рейстайлинг и фейслифтинг по нашему по росейскому, продлил жизнь. а на самом деле убил культовую машину.
22 января 2010, 10:54 #9
Вот тут я с тобой согласен на все 100...
22 января 2010, 15:30 #10
Было у меня две Волги. Одна 21, другая 3110. По трассе ездить просто кайф. В остальном ведро с болтами. Пойду на пенсию опять куплю! Будет чем заняться, от скуки не помру
22 января 2010, 21:00 #11
Автомобиль "Волга" для нашей страны не устарел и будет использоваться еще много лет. В столице почти все ездят на иномарках, но если вы приедете в провинцию - то там основная масса народа ездит на "Жигулях", "Волгах", "УАЗах". И не жалуются. При этом стоимость запасных частей и эксплуатации "Волги" - ниже чем у иномарок, не нужно заказывать и ждать пару недель. И технические характеристики у ГАЗ-31105 вполне нормальные для наших дорог. Если в "Жигулях" тесно, то "Волга" это хороший вариант. Только почаще профилактически осматривать подвеску и двигатель.
DATSUK.13
22 января 2010, 21:05 #12
волгарь, 22 января 2010, 21:00
Автомобиль "Волга" для нашей страны не устарел и будет использоваться еще много лет. В столице почти все ездят на иномарках, но если вы приедете в провинцию - то там основная масса народа ездит на "Жигулях", "Волгах", "УАЗах". И не жалуются. При этом стоимость запасных частей и эксплуатации "Волги" - ниже чем у иномарок, не нужно заказывать и ждать пару недель. И технические характеристики у ГАЗ-31105 вполне нормальные для наших дорог. Если в "Жигулях" тесно, то "Волга" это хороший вариант. Только почаще профилактически осматривать подвеску и двигатель.
Извини но как не печально, волга- это уже не актуально.
22 января 2010, 21:14 #13
Была у меня Волга - ослобык /31029/, хлопот не испытавал, наверное такое ощущение возникло после классики, но как дорогу держит ... на 130 км/ч в лужу одной стороной заехал - НЕ ШЕЛОХНУЛАСЬ.
А если по теме, нужен глубокий кузовной рестайлинг, И ВЕРНУТЬ ШКВОРНЕВЫЙ ПЕРЕДОК!!!
6 сентября 2010, 19:43 #14
народ, привет всем. На самом деле волга мне очень нравиться, хоть никогда уменя ее небыло, но на них я катался. Подумав и решив хочу преобрести 31105 2008 года----посаветуйте пожалуйста что это за фрукт и как его есть, разочаруюсь или нет. Сейчас уменя пока 2115, и большая семья
6 сентября 2010, 19:55 #15
Да-а-а, "Волга" - религия! Если вовремя диагностировать и именно по-настоящему любить свою машину - именно то! Кстати, для "ГАЗа" было бы не плохо наряду с сайбером выпускать победу и 21 (как коллекционные авто определенного тиража, как напр. так было в 95), я думаю найдется много желающих получить авто с прекрасной внешность, но новым добротным (!) двигателем, подвеской, отделкой!
6 сентября 2010, 21:22 #16
да дорогу держит
это точно
а вот если бы 24 обивку затолкать , хотябы, 31 набивку, это был бы точно гуд.
7 сентября 2010, 18:46 #17
Ребята, привет! Я новичок у Вас, но не новичок в Волгах. Сейчас у меня третья, 31105 с Крайслером, купил в 2007 в ТемпАвто. До этого 31029 шесть лет была и универсал 31022 почти 10 лет. Я фанат Волг. На последней за 3 года наездил 58 тыс. Т. О. сам делаю, только за двигатель переживаю, но до сих пор с ним проблем нет. За три года в машине поменял только две лампы ближнего света и одну противотуманку. Больше ничего. Масло меняю через каждые 8-9 тыс. Только Ликви Молли. Не верите, но на 3-й передаче она ездит 5-6 км/час. Расход бензина 8 л при 90 км, 10-при 120. Макс. скорость развил 180, но кратковременно, - за резину "Таганку" боялся. Для меня никакие иномарки не нужны. Да, Волга любит уход, ну и что в этом плохого? Моей семье в ней комфортно, каждое лето в Анапу едем, два полных бака от Москвы хватает. Вот и все. Любите свои машины, и они вас не подведут.
