25 февраля 2011, 23:01 #1
Ребят здорова!!!
Я новичёк на этом форуме...
У меня сейчас "Четырнадцатая" 8 клапанная... Нормальная ласточка, но хочу поменять на 16 клапанную... Хочу брать с нуля, где можно взять по дешевле???
25 февраля 2011, 23:10 #2
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:01
Ребят здорова!!!
Я новичёк на этом форуме...
У меня сейчас "Четырнадцатая" 8 клапанная... Нормальная ласточка, но хочу поменять на 16 клапанную... Хочу брать с нуля, где можно взять по дешевле???
это ж не памидор на рынке, да!
25 февраля 2011, 23:11 #3
Взять "подешевле" можно либо в салоне, либо "в угоне". На завод ехать смысла нет. Можно взять в Тольяти "со стоянки" чуть подешевле (ну с года 1,5; два тому, можно было, сейчас не знаю, братки всё больше законным бизнесом промышляют) но полагаю дорожные издержки эту разницу скушают до "по-нулям" да и риск никчёмный с наличкой в кармане по России рассекать
25 февраля 2011, 23:14 #4
Зёма - я в курсах что не овощь выбираю... У нас с тобою в Туле эти пОмидоры дороже стоят...
Я серьёзно...
Кто знает может если из Тольятти пригнать дешевле будет???
25 февраля 2011, 23:16 #5
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:14
Зёма - я в курсах что не овощь выбираю... У нас с тобою в Туле эти пОмидоры дороже стоят...
Я серьёзно...
Кто знает может если из Тольятти пригнать дешевле будет???
в туле дороже, бесспорно, а вот в москве ты могёшь найти машину по цене указанной на сайте автоваза! дешевле не будет, это цена и так с учётом дилера указана, но те ещё наживаются на допах!
25 февраля 2011, 23:26 #6
До Тольятти доехать с деньгами нет проблем...
Я только не давно начал узнавать, как с Тольятти дешевле купить...
Кто, что говорит!!!
Что только у диллеров!!! -хорошо я согласен, опять же какая разница будет?!
Сколько вообще цена 16 клапанной реальная???
25 февраля 2011, 23:31 #7
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:26
До Тольятти доехать с деньгами нет проблем...
Я только не давно начал узнавать, как с Тольятти дешевле купить...
Кто, что говорит!!!
Что только у диллеров!!! -хорошо я согласен, опять же какая разница будет?!
Сколько вообще цена 16 клапанной реальная???
до тольяти надо доехать, поесть, переночевать, доехать обратно! скока это обойдётся посчитал?
25 февраля 2011, 23:36 #8
Ладно, спасибо!!!
26 февраля 2011, 11:58 #9
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:26
До Тольятти доехать с деньгами нет проблем...
Я только не давно начал узнавать, как с Тольятти дешевле купить...
Кто, что говорит!!!
Что только у диллеров!!! -хорошо я согласен, опять же какая разница будет?!
Сколько вообще цена 16 клапанной реальная???
В Махачкале за 296 тыс. руб была 21146 с Приоровским движком в 10 году.
Проблема, что ее найти проблема не в Тольятти.
4 марта 2011, 00:17 #10
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:01
Ребят здорова!!!
Я новичёк на этом форуме...
У меня сейчас "Четырнадцатая" 8 клапанная... Нормальная ласточка, но хочу поменять на 16 клапанную... Хочу брать с нуля, где можно взять по дешевле???
по поводу покупки четырнадцатой вообще рекомендую не спешить
есть несколько иномарок, близких к цене 14, не поленись
съезди на тест-драйв и тогда уже обдумай впринципе целесообразность приобретения этого чуда
может быть имеет смысл приобрести годовалую иномарку с пробегом 15-20 тысяч?
4 марта 2011, 11:38 #11
alekskot2009, 4 марта 2011, 00:17
по поводу покупки четырнадцатой вообще рекомендую не спешить
есть несколько иномарок, близких к цене 14, не поленись
съезди на тест-драйв и тогда уже обдумай впринципе целесообразность приобретения этого чуда
может быть имеет смысл приобрести годовалую иномарку с пробегом 15-20 тысяч?
Это какие-такие иномарки годовалые за 296 тысяч
4 марта 2011, 11:46 #12
alekskot2009, 4 марта 2011, 00:17
по поводу покупки четырнадцатой вообще рекомендую не спешить
есть несколько иномарок, близких к цене 14, не поленись
съезди на тест-драйв и тогда уже обдумай впринципе целесообразность приобретения этого чуда
может быть имеет смысл приобрести годовалую иномарку с пробегом 15-20 тысяч?
