19 февраля 2011, 16:24 #1
Вопрос: если длина вворачиваемой части свечи зажигания для ДВС 16-ти клапанных такая же, как и для ДВС 8-ми клапанных (калийное число, зазор между электродами в обоих случаях одинаковы), возможно ли использование свечей для ДВС 16V в ДВС 8V?
19 февраля 2011, 16:30 #2
кстати а чем они отличаются? мне это тоже интересно
19 февраля 2011, 17:01 #3
Да до фени, я юзал на 16 кл свечи для 8 ми кл (Других не было) разницы не заметил.
19 февраля 2011, 17:02 #4
ЛИСС, 19 февраля 2011, 16:24
Вопрос: если длина вворачиваемой части свечи зажигания для ДВС 16-ти клапанных такая же, как и для ДВС 8-ми клапанных (калийное число, зазор между электродами в обоих случаях одинаковы), возможно ли использование свечей для ДВС 16V в ДВС 8V?
Да можно
19 февраля 2011, 19:35 #5
! вопрос
Я тут свечи то ж собрался поменять, для 21093, они стоят 130-350 рублей комплект, фирм море в 1 магазе только 9 штук, но а какие то наверное хуже , а какие то лучше...
Какие фирмы предпочтительнее? или ещё по какому параметру выбирать...
19 февраля 2011, 21:00 #6
Пользуюсь вот такими http://az.onmag.ru/densott.htm
19 февраля 2011, 22:07 #7
AID-RUS, 19 февраля 2011, 19:35
! вопрос
Я тут свечи то ж собрался поменять, для 21093, они стоят 130-350 рублей комплект, фирм море в 1 магазе только 9 штук, но а какие то наверное хуже , а какие то лучше...
Какие фирмы предпочтительнее? или ещё по какому параметру выбирать...
я на свою 99 ку ставлю финвал F508, вот уже 3 года. за это время проездил 137000 км и заменил свечи всего 1 раз. пока они не подводили.
19 февраля 2011, 22:49 #8
ЛИСС, 19 февраля 2011, 16:24
Вопрос: если длина вворачиваемой части свечи зажигания для ДВС 16-ти клапанных такая же, как и для ДВС 8-ми клапанных (калийное число, зазор между электродами в обоих случаях одинаковы), возможно ли использование свечей для ДВС 16V в ДВС 8V?
Теоретически возможно. А практически сам решай, основываясь на собственных ощущениях, какие свечи лучше.
21 февраля 2011, 19:23 #10
Огромное спасибо Всем, за отзывы, коментарии. Просто я к чему спросил, решил заменить свечи (пробег подошел) но не смог выкрутить на холодную, пришлось греть ДВС, затем кое как отерутил 1 и 4-ю на 3-ей поплыли грани, а на 2-ой поплыл ключ (обычный, трубка на 21)! Ришлось обточить накидной, но и на этом веселье не закончилось, ребра жесткости БЦ в районе 3-го целиндра не дают сесть ключу как положенно, ну да ладно и с этим я справился. Вечером заехал дружек (КИА СПЕКТРА 16-V) попросил вычистить ему свечи зажигания (у меня станочек есть) и тут я обратил внимвние что грани-то на свече под ключ на 16-ть, а не 21, да и находятся они чуть выше, в будущем при возникновении подобной ситуации решить ее будет гораздо проще!(Я так думаю. К стати свечи проверил на стенде под далением, оказались в полне живыми, решил пока оставить, посмотреть сколько пройдут
свечи Финвайл-510)
21 февраля 2011, 19:40 #11
У меня пробег за 30000 км, машина начала подергиваться при разгоне. Заменил свечи, все норм. Свечи NGK около 300 руб за комплект. Юзал такие на 2106, тоже не жаловался.
21 февраля 2011, 19:55 #12
pgs42, 19 февраля 2011, 21:00
Пользуюсь вот такими http://az.onmag.ru/densott.htm
Спасибо, следующий комплект будет именно такой (мне и друзья их советовали)
21 февраля 2011, 20:27 #13
pgs42, 19 февраля 2011, 21:00
Пользуюсь вот такими http://az.onmag.ru/densott.htm
САНЁК я тоже ездию на Denso с иридиевым центральным электродом и доволен правдо вкрутил 16-кл. свечи разницы не почувствовал всмысле между 8-кл. а свечи именно эти классные давно их знаю ...
21 февраля 2011, 22:10 #14
BERKUT, 21 февраля 2011, 20:27
САНЁК я тоже ездию на Denso с иридиевым центральным электродом и доволен правдо вкрутил 16-кл. свечи разницы не почувствовал всмысле между 8-кл. а свечи именно эти классные давно их знаю ...
У меня тоже от 16-кл вкручены проехал где-то примерно 10 тыс. км. запах не сгоревшего пропал. Запуск зимой как летом не смотря что аккумулятор не очень одним словом я доволен
21 февраля 2011, 22:29 #15
а может быть что из за свечей бываю провалы на холодном движке если на педаль нажимаешь, а иногда и заглохнуть может?
21 февраля 2011, 22:31 #16
mikand, 21 февраля 2011, 22:29
а может быть что из за свечей бываю провалы на холодном движке если на педаль нажимаешь, а иногда и заглохнуть может?
Андрей, поменяй если давно стоят...Хуже не будет по любому
21 февраля 2011, 22:35 #17
поменять не вопрос, вопрос в том что возможно ли из за этого или нет
21 февраля 2011, 22:45 #18
mikand, 21 февраля 2011, 22:35
поменять не вопрос, вопрос в том что возможно ли из за этого или нет
Почему нет?
