5 марта 2011, 13:55 #36
2110, 5 марта 2011, 13:52
14 ведро. если 16-ти клапанную то дыху
2110 не бывает с 21126 движком, да и выглядит старо как-то. Если бы 2114 конндиционер бы воткнули я бы взял жене, а так отговорил.
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:49
где? там балка вместо крабов стоит?
Да
5 марта 2011, 13:57 #37
ааа. так он с приоровским хочет? я думал как у миканда Андрюхи, со 124 мотором,а вообще-то я гоню:)
5 марта 2011, 13:57 #38
Александр05, 5 марта 2011, 13:55
. Да
че серьезно или это мелкосерийное производство?
5 марта 2011, 14:00 #39
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:57
че серьезно или это мелкосерийное производство?
Супер-авто делает 296 тысяч с 21126 движком, но в автосалонах встречается.
А 21124 там же делают - это не совсем ВАЗовские машины.
5 марта 2011, 14:07 #40
Александр05, 5 марта 2011, 13:19
Вот именно, что пересаживаются на нормальные иномарки БМВ, Мерседес, Ауди, Тойота - новые ебстественно.
А Ауди А6 1995 года у меня была 2 месяца - это проблема на проблеме, так, что не надо сказок.
А Узбекская Нексия в 100 раз хуже Приоры.
А то, что 2114 такая же хрень как и Нексия, но зато с нормальным дизайном и дешевым ремонтом и нормальным имиджем.
откуда в 14 й дизайн вдруг путевым-то стал???
ремонт ежедневный, по цене недорогой иномарки, полное отсутствие всяческого комфорта, постоянный дребезг пластика, крышки багажника, полки багажника, сгнивающий за 2 года кузов.
ах да, забыл... еще ведро понтов!!!
а денег как не было так и не будет, потому что 14 я их высосет
5 марта 2011, 14:11 #41
alekskot2009, 5 марта 2011, 14:07
ремонт ежедневный, по цене недорогой иномарки, сгнивающий за 2 года кузов
а вот это неправда...с остальным согласен...чему там каждый день ломаться?
5 марта 2011, 14:12 #42
alekskot2009, 5 марта 2011, 14:07
откуда в 14 й дизайн вдруг путевым-то стал???
ремонт ежедневный, по цене недорогой иномарки, полное отсутствие всяческого комфорта, постоянный дребезг пластика, крышки багажника, полки багажника, сгнивающий за 2 года кузов.
ах да, забыл... еще ведро понтов!!!
а денег как не было так и не будет, потому что 14 я их высосет
Да не ломается она у нас половина работы ездит на них - свои 100 тыс. км они ходят без больших проблем, движки там вообще неубиваемые до 120 тыс. км. в них никто не лазает.
Гниют 2108-99, а 2113-15 уже нет они по другому делаются.
Ты сам то ездил на новых наших машинах?
А то, что гремит и скрипит - это да, поэтому я ее не взял.
5 марта 2011, 14:14 #43
мишанЯ, 5 марта 2011, 14:11
а вот это неправда...с остальным согласен...чему там каждый день ломаться?
Мишаня, это кто как ездит, вот и спектры хают например, и ланосы...
5 марта 2011, 14:16 #44
dimanback, 5 марта 2011, 14:14
Мишаня, это кто как ездит, вот и спектры хают например, и ланосы...
стиль езды тоже конечно роль играет
5 марта 2011, 14:16 #45
dimanback, 5 марта 2011, 14:14
Мишаня, это кто как ездит, вот и спектры хают например, и ланосы...
бо стрёмные машины
5 марта 2011, 14:18 #46
2110, 5 марта 2011, 14:16
бо стрёмные машины
и ты туда же, 2110-самое то!
5 марта 2011, 14:20 #47
да, крабы это капец, лопаются моментом-)
5 марта 2011, 14:20 #48
2110, 5 марта 2011, 14:16
бо стрёмные машины
у тебя десятка карбюраторная?
5 марта 2011, 14:21 #49
dimanback, 5 марта 2011, 14:18
и ты туда же, 2110-самое то!
блин ты не понял. я встал шуткой юмора на защиту отечественного виробника:) мне смешно когда хают ланосы и я не спорю даже , да не идеальная машина, но лутче 13,14,15,12 и вагона, хуже чем 10
5 марта 2011, 14:21 #50
Александр05, 5 марта 2011, 14:12
Да не ломается она у нас половина работы ездит на них - свои 100 тыс. км они ходят без больших проблем, движки там вообще неубиваемые до 120 тыс. км. в них никто не лазает.
Гниют 2108-99, а 2113-15 уже нет они по другому делаются.
Ты сам то ездил на новых наших машинах?
А то, что гремит и скрипит - это да, поэтому я ее не взял.
Хочешь сфоткаю пятнарика пятилетнего с оранжевыми пятнами...не бит...не крашен. У нас условия другие и климат...реагенты на дорогах...
5 марта 2011, 14:21 #51
мишанЯ, 5 марта 2011, 14:20
у тебя десятка карбюраторная?
не, инжектор, 1.6,16 вальвэ
5 марта 2011, 14:22 #52
МФА2, 5 марта 2011, 14:20
да, крабы это капец, лопаются моментом-)
они "левые" почти все-поэтому долго не ходят...у тебя на Хонде тоже крабы стоят?
5 марта 2011, 14:23 #53
2110, 5 марта 2011, 14:21
не, инжектор, 1.6,16 вальвэ
бывают 17 клапанные, а не 16
5 марта 2011, 14:24 #54
Вот Ксюху с 14 сравнивать-это по минимуму не серьезно...