7 сентября 2010, 20:12 #18
Вечер добрый всем. Архимед пишеш что переживаеш за движок-почему, пишеш что иномарки не нужны но ведь не ездил, незнаю как крайслерская волга но 29 вариант не из лучших, я поездил на всех русских машинах кроме нивы и за Волгу сказать что хороша ну чесно не могу. Тут писали что со сфетофора любую ино делает-неправда, Что дорогу держит-тоже херня на кочках так жопу швыряет ого тока держи, если дорога с рельсовым эфектом-то вообще говно 60-70 км потолок а не то выкинет, Если проедеш 100 км без остановки то такое чувство что с медведем поборолся, Да и башка от воя и какой-то непонятной детонации разваливается, Мой рост 182 см при посадке голову наклоняеш сидеть водиле неудобно, Зато для задних пасажиров это да лучше не бывает диван что надо супер. Ну об уходе не пишу требует, делаю всё сам. Припорковаться тоже беда, требует места. Это мой маленький отзыв и моё мнение личное всё чесно кто то возразит не вопрос поговорим но Волга машина настоящих фанатов хотя что то привлекательное в ней есть. Удачи на дороге. .
7 сентября 2010, 20:27 #19
филип, 7 сентября 2010, 20:12
Вечер добрый всем. Архимед пишеш что переживаеш за движок-почему, пишеш что иномарки не нужны но ведь не ездил, незнаю как крайслерская волга но 29 вариант не из лучших, я поездил на всех русских машинах кроме нивы и за Волгу сказать что хороша ну чесно не могу. Тут писали что со сфетофора любую ино делает-неправда, Что дорогу держит-тоже херня на кочках так жопу швыряет ого тока держи, если дорога с рельсовым эфектом-то вообще говно 60-70 км потолок а не то выкинет, Если проедеш 100 км без остановки то такое чувство что с медведем поборолся, Да и башка от воя и какой-то непонятной детонации разваливается, Мой рост 182 см при посадке голову наклоняеш сидеть водиле неудобно, Зато для задних пасажиров это да лучше не бывает диван что надо супер. Ну об уходе не пишу требует, делаю всё сам. Припорковаться тоже беда, требует места. Это мой маленький отзыв и моё мнение личное всё чесно кто то возразит не вопрос поговорим но Волга машина настоящих фанатов хотя что то привлекательное в ней есть. Удачи на дороге. .
Точно написал!
7 сентября 2010, 20:40 #20
ну не знаю, замечал что на гололеде из маленких заносов чуть ли не сама вырвниваеться, сидеть водителю при моих 185 удобно, непомню что б задевал головои.
да шумновата, но не сказать что б уж так сильно. да не рвет иномарки, но спокоино со 2 передачи трогаеться. для ее веса давольно шустренько разгоняеться (хотя хотелось бы и побыстрее)
помню по весенему гололеду все таки в занос ушла (сам виноват, торопился) думал все, в канаве, с одного боку на другои поперек дороги, раза с 6 или 7 успокоилась, но держалась неплохо.
7 сентября 2010, 20:43 #21
была у меня Волга 31029, дорогу держала на 5+, но 4 барабана зимой извели
7 сентября 2010, 20:52 #22
аа вспомнил, незнаю как у вас но на тои что мне довелось покатать печка работала "никак" там зимои холодно было, малые обороты обдува не дули почти, а большие заглушали даже двигатель
7 сентября 2010, 20:53 #23
Большой, 7 сентября 2010, 20:43
была у меня Волга 31029, дорогу держала на 5+, но 4 барабана зимой извели
Про барабаны пожалуйсто поподробнее.
