Wroom.ru

Про свечи зажигания

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 09:50 #27

Russo, 22 февраля 2011, 20:52

Наверно не просто так делят на 16 кл и 8 кл, а так вроде меняется степень сжатия при использовани других свечей .

Степень сжатия-справочная величина, отношение обьёма форкамеры к обьёму цилиндра, и свечи на это повлиять никак не могут.

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 09:51 #28

caeser, 24 февраля 2011, 08:52

Сегодня завестись как обычно не удалось.. всю зиму заводился с первого раза, в общем без проблем.. сегодня начала чудить.. аком крутил хорошо, машина подавал признаки жизни, но не заводилась.. мужик подошел и помог, правда секунд по 15-20 крутил стартер.. машинка пару раз чихнула.. в конце концов, схватила.. приехал на работу, заглушил.. думаю, дай попробую..завел с третьего раза.. морду потрясывает, когда завожусь..

В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.

Вероятность большая.

Shurik

Александр

24 февраля 2011, 10:13 #29

Russo, 22 февраля 2011, 20:52

Наверно не просто так делят на 16 кл и 8 кл, а так вроде меняется степень сжатия при использовани других свечей .

Насколько я знаю у 16 к. и 8 к. разные тепловые режимы

caeser

24 февраля 2011, 11:57 #30

не могу найти в интернете, чем отличаются НГК между собой.. поехал купил 11, а еще 13 есть и другие.. в чем отличие?

lbvjy

24 февраля 2011, 12:01 #31

caeser, 24 февраля 2011, 08:52

Сегодня завестись как обычно не удалось.. всю зиму заводился с первого раза, в общем без проблем.. сегодня начала чудить.. аком крутил хорошо, машина подавал признаки жизни, но не заводилась.. мужик подошел и помог, правда секунд по 15-20 крутил стартер.. машинка пару раз чихнула.. в конце концов, схватила.. приехал на работу, заглушил.. думаю, дай попробую..завел с третьего раза.. морду потрясывает, когда завожусь..

В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.

меняй каждые 10000 км

Серега_карел

Сергей

24 февраля 2011, 12:04 #32

Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 09:50

Степень сжатия-справочная величина, отношение обьёма форкамеры к обьёму цилиндра, и свечи на это повлиять никак не могут.

Хотел процитировать, а нажал "+". Ну да ладно. А калильным числом они тоже не отличаются, я имею в виду свечи для 8- и 16- кл. двигателей?

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 12:07 #33

caeser, 24 февраля 2011, 08:52

В свечах ли дело? стоят родные, пробег под 20 000 км.

Помню как то в мануале по 2108 читал что свечи меняются через 15000 км. А свечи подбираются по калильному числу. Я сильно в это в общем и не вникаю. У нас продавцы подбирают по каталагам. Быстро, без заморочек и нареканий ни разу не было.

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 12:12 #34

Серега_карел, 24 февраля 2011, 12:04

Хотел процитировать, а нажал "+". Ну да ладно. А калильным числом они тоже не отличаются, я имею в виду свечи для 8- и 16- кл. двигателей?

Не знаю, наверное, вряд ли сильно.

caeser

24 февраля 2011, 14:47 #35

час обморожения и я поменял свечи, менял сам, первый раз.. когда все поставил, забыл последнюю катушку одеть, завожу движок троит, думаю, ппц.. а я на работе, от дома далеко.. одел, вроде норм стало.. только вот смотрю на старые - вроде они в хорошем состоянии или я чего не понимаю?

Изображение

Бумеранг

Николай

24 февраля 2011, 16:30 #36

Шутишь, они как новые после одной поездки... Хотя насчет зазоров неуверен, по-моему не одинаковые маненько. Надо 1мм подогнать все.

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 16:52 #37

Да не, свечи-идеал, вот фото-непонятное, резьба корявая (ИМХО)

caeser

24 февраля 2011, 17:21 #38

я первый раз их сам менял.. были некоторые тупняки, думаю, что дело в них.. посмотрим.. я на новых еще не катался..вечером отпишусь, если почувствую разницу.. Резьба такая и есть, на новых, кстати говоря, особо не отличается..

У меня тогда вопрос: почему на 1 и 4 завитке (не знаю как правильно) цвет черный, а на 2 и 3 белый?

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 17:31 #39

Сечёт, резьба не сильно герметичная.(По обозначеные витки) Забей, и живи с этим дальше

ALEXANDRE

24 февраля 2011, 17:44 #40

Серега_карел, 24 февраля 2011, 12:04

Хотел процитировать, а нажал "+". Ну да ладно. А калильным числом они тоже не отличаются, я имею в виду свечи для 8- и 16- кл. двигателей?

Калильное число конкретно подбирается по тепловому режиму и условиям работы конкретных конструкций двигателей. Для вазовских моторов что 8 что 16 кл калильное число 17, а у логана 8 кл 14.

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 18:13 #41

ВООТ, человек в теме!

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 19:39 #42

Две средние свечи вообще в идеале, а крайние слегка подкопченые. Но это абсолютно не страшно. Просто получилось так, что когда последний раз глушил двигатель бенз впрыснуло, а сгореть толком не успел - вот и копоть. Так что поздравляю тебя с двумя событиями, первое крещение (замена свечей) и что двигатель у твоей машины в прекрасном состоянии (судя по виду свечей)

Бумеранг

Николай

24 февраля 2011, 19:47 #43

caeser, 24 февраля 2011, 17:21

У меня тогда вопрос: почему на 1 и 4 завитке (не знаю как правильно) цвет черный, а на 2 и 3 белый?

Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 17:31

Сечёт, резьба не сильно герметичная.

Андрей, завитком здесь назван боковой электрод свечи он имел ввиду: на 1 и 4 свечах они чернее, на 2 и 3 - белее... Но окончательный приговор :

Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 17:31

Забей, и живи с этим дальше

-обжалованию не подлежит

ЗЫ: caeser, зазорчики перед установкой на двиг впредь стОит проверять и откалибровать одинаково =1 мм

master05

Загир

24 февраля 2011, 21:54 #44

RAMUS, 19 февраля 2011, 16:30

кстати а чем они отличаются? мне это тоже интересно

в принципе они одинаковые, а просто толстые R13 на 16 кл не закрутишь

slawik62rus

вячеслав

24 февраля 2011, 22:10 #45

машина прошла 20000 ставлю третий комплект свичей были радные наши свечи резко на газ нажимаешь загарается кран купил бош проехал вообще мало тоже так же едишь 60 на четвертой делаешь ускарение на ченает троит загарается ошибка купил дополнительный компютер чтобы считывал ошибки купил свечи брик новые поставил все машина шепчит но не на долга делаю ускарени ну на пример на третий едишь 40 нажимаешь резко на пидаль мотор как затресется загарает опять ошибка еду вся трои останавлеваешся глушиши поновому заводиш и как не в чем не бывало едишь дальше а ошибку проверяешь показыват свеча первого цилиндра то четвертого вот хрен его знает толи свечи попадаются шняга одна или еще может чего небуть если кто знает чего небуть по этому помогите

OKABAN

Олег

25 февраля 2011, 03:10 #46

Ты бы еще на пятой с тридцати попробовал. Двигатель просто не докручиваешь, детонация идет. Свечи у тебя скорей всего нормальные. Стиль езды поменяй.

А вот что до "катанных" свечей, то их мне думается просто на рынке запчастей немерянно. Сам покупаю только в двух проверянных местах.

Tail Gunner

Андрей

25 февраля 2011, 03:15 #47

slawik62rus, 24 февраля 2011, 22:10

машина прошла 20000 ставлю третий комплект свичей были радные наши свечи резко на газ нажимаешь загарается кран купил бош проехал вообще мало тоже так же едишь 60 на четвертой делаешь ускарение на ченает троит загарается ошибка купил дополнительный компютер чтобы считывал ошибки купил свечи брик новые поставил все машина шепчит но не на долга делаю ускарени ну на пример на третий едишь 40 нажимаешь резко на пидаль мотор как затресется загарает опять ошибка еду вся трои останавлеваешся глушиши поновому заводиш и как не в чем не бывало едишь дальше а ошибку проверяешь показыват свеча первого цилиндра то четвертого вот хрен его знает толи свечи попадаются шняга одна или еще может чего небуть если кто знает чего небуть по этому помогите

Таг та нифсё панятна асобенно пра кран. Это "Чек энжин", наверное?

OKABAN

Олег

25 февраля 2011, 03:32 #48

Андрей, просто кто то по олбатски (с ашыпками написал наверное) пишет, а кто то и думает. Во! Я кажется сообразил. Не кран у него загорается, а лейка! Блин, вас олбансев не поймешь.

caeser

25 февраля 2011, 09:27 #49

OKABAN, 24 февраля 2011, 19:39

Две средние свечи вообще в идеале, а крайние слегка подкопченые. Но это абсолютно не страшно. Просто получилось так, что когда последний раз глушил двигатель бенз впрыснуло, а сгореть толком не успел - вот и копоть. Так что поздравляю тебя с двумя событиями, первое крещение (замена свечей) и что двигатель у твоей машины в прекрасном состоянии (судя по виду свечей)

Спасибо.. насчет двигла - я масло в двигателе за 20 000 тысяч поменял уже 3 раза, в 3 000, 9 000 и 15 000 км.. я считаю на масел экономить не стоит, все-таки аномальные перепады температуры-летом безумная жара, сейчас такие морозы.. каким бы масло не было, а такие температуры все равно на его качество влияют.. плюс ко всему иногда люблю движку покрутить, поэтому и стараюсь ухаживать за ним

caeser

25 февраля 2011, 09:29 #50

Бумеранг, 24 февраля 2011, 19:47

Андрей, завитком здесь назван боковой электрод свечи он имел ввиду: на 1 и 4 свечах они чернее, на 2 и 3 - белее... Но окончательный приговор :

-обжалованию не подлежит

ЗЫ: caeser, зазорчики перед установкой на двиг впредь стОит проверять и откалибровать одинаково =1 мм

Я прочитал про это перед установкой и линейкой померил муллиметр был.. я свечи со всех сторон рассмотрел на признаки их поддельности, кроме мелких сколов на резьбе, все остальное в норме

caeser

25 февраля 2011, 09:33 #51

а по существу могу сказать, хотя может все это и кажется, но машинка стала по резвей, по отзывчевей что ли..Я бы даже сказал поинтересней..тупняки с низах почти пропали.. все-таки новая вещь есть новая.. единственное, что расход на литр увеличился..ну думаю, что еще он устаканится

Популярное на сайте