5 марта 2011, 14:24 #55
2110, 5 марта 2011, 14:21
блин ты не понял. я встал шуткой юмора на защиту отечественного виробника:) мне смешно когда хают ланосы и я не спорю даже , да не идеальная машина, но лутче 13,14,15,12 и вагона, хуже чем 10
ааа, ну тогда ништяк все
я вообще не хаю никакую машину, я уважаю выбор человека и его возможности
вообще людей надо уважать, все беды у нас из-за нашего гребанного менталитета
в цивилизованных странах такого нет, а мы азиаты долбанные
5 марта 2011, 14:25 #56
мишанЯ, 5 марта 2011, 14:23
бывают 17 клапанные, а не 16
наверно повезло шо не мне досталась
5 марта 2011, 14:25 #57
dimanback, 5 марта 2011, 14:24
ааа, ну тогда ништяк все я вообще не хаю никакую машину, я уважаю выбор человека и его возможности вообще людей надо уважать, все беды у нас из-за нашего гребанного менталитета в цивилизованных странах такого нет, а мы азиаты долбанные
5 марта 2011, 14:26 #58
СЕРЖ, 5 марта 2011, 14:24
Вот Ксюху с 14 сравнивать-это по минимуму не серьезно...
Вот это правильно 2114 не сравнимо лучше
5 марта 2011, 14:27 #59
СЕРЖ, 5 марта 2011, 14:21
Хочешь сфоткаю пятнарика пятилетнего с оранжевыми пятнами...не бит...не крашен. У нас условия другие и климат...реагенты на дорогах...
и я парочку могу сфоткать, а если постараться, то гораздо больше )))
5 марта 2011, 14:28 #60
alekskot2009, 5 марта 2011, 14:27
и я парочку могу сфоткать, а если постараться, то гораздо больше )))
Так без обработки за 5 лет все, что угодно сгниет.
5 марта 2011, 14:29 #61
Александр05, 5 марта 2011, 14:26
Вот это правильно 2114 не сравнимо лучше
Да ладно хе. ню то писать Выложу иначе, как журналисты Приору супер люкс на себя примеряли... из АВТОРЕВЮ...ой боюсь не понравится номер 3 за 2011год.
5 марта 2011, 14:30 #62
Александр05, 5 марта 2011, 14:28
Так без обработки за 5 лет все, что угодно сгниет.
обработана машина... просто реагенты-слышал в Махачкале о таком?
5 марта 2011, 14:32 #63
да такие машины и рассчинаны на 5 лет эксплуатации и на свалку, а рассуждения про укатал-перепродал от нищеты нашей
5 марта 2011, 14:35 #64
СЕРЖ, 5 марта 2011, 14:30
обработана машина... просто реагенты-слышал в Махачкале о таком?
Девятки гниют и без реагентов
dimanback, 5 марта 2011, 14:32
да такие машины и рассчинаны на 5 лет эксплуатации и на свалку, а рассуждения про укатал-перепродал от нищеты нашей
Тоже верно я через 3 года машины собираюсь продавать.
5 марта 2011, 14:44 #65
Александр05, 5 марта 2011, 14:35
Девятки гниют и без реагентов
Тоже верно я через 3 года машины собираюсь продавать.
А вот 2110 нормально окрашены...На работе есть у молодежи 2110 03 года (купил у нашего сотрудника, а тот в свою очередь КСЮШУ 109 л. с. в максималке) кроме мелких рыжих пятнышек коррозии нет на кузове...Есть еще Калина 06 года , пробег62 тыс.(ЭУР отказал махачкала) но подумал и отказался от покупки нового..., еще по мелочевке косячки есть (но не страшные) так кузов хорошо противостоит к корозии...
5 марта 2011, 14:47 #66
Девятки гниют особенно хорошо 90 х годов., так как часть машин и не грунтовали они...Для машин с 2001 это так, как и для четырок...,а вообще жесткость кузова на кручение очень слаба у них,вот и гремит скрипит все (кузов дышит...)
5 марта 2011, 15:20 #67
Вот баян! Две темы одинаковых, про гнилые машины. И не лень клаву терзать?
Андрей
5 марта 2011, 15:39 #68
Александр05, 5 марта 2011, 13:55
2110 не бывает с 21126 движком, да и выглядит старо как-то. Если бы 2114 конндиционер бы воткнули я бы взял жене, а так отговорил. Да
Кандер в самары Супер-Авто давно уже ставит. Также можно и эл. усилитель от приоры воткнуть.
Да и поездив на 16 кл четырке от этой конторы вряд-ли кто захочет сесть за заводскую 8 кл.
5 марта 2011, 15:43 #69
amax1583, 5 марта 2011, 15:39
Кандер в самары Супер-Авто давно уже ставит. Также можно и эл. усилитель от приоры воткнуть.
Да и поездив на 16 кл четырке от этой конторы вряд-ли кто захочет сесть за заводскую 8 кл.
А зачем мудрить то? Взял Приору-там есть все это+ кузов покрепче...
13 марта 2011, 19:21 #70
У мя была читверка, хороший тазик, далее посадил туловище в девятый таз, ну тобишь чапырнадцатый почти, лёооотааал, отвечаю!!!
Люкот был над головой, курил ишо тогды, 26 мне годков то было с дежурным беломором под забив.
Ща бы качан катнул за 14 таз, да шо то дороговато просят диллоросы, да и устарел я для скоростей, возьму четвертый таз да и зафинишую в выборе. Куды спешить то, свистки на камеры подсели, да и на тот свет рановато. 200 рублей найдем.