7 сентября 2010, 21:14 #24
ckam@, 7 сентября 2010, 20:52
аа вспомнил, незнаю как у вас но на тои что мне довелось покатать печка работала "никак" там зимои холодно было, малые обороты обдува не дули почти, а большие заглушали даже двигатель
Да точно так-же, машина для моржей и пингвинов. .Хотя это лечится и я свою вылечил, но пришлось повозиться и помёрзнуть поначялу.
8 сентября 2010, 08:25 #25
Филипп, добрый день! спасибо. Да, на прежних я каждую 1000 км лазил под ними, но служили верой и правдой. А на последней, тьфу-тьфу, - просто сказка ездить. Их Москвы с женой и двумя детьми три лета ездил на море, за 18 часов в Анапу, никто не уставал, никакой вибрации, никакой детонации, никаких шумов, кроме гудежа ГУР при крутом повороте с места. Может, мне повезло с машиной. А насчет движка переживаю, потому-что не знаю его. Вот на старых 402-е были, - там делал все сам от и до. И то на универсале (продал за 40 тыс при пробеге 238 тыс), кроме колец и МСК ничего не менял. Коробка, задний мост вообще неубиваемые оказались. На иномарках ездил, красота, но последние Волги очень комфортные, и на дорогах ведут себя прекрасно. Повторяю, может мне везет оттого, что я действительно фанат. А если и весь электропакет, климат-контроль, прекрасная оптика, так мне больше ничего и не надо.
8 сентября 2010, 11:42 #26
Не, что ни говори а ГАЗ 31105 морально устарел. Задняя подвеска на рессорах (многие хвалят). Но ведь из-за этих рессор запаска почти треть багажника занимает. Если ставить стойки вместо рессор тогда нужно кузов было переделывать. Сам кузов разрабатывался в начале 70-х. Для того времени это было супер. Ну а сейчас, когда возросли требования по безопасности? При сильном лобовом ударе двигатель "въезжал" в салон ломая ноги водителю и переднему пассажиру. Подушки в такой ситуации просто не помогут, хоть 10-ть штук ставь. Оговорюсь, правда удар нужен колосальной силы, но на дороге всякое бывает. Потом шумы и вибрации. Даже с тем же Крайслером ГАЗ 31105 гораздо шумнее чем сейчас у меня Сайбер. Т. е. ДВС один и тот же, а шумы разные. Была возможность сравнить. Дело тут не только в шумоизоляции. От конструкции крепежа в кузове ДВС и трансмиссии очень много зависит. Еще можно вспомнить подгонку кузовных элементов в кузове и тп. Нет, ГАЗ 31105 полностью морально устарел, и ГАЗ правильно сделал, что сменил легковую платформу.
8 сентября 2010, 12:09 #27
Андрей 1974, 8 сентября 2010, 11:42
Не, что ни говори а ГАЗ 31105 морально устарел. Задняя подвеска на рессорах (многие хвалят). Но ведь из-за этих рессор запаска почти треть багажника занимает. Если ставить стойки вместо рессор тогда нужно кузов было переделывать. Сам кузов разрабатывался в начале 70-х. Для того времени это было супер. Ну а сейчас, когда возросли требования по безопасности? При сильном лобовом ударе двигатель "въезжал" в салон ломая ноги водителю и переднему пассажиру. Подушки в такой ситуации просто не помогут, хоть 10-ть штук ставь. Оговорюсь, правда удар нужен колосальной силы, но на дороге всякое бывает. Потом шумы и вибрации. Даже с тем же Крайслером ГАЗ 31105 гораздо шумнее чем сейчас у меня Сайбер. Т. е. ДВС один и тот же, а шумы разные. Была возможность сравнить. Дело тут не только в шумоизоляции. От конструкции крепежа в кузове ДВС и трансмиссии очень много зависит. Еще можно вспомнить подгонку кузовных элементов в кузове и тп. Нет, ГАЗ 31105 полностью морально устарел, и ГАЗ правильно сделал, что сменил легковую платформу.