22 февраля 2011, 17:09 #19
Сначала зимы на 14-й, 8-ми кл. стоят от Нексии 16-и кл..Полет нормальный, всю зиму запускаюсь с первого раза. Свечи НЖК.
22 февраля 2011, 20:52 #20
Наверно не просто так делят на 16 кл и 8 кл, а так вроде меняется степень сжатия при использовани других свечей .
22 февраля 2011, 20:55 #21
mikand, 21 февраля 2011, 22:29
а может быть что из за свечей бываю провалы на холодном движке если на педаль нажимаешь, а иногда и заглохнуть может?
возможно, может уже пробита какая . они не вечны
22 февраля 2011, 20:55 #22
mikand, 21 февраля 2011, 22:29
а может быть что из за свечей бываю провалы на холодном движке если на педаль нажимаешь, а иногда и заглохнуть может?
может еще высоковольтные провод пробиты
23 февраля 2011, 05:29 #23
разница между 16 кп и 8 кп никакой просто 8 клап незасунешь в колодец. в 16 кл ключ на 16 а в 8 кл на 21.
Михаил Кузьмин
23 февраля 2011, 22:53 #24
для каждого авто свой набор свечей -это святое , а провалов из-за свечей не бывает-только регулировка
23 февраля 2011, 22:59 #25
mkuzmin4, 23 февраля 2011, 22:53
для каждого авто свой набор свечей -это святое , а провалов из-за свечей не бывает-только регулировка
Не знаю святое или нет, хреновым бензином убил 2 комплекта родных свечей NGK по 600 рупий за комплект, чтоб доехать до города купил на трассе какие-то безымянные за 100 и уже полгода на них, ничуть не хуже фирмовых
24 февраля 2011, 08:52 #26
Сегодня завестись как обычно не удалось.. всю зиму заводился с первого раза, в общем без проблем.. сегодня начала чудить.. аком крутил хорошо, машина подавал признаки жизни, но не заводилась.. мужик подошел и помог, правда секунд по 15-20 крутил стартер.. машинка пару раз чихнула.. в конце концов, схватила.. приехал на работу, заглушил.. думаю, дай попробую..завел с третьего раза.. морду потрясывает, когда завожусь..
В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.
24 февраля 2011, 09:50 #27
Russo, 22 февраля 2011, 20:52
Наверно не просто так делят на 16 кл и 8 кл, а так вроде меняется степень сжатия при использовани других свечей .
Степень сжатия-справочная величина, отношение обьёма форкамеры к обьёму цилиндра, и свечи на это повлиять никак не могут.
24 февраля 2011, 09:51 #28
caeser, 24 февраля 2011, 08:52
Сегодня завестись как обычно не удалось.. всю зиму заводился с первого раза, в общем без проблем.. сегодня начала чудить.. аком крутил хорошо, машина подавал признаки жизни, но не заводилась.. мужик подошел и помог, правда секунд по 15-20 крутил стартер.. машинка пару раз чихнула.. в конце концов, схватила.. приехал на работу, заглушил.. думаю, дай попробую..завел с третьего раза.. морду потрясывает, когда завожусь..
В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.
Вероятность большая.
24 февраля 2011, 10:13 #29
Russo, 22 февраля 2011, 20:52
Наверно не просто так делят на 16 кл и 8 кл, а так вроде меняется степень сжатия при использовани других свечей .
Насколько я знаю у 16 к. и 8 к. разные тепловые режимы
24 февраля 2011, 11:57 #30
не могу найти в интернете, чем отличаются НГК между собой.. поехал купил 11, а еще 13 есть и другие.. в чем отличие?
24 февраля 2011, 12:01 #31
caeser, 24 февраля 2011, 08:52
Сегодня завестись как обычно не удалось.. всю зиму заводился с первого раза, в общем без проблем.. сегодня начала чудить.. аком крутил хорошо, машина подавал признаки жизни, но не заводилась.. мужик подошел и помог, правда секунд по 15-20 крутил стартер.. машинка пару раз чихнула.. в конце концов, схватила.. приехал на работу, заглушил.. думаю, дай попробую..завел с третьего раза.. морду потрясывает, когда завожусь..
В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.
меняй каждые 10000 км
24 февраля 2011, 12:04 #32
Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 09:50
Степень сжатия-справочная величина, отношение обьёма форкамеры к обьёму цилиндра, и свечи на это повлиять никак не могут.
Хотел процитировать, а нажал "+". Ну да ладно. А калильным числом они тоже не отличаются, я имею в виду свечи для 8- и 16- кл. двигателей?
24 февраля 2011, 12:07 #33
caeser, 24 февраля 2011, 08:52
В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.
Помню как то в мануале по 2108 читал что свечи меняются через 15000 км. А свечи подбираются по калильному числу. Я сильно в это в общем и не вникаю. У нас продавцы подбирают по каталагам. Быстро, без заморочек и нареканий ни разу не было.
24 февраля 2011, 12:12 #34
Серега_карел, 24 февраля 2011, 12:04
Хотел процитировать, а нажал "+". Ну да ладно. А калильным числом они тоже не отличаются, я имею в виду свечи для 8- и 16- кл. двигателей?
Не знаю, наверное, вряд ли сильно.
24 февраля 2011, 14:47 #35
час обморожения и я поменял свечи, менял сам, первый раз.. когда все поставил, забыл последнюю катушку одеть, завожу движок троит, думаю, ппц.. а я на работе, от дома далеко.. одел, вроде норм стало.. только вот смотрю на старые - вроде они в хорошем состоянии или я чего не понимаю?
24 февраля 2011, 16:30 #36
Шутишь, они как новые после одной поездки... Хотя насчет зазоров неуверен, по-моему не одинаковые маненько. Надо 1мм подогнать все.