Вроде он же конкретно написал что хочет 14 ую после 14 ой.
4 марта 2011, 13:13 #13
у меня ребята работают на заводе в тольятти. позвоню им и вечером будет результат.
можно взять 50/50, но для этого тебе нужен человек на автовазе. у нас так многие делают. цены получаются ниже рыночной, т. к. машитну берет работник автоваза с самого завода, без посредников (диллеров)
4 марта 2011, 13:39 #14
RAMUS, 4 марта 2011, 13:13
у меня ребята работают на заводе в тольятти. позвоню им и вечером будет результат.
можно взять 50/50, но для этого тебе нужен человек на автовазе. у нас так многие делают. цены получаются ниже рыночной, т. к. машитну берет работник автоваза с самого завода, без посредников (диллеров)
Что значит 50/50? Всмысле взять не взять?
4 марта 2011, 15:54 #15
не, 50% платишь сразу заводу, а остальные в течении некоторого времени, как рассрока получается. но уже увы, говорят эту лавочку пока прикрыли на энное время
4 марта 2011, 20:38 #16
Ибрагим, 25 февраля 2011, 23:14
Кто знает может если из Тольятти пригнать дешевле будет???
не будет. Бери в салоне.
А смысл брать вообще 21144, теперь будет стоить порядка 300 тр или дороже...
, куда катится мир.
4 марта 2011, 20:57 #17
AID-RUS, 4 марта 2011, 20:38
не будет. Бери в салоне.
А смысл брать вообще 21144, теперь будет стоить порядка 300 тр или дороже...
, куда катится мир.
Да лучше Приору...Калину с этим движком...
4 марта 2011, 21:21 #18
СЕРЖ, 4 марта 2011, 20:57
Да лучше Приору...Калину с этим движком...
логан 1.4 купил бы не раздумывая.
У знакомого была 2114 16 кл купил порядка 310 тр, + проклейка, музыка, сигнал (автозапуск), тонировка, антикорозийка, коврики, чехлы и прочая мелочь, диски, новая резина, альтернативные фонари, ксенон, вылезло под 430 тр, и это машина без кандёра, гура, абс, подушек... а 400-450 тр это между прочем не бедный логан, далеко не пустой солярис, рио, авео, а про нексию вообще молчу, она и того на 100 тр дешевле
Фишка в том что поездил он на ней 1 год и продал за 330 тр , приору купил, тоже "доводи до ума" или как говорят "делает под себя" правда у меня как у медика другие ассоциации ...
4 марта 2011, 21:26 #19
ага приора, она сгила за 1.5 года! машина тут или приору бери, или деньги просто выкини - одно и то же!
Одно разочарованье от нашего автопрома
4 марта 2011, 21:45 #20
AID-RUS, 4 марта 2011, 21:21
логан 1.4 купил бы не раздумывая.
У знакомого была 2114 16 кл купил порядка 310 тр, + проклейка, музыка, сигнал (автозапуск), тонировка, антикорозийка, коврики, чехлы и прочая мелочь, диски, новая резина, альтернативные фонари, ксенон, вылезло под 430 тр, и это машина без кандёра, гура, абс, подушек... а 400-450 тр это между прочем не бедный логан, далеко не пустой солярис, рио, авео, а про нексию вообще молчу, она и того на 100 тр дешевле
Фишка в том что поездил он на ней 1 год и продал за 330 тр , приору купил, тоже "доводи до ума" или как говорят "делает под себя" правда у меня как у медика другие ассоциации ...
Ну ты сравнил произведение искусства и бюджетные машины. Сравнил Логана и Нексию с 2114 со своим стилем - приятно же ездить на машине, которая есть только у тебя.
Сам бы потюнинговал да денег свободных нет
4 марта 2011, 21:56 #21
RAMUS, 4 марта 2011, 21:26
тут или приору бери, или деньги просто выкини - одно и то же!
это относится ко всем авто ...
4 марта 2011, 22:02 #22
честно говоря, не слышал про 14 с таким движком, да и зачем он на ней?