В прошлом году друг ехал с женой и ребёнком на ГАЗ 3110 в аэропорт. На скорости около 80 км/ч поймали в лоб бетонный блок. Дорожники мудаки не выставили никаких знаков, а тупо перегородили одну полосу. Дело было ночью и дождь. Передок в хлам, но движка в салон не ушла. У друга перелом ключицы, у жены ушибы и ссадины, ребёнок - ни царапины. Как говорят у Волги впереди два метра жизни. Это наверное тот случай.
8 сентября 2010, 12:33 #28
Двигатель уходит в салон, если на такой скорости удар не в неподвижный предмет, а в встречную машину. Скорости суммируются. Наверно тогда и получается удар колоссальной силы. Ну а с двумя метрами жизни согласен! Есть такая поговорка в народе.
8 сентября 2010, 12:47 #29
Управляемость/устойчивость оч стрёмная при такой подвеске!
8 сентября 2010, 14:25 #30
У меня знакомый ездил на ИЖ-ОДЕ и говорил, что это самая лучшая машина. Затем ездил на 093-й - та же песня. Теперь владеет Шевроле Лачетти ...
8 сентября 2010, 19:00 #31
Волга- в общем кошмар. Когда миф развеялся, поняли, что полное барахло.
8 сентября 2010, 19:28 #32
Андрей 1974, 8 сентября 2010, 11:42
Не, что ни говори а ГАЗ 31105 морально устарел. Задняя подвеска на рессорах (многие хвалят). Но ведь из-за этих рессор запаска почти треть багажника занимает. Если ставить стойки вместо рессор тогда нужно кузов было переделывать. Сам кузов разрабатывался в начале 70-х. Для того времени это было супер. Ну а сейчас, когда возросли требования по безопасности? При сильном лобовом ударе двигатель "въезжал" в салон ломая ноги водителю и переднему пассажиру. Подушки в такой ситуации просто не помогут, хоть 10-ть штук ставь. Оговорюсь, правда удар нужен колосальной силы, но на дороге всякое бывает. Потом шумы и вибрации. Даже с тем же Крайслером ГАЗ 31105 гораздо шумнее чем сейчас у меня Сайбер. Т. е. ДВС один и тот же, а шумы разные. Была возможность сравнить. Дело тут не только в шумоизоляции. От конструкции крепежа в кузове ДВС и трансмиссии очень много зависит. Еще можно вспомнить подгонку кузовных элементов в кузове и тп. Нет, ГАЗ 31105 полностью морально устарел, и ГАЗ правильно сделал, что сменил легковую платформу.
И твой сайбер от удара колосальной силы не спосёт, у него покозатели 20 летней давности
8 сентября 2010, 19:29 #33
ALEXANDRE, 8 сентября 2010, 19:00
Волга- в общем кошмар. Когда миф развеялся, поняли, что полное барахло.
Кошмар то кошмар но что можно было купить этого класса за 300 штук.
9 сентября 2010, 00:41 #34
конструкция морально устарела на волге . посматрите краштест старых волг и 105 диформация одна и тажа в хлам бьются , гнется пополамв одном и том же месте. внешность меняют чуток про безопасность не думают. а такмашинанравится .еслиб доработана была как надо .то думаю покапелей больше было б.
9 сентября 2010, 05:38 #35
stan, 8 сентября 2010, 19:29
Кошмар то кошмар но что можно было купить этого класса за 300 штук.
Тойота Краун, Ниссан Глория
З.Ы. Кстати, друг приехал из Славянки фишку рассказал : В стоящую на дороге Волгу, сабж топика, готовящююся начать разворот, воткнулась Тойота Калдина. Так первая переломиласт попалам, т.е. встала домином как раз по задним стойкам. Около полуметра поднялась!