4 марта 2011, 23:48 #23
Александр05, 4 марта 2011, 11:38
Это какие-такие иномарки годовалые за 296 тысяч
как пример акцент, гетс, пыж206, спектра, нексия
206 и спектра правда будут двухгодовалые, но составят отличную конкуренцию новой 14-ой
Вообще, Александр, я понимаю что возможно в ваших краях и пользуются такой популярностью наши советские ведра, попробуйте все таки приобрести иномарку, хотя бы недорогую...
а вообще все!!! когда-то пересаживаются на иномарки (естественно если есть на это дело денЮжки)
5 марта 2011, 10:49 #24
Александр05, 4 марта 2011, 21:45
Ну ты сравнил произведение искусства и бюджетные машины. Сравнил Логана и Нексию с 2114 со своим стилем - приятно же ездить на машине, которая есть только у тебя.
Сам бы потюнинговал да денег свободных нет
Ну если так рассуждать зачем тратить 310 тр плюс ещё 100-200 тыщ для того что бы ездить как павлин.
Всё гораздо проще покупаешь 2108-99 за 30-40 тр и на теже 100 тыщ тюнинг ни у кого такой не будет и продавать будете меньше потеряете
5 марта 2011, 10:51 #25
Зачем выкидывать 300-400 тыщ
вот найди 10 отличий 50тр и вот такое авто запросто из моего получится, а за 100 тыщ вообще можно кучу чего поменять по подвеске и салону
5 марта 2011, 13:19 #26
alekskot2009, 4 марта 2011, 23:48
как пример акцент, гетс, пыж206, спектра, нексия
206 и спектра правда будут двухгодовалые, но составят отличную конкуренцию новой 14-ой
Вообще, Александр, я понимаю что возможно в ваших краях и пользуются такой популярностью наши советские ведра, попробуйте все таки приобрести иномарку, хотя бы недорогую...
а вообще все!!! когда-то пересаживаются на иномарки (естественно если есть на это дело денЮжки)
Вот именно, что пересаживаются на нормальные иномарки БМВ, Мерседес, Ауди, Тойота - новые ебстественно.
А Ауди А6 1995 года у меня была 2 месяца - это проблема на проблеме, так, что не надо сказок.
А Узбекская Нексия в 100 раз хуже Приоры.
А то, что 2114 такая же хрень как и Нексия, но зато с нормальным дизайном и дешевым ремонтом и нормальным имиджем.
5 марта 2011, 13:22 #27
Александр05, 5 марта 2011, 13:19
, так, что не надо сказок. А Узбекская Нексия в 100 раз хуже Приоры..
ты что такое говоришь? Нексия феноменально надежный автомобиль как и Акцент-у меня у двух друзей пробег за сотню и ничего глобального не делалаи на Нексии
5 марта 2011, 13:26 #28
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:22
ты что такое говоришь? Нексия феноменально надежный автомобиль как и Акцент-у меня у двух друзей пробег за сотню и ничего глобального не делалаи на Нексии
Ты на дизайн ее посмотри она страшнее даже Логана
5 марта 2011, 13:28 #29
Александр05, 5 марта 2011, 13:26
Ты на дизайн ее посмотри она страшнее даже Логана
это да...но рейсталинговая мне чуть нравится, но на Приору бы не махнулся
5 марта 2011, 13:30 #30
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:22
ты что такое говоришь? Нексия феноменально надежный автомобиль как и Акцент-у меня у двух друзей пробег за сотню и ничего глобального не делалаи на Нексии
Старые Нексии в предыдущем кузове - действительно надежные авто. На работе до сих пор гоняют, а ей уже 9 лет, в двиган еще даже не лазали, кузов почти идеальный. Конечно следили за ней
5 марта 2011, 13:45 #31
У меня жена хотела 2114 16 кл, но не сложилось
Машина конечно чисто для гонщиков, а не для езды каждодневной.
5 марта 2011, 13:48 #32
Александр05, 5 марта 2011, 13:45
У меня жена хотела 2114 16 кл, но не сложилось Машина конечно чисто для гонщиков, а не для езды каждодневной.
такой движок на 14 подвеску-дурдом...там впереди крабы стоят-я у себя их штук 6 менял на 99
5 марта 2011, 13:48 #33
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:48
такой движок на 14 подвеску-дурдом...там впереди крабы стоят-я у себя их штук 6 менял на 99
Там подвеска тоже Приоровская.
5 марта 2011, 13:49 #34
Александр05, 5 марта 2011, 13:48
Там подвеска тоже Приоровская.
где? там балка вместо крабов стоит?
5 марта 2011, 13:52 #35
14 ведро. если 16-ти клапанную то дыху